Пример HTML-страницы
vowa23

Что поменять вместе с грм?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем, поменял фв на рено, раньше сам все менял, теперь чота я очкую... :lol: Куплю комплект грм, загоню в сервис, пусть меняют, вопрос, помпу под замену или нет? И что еще поменять при этом? Спасибо!
Мотор 2.0 16v, vf1ja0c0525516136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с учетом стоимости замены помпы отдельно и ее стоимости я менял бы полностью все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с учетом стоимости замены помпы отдельно и ее стоимости я менял бы полностью все

Что значит полностью всё?Если помпа не сопливит(нет подтеканий) зачем её трогать?Вспомогательный ремень и ролик-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит полностью всё?Если помпа не сопливит(нет подтеканий) зачем её трогать?Вспомогательный ремень и ролик-да.

Согласен. Не слушай никого и мастеров в мастерской. Просто так помпу менять не надо. Только если будут следы протечки. Я на Логане два раза менял ремень ГРМ и ни разу не менял помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление тоже по частям меняете?выжимной в один раз,корзину в другой,диск в третий?это вам не тазик,здесь ресурс узлов в одном блоке примерно одинаков.а с учетом стоимости замены и цены самой запчасти проще и дешевле поменять весь комплект сразу,чем менять потом ту же помпу отдельно.это при условии что меняешь не сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, неблагодарное дело советы давать, обплюют со всех сторон...
Лично я буду менять ремень, оба ролика, помпу и сальник к/вала.
Машину купил примерно год назад, пробег 227т.км. на одометре. Прежний хозяин говорил, что менял комплект на 200т.км., но мне будет спокойнее. 1.4-16 не простит мне обрыва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, было дело, поменял помпу за одно, так она потекла через 10 тыщ, хотя была "фирмовая", аврально поставили старую помпу и она прошла уже тридцатку. Золотое правило: "работает - не лезь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, было дело, поменял помпу за одно, так она потекла через 10 тыщ, хотя была "фирмовая", аврально поставили старую помпу и она прошла уже тридцатку. Золотое правило: "работает - не лезь!"

 

ХЕ ХЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, было дело, поменял помпу за одно, так она потекла через 10 тыщ, хотя была "фирмовая", аврально поставили старую помпу и она прошла уже тридцатку. Золотое правило: "работает - не лезь!"

При замене ремня ГРМ поменял ролики, помпа не текла её оставил. Через 10000 она загремела так что ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем, поменял фв на рено, раньше сам все менял, теперь чота я очкую... :lol: Куплю комплект грм, загоню в сервис, пусть меняют, вопрос, помпу под замену или нет? И что еще поменять при этом? Спасибо!
Мотор 2.0 16v, vf1ja0c0525516136

Из своего опыта владения 2-х литровым сцеником(двигатель F4R 740-744), я бы советовал менять:
1. Ремень ГРМ и все ролики.
2. Натяжитель и ремень вспомогательного оборудования(если рвется ремень генератора, то рвет ремень ГРМ тоже).
3. Помпа в 2-х литровых двигателях этого года выпуска имеет привод от ремня генератора и поменяь ее можна , в случае чего, малой кровью, но диагностику надо сделать и при любых подозрениях менять( она недорогая)
4. Болт шкива коленвала.
5. Заглушки распредвалов.
6. Если есть подтекания(пробег все таки большой), то менять сальники распредвалов и передний сальник коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потекла через 10 тыщ, хотя была "фирмовая"

интересно,сколько лет она на складе лежала?к тому же фирмА и не фирмА делаются на одних и тех же заводах,одними и теми же турками или китайцами.так что это лотерея Изменено пользователем mityai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно,сколько лет она на складе лежала?к тому же фирмА и не фирмА делаются на одних и тех же заводах,одними и теми же турками или китайцами.так что это лотерея

 

беру всегда самые дешевые запчасти.НО насчет грм и масла только проверенного производителя, лучше переплатить в этом отношении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беру всегда самые дешевые запчасти.

 

Аналогично. дорогие подделывают. дешевку никто не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С едой также поступаете, с одеждой? Зачем переплачивать, да? :mosking:
"Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С едой также поступаете, с одеждой? Зачем переплачивать, да? :mosking:

 

Не нужно утрировать. Если вы не понимаете что за вдвое большие деньги покупаете абсолютно то же самое, только в другой коробочке - это ваши проблемы.

 

"Я не на столько дурак, чтобы покупать дорогие подделки..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. дорогие подделывают. дешевку никто не станет.

Недорогие изделия тоже часто подделывают ввиду большего спроса (Борис как то писал о подделке автохимии АБРО, которая имеет небольшую цену, но массовый спрос)!
Что касается ГРМ, то я бы покупал оригинальный комплект в проверенном месте или у официалов, так как цена ошибки (сэкономленной 1000р) может быть гораздо дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недорогие изделия тоже часто подделывают ввиду большего спроса

 

Помпы на пятнадцатилетний сценик конечно пользуются массовым спросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив колен вала что крутит ремень доп оборудования у него ресурс 120 тыщь
ссылка по помпе http://www.club-renault.ru/forum/Vodyanaya...eny-t15601.html
по шкиву колен вала http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-kolenvala-t23093.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они на сценик не пользуются, но зачастую по применимости и другие марки авто входят в список подходящих. НАпример какой нибудь ремень может подходить и на рено и на сузуки и на джип.

 

 


А про еду честно признаюсь в 70 % случаев приходится есть НЛО из Магнитов. Такой уж у меня достаток, простите: дешевая еда, дешевые запчасти, дешевая одежда. ТАк большинство живет, если вы не в курсе. А людей, которые говорят окружающим о том что у тех пахнет изо рта называют ГАДАМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом менял ремень на первом Сеньке. Оригинальный комплект в Экзисте оказался дешевле, чем пять лет назад неоригинал.
Упаковка оригинальная, подшипник не помню какой фирмы, ремень Gates. В прошлый раз ставил Continental. Через сорок тысяч, состояние на 4+. Даже установочные метки не стёрлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Менял 1,5 года назад в Авторитете на Лесопарковой, но на первом сценике 1,6л. К4М700 двигатель.Фишка в том,что все запчасти они ставили свои т.к. гарантию дают только на свои расходники! Смотри фотку счета,там работа плюс запчасти, ремень доп оборудования,опора двигателя и топ.фильтр заодно сразу поменял.Уже проехал около 6 тысяч. Самое главное еще чтобы качественно все сделали.

post-32651-1388673412_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самый оптимальный вариант поменять все, что связано с ГРМ, у официалов. Будет стоять 100% оригинал и гарантия. Менял в Питере в ПАЦ, гарантия 1 год. Обошлось в 17 т.р., заменили оба ремня, ролики, заглушки распредвалов и болт на звезде ГРМ, а так же помпу, плюс долили ОЖ. Недорого по сравнению с тем же на моем VW Sharan TDi, на нем по самому минимуму 25 т.р. Правда был у меня Эспас с 3,0 дизелем, там замена ГРМ стоила миниму 35 т.р., так как нужно было разобрать практически пол машины и официалы за этот двигатель не брались, искал дядю Васю.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация