Пример HTML-страницы
Андрей 1983

Топливный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто менял сколько стои топливный фильтр и как он выглядет а то хотел купить а мне встречный вопрос вам какой их 3 вида .
1.5 дизель 2010г система delfi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

kolbenshmilt цена 1200 это на меган 3 с датчиком воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто менял сколько стои топливный фильтр и как он выглядет а то хотел купить а мне встречный вопрос вам какой их 3 вида .
1.5 дизель 2010г система delfi

Сними правое переднее колесо, переднюю половину зашиты и посмотри на него, заодно и номер посмотреть не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а не подскажете,где этот злополучный номер находится.я и колесо с защитой снимал,и фару вытаскивал,чтобы сверху посмотреть,нигде нет.Может конечно и я слепец невнимательный,но мог ли фильтр быть повешен номером в сторону пластины к которой крепится или может он немного грязью и пылью немного оброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не подскажете,где этот злополучный номер находится.я и колесо с защитой снимал,и фару вытаскивал,чтобы сверху посмотреть,нигде нет.Может конечно и я слепец невнимательный,но мог ли фильтр быть повешен номером в сторону пластины к которой крепится или может он немного грязью и пылью немного оброс.

ну вообще-то в магазе достаточно предоставить вин,а лучше овальную табличку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Подскажите кто менял сколько стои топливный фильтр и как он выглядет а то хотел купить а мне встречный вопрос вам какой их 3 вида .
1.5 дизель 2010г система delfi

 

У меня Делфи 86 лс, фильтр с датчиком воды, оригинал рено 8201 046 788, цена около 2300р совет - на делфи ставь оригинал, дешевле выйдет ремонта топливной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними правое переднее колесо, переднюю половину зашиты и посмотри на него, заодно и номер посмотреть не забудь.

 

Я на свой Делфи 86 л.с. ставил топливный фильтр Purflux FCS770 – 46$, без датчика уровня воды. Наличие или отсутствие датчика уровня воды на конструкцию фильтра ни как не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какая система у меня 2009г 106л, оригинал стоит 2300 я менял на FILTRON PP988/2 1300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Колесо обязательно снимать для замены фильтра? Может достаточно просто выкрутить руль до упора и будет достаточно места что бы отогнуть или снять подкрылок и добраться до фильтра?
Я купил Purflux FCS770 - 1625 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alco SP-1355 ~ 700р
Filtro PP988/2 ~ 1100р
Clean Filters DN2704 ~ 1000р
Подходят любые. Все "навесное" перекручивается со старого. Меняйте с каждой заменой масла да и все. Оригинал смысла брать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за Алко.
тот кто подсадил меня на Рено (родственник занимается ремонтом их) уже третий год их всем ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже Aлкo брал)))

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определить какой шланг подает топливо в фильтр, а какой выводит топливо из фильтра. читал, что шланги отмечены зеленым и белым цветом, на некоторых фильтрах стоят точки зеленая и белая соответственно. на моем фильтре стрелки - вход и выход. вот надо определить какой шланг куда подцеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. никто мне так ничего и не ответил, то вчера я решил все сделать на собственном опыте.
Заехал в гараж, домкратить машину не стал, вывернул руль до упора вправо.
Снял пластиковые клопы и открутил 2 самореза из передней части подкрылка.
Отогнул пластик, получил достаточный доступ к фильтру. Решил слить воду предварительно из фильтра перед снятием.
Открутил пробку, полилась соляра, закрутил назад. Скинул разъем с элемента подогрева, открутил гайку на 10, которая
фиксирует крепление фильтра, но шланги с фильтра снять неудобно, никак не мог нажать на кнопки, что бы сдернуть шланги.
Снял фару, доступ к шлангам значительно облегчился. Заодно и посмотрел какой шланг на подачу топлива в фильтр, а какой на выход.
Шланг с зеленой маркировкой - подача топлива в фильтр (на фильтре Mahle KL485/5 как раз стояла зеленая точка и стрелка на вход), белый - выход топлива из фильтра. Снял шланги с фильтра, надо просто нажать на пластмассовую кнопку-фиксатор зеленого и белого цвета на штуцере и по тянуть шланг. Вытащил фильтр, открутил сливную пробку снизу, слил остатки соляры, заменил на ней уплотнительное кольцо (шло в комплекте новым фильтром Purflux FCS770), смазал солярой и закрутил в новый фильтр. Вытащил элемент подогрева из старого фильтра (вытаскивался тяжело, немного надо поворачивать влево-вправо и тянуть на себя), заменил на нем 3 уплотнительных кольца (шли в комплекте с новым фильтром), промыл в соляре и установил в новый фильтр. Установил новый фильтр на место, нацепил шланги до щелчка, воткнул штекер в элемент подогрева, убедился что все плотненько. Прокачал грушей пока она не стала дубовой, пузырьки воздуха практически исчезли, запустил мотор, дал поработать минут 5, немного погазовал, убедился, что все хорошо, ничего не подтекает. Закрутил гайку крепления фильтра, Зафиксировал подкрылок, поставил фару на место, поехал домой.
Вот и все, ничего сложного, делается достаточно быстро и без снятия колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бодро!!! тока вот зачем снимать фару и цвета на защёлках с маркировкой на топливном :to_become_senile:

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. никто мне так ничего и не ответил, то вчера я решил все сделать на собственном опыте.
Заехал в гараж, домкратить машину не стал, вывернул руль до упора вправо.
Снял пластиковые клопы и открутил 2 самореза из передней части подкрылка.
Отогнул пластик, получил достаточный доступ к фильтру. Решил слить воду предварительно из фильтра перед снятием.
Открутил пробку, полилась соляра, закрутил назад. Скинул разъем с элемента подогрева, открутил гайку на 10, которая
фиксирует крепление фильтра, но шланги с фильтра снять неудобно, никак не мог нажать на кнопки, что бы сдернуть шланги.
Снял фару, доступ к шлангам значительно облегчился. Заодно и посмотрел какой шланг на подачу топлива в фильтр, а какой на выход.
Шланг с зеленой маркировкой - подача топлива в фильтр (на фильтре Mahle KL485/5 как раз стояла зеленая точка и стрелка на вход), белый - выход топлива из фильтра. Снял шланги с фильтра, надо просто нажать на пластмассовую кнопку-фиксатор зеленого и белого цвета на штуцере и по тянуть шланг. Вытащил фильтр, открутил сливную пробку снизу, слил остатки соляры, заменил на ней уплотнительное кольцо (шло в комплекте новым фильтром Purflux FCS770), смазал солярой и закрутил в новый фильтр. Вытащил элемент подогрева из старого фильтра (вытаскивался тяжело, немного надо поворачивать влево-вправо и тянуть на себя), заменил на нем 3 уплотнительных кольца (шли в комплекте с новым фильтром), промыл в соляре и установил в новый фильтр. Установил новый фильтр на место, нацепил шланги до щелчка, воткнул штекер в элемент подогрева, убедился что все плотненько. Прокачал грушей пока она не стала дубовой, пузырьки воздуха практически исчезли, запустил мотор, дал поработать минут 5, немного погазовал, убедился, что все хорошо, ничего не подтекает. Закрутил гайку крепления фильтра, Зафиксировал подкрылок, поставил фару на место, поехал домой.
Вот и все, ничего сложного, делается достаточно быстро и без снятия колеса.

Заехал в автосервис. Замена 380р. И все, ничего сложного)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бодро!!! тока вот зачем снимать фару и цвета на защёлках с маркировкой на топливном :to_become_senile:

Фару снял (ее быстрее, чем колесо снимать), что бы доступ к штуцерам удобней стал, не смог снизу их разъединить, сверху все удобней и быстрее получилось.
На моем новом фильтре Purflux не было зеленой и белой точек, только стрелки - вход и выход, поэтому пришлось поразбираться какой шланг на вход, а какой на выход. На шлангах стрелок нет и проследить какой куда идет не так то просто.

 

380 р за топливный , потом еще за замену масла, за воздушный и салонный фильтр, так 1000-1500 выйдет, а потом еще могут не в то направление топливный и салонный фильтр поставить, еще чего доброго резьбу сорвать на пробке в поддоне или масло перелить или масляный фильтр перетянуть. Нет уж, я как-нибудь сам все это сделаю, зато буду уверен, что все правильно сделано, тем более есть гараж и инструмент и время можно найти на такие работы. У меня было однажды, когда на А6 топливный фильтр в сервисе не в ту сторону поставили и это при том, что там стрелки нарисованы на вход и выход, перепутать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару вопросов:
интересно, какую воду вы хотели слить из фильтра? :)
и все-таки то не нагревательный элемент, а датчик воды?

Изменено пользователем marges

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническая нота Двигатель и его системы.
Раздел 13А для мотора К9К
Топливный фильтр: Снятие и установка.
III - удаление воды накопившейся в топливном фильтре.
- на фильтре без датчика наличия воды отверните сливную пробку, слейте водный отстой, заверните пробка.
- на фильтре с датчиком воды - отсоедините разъем с датчика воды, отверните датчик на один оборот, слейте водный отстой...
У меня на сливе воды датчика нет - стоит обычная пробка на резьбе.
Раздел II - снятие топливного фильтра
- разъедините разъем ПОДОГРЕВАТЕЛЯ топлива (1)
....
Думаю в Рено точно знают что у них датчик воды внизу фильтра, а подогреватель в верху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару снял (ее быстрее, чем колесо снимать), что бы доступ к штуцерам удобней стал, не смог снизу их разъединить, сверху все удобней и быстрее получилось.
На моем новом фильтре Purflux не было зеленой и белой точек, только стрелки - вход и выход, поэтому пришлось поразбираться какой шланг на вход, а какой на выход. На шлангах стрелок нет и проследить какой куда идет не так то просто.

 

380 р за топливный , потом еще за замену масла, за воздушный и салонный фильтр, так 1000-1500 выйдет, а потом еще могут не в то направление топливный и салонный фильтр поставить, еще чего доброго резьбу сорвать на пробке в поддоне или масло перелить или масляный фильтр перетянуть. Нет уж, я как-нибудь сам все это сделаю, зато буду уверен, что все правильно сделано, тем более есть гараж и инструмент и время можно найти на такие работы. У меня было однажды, когда на А6 топливный фильтр в сервисе не в ту сторону поставили и это при том, что там стрелки нарисованы на вход и выход, перепутать невозможно.


Это хорошо когда возможность есть самому сделать. Сервисы тоже разные бывают, но кривож..пых больше... не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лаг3 1.5 двиг. 780 топливный фильтр там же, меняю точно также, ставлю топлив. фильтр с подогр. перфлюкс №164005033R, оригин., стоит за 2,т. Скажите, если кто-то знает: можно использовать мне выше указанные более дешёвые варианты и какие. ( В жест. банку натолкали такую же как и в других фильтрах бумагу, а денег хотят немало.....).

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/164005...on&access=2
http://www.autopiter.ru/goods/fcs752/purflux/id47188026

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alco SP-1355 ~ 700р
Filtro PP988/2 ~ 1100р
Clean Filters DN2704 ~ 1000р
Подходят любые. Все "навесное" перекручивается со старого. Меняйте с каждой заменой масла да и все. Оригинал смысла брать нет.

Я эти имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ALCO
637ce4a59f6c.jpg
если датчика воды нет . то можно.

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно.

Надо будет попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно.

Откуда информация? Везде на лаг.,кангу и ещё чего-то дают 164005033R, а на меганы... 8201046788 и аналоги разные, хотя внешне очень похожи. Не сомневаюсь, что внутри бумага у них одинаковая,... а ставил ли кто-то реально и нормально ли становится.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему нет, что французы такие дураки , двигатель со всей обвязкой он уже придуман, на какую машину его поставят , на меган или лагуну, ларгус, не имеет значения, просто там своя номерация

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

фильтры алко подорожали на 150 рублей :(
купил себе до подорожания 6 штучек :), пусть лежат.

 

если интересно - есть БУ реношный и алко - могу попилить, посмотрим отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ставил кто-нибудь фильтр QFF0054? подходит он для дизельного двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил кто-нибудь фильтр QFF0054? подходит он для дизельного двигателя?

:stop::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация