Пример HTML-страницы
Александр Г.М.

Непонятный шланг на впускном коллекторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Владею своим мегашей (1,6, 8кл, к7м, ручка) уже полтора года и всё это время напрягал следующий момент: машина заводится с полтыка только на холодную, когда же разогрета - ВСЕГДА надо в момент пуска топнуть на газ, и тогда все норм. Холостые практически не плавают. Чистка форсунок и замена фильтров, проводов, катушек, ДПКВ ничего не дала. И тут я заметил, странный шланчик на впускном коллекторе, задушенный болтом. Я его естественно снял, и о чудо, тачила с полтыка заводится в любую жару при любом прогреве двигана. Но обороты хх стали в районе 1000-1100, что явно пагубно скажется на расходе топлива и м.б. чем то еще. Ясное дело, что он должен куда то втыкаться, но я так и не нашел этого места. Помогите, кто сталкивался или просто в курсе данной проблемы. А может он и должен быть задушен и проблема в чем то другом. Вообщем, заранее спасибо. На фото это длинный самопальный шланчик скрученный калачем)))) Толстый идет к вакуумнику, а дальний тонкий это от клапана абсорбера, связанного через тройник с клапанной крышкой.

 

http://s019.radikal.ru/i629/1306/b5/790eba6fa822.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, неужели не у кого нет мегана с таким двигателем, чтоб заглянуть под капот? Или может на фото что-то не понятно? Может кто просто знает, зачем еще один шланг на впускном коллекторе? Он кстати на всасывание и такое ощутимое всасывание.

Изменено пользователем Александр Г.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, неужели не у кого нет мегана с таким двигателем, чтоб заглянуть под капот? Или может на фото что-то не понятно? Может кто просто знает, зачем еще один шланг на впускном коллекторе? Он кстати на всасывание и такое ощутимое всасывание.

Получается типа так -

post-23732-1371110303_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вакумный шланг это точно...обороты высокие естественно так как сосет воздух через него...а куда он вставлятся должен я сеня сделаю фото если надо будет отпишись вечером я скину...хоть у меня двигатель 1.4 но принцип один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сбегал, вниз до машины, долго изучал подкапотное пространство на наличие непонятной прямоугольной штуки, в которую шланг втыкается.....необнаружил(( Если не сложно подскажите, что это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сбегал, вниз до машины, долго изучал подкапотное пространство на наличие непонятной прямоугольной штуки, в которую шланг втыкается.....необнаружил(( Если не сложно подскажите, что это.

Если по рисунку это трубка датчика давления , то логично предположить что та штука на картинке и есть датчик давления . Вопрос куда он делся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по рисунку это трубка датчика давления , то логично предположить что та штука на картинке и есть датчик давления . Вопрос куда он делся ?

 

Логично спору нет, а раз датчик, то логично, что должна быть проводка. Завтра пойду с микроскопом под капот)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моём двигателе этот шланг идёт на адсорбер системы улавливания паров бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вуобщем, детальный осмотр не прошел зря. Был обнаружен зеленый трехконтактный штекер добротно перемотанный изолентой и сныканый в глубинах моторного отсека. Видать прошлый хозяин не стал заморачиваться вышедшим из строя датчиком))) И еслиб не случай, то скорее всего и я бы дальше ломал голову в поиске решения своей проблемы. Собственно осталось определиться поконкретней с необходимым девайсом и дело (надеюсь) будет в шляпе)). А, ну и фото соответственно прилагается:

 

http://s002.radikal.ru/i197/1306/82/34684dae990a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно осталось определиться поконкретней с необходимым девайсом

Ну вот видиш как дело обернулось , одна голова хорошо ... . ВИН отпиши посмотрим сей девайс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот сей дивайс. У меня, правда, Сценик, но мотор такой же.
NnYAZ.jpg
QDE2.jpg
52oBz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1LAOF05TR558282 это Вин. А Вам, мужики, огроменное спасибо за содействие!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1LAOF05TR558282 это Вин. А Вам, мужики, огроменное спасибо за содействие!!!!!!!!

В оригинале проходит под № 7700706876 , там еще крепление под него должно быть на кузове , оно у тебя осталось ? Если что то № кронштейна 7700869561 Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, 20-го получка, поеду в эксист и прикуплю датчик, крепеления кстати тоже нет. Как установлю, протестирую - сразу отпишусь. Вдруг у кого похожая проблема будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А в профиле 16V. Непорядочек. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяк блин))) :bow: . Вообщем поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получил я долгожданный датчик. За маленькую коробочку из пластмассы фирмы pierburg отслюнявив 1700 деревянных. Крепления в каталоге не было, а за шланг оригинальный попросили 1200р (!!!!!) от которого я естессно отказался. Нейлоновые стяжки и немного смекалки и датчик сидит как влитой на растяжке стоек))). Машина завелась не то что с пол оборота, а едва ключа коснулся в замке зажигания))) Холостые стабильные, только вот всего 700 примерно, хз, так мало и должно быть или нет. В машине сидишь и даже не понятно работает машина или нет...тишина, только по небольшой вибрации и понятно. Вообщем считаю проблема решена. Всем спасибо за помощь!!!!! :to_become_senile:

 

http://s47.radikal.ru/i116/1306/c2/9f17c21a90f6.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1306/41/4985ece8802c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты в порядке

Подтверждаю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил я долгожданный датчик. За маленькую коробочку из пластмассы фирмы pierburg отслюнявив 1700 деревянных. Крепления в каталоге не было, а за шланг оригинальный попросили 1200р (!!!!!) от которого я естессно отказался. Нейлоновые стяжки и немного смекалки и датчик сидит как влитой на растяжке стоек))). Машина завелась не то что с пол оборота, а едва ключа коснулся в замке зажигания))) Холостые стабильные, только вот всего 700 примерно, хз, так мало и должно быть или нет. В машине сидишь и даже не понятно работает машина или нет...тишина, только по небольшой вибрации и понятно. Вообщем считаю проблема решена. Всем спасибо за помощь!!!!! :to_become_senile:

 

http://s47.radikal.ru/i116/1306/c2/9f17c21a90f6.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1306/41/4985ece8802c.jpg

 

Это ратчик МАР, т.е. датчик давления во впускном коллекторе, заменяет датчик массоого расхода воздуха. У Вас он установлен неправильно, должен стоять строго горизонтально, разъемом вниз, иначе показания будут некорректными. Советую соорудить кронштейн самому, либо найти на разборке кронштейн от ланоса, датчик там такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ратчик МАР, т.е. датчик давления во впускном коллекторе, заменяет датчик массоого расхода воздуха. У Вас он установлен неправильно, должен стоять строго горизонтально, разъемом вниз, иначе показания будут некорректными. Советую соорудить кронштейн самому, либо найти на разборке кронштейн от ланоса, датчик там такой же.

 

вот оно как. ок, переверну на этой же растяжке и посмотрю как будет, там место позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация