Пример HTML-страницы
Константин К778УЕ32

помогите доделать машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

161 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане помогите доделать свеже купленное авто.
Начну с истории покупки Так как это тесно связано с проблемами авто.
До сценика ездил на втором Сафране 3 года, и проблем не было никаких. У друга покатался на втором Сценике 1.9 dci и он мне очень понравился, да и я давно хотел дизеля а Сафранов 2.2 dci днём с огнём не сыщешь. И вот перед новым годом выскочил дефектный Scenic 2 2004г. 1.9 dci, из проблем описанных хозяином: что-то стучит в голове, не в цвет покрашены бампер и левое крыло, сработана пассажирская подушка, сама панель снята, нет ближнего т.к. наверное надо менять подкапотный блок предохранителей.
Приехал посмотреть стук по двигателю мне показался не критичный (а зря!) детали которые не в цвет ещё и покрашены отвратительно + надо красить заднюю правою арку, и море крупных царапин по кузову, ржавые и кривые диски, отсутствие подкрылков, защиты и даже спойлера бампера, туманок, осушителя и некоторых трубок кондея и тд. На панели горят все контрольки, торпеда в багажнике, а всё что к ней крепиться висит на скотче, датчик дождя в бордачке (хотя на стрекозе где дворники режима авто нету) у зеркала вообще шлейфы пооборваны только одна фишка подключена на какой-то датчик в нижнем кожухе зеркала. По свету непонятка горит ближний но включается как дальний и на табло горит дальний корректор работал, по подвеске гремит спереди слева. Нереально сильно трещит завеса водительской двери + до дома ехать 600 км.
Что меня дёрнуло её забрать до сих пор не соображу, сторговались на 140, я поехал но естественно не долеко через 200 км она стала, при попытке завести она просто в холостую крутила маховик. Далее на эвакуатор, дома на сервисе разобрали движок оказалась стучал нижний вал, разорвало шатун, пробило блок, тирануло вал, обрезало болты маховика, оборвало сам демфер маховика выработка в блоке была неимоверная, движок весь маркированный т.е. скорей всего с разборки, но хотя бы турбина вроде хорошая, Поехал в Гомель за движком, маховиком, торпедой, блоком подушек и т.д.
Поставили, не заводится пишет STEERING LOCKED я снял подрулевой блокиратор чё-то пошевелил, покрутил, смазал WD-40 в общем ничего не сделал но пока работает.
Извините за огромное предисловие, вот сейчас будут вопросы
После заводки машина ведёт себя так первые 2 мин не дымит, потом начинается густой серый дым который продолжается ещё 2-3 мин. Затем не дымит вообще, даже при сильной перегозовке дымок проявляется именно бело-серый а не чёрный как у всех, из-за чего чего может появляться этот дым во время прогрева? (масло и антифриз не ест не грамма)
Если дать газ в пол появляется INJECTION FAULT и стоп, хотя поведение авто не меняется вообще ни как, а убирается путём перезаводки, ребят чё может быть?
Машина тянет прекрасно, но педаль газа какая-то ватная практически пол хода авто без реакции, только к второй половине хода педали машина начинает ехать, все фильтра при замене двигателя ставил хорошие (MAN, KNECHT) что это может быть, или для дизеля это нормально?
По расходу на трассе отличный 5-6 при скорости 120-130, в городе помоему для дизеля много 12-14 при очень спокойной манере езды. Или так должно быть? Саляра Лукоил.
К клипу она не подключается, ездил к дилеру, на ланч, не видят авто вообще, универсальные Зубр и Бош видят только двигатель там ошибка 0089. Ребят что за ошибка и главное куда лезть по проводке или ещё куда чтобы машина подключилась, где может больные места или просто хоть что глядеть?
Стеклоподъёмники работают по китайски при нажатии на кнопку он опускается или поднимается на несколько сантиметров и всё, т.е надо постоянно надо кнопку клацать, надеюсь так быть не должно?
При переездах крупных ямок иногда загорается ошибка электро ручника, он начинает верищать моргать и горит стоп, через пару км. Пропадает само. Блин это чё за прикол?
По абс передний правый датчик лежал на рычаге я его закрепил на ступицу мне сказали что по идее если всё остальное цело то где-то через 30 км. Должна ошибка погаснуть и система заработать но ничего подобного происходит. Это так или нет?
Кнопки круиза не работают?
По свету ребят кто мне может объяснить как и главное где в машине можно было что-то перепутать чтобы вместо дальнего светил ближний, а сейчас вообще светит одна левая фара ближнего, которую включаешь как дальний, корректор тоже теперь не работает, купил туманки с проводкаю но и на них питания нет, Практически без проблем горят только габариты оба, уважаемые где мог свет потеряться, и что вообще делать я не знаю?
Только пожалуйста не надо оставлять комментарии типа зачем ты её купил, я сам уже 100 раз пожалел что связался, и типа едь на сервис у нас в городе если подъезжаешь и говоришь что надо сделать рено даже не выясняют ни какая модель ни что сломалось сразу с криком «зачем ты её купил» «не буду делать не за какие деньги» кататься в другие города время сейчас нет, у дилера вообще работают дятлы которые непонимают вообще ничего, к примеру у знакомого на мегане сгорел насос и 2 недели она там стояла и не могли дать ряду почему авто не заводиться, затем сказали что наверно клинанул движок (это при крутящем стартере ужас) я подъехал и за 2 сек сказал что сломалось, так что путь ремонта нужно проходить самому это я ещё по Сафрану понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболезную и верю, что ты справишься! Блин, а я еще на свое золотце грешу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут надо с чего-то одного начинать и постепенно дальше-дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на электро схемы, там есть и сценик. Если в сценике не найдёте, можете посмотреть распиновки 2 меганов первой фазы...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524

 

К клипу она не подключается, ездил к дилеру, на ланч, не видят авто вообще, универсальные Зубр и Бош видят только двигатель там ошибка 0089.

Смотреть диагностический разъём и дальше по схемам. Интересно, что клип писал при не подключении
Либо гдето обрыв, либо нет связи с основным блоком.

 

Стеклоподъёмники работают по китайски при нажатии на кнопку он опускается или поднимается на несколько сантиметров и всё,

Подержите секунд 5-10 в положение поднять когда они будут в верхнем положении, должно помочь. Это обучение стеклоподъёмников
При переездах крупных ямок иногда загорается ошибка электро ручника, он начинает верищать моргать и горит стоп, через пару км. Пропадает само. Блин это чё за прикол?

Либо в самом блоке ручника контакт барахлит. кажется реле на ручник находится в салоне (под сиденьем), может и он отходить.

 

По абс передний правый датчик лежал на рычаге я его закрепил на ступицу мне сказали что по идее если всё остальное цело то где-то через 30 км. Должна ошибка погаснуть и система заработать но ничего подобного происходит. Это так или нет?

Если бы проблема была в этом, то буквально после разгона до 30 км/ч ошибка бы исчезла. Тут либо датчику хана, либо магнитным меткам. Если бы подключить клип, можно было бы узнать в каком колесе ошибка.

 

Кнопки круиза не работают?

Либо шлейф оборвался, либо компьютер блочит работу круиза. При включении круиза загораются значки на приборке?

 

По свету ребят кто мне может объяснить как и главное где в машине можно было что-то перепутать чтобы вместо дальнего светил ближний, а сейчас вообще светит одна левая фара ближнего, которую включаешь как дальний, корректор тоже теперь не работает, купил туманки с проводкаю но и на них питания нет, Практически без проблем горят только габариты оба, уважаемые где мог свет потеряться, и что вообще делать я не знаю?

Я сбросил схемы, открываете блок предохранителей под капотом и прозваниваете по схеме, он отвечает за включение.
Но мне кажется, в самой фишке на фаре перепутали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов при подключении писало что-то типа некоректное соединение или конфигурация

 

При включении круиза загораются значки на приборке в виде ------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов при подключении писало что-то типа некоректное соединение или конфигурация

Скорее всего нет связи с каким то блоком. Либо его нет, либо обрыв. Я не помню с какого блока вытаскивается информация по подключенным блокам, но кажется из блока подушек безопасности

 

При включении круиза загораются значки на приборке в виде ------

Обрыв шлейфа, может и что то другое, но скорее всего шлейф
Но это с учётом того, что круиз начинает работать только после 30км/ч Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин К778УЕ32,был бы ты поближе с электрикой и электроникой помогли б разобраться умеющие люди... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате блок подушек я менял, может попробовать поставить свой назад ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате блок подушек я менял, может попробовать поставить свой назад ?

А меняли как?
Купили с разборки и поставили или обнулили а потом заново привязали к машине?
Ошибка подушек горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу: Прочитал мельком :shok: Один вопрос:- Сколько денег отдал? И тему нужно назвать Помогите СОЗДАТЬ машину

Изменено пользователем Птицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько денег отдали там написано
А блок подушек купили с разборки поставили и пока всё, так так привезать нельзя она же к компу не подключается, подушка конечно горит яж писал там все контрольки горят и пассажирская подушка была сработана, сейчас естественно другая панель с подушкой уже стоит и салон собран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок подушек купили с разборки поставили и пока всё, так так привезать нельзя она же к компу не подключается, подушка конечно горит яж писал там все контрольки горят и пассажирская подушка была сработана, сейчас естественно другая панель с подушкой уже стоит и салон собран.

Я бы попробовал старый блок подключить и посмотреть на то как клип отреагирует. Но гарантию не дам что сработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок подушек купили с разборки поставили и пока всё, так так привезать нельзя она же к компу не подключается

нужно было свой сработанный блок на перепрошивку отвезти.подушки можно все защить обманками ,как и преднатяжители.либо поставить все хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сработанный блок на перепрошивку отвезти конечно можно было, но главный вопрос КУДА, а б/у на разборке рено в гомеле стоит 30$
блок попробую вкинуть назад, но меня смущает то что - на расстоянии от фишки до блока обрыв наврядли возможен там до меня помоему было не лажено т.к. даже клипсы все были целы и расстояние короткое, и главное универсальными приборами движок та видит а подушки нет, если информация скапливается в блоке подушек это по крайне мере странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сработанный блок на перепрошивку отвезти конечно можно было, но главный вопрос КУДА, а б/у на разборке рено в гомеле стоит 30$
блок попробую вкинуть назад, но меня смущает то что - на расстоянии от фишки до блока обрыв наврядли возможен там до меня помоему было не лажено т.к. даже клипсы все были целы и расстояние короткое, и главное универсальными приборами движок та видит а подушки нет, если информация скапливается в блоке подушек это по крайне мере странно.

Не вся информация, а информация по подлкюченным блокам в автомобиле, просто что стоит а что нет. Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в любом случае если движок видит значит уж от блока до разъёма обрыва нет, тогда почему подушки не видит если диагн разъём подключён в первую очередь к блоку подушек, по моему тут либо неисправен сам блок, либо на подушки нет питания или есть ещё какие-то причины? и на бортовом компе чеки то горят? откуда-то их машина видит?(но тут возможно с ЭБУ) И ещё когда снимаешь блок подушек и ездиш без него, чек арбэг на компе не висит, но и беременный всё равно не гаснет? (так и должно быть, помоему нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в любом случае если движок видит значит уж от блока до разъёма обрыва нет, тогда почему подушки не видит если диагн разъём подключён в первую очередь к блоку подушек, по моему тут либо неисправен сам блок, либо на подушки нет питания или есть ещё какие-то причины? и на бортовом компе чеки то горят? откуда-то их машина видит?(но тут возможно с ЭБУ) И ещё когда снимаешь блок подушек и ездиш без него, чек арбэг на компе не висит, но и беременный всё равно не гаснет? (так и должно быть, помоему нет?)

Немного не понимаем друг друга. Вот скриншоты, на них подробнее написано...

 

dadfcbeaaedat.jpg

 

4e3b753e0479t.jpg

 

На них кликните, будет нормальный текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33ce3afafe12t.jpg

 

А вот это Ваш случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу их посмотреть проклятый мегафон блокирует сайт со скриншотами и переводит на свою страницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу их посмотреть проклятый мегафон блокирует сайт со скриншотами и переводит на свою страницу

Если ссылку на яндекс диск скину, сможете скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу их посмотреть проклятый мегафон блокирует сайт со скриншотами и переводит на свою страницу

может просто ссылку даш, я через анонимайзер попробую открыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто ссылку даш, я через анонимайзер попробую открыть

http://s018.radikal.ru/i511/1402/ad/dadfcbeaaeda.jpg

 

http://i057.radikal.ru/1402/48/4e3b753e0479.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i623/1402/0c/33ce3afafe12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ca956582d9a774e1339c291181f5d90d.png
12972ac65da85fd23be3784687035a5b.png
0ef2d5483d8ce4514c4f72f5d48b3e23.png

 


Бог в помощь. перезалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что я должен был понять из этих ссылок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею,если честно.Сам,поскольку планирую б/у машину взять теперь,только вникаю,но с другой стороны,дабы как разобрать что подушка стреляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что я должен был понять из этих ссылок?

Вы всё прочли?

