Пример HTML-страницы
Jackie-n

Scenic3 ex AECK7 (2013 2.0 CVT)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и добрался мой новый Сенька до автосалона (вчера и увидел), ОД взял четыре дня на подготовку продажи и оформление бумажек.
Пока делюсь фотками и вопросами к тем у кого уже опыт эксплуатации третьего поколения Сеньки есть.

 

1. Решетка (я так понял защиту) радиатора ставить или нет?
(на первом (2003г.в.) Сеньки за восемь лет эксплуатации не ставил и проблем не было - ОД настаивает что надо. Отсюда и вопрос на "третьем" - это необходимость или баловство).

 

2. Говорят карты (TomTom) не русифицированы (на новой официальной машине!!!) - обманывают или нет, требовать или так и должно быть?

 

3. "совсем для эстетов"
Часто пользуюсь "СиБишкой" (радиостанцией 15 канала).
Есть идеи или штатные места куда удобнее установить?

 

p.s. Братцы, отдельное спасибо за предыдущие подсказки - походу манагер чуть с ума не сошёл ожидая как я второй час лазаю и хлопаю дверьми :)

 

5724_original.jpg6129_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и добрался мой новый Сенька до автосалона (вчера и увидел), ОД взял четыре дня на подготовку продажи и оформление бумажек.
Пока делюсь фотками и вопросами к тем у кого уже опыт эксплуатации третьего поколения Сеньки есть.

 

1. Решетка (я так понял защиту) радиатора ставить или нет?
(на первом (2003г.в.) Сеньки за восемь лет эксплуатации не ставил и проблем не было - ОД настаивает что надо. Отсюда и вопрос на "третьем" - это необходимость или баловство).


Я решетку установил. На предыдущем моем авто (Рено Логан) без слез на радиатор смотреть было невозможно :( Там не то что он мятый был, а местами ребер вообще не было. У нас зимой дороги не песком, а камнями посыпают :( Инструкция по установке ЗДЕСЬ!

 

2. Говорят карты (TomTom) не русифицированы (на новой официальной машине!!!) - обманывают или нет, требовать или так и должно быть?

У меня штатной навигации нет :(

 

3. "совсем для эстетов"
Часто пользуюсь "СиБишкой" (радиостанцией 15 канала).
Есть идеи или штатные места куда удобнее установить?

У меня в багажнике в левом кармане лежит MegaJet MJ-555. Очень удобно. У нее все управление на тангенте. Надо только витую пару или пачкорд кинуть из багажника в салон, а запитана от прикуривателя рядом. Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку в бампер ставить однозначно.
Стоимость установки ничтожна мало по сравнению с возможностью пробить радиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТомТом русифицированный , можешь не беспокоится.Сетку ставить обязательно-спокойствие дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года без сетки ,тфу тьфу полет нормальный ,ни одной вмятинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку ставил,ну очень много мух и оводов,рация ,тож 555 я стояла под задним сиденьем в ящике,до подлокотника шел удлинитель(в комплекте с рацией шел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что означает "ex AECK7"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про решётку понял - поставлю.
Про рацию сложнее, я не понимаю как вы её слышите из багажника, в дороге да с помехами ничего ж не разобрать будет. Да и тангетка не дотянется из багажника или из под сиденья. Может другие варианты есть - более удобные....

 

AECK7 - насколько я понял новое обозначение 2.0 CVT с новой мордочкой (могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про рацию сложнее, я не понимаю как вы её слышите из багажника, в дороге да с помехами ничего ж не разобрать будет. Да и тангетка не дотянется из багажника или из под сиденья. Может другие варианты есть - более удобные....

А зачем ее из багажника слушать? Если там только блок стоит ,а динамик,микрофон ,кнопки и экран :это все у тебя в руке!
Как вариант такой блок можно под торпеду запихнуть(там столько места что 5 таких блоков влезет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож http://radiochief.ru/obzory/obzor-radiosta...megajet-mj-555/ такая,на ней управление на тангетке и динамик и микрофон,тангетка соединена с рацией через удлинитель(метра 2--2,5 м),вот и получается сама рация где удобно положить а танкетка под рукой .

 

Упс,опередил Антоха!!!!!!!

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож http://radiochief.ru/obzory/obzor-radiosta...megajet-mj-555/ такая,на ней управление на тангетке и динамик и микрофон,тангетка соединена с рацией через удлинитель(метра 2--2,5 м),вот и получается сама рация где удобно положить а танкетка под рукой .

у меня mj300 - привык к нему за много лет... Но конечно есть повод купив новую машину поменять... а удлинитель помех не даёт? Нормально работает динамик на тангетке?
Рация с него включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нареканий нет,включается с тангетки,555 купил из за удобства подключения ,помех тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'фес'
Извиняюсь за флуд!
Поздровляю с новой машинкой,новую брал или б.у, сценик сильно в цене упал при продаже?
Я тоже на спортейдж поглядываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'фес'
Извиняюсь за флуд!
Поздровляю с новой машинкой,новую брал или б.у, сценик сильно в цене упал при продаже?
Я тоже на спортейдж поглядываю.

Спасибо,где на 10т зеленых попал по сценику,киа брал новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,где на 10т зеленых попал по сценику,

Этот момент меня пока и сдерживает,да и пробег 16 тыс, короче жаба пока душит (я когда годовалую меган купе продал то на 8т попал второй раз я такого не переживу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AECK7 - насколько я понял новое обозначение 2.0 CVT с новой мордочкой (могу ошибаться)
Всё гораздо проще : это обычный код товара.
На всех , наших , прайс листах он указан.
Посмотрел наши , латвийские , прайсы такого кода у нас нет.
К нам идут другие базовые комплектации.
Этот код в дальнейшей жизни никому ненужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще : это обычный код товара.
На всех , наших , прайс листах он указан.

Я правильно понмаю что это определенная комплектация автомобиля для Россиии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понмаю что это определенная комплектация автомобиля для Россиии?
Ну не совсем.
Основа товарного кода одна и у тебя в нём не хватает по идее несколько цифр и букв.
С лета идут другие базовые комплектации , а у вас ,судя по начальным буквам, пока по старому.
Будет возможность,если тебя это так заинтересовало,уточни торговый код.Я тебе его расшифрую.
Но там всё очень просто : первые буквы - базовая комплектация , потом цифры(должны быть) - объём двигателя , следующие буквы вариант дополнительной комплектации и вариант КПП , последняя цифра (если есть) количество мест.
Так шифруется код по международным правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,где на 10т зеленых попал по сценику,киа брал новую.

 

Как это у вас интересно 10 тыс зеленых потери получилось. Напишите за сколько брали и за сколько продали. Или она у вас б\у была?

 

Свою брал новую за 180000грн или около 22,5 тыс $.
Сейчас её цена 140000 грн или около 17 тыс $ (пробег 35 тыс км, 3 года)
Итого разница 5,5 тыс $.

 

Поэтому не надо вводить народ в заблуждение - или у вас пробег конкретный 100-200 тыс км.,
или вы сравниваете цену нового Сени 2013 года в вашей комплектации, который естественно стоит на 4-5 тыс $ дороже чем вы брали
, с нынешней ценой именно вашего экземпляра. Тогда действительно получится разница в 10 тыс $

 

Антоха ты в Спортедже сзади садился? Там же ноги пассажиров на " ушах" получаются. Диван низкий, и колени задраны к вверху. Так же ездить на далекие расстояние вообще полная ...па.
То же самое относится и с собратьям Спортеджа - Туксону и ІХ35

 

У одного коллеги Туксон, у другого ИКС35. А третий только неделю назад купил Спортеджа. Повелся на акционную цену - 215 000 грн ( или 26200$), 1,7 D. КРЕДИТ НА 5 ЛЕТ ПОД 13,5 %!!! Переплата около 7000$ с первым взносом 10000$.

 

Пересел с жигулей. Ему все говорили - бери Дастера дизеля , цена в максималке меньше 200000грн (22 тыс $)
Кредит на 2 года безпроцентный.
Выплаты по кредиту в месяц практически одинаковые с Киа. Только за Дастер переплаты 0 , а за Киа 7000$. И через 2 года Дастер ваш, а Киа только через 5 лет. Вот такая вот математика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это у вас интересно 10 тыс зеленых потери получилось. Напишите за сколько брали и за сколько продали. Или она у вас б\у была?

 

 

Поэтому не надо вводить народ в заблуждение - или у вас пробег конкретный 100-200 тыс км.,
или вы сравниваете цену нового Сени 2013 года в вашей комплектации, который естественно стоит на 4-5 тыс $ дороже чем вы брали
, с нынешней ценой именно вашего экземпляра. Тогда действительно получится разница в 10 тыс $


950 брал,сдал за 655+комплект резины на 16 с дисками,пробег 27т/км. сегодня был в Вологде,заехал в салон-Сценик на продажу выставлен-705 т.р. Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основа товарного кода одна и у тебя в нём не хватает по идее несколько цифр и букв.

*из договора*
Марка, модель - Renault Scenic III Ex3 AECK7
Код комплектации - PKMSTD, PK9193, PK4478, RNORM
Год выпуска - 2013
Код цвета - GNE (чёрный)

 

Это всё, поэтому предположил что в AECK7 заложен и двигатель и новая морда, т.к. с таким же двигателем но старой мордой называется по другому.

 

Чёт запутался я

Изменено пользователем Jackie-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это у вас интересно 10 тыс зеленых потери получилось. Напишите за сколько брали и за сколько продали. Или она у вас б\у была?

 

Свою брал новую за 180000грн или около 22,5 тыс $.
Сейчас её цена 140000 грн или около 17 тыс $ (пробег 35 тыс км, 3 года)
Итого разница 5,5 тыс $.


А ты уверен что за 17 продаш? Я давал ссылку где 2.0 cvt с пробегом 75 тыс 2011 года за 17500 продают,и самое интересное что его не смотрят у него за неделю 10-15 просмотров а у тех же корейцев по 100 просмотров в день.
А на счет спортейджа :90%времени я езжу сам ,на дальняк это максимум крым 650 км сзади только 2 ребенка да и те в креслас своих сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что за 17 продаш? Я давал ссылку где 2.0 cvt с пробегом 75 тыс 2011 года за 17500 продают,и самое интересное что его не смотрят у него за неделю 10-15 просмотров а у тех же корейцев по 100 просмотров в день.
А на счет спортейджа :90%времени я езжу сам ,на дальняк это максимум крым 650 км сзади только 2 ребенка да и те в креслас своих сидят

 

Сцеников 2010 всего по Украине около 15 штук, из них больше половины пригнанных дизелей с пробегами за 100 тыс.

 

А если посмотреть повнимательнее объявления , что машина от первого владельца и с сервисной книжкой, то продать за 140 тыс раз плюнуть.
Ну а именно мою за 17 тыс у меня в своем городе покупатели уже есть прямо сейчас

 

http://auto.ria.ua/auto_renault_scenic_12360679.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_scenic_11685276.html

 

а вот это перекуп http://auto.ria.ua/auto_renault_scenic_11587954.html

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцеников 2010 всего по Украине около 15 штук, из них больше половины пригнанных дизелей с пробегами за 100 тыс.

 

А если посмотреть повнимательнее объявления , что машина от первого владельца и с сервисной книжкой, то продать за 140 тыс раз плюнуть.
Ну а именно мою за 17 тыс у меня в своем городе покупатели уже есть


Ну черт его знает ,может народ пронюхал на форумах про расход 2.0 cvt и бояться брать обжору http://rst.ua/oldcars/renault/scenic/renau...ic_3110328.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну черт его знает ,может народ пронюхал на форумах про расход 2.0 cvt и бояться брать обжору http://rst.ua/oldcars/renault/scenic/renau...ic_3110328.html

Ну я тебе скажу что тут совпадение многих факторов. Во первых действительно 2.0 с вариатором нафиг никому не нужен.
Во вторых это тоже перекуп, а не первый хозяин.
В третьих, и что я считаю самым главным, это ЦВЕТ этого авто. Не пойдет этот кофейный цвет. Вот если бы черный или на крайняк серый металлик - то проблем с продажей не было бы.

 

Думать надо сразу , когда покупают новое авто такого цвета, что впарить его кому-то будет тяжело впоследствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jackie-n,
Какой клиренс у Сцниек-3 новой фазы? Визуально как будто меньше чем у Сценик-1 первой фазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jackie-n,
Какой клиренс у Сцниек-3 новой фазы? Визуально как будто меньше чем у Сценик-1 первой фазы.

Померяю факт в выходные - отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jackie-n,
Какой клиренс у Сцниек-3 новой фазы? Визуально как будто меньше чем у Сценик-1 первой фазы.

Да такойже,просто ракурс у фотки такой,вот и кажеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


..самое интересное что его не смотрят у него за неделю 10-15 просмотров а у тех же корейцев по 100 просмотров в день.

 

Поддерживаю по просмотрам!
Но в результате продается Все! Гранда 08г. 1.5dci продовал около 3-х месяцев , вложив к него около 50т.руб.( собирался долго ездить) - ушел по цене покупки! Потери - около 10%
По КИА Спорт ситуация похожа, не смотря на большее количество просмотров! На новой машине (1 год экспл.) потери 10-15%, но буду продавать, по финансовым причинам.
По "минусам" Спорта по сравнению с Сеней :
- трансформация задних седений
- хуже материалы в салоне (пластик и др.мелочи)
- остекление узковато - жертва дизайну (спасает камера з.в.)
Остальное все в норме , а где-то и лучше (АКПП, 2.0crdi, АWD)
На новом Сене - потери видимо будут больше, поэтому следующий авто это Сеня, Лагуна III 2011г из Европы(да и финансы - в этих пределах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поздравлений и принятия в ряды вроде бы есть отдельная тема, но уж начал здесь выкладывать - потому продолжу.
Ну вот и меня можно поздравить. Катаюсь на новом Сеньке с новой мордочкой (пока правда без номеров)...

 

По первым ощущениям новый S3 короче (внутреннее пространство) моего первого Сценика 2003 года выпуска.
Я имею ввиду что на старом я отодвигал водительское назад до упора и чувствовал себя комфортно и сзади ещё старший сын сидел на заднем и место было для его ног.
В новом себя так комфортно не чувствую даже отодвинув сиденье до упора назад, а место у сына совсем мало стало...
То ли я с сыном вырос то ли Сенька внутри стал короче, м.б. настройки сиденья пока под себя не подобрал.

 

Навигация. Поразила информативностью. Русская и с голосом. Но это не главное, огромное колличество точек с занесенными адресами и ТЕЛЕФОНАМИ!!!!!
Блин - позвонить предварительно даже можно... Круто блин. На моём старом Гармине такого не было отродясь. Респект ТомТому за информативность и джойсти освоил без всяких инструкций.

Плавность хода - отменная. Лучше чем на первом. Прямо ощущение что он тебя на руках носит через ямки и кочки на МКАД и шоссе.

 

Скорость и драйв пока по известным причинам (обкатки) не описываю. Об остальном в процессе эксплуатации пишу здесь или спрашивайте.
Ну и приветствуйте конечно на дорогах нерезиновой :renaultflag:

 

6875_original.jpg6565_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Поздравляю! :good:
Я тоже после первого никак не усядусь. По длине салона не мерил, а по ширине уже сравнили.
тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "драйву" могу сказать что очень понятно и хорошо...в такую погоду ездил "заМКАД" с семьёй.
Очень понятна при обгонах,выездах с заснеженной грунтовки на асфальт...
Только боковой ветер иногда покачивал.Комфортно разгонял до 130 (больше не надо было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с получением авто... если хотите, чтобы и во втором ряду было за вами просторно, нужна высокая посадка, микролифт практически до конца. Еще мне не хватает продольной регулировки руля...вроде и есть она, а толку чуть. Езжу почти год, могу точно сказать - кресло неудобное (постоянно ерзаю, но что удивительно, усталости тоже особо не чувствуется), но в Туране гораздо лучше.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, во сколько обошелся и была ли какая либо скидка от дилера? Рассматривали как конкурента Туран? По размерам очень похожий авто, со своими плюсами и минусами, главный из которых, естественно цена.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, во сколько обошелся и была ли какая либо скидка от дилера? Рассматривали как конкурента Туран?

цена - лям с копейкой (тоже считаю дорогой), скидка несущественна была. ОД надо было продавать сценики со старой мордой а я хотел именно новую и ждал пока сделают и привезут больше месяца ... ОД ообще сценики продавать не умеет, но это отдельная история
Конкурентов у сценика - реально практически нет, но я изначально привык к удобной посадке сеньки (первого), обзорности, плавности и удобности и бардачкам
Вообщем мало что мог найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена - лям с копейкой (тоже считаю дорогой), скидка несущественна была. ОД надо было продавать сценики со старой мордой а я хотел именно новую и ждал пока сделают и привезут больше месяца ... ОД ообще сценики продавать не умеет, но это отдельная история
Конкурентов у сценика - реально практически нет, но я изначально привык к удобной посадке сеньки (первого), обзорности, плавности и удобности и бардачкам
Вообщем мало что мог найти

а где брали ?
я так понял что навигация есть и без панорамной крыши ? датчик "полосы" стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать, вы фанат Рено, за такие деньги я бы на него и смотреть не стал. В принципе, по уровню оснащения я примерно предположил, что ценник на него 1,050-1,080...за эту сумму можно уже к Турану присмотреться. Тем более к концу года ФВ будет давать неплохие скидки.
Объясню почему: водительское сиденье гораздо лучше. За счет того, что нет ровного пола, садится на второй ряд гораздо удобнее, двигатель менее прожорливый (1.4Т естественно)... а вот DSG, так же непредсказуем, как и вариатор. Но варик больше подходит для города, в то время как DSG - для трассы. Фольц конечно более жесткий, но и на дороге стоит как приклеенный, удовольствие от вождения он дает гораздо больше.
Опять же это только мое имхо, у вас может быть совершенно иное мнение. Еще раз - с удачной покупкой, что б ездил и не ломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать, вы фанат Рено, за такие деньги я бы на него и смотреть не стал. В принципе, по уровню оснащения я примерно предположил, что ценник на него 1,050-1,080...за эту сумму можно уже к Турану присмотреться. Тем более к концу года ФВ будет давать неплохие скидки.
Объясню почему: водительское сиденье гораздо лучше. За счет того, что нет ровного пола, садится на второй ряд гораздо удобнее, двигатель менее прожорливый (1.4Т естественно)... а вот DSG, так же непредсказуем, как и вариатор. Но варик больше подходит для города, в то время как DSG - для трассы. Фольц конечно более жесткий, но и на дороге стоит как приклеенный, удовольствие от вождения он дает гораздо больше.
Опять же это только мое имхо, у вас может быть совершенно иное мнение. Еще раз - с удачной покупкой, что б ездил и не ломался.

Ну спорно...за "лям" туран в базе.+ на любителя..
Выбирая машину смотрел ФВ , Опель"фэмели" ,"пикасо"
Остановился по цене,комфорту "за эти" деньги"...Выбирал 5 лет назад -не понравилось(взял ГрандВитару),сейчас устраивает полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.100 плюс скидка тысяч в 100... это уже совсем не база. Да, не будет навигатора, вполне возможно климата...но я понял, что мне удовольствие от вождения важнее, чем встроенный навигатор. Конечно, бокса между сиденьями и неплохого бардачка мне будет нехватать - здесь Сценик однозначно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.100 плюс скидка тысяч в 100... это уже совсем не база. Да, не будет навигатора, вполне возможно климата...но я понял, что мне удовольствие от вождения важнее, чем встроенный навигатор. Конечно, бокса между сиденьями и неплохого бардачка мне будет нехватать - здесь Сценик однозначно лучше.

тут дело "личное" )))
Мне туран не понравился (ездил на братовском),скорее даже не впечатлил( едет и едет,как и сеня )
(((( а без плюшек как климат двухзонный и кучи "мест для всякой хрени" так вообще не впечатлил...вождение ? я не гоняю.На дороге Сеня себя хорошо ведёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кучи "мест для всякой хрени" так вообще не впечатлил...вождение ? я не гоняю.На дороге Сеня себя хорошо ведёт)))

В пятиместном варианте у Турана в багажнике закрытая емкость около задних сидений, которая перекрывает по объему все скрытые емкости Сценика. А около запаски - еще одна емкость. А я люблю на трассе отжечь, и пару раз Сценик на обгоне оставил меня без тяги, а заунывное зависание на одних оборотах вообще бесит. Опять же, я так и не могу разобраться с неадекватной работой педали газа...официалы даже разбираться не стали, ошибок нет - до свидание. Сценик хорош, но до 900 тысяч...опять же, мнение мое. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятиместном варианте у Турана в багажнике закрытая емкость около задних сидений, которая перекрывает по объему все скрытые емкости Сцена ка. А около записки - еще одна емкость. А я люблю на трассе от жечь, и пару раз Сценик на об горе оставил меня без тяги, а заунывное за ви синие на одних оборотах вообще бесит. Опять же я так и не могу разобраться с неадекватной работой педали газа...официалы даже разбираться не стали, ошибок нет - до свидание. Сценик хорош, но до 900 тысяч...опять же, мнение мое.

да я и не против !))))
Тут же сугубо личные предпочтения )))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и не против !))))
Тут же сугубо личные предпочтения )))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.080 Тойота Версо в хорошей комплектации. Не хуже Сценика. Считаю что Сценик 3 за такие деньги дороговато.
Но однозначно поздравляю с покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятиместном варианте у Турана в багажнике закрытая емкость около задних сидений, которая перекрывает по объему все скрытые емкости Сценика. А около запаски - еще одна емкость. А я люблю на трассе отжечь, и пару раз Сценик на обгоне оставил меня без тяги, а заунывное зависание на одних оборотах вообще бесит. Опять же, я так и не могу разобраться с неадекватной работой педали газа...официалы даже разбираться не стали, ошибок нет - до свидание. Сценик хорош, но до 900 тысяч...опять же, мнение мое.

На Туране не ездил, но в салоне примерялся.
Что мне не очень в нем понравилось:
Сзади как-то не уютно сидеть, как-то все просто и неказисто, сидушки узкие.
Машина длинее за счет более глубокого багажника наверное - это для меня минус при парковке в узком дворе
Если набрать "плюшек" как у сценика, Туран выходит гдето под 1,4 против 1,0 лимона Сценика

 

чисто умозаключения
Про надежность 1,4 ТСИ и ДСГ - пестрит весь интернет, так что как повезет
Зимой люди на 1,4 TSI мерзнут
В пробке 1,4 Турбо, это просто 1,4 приходится работать газом, т.к. машина тяжелая, DSG в пробке может дергатся

 

Все остальное конечно есть и управляемость и динамика и расход.

 

Но мне ближе Гольф+ с 1,6 - там тоже теперь ДСГ -(. И просвет оч мал. Да и компактнее она внутри.
Вобщем выбор - это сплошные компромисы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, я в своей теме уже отписывался о Туране, совпадения один в один. Но есть много но...на сколько он больше и уже Сценика? Разница на самом деле совсем минимальная.
1.4 вроде сейчас стал более-менее надежным, в движении греется нормально, а в пробках...не думаю, что нужно жать сильнее, чем на Сценике.
Вот дсг - этот да, в городе подергивает, да и надежность оставляет желать лучшего...но зато на трассе - сказка.
Варик кстати тоже может проблем подкинуть... и на этом форуме уже не единичные случаи, но по большому счету, его проблемы от перетирающихся шлангов. Но удивительно - на ТО их не проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам выбирал между Версо и Сцеником. Версо оч нравилось.
Все-таки выбрал сценик

 

Версо недостатки -
все-таки чуть дороже,
комплектация сравнима со сцеником (моим) только в 7-и местном варианте Престиж, мне 7 мест не надо
передняя юбка на бампере оч низко
для обгона на трасе надо включать режим "спорт"
выбор цвета - бедноват - одни варианты серого
надо ставить сигнализацию, защиту, в сценике можно обойтись
каско дороже
10 тыс интервалы ТО

 

Но внутри мне она понравилась и по отзывам расход бензина не в пример экономичнее Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где брали ?
я так понял что навигация есть и без панорамной крыши ? датчик "полосы" стоит ?

