Пример HTML-страницы
namedemon

Восстановление после ДТП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подушки безопасности и преднатяжители стоят дорого, но не намного дороже оригинального бампера, оригинального стекла.
Выбор за вами конечно.
А я по другому планирую и поступаю.
Бампер, крыло и стекло - уже установлены неоригинал. Но зато в планах купить новые преднатяжители(безусловно) и по возможности новые подушки.
Лучше ИМХО сэкономить на бампере.
В феврале планирую поездку в другую область. После февраля, в марте-апреле, надеюсь на потепление и возможен перерыв в поездках до мая. Вот в этот период и у меня начнётся веселуха. Основные затраты скорее всего придутся на торпедо.
Но зато ремонт бесплатный :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет торпедо,сейчас есть возможность и перетянуть карбоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет торпедо,сейчас есть возможность и перетянуть карбоном

Не вариант лично для меня.
Я за то, чтоб моя любимица оставалась такой, какой я её приобрёл(полюбил). Исключение могут составлять лишь доработки реально благотворно влияющие на сроки её службы или на повышение уровня моей удовлетворённости её эксплуатацией.
Также я должен быть уверенным, что подушки не подведут и в следующий раз.
Я за это готов платить. Ну конечно при возможности. А они(возможности) не безграничны.
В Клио я влюбился, однажды побывав внутри салона такого же авто, в такой же комплектации, в автосалоне. Я не могу менять то, что мне реально нравится.
Ни один салон автомобиля примерно этой ценовой категории мне не нравится настолько сильно. Пусть он остаётся таким же каким мне понравился.

 

ЗЫ. Не так давно, перед НГ, видел перетянутую кожей панель на Клио3_РС. Мне лично было неприятно это видеть. Да и мастера видно не самые лучшие были.
то ли дело вид с завода.

 

ЗЫ2. Было время. Клюха была моложе. Она для меня зарабатывала неплохие деньги (не такси, более щадящий для неё вариант)
Сейчас моя очередь зарабатывать. Мне для неё не жалко.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В июле этого года было ДТП с подобными повреждениями http://www.club-renault.ru/forum/Vot-i-so-...014-t60313.html. Немного непонятно о какой накладке идет речь, как я помню идет телевизор а сверху уже крепится бампер. У меня кожух вентилятора и сам вентилятор был полностью под замену, взял б/у здесь (вроде еще один в наличии есть) http://2chance.ru/product/ventiljator-radi...iii-7701068310/.

Спасибо за сайт, хороший сайт.
Сегодня загнал авто в сервис, завтра послезавтра деффектовка
Ремни и преднятяжители купил с другими фишками (конструктивно одинаковые), перепаяю фишки (коллега электрик сказал что с вероятностью 99% все будет ок) - обошлись 2 ремня и 2 преднатяжителя с доставкой в Омск за 7 000.
А накладка эта идет на телевизоре, на которой наклейка ELF и еще что-то там.
Вот теперь думаю завести радиаторы на ремонт - необходимо их выправить и проверить на герметичность. Б\у обойдутся около 10 000, а ремонт до 3000 - 4000.
И с торпедой я расстроен, неужели предется пересобирать ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сайт, хороший сайт.
Сегодня загнал авто в сервис, завтра послезавтра деффектовка
Ремни и преднятяжители купил с другими фишками (конструктивно одинаковые), перепаяю фишки (коллега электрик сказал что с вероятностью 99% все будет ок) - обошлись 2 ремня и 2 преднатяжителя с доставкой в Омск за 7 000.
А накладка эта идет на телевизоре, на которой наклейка ELF и еще что-то там.
Вот теперь думаю завести радиаторы на ремонт - необходимо их выправить и проверить на герметичность. Б\у обойдутся около 10 000, а ремонт до 3000 - 4000.
И с торпедой я расстроен, неужели предется пересобирать ее?

Эта накладка, на которой наклейки, лично у меня идёт как часть бампера.
Но на изображении вашем - это другая накладка, которой у меня не было никогда. Машину брал я новой. Не было этой накладки.
И в оригинальном дилерском каталоге ваша накладка не пробивается по данным моей машины. Изображение есть, а номер не пробивается. Это потому что она для моей машины не предназначена по комплектации.
Вы дали изображение, как в каталоге. А спрашиваете номер)))
Получается не пробивается и у вас.
А был ли мальчик? В смысле, а была ли она у вас до ДТП?
Если хотите - скиньте данные своей машины с овальной таблички. Я попробую у себя посмотреть, пробить номер.

 

P.S. Меня бы не устроили 99% совместимости подушек.
Что будете делать с ЭБУ подушек безопасности?
Тут вариантов три я знаю.
1. Брать новый - дороговато(я уже и сомневаюсь, возьму ли я новый)
2. Покупать б/у
3. Перепрошить память стреляного
В последних 2-ух вариантах - опять есть(пусть и ничтожно маленький) шанс на некорректную работу блока.
99% - подушки
99% - преднатяжители
99% - б/у или перепрошитый блок
99% - правильная конфигурация блока(смотря какой спец конфигурировать будет. Под каждую комплектацию возможна своя конфигурация. Это уже с помощью Клипа делают.
Таким образом будет уже не 99%, а меньше.

 

Интересно почему подушки и преднатяжители имеют разные каталожные номера для заказа, для машин различной комплектации?
Неужели дело только в разных разъёмах?
А смысл ставить разные разъёмы на совершенно одинаковые подушки?
Может есть разница в количестве линий поджига или ещё в чём? Ну например у меня на каждую фронтальную подушку идёт по два разъёма, т.е. по две линии поджига. Вероятно есть и с одной?
Чтоб ответить на все эти вопросы с точностью 100%, мне кажется мало быть "коллегой электриком" ИМХО
А вам нужно только то, чтобы не было ошибок, или чтобы ещё всё правильно работало?
Если только, чтобы не было ошибок, то можно сделать ещё дешевле.

 

Оптимальный вариант для экономии и последующей продажи авто:
1. Перетянуть подешевле панель и подушку водителя кожей, карбоном и т.д. Подушку водителя-обманку можно найти в инете.
2. Вместо подушек, преднатяжителей навешать сопротивления 1.8-2.4Ом
3. Купить б/у блок подушек или прошить свой. В зависимости от того, что будет дешевле.
4. Найти "подходящего" покупателя

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта накладка, на которой наклейки, лично у меня идёт как часть бампера.
Но на изображении вашем - это другая накладка, которой у меня не было никогда. Машину брал я новой. Не было этой накладки.
И в оригинальном дилерском каталоге ваша накладка не пробивается по данным моей машины. Изображение есть, а номер не пробивается. Это потому что она для моей машины не предназначена по комплектации.
Вы дали изображение, как в каталоге. А спрашиваете номер)))
Получается не пробивается и у вас.
А был ли мальчик? В смысле, а была ли она у вас до ДТП?
Если хотите - скиньте данные своей машины с овальной таблички. Я попробую у себя посмотреть, пробить номер.

 

P.S. Меня бы не устроили 99% совместимости подушек.
Что будете делать с ЭБУ подушек безопасности?
Тут вариантов три я знаю.
1. Брать новый - дороговато(я уже и сомневаюсь, возьму ли я новый)
2. Покупать б/у
3. Перепрошить память стреляного
В последних 2-ух вариантах - опять есть(пусть и ничтожно маленький) шанс на некорректную работу блока.
99% - подушки
99% - преднатяжители
99% - б/у или перепрошитый блок
99% - правильная конфигурация блока(смотря какой спец конфигурировать будет. Под каждую комплектацию возможна своя конфигурация. Это уже с помощью Клипа делают.
Таким образом будет уже не 99%, а меньше.

 

Интересно почему подушки и преднатяжители имеют разные каталожные номера для заказа, для машин различной комплектации?
Неужели дело только в разных разъёмах?
А смысл ставить разные разъёмы на совершенно одинаковые подушки?
Может есть разница в количестве линий поджига или ещё в чём? Ну например у меня на каждую фронтальную подушку идёт по два разъёма, т.е. по две линии поджига. Вероятно есть и с одной?
Чтоб ответить на все эти вопросы с точностью 100%, мне кажется мало быть "коллегой электриком" ИМХО
А вам нужно только то, чтобы не было ошибок, или чтобы ещё всё правильно работало?
Если только, чтобы не было ошибок, то можно сделать ещё дешевле.

 

Оптимальный вариант для экономии и последующей продажи авто:
1. Перетянуть подешевле панель и подушку водителя кожей, карбоном и т.д. Подушку водителя-обманку можно найти в инете.
2. Вместо подушек, преднатяжителей навешать сопротивления 1.8-2.4Ом
3. Купить б/у блок подушек или прошить свой. В зависимости от того, что будет дешевле.
4. Найти "подходящего" покупателя


А почему не устроили? Принцип работы то один, нить накала, которая выступает в качестве сопротивления. Я попробую восстановить, если не получится, пока поставлю обманки.
Водительская подушка один в один с разбора, а вот пассажирская имеет небольшое отличие в креплении, сказали пересоберут корпус. разъемы одинковые.
При покупке ремней советовался со многими. И получил ответ. Моя машина Турецкой сборки и Турция собирает для холодного пояса и соответственно разные фишки соединения. А запчасти везут с Испании и Франции - авто для Европейского рынка. Через месяц точно станет известно пойдет все или нет. Но если все получится, то будет гуд.
Насчет блока буду перепрошивать, но не каждый в Омске займется, отправлять буду в Новосибирск http://airbagsib.ru/ , а в Омске уже знакомый будет все конфигурировать.
Не могу найти радиаторы на разборе, на ремонт не берут ввиду сложности (спаяны два радиатора). Как вы по отдельности покупали радиаторы, как их собирали?
Авто продавать не буду, все буду восстанавливать и ездить. Авто нравится))
Кстати, насчет торпедо, у меня окошко в торпедо. У вас тоже или цельная? Изменено пользователем nor13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не устроили? Принцип работы то один, нить накала, которая выступает в качестве сопротивления. Я попробую восстановить, если не получится, пока поставлю обманки.
Водительская подушка один в один с разбора, а вот пассажирская имеет небольшое отличие в креплении, сказали пересоберут корпус. разъемы одинковые.
При покупке ремней советовался со многими. И получил ответ. Моя машина Турецкой сборки и Турция собирает для холодного пояса и соответственно разные фишки соединения. А запчасти везут с Испании и Франции - авто для Европейского рынка. Через месяц точно станет известно пойдет все или нет. Но если все получится, то будет гуд.
Насчет блока буду перепрошивать, но не каждый в Омске займется, отправлять буду в Новосибирск http://airbagsib.ru/ , а в Омске уже знакомый будет все конфигурировать.
Не могу найти радиаторы на разборе, на ремонт не берут ввиду сложности (спаяны два радиатора). Как вы по отдельности покупали радиаторы, как их собирали?
Авто продавать не буду, все буду восстанавливать и ездить. Авто нравится))
Кстати, насчет торпедо, у меня окошко в торпедо. У вас тоже или цельная?

Ну как почему бы не устроили 99% ???
Потому что хочется 200%.
По поводу нити накала согласен и более того, думаю, что скорее всего имеет одно и тоже сопротивление, поэтому ошибки скорее всего не будет.
Но колхозить с креплениями или разъёмами не хочу. Хочу всё "родное". Для меня допустимо колхозить с теми узлами, что можно протестировать и проверить не по наличию ошибки, а в действии. И при возможности неоднократно. Например можно испытать те же радиаторы: как работает охлаждение, как кондиционирование.
Ну не буду же я после сборки тестировать системы безопасности путём имитации срабатывания датчика удара! Слишком дорогое тестирование получится.
Поэтому я буду стремиться(при возможности) к 100% надёжности. Она лучшим образом достигается при покупке новых деталей и с номерами именно моими.
Поэтому для меня лучше сэкономить на бампере и стекле, чем на подушках и предах.
Максимум на что пойду из экономии - это б/у блок подушек(но имеющий тот же номер) и б/у элементы с водительской стороны, в крайнем случае. Пассажирские элементы точно будут новыми и "родными", а может и водительские новыми будут.
Самостоятельно заниматься буду проверками через Клип и конфигурацией.

 

Торпедо у нас скорее всего разные не только по конструкции, но и по материалу.
У меня цельная, без окна под подушку. Изготовлена из мягких материалов. Не пластик. Менять на другую или перетягивать - только ухудшить внешний вид и тактильные ощущения от прикосновении к торпедо. Перетянутые видел. Разница есть.

 

Как покупал радиаторы? В этой теме есть описание. Больше что ещё добавить?
Про сборку тоже есть. Собираются элементарно. Один крепится к другому на одном крючке и трёх винтах. Что доработать пришлось - тоже есть в этой же теме.
Бессмысленно повторять написанное. Только фотки уже не восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не устроили? Принцип работы то один, нить накала, которая выступает в качестве сопротивления. Я попробую восстановить, если не получится, пока поставлю обманки.

И опять вы о своём, а я о своём.
Знаете, как два человека, которые говорят:
1. Стакан наполовину пуст
2. стакан наполовину полон

 

Вроде и правы оба, но разница в отношении.
Нить накала выступает в качестве сопротивления только для тестирования системы.
А для непосредственной задачи, она выступает в качестве зажигательного элемента пиропатрона.

 

И, может быть, что я не закончу с системой полностью в этом предстоящем сезоне(слишком много задач на этот сезон), но обманок не будет!
Потому как знаю, стоит лишь поставить временное что-то и процесс окончательного восстановления затянется. Всегда появляются какие-то проблемы, первоочередные задачи. В общем временное может надолго остаться или стать постоянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как почему бы не устроили 99% ???
Потому что хочется 200%.
По поводу нити накала согласен и более того, думаю, что скорее всего имеет одно и тоже сопротивление, поэтому ошибки скорее всего не будет.
Но колхозить с креплениями или разъёмами не хочу. Хочу всё "родное". Для меня допустимо колхозить с теми узлами, что можно протестировать и проверить не по наличию ошибки, а в действии. И при возможности неоднократно. Например можно испытать те же радиаторы: как работает охлаждение, как кондиционирование.
Ну не буду же я после сборки тестировать системы безопасности путём имитации срабатывания датчика удара! Слишком дорогое тестирование получится.
Поэтому я буду стремиться(при возможности) к 100% надёжности. Она лучшим образом достигается при покупке новых деталей и с номерами именно моими.
Поэтому для меня лучше сэкономить на бампере и стекле, чем на подушках и предах.
Максимум на что пойду из экономии - это б/у блок подушек(но имеющий тот же номер) и б/у элементы с водительской стороны, в крайнем случае. Пассажирские элементы точно будут новыми и "родными", а может и водительские новыми будут.
Самостоятельно заниматься буду проверками через Клип и конфигурацией.

 

Торпедо у нас скорее всего разные не только по конструкции, но и по материалу.
У меня цельная, без окна под подушку. Изготовлена из мягких материалов. Не пластик. Менять на другую или перетягивать - только ухудшить внешний вид и тактильные ощущения от прикосновении к торпедо. Перетянутые видел. Разница есть.

 

Как покупал радиаторы? В этой теме есть описание. Больше что ещё добавить?
Про сборку тоже есть. Собираются элементарно. Один крепится к другому на одном крючке и трёх винтах. Что доработать пришлось - тоже есть в этой же теме.
Бессмысленно повторять написанное. Только фотки уже не восстановить.


Не смотрел комплектацию бампера, он был запаян в пакете, торопился, думаю все хорошо будет.
Я имел ввиду накладки на которых наклейки виниловые. На вашем фото выделил, крепятся двумя болтами на 8.
Изучил ваш опыт по восстановлению радиатора, все встало на свои места.
Заказал оба Valeo, обойдутся около 21 000.
А вентилятор с кожухом по вашей ссылке за 8100 и доставка около 900, к концу недели придет.
Расскажу в ближайшее время как все получится с ремонтом.
Боковая табличка во вложении. Спасибо за уделенное время.

post-51080-1422808733_thumb.jpg

post-51080-1422808794_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотрел комплектацию бампера, он был запаян в пакете, торопился, думаю все хорошо будет.
Я имел ввиду накладки на которых наклейки виниловые. На вашем фото выделил, крепятся двумя болтами на 8.
Изучил ваш опыт по восстановлению радиатора, все встало на свои места.
Заказал оба Valeo, обойдутся около 21 000.
А вентилятор с кожухом по вашей ссылке за 8100 и доставка около 900, к концу недели придет.
Расскажу в ближайшее время как все получится с ремонтом.
Боковая табличка во вложении. Спасибо за уделенное время.

Своё фото узнал. То что выделили красным - это часть бампера. Идти должна в комплекте с бампером, как и писал ранее. Да, на ней есть наклейки, собственно по ним и понял в первый раз, какая деталь с наклейками. Но наклеек может и не быть в комплекте с бампером. Т.к. они имеют свои заказные номера.
Я заказывал бампер неоригинальный и там эта накладка была в комплекте. Сама накладка имеет негладкую рельефную немного поверхность. А места на ней под наклейки имеют гладкую поверхность, чтоб клеилось лучше и чтоб местом не ошибиться.

 

Вы же давали часть вот такого изображения, я его сразу узнал. С каталогами не первый день работаю.

 

735ce1115306.jpg

 

Пробивал по вашим данным. Не пробивается ничего кроме декоративной крышки двигателя под складским номером "1" и некоторых элементов крепления:пистоны пластиковые, заклёпки и т.п.
Под номером "3" это не совсем то, что вы отметили на моём фото.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот комплектация оригинального бампера. Но картинка для "спорта" Т.к. для наших версий бампер так наглядно не разложен по полочкам на картинке. Но комплектация бампера похожа очень. Интересующая часть(с наклейками) отмечена красным.
Именно отломанную верхнюю часть от неё вы отметили на моём фото. На неё клеются наклейки

 

7aa241162130.jpg

 

Крепится она к бамперу на защёлках. Бампер в общем-то в сборе должен быть, но для покраски я разбирал его. Есть небольшой гемор. Потом собирал.
А крепиться это дело не болтами на 8, а саморезами, которые вкручиваются в пластик "телевизора"в отверстия без резьбы. Головка под ключ на 10мм. А рабочая часть витая, похожа на часть кровельного самореза. Такой же крепёж имеют фары головного света. которые тоже двумя саморезами крепятся к "телевизору" и ещё двумя такими же к кронштейну крыла.
Я это наизусть помню.
Можно и кровельные саморезы подобрать, тоже с головкой на 10, а можно заказать и оригинальные саморезы, под номером "7" на последнем фото. Около двух сотен рублей каждый саморез выйдет оригинальный.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот комплектация оригинального бампера. Но картинка для "спорта" Т.к. для наших версий бампер так наглядно не разложен по полочкам на картинке. Но комплектация бампера похожа очень. Интересующая часть(с наклейками) отмечена красным.
Именно отломанную верхнюю часть от неё вы отметили на моём фото. На неё клеются наклейки

 

7aa241162130.jpg

 

Крепится она к бамперу на защёлках. Бампер в общем-то в сборе должен быть, но для покраски я разбирал его. Есть небольшой гемор. Потом собирал.
А крепиться это дело не болтами на 8, а саморезами, которые вкручиваются в пластик "телевизора"в отверстия без резьбы. Головка под ключ на 10мм. А рабочая часть витая, похожа на часть кровельного самореза. Такой же крепёж имеют фары головного света. которые тоже двумя саморезами крепятся к "телевизору" и ещё двумя такими же к кронштейну крыла.
Я это наизусть помню.
Можно и кровельные саморезы подобрать, тоже с головкой на 10, а можно заказать и оригинальные саморезы, под номером "7" на последнем фото. Около двух сотен рублей каждый саморез выйдет оригинальный.


Точно, так и есть. Часть осталась на бампере, а часть на телевизоре и не понимал что куда. Наклейки я купил, что-то около 250 рублей. Сегодня буду созваниваться с авто сервисом, получу весь список запчастей. Спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, так и есть. Часть осталась на бампере, а часть на телевизоре и не понимал что куда. Наклейки я купил, что-то около 250 рублей. Сегодня буду созваниваться с авто сервисом, получу весь список запчастей. Спасибо за помощь.

Ну вот... Созваниваться с сервисом...
Всегда был искренне удивлён, когда человек обращается в сервис по ремонту и распрашивает подробно форумчан. Спрашивается для кого? для сервиса?
Там что сами не знают или отчитаться не смогут? Доверия не внушают? Тогда нафиг он такой сервис нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Созваниваться с сервисом...
Всегда был искренне удивлён, когда человек обращается в сервис по ремонту и распрашивает подробно форумчан. Спрашивается для кого? для сервиса?
Там что сами не знают или отчитаться не смогут? Доверия не внушают? Тогда нафиг он такой сервис нужен?

На своем опыте убедился, если нет серьезных кузовных повреждений, то передок собрать не составляет особого труда. Дима еще раз спасибо за советы! :renaultflag: После того как собрал уже прошло более полугода и накатал более 5 тыщ км. Единственное кондей пока не заправил. А сейчас бороздим пушистые сугробы, благо снега навалило))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Созваниваться с сервисом...
Всегда был искренне удивлён, когда человек обращается в сервис по ремонту и распрашивает подробно форумчан. Спрашивается для кого? для сервиса?
Там что сами не знают или отчитаться не смогут? Доверия не внушают? Тогда нафиг он такой сервис нужен?

Мне Самомму очень инитересно и к тому же всегда сам ремонтировал свои авто, правда была только десятка и приора. Первая Рено и иномарка.
Думаю уже вытянуть ланжерон на сервисе, вставить лобовое, завести, покарасить бамперы, а остальное все сделать самому, но посещение работы занимает большую часть времени. Изменено пользователем nor13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем опыте убедился, если нет серьезных кузовных повреждений, то передок собрать не составляет особого труда. Дима еще раз спасибо за советы! :renaultflag: После того как собрал уже прошло более полугода и накатал более 5 тыщ км. Единственное кондей пока не заправил. А сейчас бороздим пушистые сугробы, благо снега навалило))))

Всегда пожалуйста. Я всегда отвечаю, когда время нахожу и в ответе на вопрос уверен. А с большим удовольствием именно тем, кто собирается делать своими руками.
Если молчу, то либо не уверен, либо просто почитал, а времени копаться в документации сейчас нет, либо есть другие причины.
Как хочешь конечно, но лично я кондей заправил сразу, при первой возможности. Кстати свой в начале зимы заправлял.
При разгерметизации в систему попадает воздух, содержащий влагу. А перед заправкой мне делали вакууммирование, т.е. влага, которая не успела осесть на стенки вышла вместе с воздухом.
ИМХО, чем меньше система не заправлена по времени тем лучше.

 


Мне Самомму очень инитересно и к тому же всегда сам ремонтировал свои авто, правда была только десятка и приора. Первая Рено и иномарка.
Думаю уже вытянуть ланжерон на сервисе, вставить лобовое, завести, покарасить бамперы, а остальное все сделать самому, но посещение работы занимает большую часть времени.

Да. там не особненно сложно, если руки есть. Главное изучить весь процесс и выставить правильно зазоры. Со временем копится опыт и руки уже сами делают. Некоторые моменты сами в голову врезаются. где какой болтик был, как лучше приспособиться, как удобнее.
Бампер уже приходилось снимать и не раз и не только на своей Клюхе. Халтурим понемногу :blush1: Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну вот, машинку собрали, на ходу. Поставили 2 радиатора, собрали, решил отказаться от спаянных радиаторов, пришлось трубку кондиционера переварить.
Поставили фары Depo 551-1157R-LDEM2 неоригинал, линзованные.
Может кто сталкивался, на ближнем горит линза H1, а вторая лампа в отражателе H7 на ближний не горит?
Неужели вскрывать лампу придется. Хочется больше света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, машинку собрали, на ходу. Поставили 2 радиатора, собрали, решил отказаться от спаянных радиаторов, пришлось трубку кондиционера переварить.
Поставили фары Depo 551-1157R-LDEM2 неоригинал, линзованные.
Может кто сталкивался, на ближнем горит линза H1, а вторая лампа в отражателе H7 на ближний не горит?
Неужели вскрывать лампу придется. Хочется больше света.

