Пример HTML-страницы
KORZHIK

2.0 12V разные мозги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здарова хлопцы дело такое, решил я себе в корча мозги поменять т.к. нет прогревочных оборотов да и вообще как двигатель работает не очень нравится, т.к. все электрические части типа свечи провода новые, топливные тоже, осталось подозрение на мозги дело это меня не перло, машина ездила и вот я случайно нашел на ебае мозги для 2.0 12V TXI (у меня TI обозначение но это просто другая комплектация типа а двигатели одинаковые) ну и как водится у коржа взял да купил, ценник небольшой, вот оно пришло, и как обычно смотрю номер на мозгах а он нифига не такой как у моих ) мои s101268101d а пришли s101265102b. пробил по инету и те и другие для 12 клапанного двигателя только обозначение двигателя для моих b294 а для новых B292 что это за лабуда такая? неужели мозги отличаться сильно должны? попалить не хочется на радостях если тупо другие воткнуть. а да мои еще ставили на рено 19 1,8 16V. кто знает отличия мозгов откликнетесь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здарова хлопцы дело такое, решил я себе в корча мозги поменять т.к. нет прогревочных оборотов да и вообще как двигатель работает не очень нравится, т.к. все электрические части типа свечи провода новые, топливные тоже, осталось подозрение на мозги дело это меня не перло, машина ездила и вот я случайно нашел на ебае мозги для 2.0 12V TXI (у меня TI обозначение но это просто другая комплектация типа а двигатели одинаковые) ну и как водится у коржа взял да купил, ценник небольшой, вот оно пришло, и как обычно смотрю номер на мозгах а он нифига не такой как у моих ) мои s101268101d а пришли s101265102b. пробил по инету и те и другие для 12 клапанного двигателя только обозначение двигателя для моих b294 а для новых B292 что это за лабуда такая? неужели мозги отличаться сильно должны? попалить не хочется на радостях если тупо другие воткнуть. а да мои еще ставили на рено 19 1,8 16V. кто знает отличия мозгов откликнетесь )

 

Как дела с новыми мозгами,пробовал что нить? Питание на форсунки не идет у меня,похода завтра к электрику погоню :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дела с новыми мозгами,пробовал что нить? Питание на форсунки не идет у меня,похода завтра к электрику погоню :-(

мозги поставил на свой страх и риск, все работает ) что радует в новом приобретении - динамика улучшилась на низах заметно ощутимо, если раньше на низах была какая-то задумчивость и только после 3-4 тыс с газом в пол начиналось резкая прибавка мощности, то теперь полка момента практически одинакова с 2 до 5 тыс, тянет нормально, наверное, старые мозги были подпалены ) что не понравилось, что прогревочных оборотов как не было так и нет, судя по всему дело не в мозгах, наверное, так и задумано для них, т.к. датчики все в норме, показания правильные. что узнал из инета, эти бозги B292 это мозги для 2.0 12V который 140 лошадей и был без катализатора отсюда и больше на 5 лс по паспорту, а мой B294 изначально был с катализатором поэтому 135 лошадей по паспорту, но т.к. там катализатора давно нету, то в принципе мозги как родные стали )) честно скажу не знаю в чем конкретно отлисие мозгов, хотелось бы верить , что только названием...

 

что касается твоих, смотри мою тему 2,5 турбо, у меня была такая же проблема на ней, я перепаял в мозгах пару тразисторов и все стало гуд, найти на рынке не проблема их, но первое дело это надо разобраться с проводкой, проверить, чтобы на каждую лапу мозгову приходило то, что по книге надо! проводки разные, я попал что 1 и 2 фаза не были взаимо заменяемые )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тота я думаю, шот мощи прибавилось трахец, оказывается когда мозги ставил коробку фильтра воздушного снимал, а она у меня переделанная трохан из 2,2 в 2.0 )) короче патрубок туго налазит, ну и по ходу дела не налез как следует и отвалился в итоге 300 км проехал с прямотоком )) щяс нацепил, вроде как придушило немного, но полка момента ровная без рывков как раньше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

KORZHIK, когда я искал мозги для своего Espace то столкнулся с такой же проблемой. У меня катализатор, а нашел мозги от Р-25 без катализатора. Фишка в регулировке СО, которая в машинах с катализатором проводится при помощи лябда-зонда, а в случае отсутствия катализатора СО регулируется потенциометром. Видимо тебе нужно прикупить еще и потенциометр СО и припаять его одним проводком вместо сигнального лямбды, вторым к массе датчиков температуры воды и воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KORZHIK, когда я искал мозги для своего Espace то столкнулся с такой же проблемой. У меня катализатор, а нашел мозги от Р-25 без катализатора. Фишка в регулировке СО, которая в машинах с катализатором проводится при помощи лябда-зонда, а в случае отсутствия катализатора СО регулируется потенциометром. Видимо тебе нужно прикупить еще и потенциометр СО и припаять его одним проводком вместо сигнального лямбды, вторым к массе датчиков температуры воды и воздуха.

так у меня лямбда стоит, катализатор я вырезал некогда, банка сгнила, впрочем там и катализатора не было толком только куски, когда распилил ее, и туда вварили просто банку пустышку, а лямбда осталась и подключена, а о каком потенциометре в твоем случае идет речь, как выглядит где стоит?

 

кстати небольшая инфа по поводу прироста мощности )) как я и писал с новыми мозгами крутящий момент стал почти одинаковый что на низких , что на высоких оборотах, на высоких более плавный подхват, а не как со старыми мозгами 4 тыс душится, а после как турбина включается и то не всегда )) Значит о главном первый прирост мощности это когда шланг с воздухана слетел и я не заметил и ездил почти 300 км, моща была ощутимо выше почему-то именно на оборотах до 4 тыс это ощущалось, хорошо реагировала на педаль газу ) будучи весь радостный, что корч стал почти гоночным я частенько притапливал газ в пол со светофоров пока на очередном заезде корч не превратился в настоящего гоночного - две маленькие дырки в штанах переросли в дырень с кулак, яко прорвало! гоночный выхлоп по ощущениям тоже прибавил лошадей, хотя может просто мозгу казалось, что если корч ревет шо дикий , то и валит быстрее )) все это было нереально круто если пару раз со светофора стартануть, но совсем не круто заводиться во дворе когда все спят и прогревать корча и уж тем более после того как я съездил в другой город 200 км, распухшая бошка дала сигнал в мозг, что надо варить штаны. все заварил, воздухан подсоединил... ну блин ну едет, но уже не так... нету драйва, нету подхвата, правда изверг сварочник вварил в штаны более тонкую трубу мож это тоже повлияло...
так вот я задумываюь о такой лабуде как фильтр нулевого сопротивления, но с ним много мороки как помню его мыть надо часто и смазкой специальной брызгать, но что если попробовать увеличить площадь общего фильтра? ну поставить по типу два воздухана, кто нибудь мутил что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один потенциометр регулировки СО. В круглом корпусе регулируемое сопротивление. А второй точнее датчик положения дроссельной заслонки. У меня потенциометрический , а нужно ставить иной констьрукции, типа крайних положений. Но мне мой ЭБУ отремонтировали и дальше я ничего не искал и не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один потенциометр регулировки СО. В круглом корпусе регулируемое сопротивление. А второй точнее датчик положения дроссельной заслонки. У меня потенциометрический , а нужно ставить иной констьрукции, типа крайних положений. Но мне мой ЭБУ отремонтировали и дальше я ничего не искал и не менял.

по поводу того, который регулировка СO где находится он? я так понимаю один его контакт должен идти на мозги вместо лямбды? датчик заслонки у меня именно с изменением сопротивления и вместо него обычный не поставить надо менять весь узел дройсельной заслонки )) просто машина то работает нормально можно сказать даже лучше чем раньше и без этих изменений с лямбдой и с датчиком старым дпзд может они под этой все и заточены, ведь если не ставить катализатор это не показатель, что лямбда не нужна? можно конечно по приколу лямбду отключить и посмотреть что изменится, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу того, который регулировка СO где находится он? я так понимаю один его контакт должен идти на мозги вместо лямбды? датчик заслонки у меня именно с изменением сопротивления и вместо него обычный не поставить надо менять весь узел дройсельной заслонки )) просто машина то работает нормально можно сказать даже лучше чем раньше и без этих изменений с лямбдой и с датчиком старым дпзд может они под этой все и заточены, ведь если не ставить катализатор это не показатель, что лямбда не нужна? можно конечно по приколу лямбду отключить и посмотреть что изменится, но...

Находится он либо возле воздушного фильтра, либо возле датчика абсолютного давления. Подключается контактом А на 17 пин ЭБУ ( выше я неправильно указал на подключение массы к массе датчиков температуры) к которому подключен выход А датчика абсолютного даваления ( по-другому датчика давления в коллекторе). Контакт В подключен на 35 пин ЭБУ. По датчику положения дроссельной заслонки наверное есть разные варианты и если БЭУ работает с твоим, то можно только порадоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация