Пример HTML-страницы
bill

Шире? Длиннее? Выше?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Востребованность Renault Logan MCV первого поколения никогда под вопрос не ставилась. И даже сейчас, спустя полтора года продаж под названием Lada Largus, на него сохраняются очереди. Надежный, неприхотливый, вместительный – такой автомобиль оказался востребован и семейными людьми, и путешественниками, и бизнесменами. Но все чаще и чаще слышатся слова об устаревании этой модели. Ведь впервые она была показана публике более семи лет назад на автосалоне в Париже. Может быть и правда его время уходит? Тем более, что с недавних пор компания Renault в Европе и даже на Украине начала продажи нового поколения Logan MCV…
Рассуждать долго не будем, а устроим «очную ставку»!

 

c85a0424f41d9a9baf9597cad85d0fde.jpg

 

Хорошо знакомый и прошедший множество тестов Largus, известный как «Белый Лебедь» от Ларгус-Клуб.РФ, и его наследник – Renault Logan MCV 2013 года выпуска.
В новом MCV уже нет простоты машины первого поколения. Переднюю часть автомобиля даже можно назвать брутальной. Получился ладный универсал класса «В+», но одновременно MCV потерял своеобразность. Представьте, что передние части автомобилей скрыты от вас каким-либо фургоном. Какой из них вы узнаете быстрее?
Что лучше: неоднозначная оригинальность или привычная брутальность? Думаю… думаю для абсолютного большинства владельцев автомобиля первого поколения это даже не второстепенный, а третьестепенный вопрос! Однако облик нового MCV уже заставляет обратить на себя внимание! Наверное в этом и скрыт ответ: дизайн стал играть более важную роль, и это чувствуется.

 

Колесная база уменьшилась, одновременно увеличился задний свес. Это создало более гармоничный образ, платой за который стала потеря двух пассажирских мест. Отныне Logan MCV только пятиместный автомобиль. А раз нет сидений третьего ряда, можно убрать и высокую крышу. Завершает радикальное изменение задней части отказ от распашных дверей. Теперь дверь багажника традиционно поднимается вверх. К счастью достаточно высоко, чтобы стоять под ней не пригибаясь. Но вплотную к месту погрузки уже не подъедешь…

 

Раскрывающийся текст
f3bbe3a0b6f0e85fc7ff65bd1a77f9d1.jpg
2262120c1c6f7e29e4ee31711d0baf00.jpg

 

Подвеска обоих автомобилей, на зависть иным «паркетникам», приспособлена к трудностям наших направлений. В этом вопросе новичок вобрал лучшее от своего предшественника. Также легко можно, не снижая скорости, мчать по самым скверным дорогам и проселка не бояться.

 

Заглянем в салон. Как и прежде передняя часть автомобиля повторяет Renault Logan, но теперь уже «новый». И это хорошо! Ведь все лестные слова, доставшиеся за интерьер новому поколению Logan и Sandero ( http://new-logan.net/news/Po-vashim-jelani...na-Ykraine).php и http://new-logan.net/news/Vtoraya-vstrecha...talyam!.php ) можно отнести к новому Logan MCV. Вот краткий перечень улучшений:
- передняя панель с сложной пластикой и приятными на ощупь материалами;
- панель приборов на завить многим конкурентам (даже обладающим оптитронными табло);
- не прячутся от взгляда водителя ручки управления отоплением и кондиционером (возможен еще и климат контроль);
- руль сменил дизайн и обзавелся кнопками круиз-контроля;
- управление стеклоподъемниками переехало на двери;
- джойстик зеркал не скрывается под ручником, а занял место слева от руля на передней панели.

 

Раскрывающийся текст
79911ac406a893ca6723b06495923a99.jpg

 

Но ведь мы сравниваем универсалы, значит задней части автомобиля стоит уделить большее внимание нежели при тесте седана или хэтчбека. Осмотр заднего ряда сидений и багажника позволил все поставить на свои места…

 

Для начала осматриваем зону задних пассажиров. Ой, а почему здесь так тесно? Где простор Логана? Ведь теперь здесь почти как в Sandero! В машине предыдущего поколения это можно было объяснить наличием третьего полноценного ряда сидений, но тут-то его нет. По ширине все нормально, но ногам высоких пассажиров уже тесновато. А куда делась любимая потолочная полка? Ах да, она испарилась вместе с высокой крышей, и второй плафон подсветки салона исчез… Словом, после посещения передней части машины ожидал такого-же или хотя бы подобного улучшения, но увы... Впрочем, немного поднять настроение могут более удобная схема регулировки подголовников и фиксаторы неиспользуемых ремней безопасности.

 

Раскрывающийся текст
567a67b87b9759dbfa81fc8b9b1a2b48.jpg

 

Сиденья второго ряда тоже складываются иначе. В пропорции 2/3 разделена только спинка, а подушка откидывается вперед только целиком. Увы, и здесь чувствуется потеря вместимости.

 

Открываю дверь багажника, как и предполагалось, его объем меньше. Но замеры показали, что во многом зрение обманчиво. Длина и ширина изменились не сильно. Но вот высота… помнится в клубный Largus мне удалось загрузить скутер, не разбирая. Здесь речи о подобном «подвиге» уже не идет.
Наверное я придираюсь, избаловавшись недрами Largus’а (это первый авто, багажник которого при путешествиях жена не забивает «под завязку»). В новой машине багажник пусть и не «безразмерный» как у предшественника, но очень даже большой! Шторка, прикрывающая поклажу, обзавелась практичной полочкой, а крепить ее стало куда как удобнее. Отделка, кстати, создает ощущение автомобиля более высокого класса.
Под жестким полом теперь располагается запасное колесо, а в его нише остается место для различного скарба.

 

Раскрывающийся текст
369bc6f8aaf1a103ce7f82f64ce934c0.jpg
944297e15c8be33e7510c86e58c42225.jpg

Но почему запаска сдвинута настолько глубоко в салон? Ведь случись прокол, придется все вытаскивать из багажника!

 

Раскрывающийся текст
2eb53b9264e2cfec03deaf1af74d7c1a.jpg

 

Ну вот, опять бурчу… а машинка то очень ладная и удачная, и сдается мне, что будет интереснее, чем… ну например, Skoda Fabia Combi!
Постойте, постойте… Вот оно! Перед нами классический европейский универсал класса B+! Все признаки на лицо:
- комфортный и просторный передний ряд;
- задний ряд чуть меньше, чем в авто класса «C», но удобный для детей;
- просторный багажник;
- приятный дизайн;
- современные двигатели (малообъемные но мощные турбированные бензиновые и дизельные).

 

Помнится, после того как я увидел новый MCV на автосалоне во Франкфурте, мне пришла в голову мысль что это не Logan, а Sandero MCV! Настолько различными потребительскими характеристиками обладают Logan MCV разных поколений.

 

А настоящий преемник MCV теперь зовется иначе: LODGY!!! Вот в нем и 7 мест, и просторный для всех седоков салон, и полочки с подстаканниками, и высокий потолок.
Да только даже на Украине LODGY стоит на 80 тыс. руб. дороже, чем MCV (в пересчете на рубли). Очень существенная разница! А если учесть, что цена Lada Largus ниже, то… опять получается, что автомобили разные, теперь уже по цене.
Dokker больше подойдет для использования в бизнесе, но опять же - цена!

 

Парадоксальная ситуация получается: для небольшой семьи наиболее удобен новый Logan MCV, для большой – Lodgy, для бизнеса Dokker … а покупать будут Lada Largus! Цена, цена, цена…

 

Разделив одну модель на три различных, Renault сделала узкоспециализированные автомобили. И если в Европе спрос на каждый из них исчисляется десятками тысяч в год, то в России такого не будет. Значит, налаживать сборку у нас может оказаться не выгодным. Без сборки же не обеспечишь привлекательную цену.
Остается только надеяться, что когда-то наш рынок созреет чтобы принять эти автомобили – машины-то отличные!

 

p.s.
Клуб-Логан.рф благодарит компанию ООО «Легапарк», официального дилера Renault в г. Севастополь за оказанное содействие в подготовке материала.
p.p.s
Полную версию статьи и дополнительные фотографии Вы можете найти перейдя по ссылке:
http://new-logan.net/news/Shire...-Dlinnee...-pokolenii).php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация