Пример HTML-страницы
niksan1992

Датчик топливно-воздушной смеси

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

такое вот вот дело…не работает датчик .таблетка-терморезистр отвалилась от проводов мозги думают что машина постоянно холодная и жрет много топлива
такой вопрос?
-можно ли припоять провода к таблетке?(мне кажеться там сварка и припой расплавиться в коллекторе . припояеш и показания датчика будут неверными)
-номер датчика (посмотреть в интернете стоимость и наличие )
-где в москве можно его приобрести?
-вопрос такой еще если датчика ненайду у меня предстоит дорога домой в 600км ехать с неработающим датчиком это 12-13 литров на сто км по трассе не устраивает …такая думка! завести машину прогреть до рабочей темпиратуры и поставить резистр на 185ом.. 185 ом это показания датчика если датчик прогрет на 100 градусов …или же просто замкнуть перемычкой провода КЗ… скажите ни сгорит ли у меня в мозгах что нибудь или что мне лучше сделать если датчика не найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое вот вот дело…не работает датчик .таблетка-терморезистр отвалилась от проводов мозги думают что машина постоянно холодная и жрет много топлива
такой вопрос?
-можно ли припоять провода к таблетке?(мне кажеться там сварка и припой расплавиться в коллекторе . припояеш и показания датчика будут неверными)
-номер датчика (посмотреть в интернете стоимость и наличие )
-где в москве можно его приобрести?
-вопрос такой еще если датчика ненайду у меня предстоит дорога домой в 600км ехать с неработающим датчиком это 12-13 литров на сто км по трассе не устраивает …такая думка! завести машину прогреть до рабочей темпиратуры и поставить резистр на 185ом.. 185 ом это показания датчика если датчик прогрет на 100 градусов …или же просто замкнуть перемычкой провода КЗ… скажите ни сгорит ли у меня в мозгах что нибудь или что мне лучше сделать если датчика не найду

Такого датчика в Рено 19 просто не существует, определись какой именно накрылся ДТОЖ или ДТВ??? Ничего не понятно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого датчика в Рено 19 просто не существует, определись какой именно накрылся ДТОЖ или ДТВ??? Ничего не понятно!!!

существует название правельно написал... находиться на коллекторе справа стоит вертикально

post-41868-1392292882_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существует название правельно написал... находиться на коллекторе справа стоит вертикально

Да, но это датчик ТЕМПЕРАТУРЫ топливо-воздушной смеси, во всех книгах он именуется датчиком температуры воздуха.
Пробуй по параметрам купить в радиомагазине терморезистор и расковыряв внутрянку его туда впаять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня поялник .кислоту .олово и без каких либо проблем припоял терморезистор обратно на место...на вид норм... на прочность норм...вот в коллекторе интересно не расплавиться олово?олово как я думаю пос 30..может еще чего придумать чтоб он не улетел в цилидр...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня поялник .кислоту .олово и без каких либо проблем припоял терморезистор обратно на место...на вид норм... на прочность норм...вот в коллекторе интересно не расплавиться олово?олово как я думаю пос 30..может еще чего придумать чтоб он не улетел в цилидр...?

 

в коллекторе температура смеси при самых неблагоприятных условиях не будет выше 100-120, среднестатистический припой плавится если не ошибаюсь при температуре от 200 и выше, поэтому не отвалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в коллекторе температура смеси при самых неблагоприятных условиях не будет выше 100-120, среднестатистический припой плавится если не ошибаюсь при температуре от 200 и выше, поэтому не отвалится

вот хочу на всякий случай положить себе обыкновенное сопротивление ...мало ли в дороге датчику хана будет и будет расход большой ....какое сопротивление поставить? по формуле это 100 градусов 185ом...будет там такая темпиратура ? пока у меня лежит сопротивление на 320ом может меньше нужно или больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хочу на всякий случай положить себе обыкновенное сопротивление ...мало ли в дороге датчику хана будет и будет расход большой ....какое сопротивление поставить? по формуле это 100 градусов 185ом...будет там такая темпиратура ? пока у меня лежит сопротивление на 320ом может меньше нужно или больше?

Ты вообще понимаешь зачем этот датчик там стоит? Температура там не постоянна и зависит от оборотов двигателя и условий движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понимаешь зачем этот датчик там стоит? Температура там не постоянна и зависит от оборотов двигателя и условий движения.

 

Подтверждаю, когда подключал свой самодельный адаптер и через прогу XR25 наблюдал, то видел, что температура смеси изменяется в зависимости от оборотов двигателя, ну и от температуры окружающей среды она тоже будет зависеть. Проверял летом, показания были от 90 градусов на холостых до 60 градусов на оборотах 3000 (не в движении!). Кстати, когда этот датчик у меня был неисправный, и сразу после его ремонта, разницы в работе двигателя и расходе топлива я незаметил.... Вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, когда подключал свой самодельный адаптер и через прогу XR25 наблюдал, то видел, что температура смеси изменяется в зависимости от оборотов двигателя, ну и от температуры окружающей среды она тоже будет зависеть. Проверял летом, показания были от 90 градусов на холостых до 60 градусов на оборотах 3000 (не в движении!). Кстати, когда этот датчик у меня был неисправный, и сразу после его ремонта, разницы в работе двигателя и расходе топлива я незаметил.... Вообще...

дело такое что расход большой....раньше мне хватало на 600 км 40 литров ...после замены компьютера (с такой же как у меня 1.7) . Бензанасоса .форсунки .всех датчиков...расход стал на 600км 68 литров...что я сделал поставил форсунку та что была ранее .расход такой же... начал прозванивать датчики...Датчик ТВ не прозвонился вот я и начал грешить на него...

 

вот еще вопрос такой! на коллекторе на против 3 цилиндра надет шланг который ведет в фильтр отработки газов... видал что некоторые его заглушивают...может и мне стоит заглушить?какие изменения будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на коллекторе на против 3 цилиндра надет шланг который ведет в фильтр отработки газов... видал что некоторые его заглушивают...может и мне стоит заглушить?какие изменения будут?

 

Если напротив третьего цилиндра по счёту от распределителя зажигания (это важно), то там должна быть резиновая заглушка (у меня так). Когда она дырявая, то и расход большой, и обороты нестабильные. Я бы попробовал её заглушить, также как и шланг, который идёт в это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай вот еще что только что прогрел машину и замерил показания датчика ОЖ показало 1850ом не многовато ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня поялник .кислоту .олово и без каких либо проблем припоял терморезистор обратно на место...на вид норм... на прочность норм...вот в коллекторе интересно не расплавиться олово?олово как я думаю пос 30..может еще чего придумать чтоб он не улетел в цилидр...?

 

Повезло, а у меня ни в какую не хотел припаиваться, пока поставил датчик температуры ОЖ. на расход влияют следующие датчики: Датчик температуры ОЖ, датчик тепературы воздуха, датчик обсолютного давления и лямда и целостность воздушных шланогов. Проверь лямду и шланги. проверь сзади моника 2 заглушки...
У меня расход 6,5-7л по трасса, 10-11 город...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай вот еще что только что прогрел машину и замерил показания датчика ОЖ показало 1850ом не многовато ли?

 

Сложно сказать, возможно это нормально для датчика топливовоздушной смеси. Зимой во впускном коллекторе явно будет холоднее, чем 80-90 градусов в системе охлаждения прогретого двигателя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 701
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqmj
    Новый пользователь
    Bogdanqmj
    Регистрация