:rofl::laugh: У этих фар для ближнего только по одной лампе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этих фар 2 лампы на ближний. В линзе H1 и в отражателе H7. Это же Depo. ладно, как тепло будет сниму фары, разпараллелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этих фар 2 лампы на ближний. В линзе H1 и в отражателе H7. Это же Depo. ладно, как тепло будет сниму фары, разпараллелю.

Ага, поучите-поучите...
МАТЧАСТЬ
При чём тут производитель Депо!? Такие же есть и оригиналы. Депо ваши с них и "содраны"
У меня именно такие и стоят.

 

ЗЫ. Во народ..... даже не поинтересуется, что это за лампы дополнительные :lol:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вызвало у вас столько смеха. Форум для этого и существует, чтобы делиться опытом. Я почитал ваш опыт про замену радиаторов и поступил именно так. Машинке гораздо лучше, вентилятор раньше даже зимой включался, сейчас все отлично. У вас были вопросы по безопасности, я в этой теме покопался, могу что-то и подсказать.
Про вторую лампу (слева первая) информации мало. Для чего она необходима? Раньше у меня фары Valeo стояли с отражателями на ближний и дальний лампы H7.

 

Подсветка поворота. Хм, только как ее теперь подключить? И возможно ли это сделать? Нужны датчики положения руля и активация функции? Может кто знает каталожный номер датчиков?

 

Или это ДХО?

Изменено пользователем nor13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсветка поворота. Хм, только как ее теперь подключить? И возможно ли это сделать? Нужны датчики положения руля и активация функции?

Здравствуйте. Да,-это действительно лампы подсветки поворота. Насчет настроек сложно пока сказать. Насколько знаю ни в одной российской Клио этой функции нет и не было.
Фиксация угла поворота руля обязательна по их назначению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вызвало у вас столько смеха. Форум для этого и существует, чтобы делиться опытом. Я почитал ваш опыт про замену радиаторов и поступил именно так. Машинке гораздо лучше, вентилятор раньше даже зимой включался, сейчас все отлично. У вас были вопросы по безопасности, я в этой теме покопался, могу что-то и подсказать.
Про вторую лампу (слева первая) информации мало. Для чего она необходима? Раньше у меня фары Valeo стояли с отражателями на ближний и дальний лампы H7.

 

Подсветка поворота. Хм, только как ее теперь подключить? И возможно ли это сделать? Нужны датчики положения руля и активация функции? Может кто знает каталожный номер датчиков?

 

Или это ДХО?

 

Зря не понимаете. Я объясню.
Извините, но я наверное никогда не перестану вредничать, отвечать с сарказмом в шутливой форме и т.п. тем, кто заранее не знает, а уже спорит. Вы же утверждали, что это ближний свет. Извините, такой у меня дурной характер и невосприятие некоторых человеческих качеств, хотя и сам далеко не фонтан(не подарок я в общем)
Да, у нас форум, на котором нужно обсуждать, делиться опытом.
Но вы же утверждали и неправильно, даже не спросив, для чего эти доп.лампы нужны и как их правильно "зажечь"

 

На самом деле у меня пока не было конкретных вопросов по безопасности, относительно восстановления машины моей. Я тоже уже покопался, но направление выбрал несколько иное. Я для себя давно всё решил и иду по намеченному плану, пусть и с небольшим отставанием. Если у меня будут вопросы, я обязательно найду ответы или спрошу.
Чем вы мне подскажете, если пути восстановления у нас разные?
На сегодняшний день, я уже вложился в новое торпедо и НОВУЮ подушку безопасности пассажира. Также и планирую опять - всё новое, либо строго подходящее по номерам для заказа. Я даже заказывать у дилера подушку и торпедо приехал с собственными номерами и сравнил номера с теми, что пробили для меня. Совпали. Значит не ошибся никто из нас.
Так что в этом деле я у вас точно не спрошу ничего.

 

А сейчас я вам скажу, раз уж начали спрашивать и перестали утверждать. Это лампы освещения поворота. Должны включаться при вывернутом на определённый грудус рулевом колесе и на небольшой скорости, например на парковке.
Доп.лампы включаются не по датчикам а по положению рулевого колеса и по скорости авто. Рулевой усилитель на Клио электрический и имеет свой ЭБУ. Который способен распознать, под каким углом вывернуто рулевое колесо.
Также для корректной работы этих ламп необходим ещё один ЭБУ на освещение, которого у вас судя по всему нет. Его можно купить, подключить, переделать проводку и активировать с помощью КЛИП.
Но это недёшево.

 

На Российском рынке новых автомобилей, насколько мне известно, была единственная комплектация Клио3 с такими фарами - Спорт.

 


НЕТ! это не ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевой усилитель на Клио электрический и имеет свой ЭБУ. Который способен распознать, под каким углом вывернуто рулевое колесо.
Также для корректной работы этих ламп необходим ещё один ЭБУ на освещение.

Привет,Дим.
т.е. гипотетически,да и практически ЭБУ,имеющийся на Клю должен без проблем принять дополнительный ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю на 100% (только потомучто не пробовал именно этот блок)
Но судя по тому что конфигурацию мультиплексной сети автомобиля Рено Клио можно менять (Я убирал и добавлял блоки), я почти уверен, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и я закончил восстановление авто, правда, еще в конце февраля, подбираю мелочи.
Сейчас все подделал, подобрал сопли.
Передние локеры и пыльник бампера ставил неоригинал – гадость редкостная. Сначала правый локер лопнул пополам, потом подсел в сугробе и как результат, отскочило крепление пыльника к защите. Через некоторое время левый локер начал скрежетать и стучать при медленной езде на дороге вдоль гаражей. Перезаказал оригинал локеров и бу пыльник с Санкт-Петербурга (как говорится, скупой платит дважды). Все собрал и все отлично.
Номерки неоригинала:
Polcar 6055FL1 – локер левый
Polcar 6055FP1 – локер правый
Polcar 6056347 – пыльник бампера передний
Номерки оригинала:
Renault 82 00 289 935 – локер левый
Renault 82 00 289 937 – локер правый
Renault 77 03 077 435 – клипса крепления локера
Вчера загнал в сервис, недотянули переднюю часть лонжерона и ввиду этого нижний подрамник двигателя стоит с перекосом: слева зазор 1 мм, справа около 1 см.
Фары для адаптивного освещения переделал для ДХО, может и глупо, ну да ладно))) В H7 цоколь побокам вставил светодиоды H7 и габариты. Днем не включаю ближний свет – значительно уменьшил нагрузку на генератор.
С подушками и ремнями тоже закончил, все встало, местные кулибины перепрошили блок SRS за 2500. Поставили и провели диагностику, все видится, лампочка неисправных аирбегов не горит.
Осталась проблема с лючком в торпедо, в продаже нигде нет. Отдам на реставрацию, контакты подсказали парней , кто занимается реставрацией.
Может кому пригодятся номерки того, что ставил:
Решетка динамика салона 8200407914
Трубка АКБ 8200444258
Поддон АКБ 8200314273
Защитный кожух АКБ 8200314272
Наклейка информационная моторное пространство 8200407637
Опора радиатора нижняя левая 8200565990
Опора радиатора верхняя левая 8200367990
Дефлектор радиатора правый 8200805183
Дефлектор радиатора левый 8200805150
Верхнее крепление (кронштейн) радиаторов 8200492515
Нижнее крепление (кронштейн) радиаторов 8200303116
Корпус блока предохранителей в моторном пространстве 8200587123
Стекло лобовое 8200427750
Уплотнитель лобового стекла 8200299634
Передняя поперечина кузова, телевизор 8200290143
Крыло переднее левое 7701476102
Фиксатор бампера передний левый, железо 7782309169
Накладки на бампер 7701208686
Суппорт бампера передний левый, под фарой 8200289844
Комплект решеток бампера 7701208684
Заглушка под противотуманные фары 7701208685
Заглушка бампера переднего 8200682285
Суппорт бампера передний, заглушка под решетку радиатора 8200682335
Решетка радиатора переднего бампера 8200682294
Бампер передний 620223641R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация