Пример HTML-страницы
Zander

Внутренний пыльник правого привода Рено Еспейс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую одноклубники!
Долго не заходил на форум. Кто нибудь сам закатывал металлический стакан на гранату, который идет вместе с резиновым пыльником внутреннего шруса правого привода. Дело в том что у дилеров Рено в Санкт-Петербурге ни у кого нет заводской приспособы для закатывания края стакана. В принципе технология как домашнее конвервирование. Раньше мне делали на сервисе у дилеров, но делали с помощью молотка и зубила, в результате стакан со времен сползал по гранате, во внутрь попадала вода и соль и приводу пришел конец. Имею запасной но с порваным пыльником, все почти сделал сам - и трипоид снял и пыльник одел, но надо чем-то закатать. Была мысль запаять припоем, но к гранате плохо липнет припой, хорошо липнет к стакану, там железо оцинкованное. Думал уже соорудить приблуду подобие как труборезы есть только ролик поставить от закаточной машинки для домашнего консервирования.
Может есть у кого такой опыт чем и как это сделать с минимальными потерями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Можно попросить снять размеры с пыльника? :) У меня правда левый внутренний надорван, но надеюсь что размеры совпадают. Просто по вину приходит что-то совсем другое, а по размерам можно хотя бы неоригинал подобрать. Покупать из-за резинки новый привод ну совсем неохота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завальцовывал с помощью молотка, вроде нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завальцовывал с помощью молотка, вроде нормально.

 

Пройденый этап, мне так дилеры сделали теперь привод надо менять. Стакан со временем начинает гулять туда сюда и попадает влага с солью а там стоит трипоид который очень трудно достать отдельно.
Размеры сниму как приду домой и скину ссылку на екзите там в каталоге есть его размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Можно попросить снять размеры с пыльника? :) У меня правда левый внутренний надорван, но надеюсь что размеры совпадают. Просто по вину приходит что-то совсем другое, а по размерам можно хотя бы неоригинал подобрать. Покупать из-за резинки новый привод ну совсем неохота :)

 

Азкикер!
Левый внутренний пыльник со стороны ткоробки продается отдельно с прижимной шайбой на 3 болта, правда эта шайба мне не подошла пришлось оставить старую. Смотри там есть одно большое НО - правый пыльник ты на левую сторону не поставишь, потому что в левом стоит игольчатый подшипник и его нужно запресовывать на прессе. Мне поставили на простом СТО я потом долго плевался, потому что из коробки начало масло протекать и потом будут последствия. Купи пыльник оригинал и лучше на реновском сервисе пусть тебе его поставят. Я это уже проходил - дважды пришлось платить как за детали так и за установку иначе со временем коробку выбросишь. Я только веду речь о своем Еспейсе 3- двигатель 2,2 ДЦИ

 

Вот как обещал - посмотри ссылку, я покупал такой он идет для оригинала, Рено только лепят свой номер и лейбу. Пыльник правого внутреннего шруса Sasic 1904006 , цена чуть больше 500 рублей, тоже самое в реновской упаковке будет стоить в 2 раза дороже.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878644
на картинке есть все размеры пыльника

Изменено пользователем Zander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азкикер!
Левый внутренний пыльник со стороны ткоробки продается отдельно с прижимной шайбой на 3 болта, правда эта шайба мне не подошла пришлось оставить старую. Смотри там есть одно большое НО - правый пыльник ты на левую сторону не поставишь, потому что в левом стоит игольчатый подшипник и его нужно запресовывать на прессе. Мне поставили на простом СТО я потом долго плевался, потому что из коробки начало масло протекать и потом будут последствия. Купи пыльник оригинал и лучше на реновском сервисе пусть тебе его поставят. Я это уже проходил - дважды пришлось платить как за детали так и за установку иначе со временем коробку выбросишь. Я только веду речь о своем Еспейсе 3- двигатель 2,2 ДЦИ

 

Вот как обещал - посмотри ссылку, я покупал такой он идет для оригинала, Рено только лепят свой номер и лейбу. Пыльник правого внутреннего шруса Sasic 1904006 , цена чуть больше 500 рублей, тоже самое в реновской упаковке будет стоить в 2 раза дороже.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878644
на картинке есть все размеры пыльника

 

Если надо будет номерок левого пыльника с подшипником, то могу поискать в своем архиве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо будет номерок левого пыльника с подшипником, то могу поискать в своем архиве

 

Буду очень признателен :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Буду очень признателен :blush2:

 

http://www.autopiter.ru/pricelist.aspx?num...66&13727487

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=56509677&sr=-4

 

Вот ссылки о наличии и заказ в Питере. Оригинал 7701207566, в него входит ( пыльник со встроеным подшипником, хомут для привода, смазка, треугольное крепление пыльника к коробке). Монтаж пыльника строго по мануалу или на реновском сервисе для гарантии, пыльник прессуется на приводной вал.
Замены можно тоже использовать, лучше Sasic потому что он изготовляет пыльники для оригинального номера.
Пыльник сидит глухо прикрепленный к коробке, полуось вращается в пыльнике.
Правый пыльник вращается вместе с полуосью.
Я описал за свой авто 3 Еспейс, коробка PK1.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если попробовать холодноцй сворки туда натолкать по кругу , она вроде прилипает ко всему и держит неплохо . весной порвался пульник у правой стороны . закааз поменял сам ничего трулного небыло . сейчас ращзобрал и снял две оси с коробки если что могу дать посмотреть как в оригинаел все это и как лучше полезть , пока ищу турбину могу хоть на экскурсии воить и смотреть на автос в разобраном состоянии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все сделал сам!
Подготовка.
С помощью молоткового паяльника и газовой горелки сначала, с внутренней стороны стального стакана пыльника, на расстоянии где то мм.5 от края залудил оловяным припоем для электроники (по кругу).
Залудил так же и часть привалочной плоскости вилки ( в которой находится тришип) куда по идее должен навальцовываться стальной стакан пыльника.
В качестве флюса для лужения использовал кислотный отвердитель от грунта ВЛ023. Самое трудное место для лужения, это плоскость вилки возле подвесного подшипника, чтобы залудить пришлось изрядно попотеть, всетаки сталь высокого качества и флюс трудно ее берет.
Дальше - одел на вал обжимной хомут, потом смазал силиконом вал, чтобы резинка легко скользила и одел пыльник, со стороны хомута в резиновый чулок вставил пустую шариковую ручку для отвода воздуха при заполнении чулка смазкой. Не забудьте одеть уплотняющее кольцо на внутренню часть вала со стороны подвесного подшипника( кольцо мм.80 в диаметре идет в комплекте пыльника) его роль предохранять внутренню часть шруса от попадания влаги.
Дальше - смазываем уплотняющее кольцо силиконовой смазкой и собираем шрус, набиваем новую смазку в установленный пыльник. Чтобы поставить стальной стакан пыльника на необходимый уровень нужно изготавливать приспособу, так как без нее трудно напресовать стакан на вилку всетаки уплотняющее кольцо дает о себе знать.
Поставил стакан пыльника на нужное место, слегка обстучал его маленьким молотком по кругу, получилось что-то вроде как обжатия, разогрел паяльник и по кругу прошелся оловяным припоем. Место пайки очистил ацетоном и покрыл тонким слоем фосфатирующего грунта Боди 968. Для пущей надежности защиты места пайки, я купил кусок термоусадочной трубки диаметром в 90 мм, отрезал на всю длину стального стакана с превышением в 35мм, одел ее на стальной стакан пыльника и с помощью строительного фена нагрел и трубка обжала все нужные места включая кромку стакана со стороны резинки.
Выглядит очень привлекательно и надежно. Корпус от шариковой ручки я вытащил после удаления избыточного воздуха в пыльнике, поставил хомут и обжал его.
Поставили в сервисе мною собранный привод, прокатился на нем, выбрации со стороны двигателя исчезли напрочь. На старом приводе при разгоне в 50-60 км появлялась вибрация которая с увеличением скорости пропадала. Ощущение такое что едешь на квадратном колесе.
Причиной этого стал износ тришипа внутреннего пыльника правого переднего привода.
Ну вот вкратце и все. Хочешь сделать надежно и правильно - делай сам. Отъездил на нем после ремонта больше 1000 км- полет нормальный.
Всем удачи . Написал так как делал сам.

Изменено пользователем Zander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 825
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    redsalad21
    Новый пользователь
    redsalad21
    Регистрация