Пример HTML-страницы
андрейКО

подушки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вопрос такой: после удара (дтп) подушки не сработали ни одна. Но, при включении зажигания появляется требование о проверке подушек. не вижу логики. в диалоджисе написано, что после срабатывания модуля управления подушками или датчика удара необходимо заменить и то, и другое. если появляется надпись, то видимо, система сработала. но. в таком случае - почему не стрельнула ни одна подушка. если бы фронтальный датчик сидель где-либо под капотом, то все можно было бы объяснить повреждением проводки (поврежден жгут, идущий из салона на передние фары) но, как я понял, фронтальный датчик установлен в самом блоке управления работой подушек в центральнй консоли между передними креслами. ни у кого нет вариантов? что делать? восстановить проводку и попытаться еще раз включиитьзажигание, посмотреть что такое? тащить авто к спецам? как-то непонятно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушки не сработали

а они есть?как вариант тачку уже били до тебя,система дорогущая и просто видимо теперь зашита,при ударе блок подал команду на аирбег,а если он был зашит то просто выгорело то что зашито(сопративление))езжай на клип и все станет на свои места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мой Меганчик догнал Ман, подушки тоже не сработали ( да и не должны вроде были). Никаких сообщений приборки не выдала. Так вот в Петровском очень удивились этому факту, так как обычно блок сгорает и требует замены. Так прописано по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из салона

с пробегом или с ноля в ваших руках?
как бы в профиле нет ни чего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в Петровском очень

так и чем закончилось??чей косяк?изготовителя или од?кто отвечает в данном случае за сист SRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и чем закончилось??чей косяк?изготовителя или од?кто отвечает в данном случае за сист SRS?

Это не косяк. Блок фиксирует удар и перегорает. Одноразовые они что ли... Мне повезло, не сгорел. Но в данном случае, видимо, так и случилось. Придется автору его менять. Или, вроде бы, можно попробовать его перепрошить... Где-то тут на форуме я видел подобную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.если можно, ссылку о перепрошивке, пожалуйста.
2. если блок сгорел, он должен дать команду подушкам. подушки целы (если они есть) как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.если можно, ссылку о перепрошивке, пожалуйста.
2. если блок сгорел, он должен дать команду подушкам. подушки целы (если они есть) как так?

Команду на что?
Подушки не раскрываются при любом ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

команду на открытие подушек или натяжителей. ведь , если правильно понимаю, причинно-следственно дтп-удар-работа блока-работа системы безопасности (подушки, натяжители) а тут: дтп-удар-сигнал о работе системы (надпись проверьте подушки)значит, предположительно опять же, работа блока и все...

 

еще вопрос : эта система связана как=то с электронным блоком предохранителей (что под капотом в моторном отсеке) а то, корпус пластмассовый блока этого подкапотного разбит, на плаие самого блока видимых повреждений нет. а там кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала попросил предоставить фото авто после ДТП, т.к. не при каждом ударе должны срабатывать подушки. И неисправность после ДТП -не основание для несрабатывания подушек. Вот если проблемы в электрике были до ДТП, то тогда совсем другое дело. У меня тоже при ударе в правый крыло и центральную стойку после Лендровера подушка не сработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по объективным причинам не хотельсь бы предоставлять фото. просто скажу, что удар был боковой в область переднего бампера перед колесами, а не лобовой, т.е. резкого торможения не было.
главный вопрос все-таки: если вышел из строя блок управления подушками, то он должен был дать команду им на срабатывание, так ведь, или нет? а подушки не раскрылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боковой удар (как я понял -несильный) - явно подушки не включились бы. Возможно, можно убрать ошибку в бортовом компьютере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный вопрос все-таки: если вышел из строя блок управления подушками, то он должен был дать команду им на срабатывание, так ведь, или нет? а подушки не раскрылись.

Мог дать, а мог и не дать... Все зависит от удара. Раз не раскрылись, значит в них не было необходимости в данном ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удар "несильный",только лонжероны гнутые, радиаторы на замену, и т.д.. В общем. как я понял, без клипа пальцем в небо тыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удар "несильный",только лонжероны гнутые, радиаторы на замену, и т.д..

А это уже программируемая деформация, именно для того, чтобы гасить силу удара. С водителем-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без клипа пальцем в небо тыкать...

весьма точный диагноз. Хотя из описания повреждений не очевиден тот факт что удар был сильный. Сильные повреждения и сильный удар (большое замедление) - это совершенно разные вещи. Машина может перевернуться и будет не подлежать восстановлению, при этом подушки останутся на месте, в тоже время можно колесом влететь в открытый люк и сработают все подушки, в то время как под замену только колесо и рычаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с водителем ничего, губа разбита.
согласен с Boing747 и GraDen, охренел от масштаба, когда посмотрел, в самом деле, ощущение такое, что все это действительно программируемо на защиту водителя любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация