Пример HTML-страницы
slava-mid2011

два вопроса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, уважаемые владельцы Рено. В праздники ездил в Коломну по работе и у меня случилось две неприятности.
Первая ехал по трассе скоростной режим 100-130км/ч, выскочила ошибка "check injection", после этого автомобиль начал "тупить". После того как приехал в Коломну авто заглушил на некоторое время и ошибка пропала... Может топливо некачественное залил?
Вторая неприятность. 1 мая сажусь в авто, ничего не предвещает беды, пытаюсь включить 1 передачу... и она не включается. проверил все передачи не включаются те, которые включаются при переключении рычага вперед, в частности 1,3,5 и задняя, причем третья включается при переключении во время движения автомобиля. Грешил на коробку и на сцепление, но не знаю в чем проблема. в общем авто стояло какое-то время (1-2 часа), после этого все передачи стали включаться нормально, на заметил странную особенность, если раньше рычаг при включении 1,3,5 и задней передачи упирался в "стопор", то сейчас этого нет, то есть когда включаешь первую передачу рычаг имеет "больший ход" чем необходимо для включения передачи. может кто-то с этим сталкивался? буду рад любой помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хай! по поводу первого тут надо смотреть клипом.
а по поводу скоростей посмотри на коробке куда приходят два тросика скоростей может там чего слетело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу передач...
у меня периодически слетает с кронштейна муфта, которая удерживает рубашку тросика в районе КПП.
Муфту видно, если заглянуть в щель справа от мотора и проследить тягу, которая отходит от МКПП и входит в рубашку тросика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но у меня за последние 8 месяцев в пути 2 раза расщелкивалась педаль сцепления. Это очень неприятно, когда в пути в потоке у тебя бах .. и нет педали сцепления...медленное торможение, аварийка. Научился ставить замок обратно самостоятельно, так как в дороге естественно до сервиса километров 100 или 200. Правда, махинации, чтобы это сделать очень простые))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация