Пример HTML-страницы
Саня

АКПП DP0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня коробка как-то странно себя ведет. Точнее ведет она себя нормально - но появился у нее следующий "глюк":
В пятницу вечером завожу машину на стоянке, температура 0 градусов, идет дождь - 1 минуту работает нормально, обороты 1250 примерно, стоим греемся... Вдруг загорается значёк AUTO и под капотом появился странный звук - очень похожий на тот, когда после заводки машины не отходит стартер, какой-то дополнительное жужжание (я не смог определить откуда этот звук) . Глушу двигатель, сразу же опять завожу - все ОК - ничего не жужжит, индикатор AUTO не горит. Посмотрел ошибки компьютера -ошибок нет.
В субботу машину не брал, в Воскресенье - завожу утром машину в гараже, проходит 1 минута, слышу опять появился странное это жужжание, смотрю на приборку - опять загорелся индикатор AUTO - глушу, завожу - все ОК!
Главное, что коробка ведет себя нормально - не дергается, переключается нормально, никаких звуков не издает.
Что это у меня может быть? Может кто сталкивался с таким? Может коробка начинает предупреждать о чем -то плохом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что еще за индекатор такой?! Я такого у автомата е знаю, может это автоматичекий режим кондиционера? (климат-контроля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что еще за индекатор такой?! Я такого у автомата е знаю, может это автоматичекий режим кондиционера? (климат-контроля)

У меня он находится под стрелочкой оборотов. Между снежинкой и D3. Я на картинке стрелочкой показал

post-1398-1195454463_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в мануале есть про нее что? Это у тебя первый сценик или второй?
На первых вроде ж не было индикации выбора передач на приборке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в мануале есть про нее что? Это у тебя первый сценик или второй?
На первых вроде ж не было индикации выбора передач на приборке..

У меня сценик -1 фаза 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык есть что-нить про эту индикацию?

В нижечке написано - если во время движения горит этот индикатор - немедленно обратитесь к диллерам. Я им звонил - они сказали - не знаем что это может быть, пригоняйте машину будем смотреть. Все дело в том, что я сегодня когда с утра ее заводил - ничего такого не было. Все нормально! Попробую в обед завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь, во время движения он вроде на загорается, этот индикатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, ну у меня такого индикатора не было, так что ничем не могу помочь... сорри.
попробуй написать в теме Петровского АЦ "Котекам" - может чего скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может датчик какой навернулся?! В пятницу у нас все машину обледенели довольно толстой коркой льда, может и туда чего попало?! хотя сам не понимаю как такое может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот пробовал завести машину - все нормально, индикатор не загораеся, звуков посторонних нету. Неужели действительно как-то погод повлияла. Очень хочу разобраться с этим вопросом, не люблю, когда так проблема зависает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас на диагностике сказали - ошибка в цепи "клапана давления". Сказали, нужно проверять всю электрику дальше. :( Сижу жду... что скажут дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пей дальше апельсиновый сок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результатом моей диагностики стало следующее заключение специалистов:
1. Нужно менять электромагнитный клапан - с работой стоить будет 12 000
2. Можно сначала попробоваь проверить уровень масла в коробке, и если не хватает, то далить, возможно проблема электромагнитного клапана исчезнет. :)

 

Интересно, мне кто нибудь может объяснить как связан электромагнитынй клапан с маслом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как связан электромагнитынй клапан с маслом? :)

ну это ж клапан модуляции давления масла. Если его мало, то и давлние может скакать, хотя скорее всего не поможет долив. Меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Результатом моей диагностики стало следующее заключение специалистов:
1. Нужно менять электромагнитный клапан - с работой стоить будет 12 000
2. Можно сначала попробоваь проверить уровень масла в коробке, и если не хватает, то далить, возможно проблема электромагнитного клапана исчезнет. :)

 

Интересно, мне кто нибудь может объяснить как связан электромагнитынй клапан с маслом? :)

 

Чем закончилась история, у меня такая же проблема. Думаю из-за низкого уровня масла, заметил взаимосвязь между небольшим наклоном машины вправо на стоянке и появлением звуков на холодную. При прогреве уровень масла повышается, и проблема уходит. Если на парковке наклон влево, всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем закончилась история, у меня такая же проблема. Думаю из-за низкого уровня масла, заметил взаимосвязь между небольшим наклоном машины вправо на стоянке и появлением звуков на холодную. При прогреве уровень масла повышается, и проблема уходит. Если на парковке наклон влево, всё нормально.

Закончилось тем, что сняли ошибу из "коробки" - пока больше не возникает - сначала попробую долить масло, в эти выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончилось тем, что сняли ошибу из "коробки" - пока больше не возникает - сначала попробую долить масло, в эти выходные.

Я теперь думаю как самому проверить уровень (т.е. правильно измерить температуру масла в АКП без фирменной диагностики).
Я работаю в сервисе MAN, есть и яма, и контактный и бесконтактный термометры, но думаю температура корпуса будет отличаться от масла. Кстати, по маслу, я послал запрос в SHELL, они дали аналог ELF Renaultmatic D3, это Shell Donax TX.
Машину я только купил, предыдущий владелец зачем-то поменял масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указания по проверке уровня масла есть в файлах на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указания по проверке уровня масла есть в файлах на сайте.

Есть, но с привлечением фирменной диагностики (для определения t масла в АКП), интересно самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну РеноУльтре писали, что можно использовать момент первого включения вентилятора, тогда температура порядка 60 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну РеноУльтре писали, что можно использовать момент первого включения вентилятора, тогда температура порядка 60 градусов.

Спасибо за подсказку.
Цитата с их форума
"Итак, если Вы поступите как описали в предпоследнем посте: "солью масло, затем закручу трубку с заглушкой и через верхнее отверстие залью 4 литра масла, и только затем при заведенном моторе (на холостом ходу) откручу заглушку на 19. И только в этом случае надо проверять уровень масла до нагревании 60 градусов.", то это и будет ПРАВИЛЬНО.
Кстати, нами подмечено, что АКП нагревается до 60 градусов, примерно когда первый раз включается вентилятор охлаждения двигателя."
На выходных попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем сам не стал делать, поехал в сервис (СТК), там залили масло, сразу потёк сальник левого привода, поменяли. Коробку не узнать - плавные переключения, без рывков, при утренних заводках никаких посторонних звуков. Но всего на неделю - потёк новый сальник. Сегодня поехал менять по гарантии, всё сделали без проблем, объяснив, что иногда попадаются некачественные сальники (вот тебе и оригинал!), надеюсь больше не повториться. Зря на этой коробке щуп не сделали, вообще для гидромеханических КПП уровень масла важен, я был на тренинге ZF по АКПП Ecomat для автобусов на заводе Скания-Питер, немец говорил что высокий уровень хуже низкого (перегрев масла). Не зная t масла точно нетрудно ошибиться с уровнем. Никто не видел значений сопротивления датчика температуры в коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рад, что тебе помогло.
Такими данными официалы-то не всегда располагают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbga
    Новый пользователь
    Bogdanbga
    Регистрация