Андрей 1983 Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Подскажите кто менял сколько стои топливный фильтр и как он выглядет а то хотел купить а мне встречный вопрос вам какой их 3 вида . 1.5 дизель 2010г система delfi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BALD Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 kolbenshmilt цена 1200 это на меган 3 с датчиком воды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SERGEY 123 Опубликовано 4 Ноября 2013 Опубликовано 4 Ноября 2013 Подскажите кто менял сколько стои топливный фильтр и как он выглядет а то хотел купить а мне встречный вопрос вам какой их 3 вида . 1.5 дизель 2010г система delfi Сними правое переднее колесо, переднюю половину зашиты и посмотри на него, заодно и номер посмотреть не забудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
panzer046 Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 а не подскажете,где этот злополучный номер находится.я и колесо с защитой снимал,и фару вытаскивал,чтобы сверху посмотреть,нигде нет.Может конечно и я слепец невнимательный,но мог ли фильтр быть повешен номером в сторону пластины к которой крепится или может он немного грязью и пылью немного оброс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chesnokoff_k Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 а не подскажете,где этот злополучный номер находится.я и колесо с защитой снимал,и фару вытаскивал,чтобы сверху посмотреть,нигде нет.Может конечно и я слепец невнимательный,но мог ли фильтр быть повешен номером в сторону пластины к которой крепится или может он немного грязью и пылью немного оброс. ну вообще-то в магазе достаточно предоставить вин,а лучше овальную табличку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 Подскажите кто менял сколько стои топливный фильтр и как он выглядет а то хотел купить а мне встречный вопрос вам какой их 3 вида . 1.5 дизель 2010г система delfi У меня Делфи 86 лс, фильтр с датчиком воды, оригинал рено 8201 046 788, цена около 2300р совет - на делфи ставь оригинал, дешевле выйдет ремонта топливной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KTimon Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 Сними правое переднее колесо, переднюю половину зашиты и посмотри на него, заодно и номер посмотреть не забудь. Я на свой Делфи 86 л.с. ставил топливный фильтр Purflux FCS770 – 46$, без датчика уровня воды. Наличие или отсутствие датчика уровня воды на конструкцию фильтра ни как не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SERGEY 123 Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Не знаю какая система у меня 2009г 106л, оригинал стоит 2300 я менял на FILTRON PP988/2 1300р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 Колесо обязательно снимать для замены фильтра? Может достаточно просто выкрутить руль до упора и будет достаточно места что бы отогнуть или снять подкрылок и добраться до фильтра? Я купил Purflux FCS770 - 1625 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 Alco SP-1355 ~ 700р Filtro PP988/2 ~ 1100р Clean Filters DN2704 ~ 1000р Подходят любые. Все "навесное" перекручивается со старого. Меняйте с каждой заменой масла да и все. Оригинал смысла брать нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 +1 за Алко. тот кто подсадил меня на Рено (родственник занимается ремонтом их) уже третий год их всем ставит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) я тоже Aлкo брал))) Изменено 17 Сентября 2014 пользователем автор02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 как определить какой шланг подает топливо в фильтр, а какой выводит топливо из фильтра. читал, что шланги отмечены зеленым и белым цветом, на некоторых фильтрах стоят точки зеленая и белая соответственно. на моем фильтре стрелки - вход и выход. вот надо определить какой шланг куда подцеплять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 т.к. никто мне так ничего и не ответил, то вчера я решил все сделать на собственном опыте. Заехал в гараж, домкратить машину не стал, вывернул руль до упора вправо. Снял пластиковые клопы и открутил 2 самореза из передней части подкрылка. Отогнул пластик, получил достаточный доступ к фильтру. Решил слить воду предварительно из фильтра перед снятием. Открутил пробку, полилась соляра, закрутил назад. Скинул разъем с элемента подогрева, открутил гайку на 10, которая фиксирует крепление фильтра, но шланги с фильтра снять неудобно, никак не мог нажать на кнопки, что бы сдернуть шланги. Снял фару, доступ к шлангам значительно облегчился. Заодно и посмотрел какой шланг на подачу топлива в фильтр, а какой на выход. Шланг с зеленой маркировкой - подача топлива в фильтр (на фильтре Mahle KL485/5 как раз стояла зеленая точка и стрелка на вход), белый - выход топлива из фильтра. Снял шланги с фильтра, надо просто нажать на пластмассовую кнопку-фиксатор зеленого и белого цвета на штуцере и по тянуть шланг. Вытащил фильтр, открутил сливную пробку снизу, слил остатки соляры, заменил на ней уплотнительное кольцо (шло в комплекте новым фильтром Purflux FCS770), смазал солярой и закрутил в новый фильтр. Вытащил элемент подогрева из старого фильтра (вытаскивался тяжело, немного надо поворачивать влево-вправо и тянуть на себя), заменил на нем 3 уплотнительных кольца (шли в комплекте с новым фильтром), промыл в соляре и установил в новый фильтр. Установил новый фильтр на место, нацепил шланги до щелчка, воткнул штекер в элемент подогрева, убедился что все плотненько. Прокачал грушей пока она не стала дубовой, пузырьки воздуха практически исчезли, запустил мотор, дал поработать минут 5, немного погазовал, убедился, что все хорошо, ничего не подтекает. Закрутил гайку крепления фильтра, Зафиксировал подкрылок, поставил фару на место, поехал домой. Вот и все, ничего сложного, делается достаточно быстро и без снятия колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) бодро!!! тока вот зачем снимать фару и цвета на защёлках с маркировкой на топливном Изменено 22 Сентября 2014 пользователем Дядя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 т.к. никто мне так ничего и не ответил, то вчера я решил все сделать на собственном опыте. Заехал в гараж, домкратить машину не стал, вывернул руль до упора вправо. Снял пластиковые клопы и открутил 2 самореза из передней части подкрылка. Отогнул пластик, получил достаточный доступ к фильтру. Решил слить воду предварительно из фильтра перед снятием. Открутил пробку, полилась соляра, закрутил назад. Скинул разъем с элемента подогрева, открутил гайку на 10, которая фиксирует крепление фильтра, но шланги с фильтра снять неудобно, никак не мог нажать на кнопки, что бы сдернуть шланги. Снял фару, доступ к шлангам значительно облегчился. Заодно и посмотрел какой шланг на подачу топлива в фильтр, а какой на выход. Шланг с зеленой маркировкой - подача топлива в фильтр (на фильтре Mahle KL485/5 как раз стояла зеленая точка и стрелка на вход), белый - выход топлива из фильтра. Снял шланги с фильтра, надо просто нажать на пластмассовую кнопку-фиксатор зеленого и белого цвета на штуцере и по тянуть шланг. Вытащил фильтр, открутил сливную пробку снизу, слил остатки соляры, заменил на ней уплотнительное кольцо (шло в комплекте новым фильтром Purflux FCS770), смазал солярой и закрутил в новый фильтр. Вытащил элемент подогрева из старого фильтра (вытаскивался тяжело, немного надо поворачивать влево-вправо и тянуть на себя), заменил на нем 3 уплотнительных кольца (шли в комплекте с новым фильтром), промыл в соляре и установил в новый фильтр. Установил новый фильтр на место, нацепил шланги до щелчка, воткнул штекер в элемент подогрева, убедился что все плотненько. Прокачал грушей пока она не стала дубовой, пузырьки воздуха практически исчезли, запустил мотор, дал поработать минут 5, немного погазовал, убедился, что все хорошо, ничего не подтекает. Закрутил гайку крепления фильтра, Зафиксировал подкрылок, поставил фару на место, поехал домой. Вот и все, ничего сложного, делается достаточно быстро и без снятия колеса. Заехал в автосервис. Замена 380р. И все, ничего сложного))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 бодро!!! тока вот зачем снимать фару и цвета на защёлках с маркировкой на топливном Фару снял (ее быстрее, чем колесо снимать), что бы доступ к штуцерам удобней стал, не смог снизу их разъединить, сверху все удобней и быстрее получилось. На моем новом фильтре Purflux не было зеленой и белой точек, только стрелки - вход и выход, поэтому пришлось поразбираться какой шланг на вход, а какой на выход. На шлангах стрелок нет и проследить какой куда идет не так то просто. 380 р за топливный , потом еще за замену масла, за воздушный и салонный фильтр, так 1000-1500 выйдет, а потом еще могут не в то направление топливный и салонный фильтр поставить, еще чего доброго резьбу сорвать на пробке в поддоне или масло перелить или масляный фильтр перетянуть. Нет уж, я как-нибудь сам все это сделаю, зато буду уверен, что все правильно сделано, тем более есть гараж и инструмент и время можно найти на такие работы. У меня было однажды, когда на А6 топливный фильтр в сервисе не в ту сторону поставили и это при том, что там стрелки нарисованы на вход и выход, перепутать невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) пару вопросов: интересно, какую воду вы хотели слить из фильтра? и все-таки то не нагревательный элемент, а датчик воды? Изменено 22 Сентября 2014 пользователем marges Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Техническая нота Двигатель и его системы. Раздел 13А для мотора К9К Топливный фильтр: Снятие и установка. III - удаление воды накопившейся в топливном фильтре. - на фильтре без датчика наличия воды отверните сливную пробку, слейте водный отстой, заверните пробка. - на фильтре с датчиком воды - отсоедините разъем с датчика воды, отверните датчик на один оборот, слейте водный отстой... У меня на сливе воды датчика нет - стоит обычная пробка на резьбе. Раздел II - снятие топливного фильтра - разъедините разъем ПОДОГРЕВАТЕЛЯ топлива (1) .... Думаю в Рено точно знают что у них датчик воды внизу фильтра, а подогреватель в верху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Фару снял (ее быстрее, чем колесо снимать), что бы доступ к штуцерам удобней стал, не смог снизу их разъединить, сверху все удобней и быстрее получилось. На моем новом фильтре Purflux не было зеленой и белой точек, только стрелки - вход и выход, поэтому пришлось поразбираться какой шланг на вход, а какой на выход. На шлангах стрелок нет и проследить какой куда идет не так то просто. 380 р за топливный , потом еще за замену масла, за воздушный и салонный фильтр, так 1000-1500 выйдет, а потом еще могут не в то направление топливный и салонный фильтр поставить, еще чего доброго резьбу сорвать на пробке в поддоне или масло перелить или масляный фильтр перетянуть. Нет уж, я как-нибудь сам все это сделаю, зато буду уверен, что все правильно сделано, тем более есть гараж и инструмент и время можно найти на такие работы. У меня было однажды, когда на А6 топливный фильтр в сервисе не в ту сторону поставили и это при том, что там стрелки нарисованы на вход и выход, перепутать невозможно. Это хорошо когда возможность есть самому сделать. Сервисы тоже разные бывают, но кривож..пых больше... не спорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) У меня лаг3 1.5 двиг. 780 топливный фильтр там же, меняю точно также, ставлю топлив. фильтр с подогр. перфлюкс №164005033R, оригин., стоит за 2,т. Скажите, если кто-то знает: можно использовать мне выше указанные более дешёвые варианты и какие. ( В жест. банку натолкали такую же как и в других фильтрах бумагу, а денег хотят немало.....). Изменено 22 Сентября 2014 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/164005...on&access=2http://www.autopiter.ru/goods/fcs752/purflux/id47188026 Изменено 22 Сентября 2014 пользователем автор02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Alco SP-1355 ~ 700р Filtro PP988/2 ~ 1100р Clean Filters DN2704 ~ 1000р Подходят любые. Все "навесное" перекручивается со старого. Меняйте с каждой заменой масла да и все. Оригинал смысла брать нет. Я эти имел ввиду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) это ALCO если датчика воды нет . то можно. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем автор02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 можно. Надо будет попробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 24 Сентября 2014 Опубликовано 24 Сентября 2014 можно. Откуда информация? Везде на лаг.,кангу и ещё чего-то дают 164005033R, а на меганы... 8201046788 и аналоги разные, хотя внешне очень похожи. Не сомневаюсь, что внутри бумага у них одинаковая,... а ставил ли кто-то реально и нормально ли становится.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 24 Сентября 2014 Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) почему нет, что французы такие дураки , двигатель со всей обвязкой он уже придуман, на какую машину его поставят , на меган или лагуну, ларгус, не имеет значения, просто там своя номерация Изменено 24 Сентября 2014 пользователем автор02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 фильтры алко подорожали на 150 рублей купил себе до подорожания 6 штучек , пусть лежат. если интересно - есть БУ реношный и алко - могу попилить, посмотрим отличие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 27 Ноября 2014 Опубликовано 27 Ноября 2014 потратил чуть времени, попилил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 ставил кто-нибудь фильтр QFF0054? подходит он для дизельного двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 ставил кто-нибудь фильтр QFF0054? подходит он для дизельного двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 прошу прощения QFF0094 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
автор02 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7409C5...846%3b_K9K_836) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.