 

На пальцах.
Чтобы клип понимал что ему диагностировать есть один головной блок, в котором записаны имена компьютеров установленных в машине.
При несоответствии записанных блоков, диагностика клипом невозможна, до изменения конфигурации
Вы заменили блок подушек, вот и конфигурация сбилась. Либо ставите старый и пробуете, либо меняете конфигурацию в нынешнем

 

По идее, это всё должны были знать оффициалы, к которым Вы ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин чёта боюсь у нас этого никто не сделает, а если я старый блок поставлю как с него краш снять(запись об аварии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин чёта боюсь у нас этого никто не сделает, а если я старый блок поставлю как с него краш снять(запись об аварии)

А Вы блок с разборки просто так не пропишете...
Как я знаю, они идут на одноразовую привязку, тоесть один раз к машине привязали второй раз уже не получится. Только через обнуление, а это тоже самое что и на родном краш почистить...

 

Вам сейчас, первично, нучно подключить клип, чтобы точно разобраться что с АБС и ошибки по двигателю, плюс ещё куча будет по другим блокам. А с подушками искать тех, кто обнулит компьютер уже после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже логично, попробую поставить старый блок посмотрю как машина реагирует, но это не раньше чем к выходным,
И ещё вопрос какое необходимо оборудование чтобы пришить или обнулить блок подушек, чтоб я сразу спросил и зря не ездил, и ещё сегодня катался к диллеру они сказали что могут привезать только новый блок подушек т.к. своим клипом они старую информацию не сотрут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос какое необходимо оборудование чтобы пришить или обнулить блок подушек, чтоб я сразу спросил и зря не ездил

Программатор как минимум, ну и знание что делать.
Вскрывается блок и там либо выпаивается микросхема либо на месте подключают. Я не вдавался в подробности процесса. Но официалы этим не занимаются, если только их электрик в свободное время этим не промышляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может кто адреса подскажет хотя бы в Гомеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если другой блок прописывать тоже нужно микросхему вытаскивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что я должен был понять из этих ссылок?

не кипятись,по внимательнее ! :stop: вишь вон люди те начинают с миру по нитке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если другой блок прописывать тоже нужно микросхему вытаскивать?

Если учесть что официально блоки одноразовые, то как минимум обнулить его нужно.
Это лучше спросить у тех людей кто профессионально этим занимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от замены блока подушек машина не перестанет читаться.
клип всего лишь потребует изменить конфигурацию мультиплексорной сети в цкбс - это 2 кнопки нажать - так что не надо звездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от замены блока подушек машина не перестанет читаться.
клип всего лишь потребует изменить конфигурацию мультиплексорной сети в цкбс - это 2 кнопки нажать - так что не надо звездить

 

К клипу она не подключается, ездил к дилеру, на ланч, не видят авто вообще,

 

У официалов при подключении писало что-то типа некоректное соединение или конфигурация

 

Как видите официалы не смогли эти две кнопки нажать...
Я выше писал, либо старый блок ставить, либо менять конфигурацию в новом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конфигурация меняется не в блоке. она меняется в мультиплексорной сети .
у блока можно вообще предохранитель вынять - и всё равно клип машину прочитает - просто выдаст красным нечитаемый блок ПБ.
не надо вводить людей в заблуждение если не знаешь.
щас ему тут насоветуете.
проще приехать - и все дефекты устранить в том месте где люди в этой машине разбираются .
а то щас он наслушается и пойдет поочереди перебирать всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видите официалы не смогли эти две кнопки нажать...
Я выше писал, либо старый блок ставить, либо менять конфигурацию в новом...

и что нам с того что у дилера работают низкообразованые товарищи?
если бы автор был чуть порасторопнее давно бы навел справки где че как делать.
тут ваши советы неуместны - меняй блок подушек на старый и бла бла бла.
в корень смотрите - и отделяйте зерна от плевел. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конфигурация меняется не в блоке. она меняется в мультиплексорной сети .
у блока можно вообще предохранитель вынять - и всё равно клип машину прочитает - просто выдаст красным нечитаемый блок ПБ.
не надо вводить людей в заблуждение если не знаешь.

А хранится эта информация где? И что делает компьютер при несоответствии установленный значений в разных блоках?
Повторюсь, пока что самым реальным способом заставить машину диагностироваться клипом это замена на старый блок либо изменение конфигурации в новом (иначе происходит конфликт)

 

Либо предложите свой путь решения?
Как видно из описания, те люди, у которых должны быть знания в этой области (оффициалы) не смогли подключить компьютер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хранится эта информация где? И что делает компьютер при несоответствии установленный значений в разных блоках?
Повторюсь, пока что самым реальным способом заставить машину диагностироваться клипом это замена на старый блок либо изменение конфигурации в новом (иначе происходит конфликт)

 

Либо предложите свой путь решения?
Как видно из описания, те люди, у которых должны быть знания в этой области (оффициалы) не смогли подключить компьютер....

 

при несоответствии клип предлагает вручную переконфигурировать - тобишь выставить значения да/нет напротив модулей.
тоесть если ставим ксенон в тачку с автокорректором - то чтобы иметь подключение к модулю CSLOAD надо просто в мультиплексе установить его присутствие.

 

так что касательно происходящего - вы пускаете человека по ложному пути. при замене блока AUTOLIV не поменяется конфа в мультиплексе - есть блок и есть. меняется всего лишь количество линий поджига и наличие дополнительных устройств безопасности (натяжители и петли)

 

по поводу офи циалов - думаю это какаянитиь гомельская конторка средней паршивости которая оформила субдилерство от минского субдилера же , который имеет опять же суб от автофрамоса.
откуда там могут быть знания ?

 

вариант решения простой - обратиться к тому кто может комплексно заниматься машиной и не тыкаться как слепой котенок.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при несоответствии клип предлагает вручную переконфигурировать - тобишь выставить значения да/нет напротив модулей.
тоесть если ставим ксенон в тачку с автокорректором - то чтобы иметь подключение к модулю CSLOAD надо просто в мультиплексе установить его присутствие.

 

так что касательно происходящего - вы пускаете человека по ложному пути. при замене блока AUTOLIV не поменяется конфа в мультиплексе - есть блок и есть. меняется всего лишь количество линий поджига и наличие дополнительных устройств безопасности (натяжители и петли)


Ну вот опять вернулись к началу.
Сразу было предложено либо менять конфиграцию на правильную либо ставить старый блок.
Судя по Вашей логике старый блок ставить бесполезно, тогда пускай меняет конфигурацию...

 

А как меняется конфигурация я даже скриншот выкладывал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять вернулись к началу.
Сразу было предложено либо менять конфиграцию на правильную либо ставить старый блок.
Судя по Вашей логике старый блок ставить бесполезно, тогда пускай меняет конфигурацию...

 

А как меняется конфигурация я даже скриншот выкладывал....

 

оба предложения ниочем.
я тебе сказал что блок отношения не имеет к конфете. ты читать умеешь то что я написал?
перечитай выше еще раз. мы вернулись не к началу - а к тому что твой совет заведомо ложный.

 

так не надо менять конфу.
там есть кнопка пропустить ее.
и любой клиповод это знает.
называется - РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ МУЛЬТИПЛЕКСОРНОЙ СЕТИ
и всё
просто оно укажэет отсутствующие блоки как недействительные
зачем тогда твой скриншот?

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диллера я имел в виду нашего г.Клинцы ул.Скачковская БН-Моторс.
На клипе официалов и на ланче она не выдавала вообще ничего как буд-то провод в воздух вторкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диллера я имел в виду нашего г.Клинцы ул.Скачковская БН-Моторс.
На клипе официалов и на ланче она не выдавала вообще ничего как буд-то провод в воздух вторкнут.

задай этот вопрос нашему другу из воронежа.
я ему о том и говорю что не туда копаете .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё диллеры говорили что её когда подключаеш показания борт компъютера должны как-бы мерцать а ней этого небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго и упорно читал, но так и не понял в чем проблема то и с чем воюете?

 

Поясните с какими блоками проблемы и что самое главное я так и догнал с каким авто идет борьба :)

 

P.S. В Гомеле не помогу конечно, но в Минске вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оба предложения ниочем.
я тебе сказал что блок отношения не имеет к конфете. ты читать умеешь то что я написал?
перечитай выше еще раз. мы вернулись не к началу - а к тому что твой совет заведомо ложный.

 

так не надо менять конфу.
там есть кнопка пропустить ее.
и любой клиповод это знает.
называется - РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ МУЛЬТИПЛЕКСОРНОЙ СЕТИ
и всё
просто оно укажэет отсутствующие блоки как недействительные
зачем тогда твой скриншот?


Вот так потихоньку и придём к истине.
Изначально говорилось что клип ругался на конфигурацию и не давал провести диагностику. По описанному тобой случаю всёравно была бы активная кнопка далее и диагностику провели (даже человек впервые общающийся с клипом) . А так, либо не доходило до этого пункта с выводом ошибки либо там что то другое
Сейчас, по комментария, оказывается клип ничего не писал

 

На клипе официалов и на ланче она не выдавала вообще ничего как буд-то провод в воздух вторкнут.

а как же эти слова?
У официалов при подключении писало что-то типа некоректное соединение или конфигурация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё написано в первом сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про конфигурацию соединения имелось в виду, мне скачали что так будет писать даже если фишку в разъём вообще не втыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация