Sign in to follow this  
msv120471

ТО-4 (60000 км.)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 posts in this topic

Recommended Posts

Вчера состоялось знаменательное событие для моего «Латитьюда». Случилось ТО-4 на 60000 км. Самое дорогое из ТОшек, следующее похожее будет только на 120000 км. Надеюсь, что к этому времени уже будет заменен «агрегат» в целом.
Экономить лишние «десять рублей» не стал, а просто записался к официальному дилеру Рено, покупать где-то на стороне расходники тоже не стал. Сразу скажу, что сделал всё официальным путём, (а не в частной мастерской), из-за того, что остался ещё год гарантии (или 100000 км.), и я думаю, что за этот год, я примерно весь километраж по гарантии, выезжу на автомобиле. Так, что пусть будет эта «опция», гарантия.
Всё ТО-4 обошлось, со скидкой по их карте в 22900 рублей. Плюсом было только замена топливного фильтра, и ещё хотел (пока идёт акция), поменять передние тормозные колодки. Но к моему изумлению, колодки оказались изношены менее чем на 50%! От замены конечно отказался.
Самой дорогой «опцией» этого ТО-4 оказалось замена ремня привода навесных агрегатов (не ГРМ), со шкивами – роликами – это 7800 руб. Ремень, кстати был в очень даже нормальном состоянии, на ролике пальцем насщупывался не большой износ (канавка).
Следующей дорогой операцией была замена свечей зажигания. Здесь они и в правду особые, не такие, как на 1,6 двигателях Рено. Родные стояли «NGK», чисто Япония. Поставили вновь не понятные (не видел ранее таких), Spark Plug 224012331R (4EA) – Renault Samsung , и ещё куча Корейских иероглифов. Предположительно изготовлены в Ю. Корее. Цена вопроса 1250 руб. за одну штуку, всего четыре.
Топливный фильтр на данном ТО не меняется по регламенту, я сам попросил заменить. Он производства Тунис! Сам стоит 304 руб., а его замена 360 руб.!
Остальные работы чисто по предыдущим регламентам (масло, фильтра).
Самое интересное, что меня изумило – обрадовало, вердикт мастера, автомобиль в идеальном состоянии. Даже подвеска. Был несколько удивлён. По дорогам езжу далеко не идеальным, провинциальным, ниже 5 категории по ГОСТУ, 80% времени.
А я его (Латитьюд) , хотел намедни продавать, да купить «Колеоса» со скидкой в 200000 руб. За один мульт в «Динамик-Комфорте». Да свою не смог реализовать даже за 650000 руб., давали только 580000руб. и то по «тред-ину». Ну и хорошо, что не продал, сильно это и не напрягает, много усилий к продаже не прикладывал. Ездит пока и ездит. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи зачем меняли? проблемы были какие-то? или просто так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи зачем меняли? проблемы были какие-то? или просто так?

Так это по регламенту работ на ТО-4 положено. Да и пробег уже на это намекает. На Реновских двигателях 1,6 (по ихнему регламенту) вообще замена положена раз в 15000 км.!((( :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это по регламенту работ на ТО-4 положено. Да и пробег уже на это намекает. На Реновских двигателях 1,6 (по ихнему регламенту) вообще замена положена раз в 15000 км.!((( :dumbells:

 

дык в сервисной книжке написано раз в 120 тыс км, вот я и спросил...

 

вот сфоткал свою книжку
5C0752C0-4817-4A41-A560-986DD65C9F3B_zpsg8anqh7c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмммм,я вообще в ступоре.Пойду завтра свою сервисную почитаю. 3.5,ога......Много отличий от 2.5 теановского,оба допотопные...по 2.0 могу сказать одно-надо сомтреть тред лагуноводов с атмосферником и мкпп или форум кашкаеводов.Тот же двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с тем, что наши дилеры стараются делить все эти цифры пополам, списывая наши условия на особые... Надо быть к этому готовым.
Можно конечно по-бодаться, но я бы не стал до 120 тыс тянуть со свечами, например... и т.п.
имхо, конечно же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя самого какой движок из указанных в "кроме"?

 

у меня такой же, как и у тебя в подписи. 2.5 V6, он же 2ZV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с тем, что наши дилеры стараются делить все эти цифры пополам, списывая наши условия на особые... Надо быть к этому готовым.
Можно конечно по-бодаться, но я бы не стал до 120 тыс тянуть со свечами, например... и т.п.
имхо, конечно же :)

 

Ну если следовать их логике, то и масло надо менять раз в 7500 тыс. или они выборочные операции делят пополам? и в разделе про особые условия, не написано что замену свечей надо тоже делать в 2 раза чаще (там про масло есть, про фильтры, а про свечи нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну свечи не критично-я на Пежо 605 свечи поменял на 120000 км и то по причине чистки инжектора -заодно и свечи,хотя не сказ бы ,что они были убитые

Share this post


Link to post
Share on other sites

      Еще в январе сделал ТО 60 000 у оф. дилера в новом салоне Петровского авто-центра на Софийской 87,
Поменяли все фильтры, масляный, воздушный, салонный угольный, два ремня генератора, ролики и две лампочки, подсветка номера и габарита. Долили охлаждающую жидкость — антифриз аж 100 гр., почистили инжектор, всё вместе с работой и материалом и скидкой в 30% обошлось в 26 914. Автомобиль в хорошем состоянии колодок остаток по 5 мл., так что можно катать и дальше, по моим ощущениям после ТО разгон стал более активнее.844dec6s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Дни Рождения сегодня:

  • Member Statistics

    68333
    Total Members
    5686
    Most Online
    тама-тама
    Newest Member
    тама-тама
    Joined