сразу всем попытаюсь ответить.
в АВАНТАЙМЕ (имхо козлы и сценики продают раз в году)
Есть из допопций: навигация, тонировка и дисками легкосплавными и климат
Полноприводные (даже принудительные даже не рассматривал) - не нравяться и желания платить на сервисе за задний привод нет
В реале не требовался он мне последние 10 лет и первый сенька справлялся везде где надо.
Поэтому Тураны, спортриджи и прочие - не подходили в принципе....

 

Один из основных критериев - 3 детских кресла сзади с isofix - в сене есть.
Второй - клиренс и высота бампера (с учётом только переднего привода), Версо и новые зафиры смотрел - они реально ниже, а мне меньше не надо.
Третий - скорость не важна, т.е. передвигаясь с тремя детьми и супругой - мне чувство наслаждения дарит не скорость а комфорт, удобство и тишина в салоне...
Брал сейчас 2.0 с климатом т.к. при такой загрузке старый 1.6 с запущенным летом кондеем - на обгоне грузовиков рычал сильно и некомфортно.
Надеюсь новый сеня окупит в этом плане мои надежды и вложения в него.
Да и цены на сервисных ТО меня полностью устраивают.

 

было бы денег больше - смотрел бы на тойота венза или ещё что-то. По сочетанию того что писал - ничего кроме Сени не было.

 

Ну и главный критерий - фанат (или любитель). Чего и вам желаю.

Изменено пользователем Jackie-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому Тураны, спортриджи и прочие - не подходили в принципе....

А Тураны разве есть полноприводные?? :search:
Один из основных критериев - 3 детских кресла сзади с isofix - в сене есть.

И реально уместились сзади все три кресла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Тураны разве есть полноприводные?? :search:

 

Простите (с тигуаном перепутал)...
Туран скучный чисто по ощущениям внешнего вида и неказистый а с хорошей комплектацией от (ещё раз - ОТ) 1 200 000...
Мой сеня 1 080 000 - со скидкой в лям обошёлся

 

Ощущения:
Ну и наверное главное по ощущениям авто (они при выборе не менее важны)...
К франуцзам симпатию испытываю с детства ...

 

Многие подают свои авто по разному - как молодёжный, вместительный и т.д., проходимый, экономичный, .......... ненужное (мне) добавить...
У "сени" (ещё пару фирм) просто концепция семейного авто и его так и подают сами французы.
Опять же внутренняя тяга к ЕВропе - по внутренним ощущениям хочется жить там, посему японцы и восток отпадают (плюс практичность - колличество официалов у Рено западнее МСК и вплоть до атлантики - велико).

 

Катаясь на "сеньке" я чувствую себя отцом семейства, стабильного, спокойного, размеренного, небогатого ... но и не бедного.
Комфорт, стабильность и семейные ценности...
На прочих ездят все, их много они качественные и т.д. - на сеньках спокойные и размеренные отцы семейств (простите если кого обидел и это не так, я свои ощущения описываю здесь) которые всё же не хотят покупать более здоровые (тяжелые и вместительные) автомашины ...
Сенек у нас реально мало что уже повод лишний раз улыбнуться такому же "отцу" за рулём радом следующего Сеньки... мелочь а приятно поднимает настроение ...

 

Вообщем французы (на хороших немцев (вроде R600) не заработал пока)...
А дальше просто - между рено, пежо и ситроеном наиболее приятная внешность\клиренс\удобство\цена - у сеньки. За что и купил.
Ещё раз мои извинения фанатам других марок, но на эту тему более спорить или что-то доказывать не буду.
Ваши машины лучше, а я купил то что купил - извините дурака.

 

По кресла: да, реально. Мерили ещё в салоне ОД. В Колеос не встали (видит бог его тоже хотели рассмотреть сначала) а в Сени стоят как родные.

Изменено пользователем Jackie-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация