Пример HTML-страницы
namedemon

Ремонт(восстановление) катушек ремней безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После срабатывания преднатяжителей(при ДТП), ремни, кроме водительского натянулись в струну, а переднего пассажира даже облицовку салона оторвал, да так и остался, не вытянуть его никак, механизм катушки заблокирован.

 

0e0961eada1a.jpg

 

А водительский как меня притянул. так в таком положении и зафиксировался. И не убирается и не вытягивается. Так же заблокирован механизм.

 

7a343d3e4277.jpg

 

Решил попробовать восстановить работу инерционных катушек ремней.
Снял, поломал голову, как это сделать, начал разбирать.
Вот под этой белой крышкой

 

d55d9e674cd6.jpg

 

Находится инерционный механизм

 

a605083adc94.jpg

 

Под другой белой крышкой

 

073629246652.jpg

 

Мощная пружина, которая у меня сразу вылетела при открытии крышки

 

Необходимо было открыть чёрный корпус. Он прикручен на трёх вот таких винтах

 

5fe94ca55fa1.jpg

 

Головки винтов похожи на Torx. Вот только звезда не с шестью лучами, а с пятью. Ключика такого нет. Открутил кое-как, матерясь.

 

Далее высверлил вал в шестерне сверлом на 6.5мм

 

59c2ab07f002.jpg

 

И шестерня легко с вала снялась. И чёрный корпус снялся.

 

aa97f1ee3a7f.jpg

 

Как раз эта шестерня и была заблокирована.

 

Собрал всё в обратной последовательности, не стал ставить только шестерёнку. Особым гемором было поставить на место пружину

 

14bb619a7b01.jpg

 

Катушка с ремнём в сборе

 

7f2fd53c8b5c.jpg

 

Проверил, всё прекрасно работает. Т.е. при плавном вытягивании ремень вытягивается, при резком - блокируется инерционным механизмом катушки.
Ремень при отпускании сам сматывается с помощью пружины.
Поставил на машину, проверил ещё раз - всё О.К.
Теперь можно нормально пользоваться ремнями безопасности, до возможной замены.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шестерня не поставлена...Механизм не работает теперь полностью. Рукой не проверить срабатывание, не те ускорения и усилия. Механизи считается одноразовым. и преднатяжитель уже кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как временная мера подходит. самое главное чтоб эта пружина коварная в лицо не попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преднатяжитель уже кончился.

ну не на всех авто есть оный такчто походит,на провод подходящий к разьему питание вещаем сопративление и можно забыть про ошибку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, надо сразуупоминать про ошибку. Любое приличное описание работы с машиной надо в фак, и обязательно в данном случае написать про ошибку и сопротивление. Какой номинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шестерня не поставлена...Механизм не работает теперь полностью. Рукой не проверить срабатывание, не те ускорения и усилия. Механизи считается одноразовым. и преднатяжитель уже кончился.

Работает прекрасно. Но работает как, например, на жигулях. Просто без системы безопасности.
Рукой срабатывание инерционного механизма проверяется легко. Шестерня удалена не из инерционной системы. Инерционная система в норме. Удаление шестерни на это не влияет, т.к. в данном случае масса на заданное ускорение от руки не влияет, а если и влияет немного, то в сорону скорейшего срабатывание. Ну а работа инерционного механизма не зависит от смежных узлов вообще.
Я изучил работу механизма. А предмет "Техническая механика" когда-то у меня был одним из спецпредметов. Поверьте, знаю, что пишу.

 

Как временная мера подходит. самое главное чтоб эта пружина коварная в лицо не попала.

Да именно как временная мера. Пока будет, как на авто классом безопасности нидже.
При разборке и сборке именно этого опасался, чтоб пружина не нанесла травмы.

 

ну не на всех авто есть оный такчто походит,на провод подходящий к разьему питание вещаем сопративление и можно забыть про ошибку)

 

Насколько я понял, даже это не обязательно. Ошибок-то по преднатяжителям нет! Только по 2-ум сработавшим подушкам и самому ЭБУ.

 

b15915a19a1b.jpg

 

Видимо цепи преднатяжителей у меня не диагностируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Какой номинал?

я точно не помню,но клип должен все сам показывать,де-то валялись сопротивления, как доберусь напишу какой идет в сц2.
причем куда ни сунься номинал везде одинаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо цепи преднатяжителей у меня не диагностируются.

Димка у тя самое г..но это DF194,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА НОВЫЙ(а что нецелесообразно)проще прошить,вылезут и преднатяги,тк блок аирбегов начнет тестировать всю систему.
у меня все 8 преднатягов вылезли,+фронт подушки. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем прошивать, но нескоро. А после перепрошивки можно(нужно) будет с помощью Клипа сконфигурировать блок подушек. Тогда и будут диагностироваться только нужные цепи.
Конфигурацию своего блока я уже сохранил на ноут.
Действия такие: перепрошиваем и конфигурируем именно под мою машину. И всё будет окей ;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепрошиваем и конфигурируем именно под мою машину. И всё будет окей

интересно,я на своей пробовал откинуть задние преднатяги,шторки .естессно клипом в конфиге..,но сразу чекает на приборку,т.е,система знает что должно быть в ней,и что можно безвозвратно отключить.хотя видимо все от прошивки идёт)
Димас как решишься дай знать,я уверен что у тя получиться,ты-ж в отличие от меня не тока электрик ,а еще и электронщик.
как-бы мне это немного чуждовато ;) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал заниматься конфигурацией мультиплексной сети авто своего, но по по поводу ABS.
В одном случае у меня получилось, то что я хотел. В другом не получилось. Есть там свои тонкости, нюансы.
Я о них тебе в личку напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях ошибка вылетала,тока не понял что она означала,по чекала на приборку и ушла))описания не нашел))
http://radikall.com/tdty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация