Stela Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Приветствую! Какой фирмы лучше колодки поставить? И сколько км пробега обычно живут передние колодки?Cоветуют егт. Если кто использовали их? И как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Приветствую! Какой фирмы лучше колодки поставить? И сколько км пробега обычно живут передние колодки?Cоветуют егт. Если кто использовали их? И как? Лучше оригинальные. Рено. У меня на Логане колодки эксплуатировались 90-100 тыс км. На Сценик-3 пробег 44 ты. колодки еще не менял. А китайские будешь менять каждые 20-25 тыс+ работа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Почитайте вот тут: http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-to...ic-2-t4813.html Очень много интересного написано ps Рекомендую сразу написать в личных данных марку и спецификацию Вашего Renault - избежите большого количества вопросов в будущем Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Алексей из Уфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Качество колодок зависит от количества абразива в них. Чем больше абразива в колодках,тем дольше они служат,но тем меньше служат тормозные диски . Качественные колодки служат меньше,но продливают жизнь тормозным дискам! Проверено на личном опыте! Определить качественные колодки довольно просто.Нужно взять две колодки и слегка постучать друг о друга.Качественные издадут глухой звук,а некачественные звонкий-из за большого количества абразива.Лично я уже много лет пользуюсь итальянскими LPR. Хорошее сочетание цена-качество.Но проверять все равно нужно.Встречаются и подделки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Качество колодок зависит от количества абразива в них. Чем больше абразива в колодках,тем дольше они служат,но тем меньше служат тормозные диски . Качественные колодки служат меньше,но продливают жизнь тормозным дискам! Проверено на личном опыте! Определить качественные колодки довольно просто.Нужно взять две колодки и слегка постучать друг о друга.Качественные издадут глухой звук,а некачественные звонкий-из за большого количества абразива.Лично я уже много лет пользуюсь итальянскими LPR. Хорошее сочетание цена-качество.Но проверять все равно нужно.Встречаются и подделки! полностью согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Я пользовал разные марки, MAPCO, REMSA, METELLI, и еще какие не помню, METELLI у меня отъездили ровно зиму, пришел к выводу что больше их брать не буду. Предпочтение отдал MAPCO, износостойкие, до этого также износостойкость показали REMSA, оригинал RENAULT не пользовал, т.к. считаю что приемлимое качество у MAPCO и REMSA, а стоимость в два раза дешевле оригинала. Выбор за вами. Да и еще, как правило изнашивается больше внутренняя колодка, т.к. основное давление поршня суппорта приходится на нее. А внешняя мало изнашивается. Недобросовестные мастера при замене это учитывают и как бы собирают мало изношенные внешние колодки (они же взаимозаменяемые со внутренними). Вы приезжаете менять и вам ставят мало изношенные внешние колодки везде. Если же колодки с датчиком износа (внутренние), то просто от старых отрывают проводок, а в другой сверлят отверстие под него, вставляют и заливают "эбоксидным" клеем. Таким образом новенький комплект остается у мастера, да и у вас вроде как новые колодки стоят. После замены вы же не будете обратно снимать колеса и проверять колодки, так что везде надо глаз да глаз. Сам прошел такое, было давно, потом конечно разобрался с таким "косяком", но больше к таким людям не езжу, и передние колодки меняю сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imm0rt4l Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Я пользовал разные марки, MAPCO, REMSA, METELLI, и еще какие не помню, METELLI у меня отъездили ровно зиму, пришел к выводу что больше их брать не буду. Предпочтение отдал MAPCO, износостойкие, до этого также износостойкость показали REMSA, оригинал RENAULT не пользовал, т.к. считаю что приемлимое качество у MAPCO и REMSA, а стоимость в два раза дешевле оригинала. Выбор за вами. Да и еще, как правило изнашивается больше внутренняя колодка, т.к. основное давление поршня суппорта приходится на нее. А внешняя мало изнашивается. Недобросовестные мастера при замене это учитывают и как бы собирают мало изношенные внешние колодки (они же взаимозаменяемые со внутренними). Вы приезжаете менять и вам ставят мало изношенные внешние колодки везде. Если же колодки с датчиком износа (внутренние), то просто от старых отрывают проводок, а в другой сверлят отверстие под него, вставляют и заливают "эбоксидным" клеем. Таким образом новенький комплект остается у мастера, да и у вас вроде как новые колодки стоят. После замены вы же не будете обратно снимать колеса и проверять колодки, так что везде надо глаз да глаз. Сам прошел такое, было давно, потом конечно разобрался с таким "косяком", но больше к таким людям не езжу, и передние колодки меняю сам. За такое и по голове настучать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.