maklain Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Ситуация такая машина стоит в гараже ночь а утром не могу завести Но стоит мне снять с датчика температуры разъём так она сразу заводиться Датчик поставил новый И ещё когда машина горячея то заводиться сразу В чём может быть проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Ситуация такая машина стоит в гараже ночь а утром не могу завести Но стоит мне снять с датчика температуры разъём так она сразу заводиться Датчик поставил новый И ещё когда машина горячея то заводиться сразу В чём может быть проблема Фигово заводитЬся на толпу.....а машина плохо заводится..извини, прям глаз режет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 В чём может быть проблема Диагностика покажет, провидцев нет. У каждой машины своя болячка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Ситуация такая машина стоит в гараже ночь а утром не могу завести Но стоит мне снять с датчика температуры разъём так она сразу заводиться Датчик поставил новый И ещё когда машина горячея то заводиться сразу В чём может быть проблема Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает датчик на холодную и сравнить с уличной температурой, скорее всего датчик дает в ЭБУ не верную информацию, от того и проблема. У товарища на Клио датчик температуры заклинило на -30С, в итоге мозги давали команду на очень длительный импульс открытия форсунок и заливало свечи, тоже не заводилась. Это как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает датчик на холодную и сравнить с уличной температурой, скорее всего датчик дает в ЭБУ не верную информацию, от того и проблема. У товарища на Клио датчик температуры заклинило на -30С, в итоге мозги давали команду на очень длительный импульс открытия форсунок и заливало свечи, тоже не заводилась. Это как вариант. Да у меня так и было с старым датчиком но я поставил новый и ездил на диагностику но там нечего не показало всё в норме Ещё вопрос а датчик хх может не доконца срабатовать и если покупаеш новый то установка его нужна какая нибудь регулировка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 4 Декабря 2013 Опубликовано 4 Декабря 2013 Хотел узнать нужна ли регулировка нового клапана ХХ при установки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 4 Декабря 2013 Опубликовано 4 Декабря 2013 Хотел узнать нужна ли регулировка нового клапана ХХ при установки нужно сбросить мозги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 4 Декабря 2013 Опубликовано 4 Декабря 2013 Ездил на диагностику там были старые ошибки он их сбросил Ты про это писал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Хотел узнать нужна ли регулировка нового клапана ХХ при установки Правильно говорят, в идеальном случае нужно выставить "нулевое" положение ДХХ. Мозги при этом не "сбрасывают", выставляют "обнуляют" положение ДХХ. Но есть вариант, который может решить эту задачу, без сервиса. Для начала, нужно определиться, что на холостом ходе авто работает стабильно. Глушим, отключаем аккумулятор, скидываем разъём с ДХХ, откручиваем винты крепления ДХХ, аккуратно извлекаем. Снимаем уплотнительное кольцо с ДХХ, берём штангенциркуль с глубиномером, замеряем относительно корпуса вылет штока ДХХ, берём новый и руками аккуратно подгоняем такой же размер. Собираем в обратной последовательности. Заводим - обороты не должны превышать норму. Делал так раза три, из-за разных головок на ДХХ - не те попадались. А в сервис после этого попал где-то через месяцев восемь, по другой причине. Просил диагностику сделать, шток ДХХ в "нулевом" положении был. Это мой случай, может мне повезло... Рассказал как было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Правильно говорят, в идеальном случае нужно выставить "нулевое" положение ДХХ. Мозги при этом не "сбрасывают", выставляют "обнуляют" положение ДХХ. Но есть вариант, который может решить эту задачу, без сервиса. Для начала, нужно определиться, что на холостом ходе авто работает стабильно. Глушим, отключаем аккумулятор, скидываем разъём с ДХХ, откручиваем винты крепления ДХХ, аккуратно извлекаем. Снимаем уплотнительное кольцо с ДХХ, берём штангенциркуль с глубиномером, замеряем относительно корпуса вылет штока ДХХ, берём новый и руками аккуратно подгоняем такой же размер. Собираем в обратной последовательности. Заводим - обороты не должны превышать норму. Делал так раза три, из-за разных головок на ДХХ - не те попадались. А в сервис после этого попал где-то через месяцев восемь, по другой причине. Просил диагностику сделать, шток ДХХ в "нулевом" положении был. Это мой случай, может мне повезло... Рассказал как было. Проще..Выдвигаем(вытягиваем) клапан ХХ и при установке на место,немного вридавив он встаёт на место... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Проще.. Спорить не буду, у меня так не получилось на двух машинах. Использовал метод описанный выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Спорить не буду, у меня так не получилось на двух машинах. Использовал метод описанный выше. У меня два раза получилось.Правда завёл,обороты чуть выше,заглушил и ещё раз завел..Всё встало на места.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 У меня два раза получилось.Правда завёл,обороты чуть выше,заглушил и ещё раз завел..Всё встало на места.. Поэтому выше и писал: У каждой машины своя болячка. В моём случае, ЭБУ не воспринимает, что ДХХ менялся. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 таким способом можно заслонку испортить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 буду пробовать потом отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Ещё сегодня утром заметил когда поварачиваеш ключ зажигания но не включаеш стартер то слышится как клапан ХХ делает щелчок потом ещё и так щёлкает что это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Ещё сегодня утром заметил когда поварачиваеш ключ зажигания но не включаеш стартер то слышится как клапан ХХ делает щелчок потом ещё и так щёлкает что это Все ок это клапан на насосе он дожен так делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 У меня тоже плохо заводится что думать уже незнаю Поменял кольца вкладыши притерты клапана давление супер. Стоит новая турбина. А машина с утра не заводится вернее заводится но с 4 раза и при этом стартером сек. По 15 крутиш. Едим дальше. Свечи накала в огне. Топливные патрубки и разного рода груши заменены от бака. Установлены доп клапаны. Ошибок по компу нет. Форсунки проверенны на стэнде. Пробывал пораньше ставить зажигание. А авто все равно с утра будь любезен помослай. Мужики куда смотреть дайте совет. Насос бош мотор дти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 У меня тоже плохо заводится что думать уже незнаю Поменял кольца вкладыши притерты клапана давление супер. Стоит новая турбина. А машина с утра не заводится вернее заводится но с 4 раза и при этом стартером сек. По 15 крутиш. Едим дальше. Свечи накала в огне. Топливные патрубки и разного рода груши заменены от бака. Установлены доп клапаны. Ошибок по компу нет. Форсунки проверенны на стэнде. Пробывал пораньше ставить зажигание. А авто все равно с утра будь любезен помослай. Мужики куда смотреть дайте совет. Насос бош мотор дти Я точно не знаю как у тебя но у меня когда не заводится с первого раза то я снимаю разъём с датчика температуры тосола и она сразу заводится потом обратно ставлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Все ок это клапан на насосе он дожен так делать Да насос я слышу он срабатывает потом отключается а звук идёт из под капота и такое ощущение что шаговый клапан холостого хода срабатывает но как то импульсами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 У меня тоже плохо заводится что думать уже незнаю Поменял кольца вкладыши притерты клапана давление супер. Стоит новая турбина. А машина с утра не заводится вернее заводится но с 4 раза и при этом стартером сек. По 15 крутиш. Едим дальше. Свечи накала в огне. Топливные патрубки и разного рода груши заменены от бака. Установлены доп клапаны. Ошибок по компу нет. Форсунки проверенны на стэнде. Пробывал пораньше ставить зажигание. А авто все равно с утра будь любезен помослай. Мужики куда смотреть дайте совет. Насос бош мотор дти у МЕНЯ ЧЕРЕЗ РАЗ ТАКАЯ ХРЕНЬ. пОМЕНЯЛ СВЕЧИ, почистил дпкв, поменял топл фильтр. стало реже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 Сегодня пробовал регулировать датчик ХХ но о результатах пока рано говорить завтра утром посмотрим если получится то напишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maklain Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 Регулировку клапана делал на угад Достал клапан выдвигал наружу пока воздух через трубки на стал еле идти Обороты ХХ упали но через пару заводок всё востоновилось сейчас ХХ 650 На улице пока мороза нету но заводиться сразу Регулировку делал утром когда машина была холодная ,сначала зажигание включил но не заводил для того что бы клапан встал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzr-scenic Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Что-то вы не о том говорите. Что за датчик хх? Это регулятор хх (РХХ)! Контроллер сам меняет положение "конуса". Обычно при установке нового РХХ обороты поднимаются до 3-3,5т, но почти сразу (около 15-20сек) опускаются до стандартных оборотов холостого хода. Никаких танцев с РХХ делать не надо, его так и сломать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.