Пример HTML-страницы
pam1598

2.2 инжектор газ-бензин проблемы с заводкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

авто заводится и глохнет,сгорает то что накачал насос и глохнет и насос опять начинает качать,опять заводишь работает немного и глохнет как на бензине так и на газу ,чё может быть помогите.работала до этого нормально,заглушил а на следующий день такая байда приключилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто заводится и глохнет,сгорает то что накачал насос и глохнет и насос опять начинает качать,опять заводишь работает немного и глохнет как на бензине так и на газу ,чё может быть помогите.работала до этого нормально,заглушил а на следующий день такая байда приключилась.

Сервис горит? Было что-то похожее, скинул фишку с ДТОЖ не глохла, соединял- глохнет. Поменял его всё нормально заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис горит? Было что-то похожее, скинул фишку с ДТОЖ не глохла, соединял- глохнет. Поменял его всё нормально заработало.

сервис не горит перебирал все фишки пробовал методом тыка,результат остался прежним. ощущение такое как бы сгорает то что закачало,глохнет и снова слышно как работает насос или клапан газа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис не горит перебирал все фишки пробовал методом тыка,результат остался прежним. ощущение такое как бы сгорает то что закачало,глохнет и снова слышно как работает насос или клапан газа .

обращаюсь за помощью так как новичок в клубе и владелец авто всего неделю. авто-рено 25 2.2 газ-бензин 1992 года. проблема такая купил, поработала пару дней без проблем,через день пришёл завелась поработала 10 секунд и заглохла , подумал газ кончился,залил бенза ,насос закачал топливо,завелась,несколько секунд работает и снова глохнет , насос снова гудит,качает,завожу и снова секунды и глохнет... что на газу , что на бензине как бы сгорает топливо и глохнет. пробовал напрямую дать напругу на насос ,насос качает,заводится-секунды и снова глохнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обращаюсь за помощью так как новичок в клубе и владелец авто всего неделю. авто-рено 25 2.2 газ-бензин 1992 года. проблема такая купил, поработала пару дней без проблем,через день пришёл завелась поработала 10 секунд и заглохла , подумал газ кончился,залил бенза ,насос закачал топливо,завелась,несколько секунд работает и снова глохнет , насос снова гудит,качает,завожу и снова секунды и глохнет... что на газу , что на бензине как бы сгорает топливо и глохнет. пробовал напрямую дать напругу на насос ,насос качает,заводится-секунды и снова глохнет...

 

предположу:
1) мозги дают не верное указание по передаче топлива
2) заливает свечи
3) неисправны форсунки
4) проблема по электрике
это всего лишь мои догадки может кто-то еще предложит. Удаленно ставить диагноз - равносильно гаданию на кофейной гуще. Если нет друзей разбирающихся в авто, то хотябы сделать видео и загрузить на ютуб, чтобы более ясно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто заводится и глохнет,

Подайте питание +12в на высоковольтную катушку напрямую от АКБ и запустите двигатель. Похоже, что катушка умирает, или проблема в контактах (болезнь 25к).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположу:
1) мозги дают не верное указание по передаче топлива
2) заливает свечи
3) неисправны форсунки
4) проблема по электрике
это всего лишь мои догадки может кто-то еще предложит. Удаленно ставить диагноз - равносильно гаданию на кофейной гуще. Если нет друзей разбирающихся в авто, то хотябы сделать видео и загрузить на ютуб, чтобы более ясно было

 

буду искать электрика, они боятся французов как чёрт ладона. спасибо за совет.. :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подайте питание +12в на высоковольтную катушку напрямую от АКБ и запустите двигатель. Похоже, что катушка умирает, или проблема в контактах (болезнь 25к).

 

катушку и коммутатор поставил новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушку и коммутатор поставил новые.

 

Если есть книга, предоставьте электрику, в 25-ках не такая уж и сложная электрика по сравнению с другими, если не коснулась рука колхоза. Если книги нет, на данном ресурсе ее скачайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно клапан сброса давления с обратки перепускает, так как он от вакуумного разряжения работает. Насос накачал давление появилось а потом пропало. Форсунки без давления не работают. Клапан стоит на топливной рамке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть книга, предоставьте электрику, в 25-ках не такая уж и сложная электрика по сравнению с другими, если не коснулась рука колхоза. Если книги нет, на данном ресурсе ее скачайте.

книга есть нормального электрика нет вот и вся беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот чего не пойму почему на газу такие же признаки значит у тебя пропадает напруга на систему зажигания копай в системе зажигания,если у тебя не 4 поколение газового оборудования как мы знаем у 4 поколения свой кантролер который работает с ЭБУ двигателя я даже больше скажу кантролер 4 получает все пораметры от ЭБУ и если ЭБУ неисправен то газ 4 будет тупить канкретно ещё может накрытся датчик ДДВК (датчик давления во впускном колекторе) устанавливается рядом с катушкой зажигания выглядит как коробачка к нему подходит тоненький шланчик вобщем ищи :renaulthearts: и еще с левой стороны под фарой установлена коробачка с предохранителями открой посматри так как там вечно всё окесляется и может пропадать контакт предохранители выглядят как две плавкие плостинки удачи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно клапан сброса давления с обратки перепускает, так как он от вакуумного разряжения работает. Насос накачал давление появилось а потом пропало. Форсунки без давления не работают. Клапан стоит на топливной рамке.

 

в том то и дело что насос накачал и держит давление сгорает то что накачал насос и во время работы двигателя ни насос когда на бензине ни клапан на газ редукторе когда на газу не работают. когда заглохнет тогда начинает качать по новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот чего не пойму почему на газу такие же признаки значит у тебя пропадает напруга на систему зажигания копай в системе зажигания,если у тебя не 4 поколение газового оборудования как мы знаем у 4 поколения свой кантролер который работает с ЭБУ двигателя я даже больше скажу кантролер 4 получает все пораметры от ЭБУ и если ЭБУ неисправен то газ 4 будет тупить канкретно ещё может накрытся датчик ДДВК (датчик давления во впускном колекторе) устанавливается рядом с катушкой зажигания выглядит как коробачка к нему подходит тоненький шланчик вобщем ищи :renaulthearts: и еще с левой стороны под фарой установлена коробачка с предохранителями открой посматри так как там вечно всё окесляется и может пропадать контакт предохранители выглядят как две плавкие плостинки удачи.....

по поводу коробочки с предохранителями её нет там скручено уже напрямую до меня. впереди выходные будем копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу коробочки

Под капотом на правом брызговике возле акб есть коробочка называется injection control - там проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом на правом брызговике возле акб есть коробочка называется injection control - там проблема.

ты имеешь ввиду мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом на правом брызговике возле акб есть коробочка называется injection control - там проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу будем копать.

+12в на газовый клапан подайте (и на баллон если там есть клапан), если заработает, то проблема в блоке, который газ/бензин переключает. Блок не понимает, что машина завелась!!! На высоковольтном проводе от катушки к трамблеру должен быть съем импульса! Обратите внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово всем. Ещё есть вариант посмотри внимательно сам переключатель газ-бензин. подгорают контакты и пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ахренеть. сегодня столкнулся с тем же самым. Газ отключил временно. Запускаю авто на бензине - запускается и сразу глохнет. че делать, куда копать? может датч коленвала, МАП сенсор? как проверить? у кого че было такое как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахренеть. сегодня столкнулся с тем же самым. Газ отключил временно. Запускаю авто на бензине - запускается и сразу глохнет. че делать, куда копать? может датч коленвала, МАП сенсор? как проверить? у кого че было такое как лечить?

Сегодня делал парню диагностику, симптомы те же, показало обрыв цепи ДТОЖ. Заменили и все стала в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахренеть. сегодня столкнулся с тем же самым. Газ отключил временно. Запускаю авто на бензине - запускается и сразу глохнет. че делать, куда копать? может датч коленвала, МАП сенсор? как проверить? у кого че было такое как лечить?

если заводится, то явно не датчик коленвала и не мап, а если газ держать заглохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если заводится, то явно не датчик коленвала и не мап, а если газ держать заглохнет?

Спасибо. Запускаю без нажатия на педаль газа, обороты сразу поднимаются до 2500-3000, в этот момент нажимаю газ- слушается, но недолго и все равно глохнет, так же быстро как и если не трогать педаль. началось все от попадания ож на вып. коллектор в результате перелома водяного штуцера на газ. редукторе. Паром обдало все подкапотное пространство. кстати когда поставил новый редуктор запустился движок, но холостые 3000 об. не могу связать причину и последствия. Какой датчик даёт мозгам понять что движок запущен и надо подавать форсункам смесь? спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Запускаю без нажатия на педаль газа, обороты сразу поднимаются до 2500-3000, в этот момент нажимаю газ- слушается, но недолго и все равно глохнет, так же быстро как и если не трогать педаль. началось все от попадания ож на вып. коллектор в результате перелома водяного штуцера на газ. редукторе. Паром обдало все подкапотное пространство. кстати когда поставил новый редуктор запустился движок, но холостые 3000 об. не могу связать причину и последствия. Какой датчик даёт мозгам понять что движок запущен и надо подавать форсункам смесь? спасибо.

мда, мистика ) 1- отключи разъем от РХХ и попробуй завести, если заведется, значит он заклинил в открытом положении или гдето дичайший подсос воздуха, если не заведется, значит все нормально с ним, дальше закороти реле бензонасоса два толстых провода, чтобы он постоянно работал и заведи, если заведется и не заглохнет, значит что-то с мозгами или датчиком ож, если заглохнет как и раньше, надо дальше думать ))
но если у тебя с газом таже лабуда, что и с бензином, то топливная часть сама отдападает и скорее всего датчик ож тоже, т.к. на газу он смесь не регулирует, по крайней мере на втором поколении Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, мистика ) 1- отключи разъем от РХХ и попробуй завести, если заведется, значит он заклинил в открытом положении или гдето дичайший подсос воздуха, если не заведется, значит все нормально с ним, дальше закороти реле бензонасоса два толстых провода, чтобы он постоянно работал и заведи, если заведется и не заглохнет, значит что-то с мозгами или датчиком ож, если заглохнет как и раньше, надо дальше думать ))
но если у тебя с газом таже лабуда, что и с бензином, то топливная часть сама отдападает и скорее всего датчик ож тоже, т.к. на газу он смесь не регулирует, по крайней мере на втором поколении

Пасибо. А если скинуть разъём с рхх не полетит микруха без нагрузки? А то лень ещё раз впаивать сию. А может быть что-то с дросс засл? хотя до обдавания подкапотного пространства паром шла как родимая.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, мистика ) 1- отключи разъем от РХХ и попробуй завести, если заведется, значит он заклинил в открытом положении или гдето дичайший подсос воздуха, если не заведется, значит все нормально с ним, дальше закороти реле бензонасоса два толстых провода, чтобы он постоянно работал и заведи, если заведется и не заглохнет, значит что-то с мозгами или датчиком ож, если заглохнет как и раньше, надо дальше думать ))
но если у тебя с газом таже лабуда, что и с бензином, то топливная часть сама отдападает и скорее всего датчик ож тоже, т.к. на газу он смесь не регулирует, по крайней мере на втором поколении

Пасибо. А если скинуть разъём с рхх не полетит микруха без нагрузки? А то лень ещё раз впаивать сию. А может быть что-то с дросс засл? хотя до обдавания подкапотного пространства паром шла как родимая.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо. А если скинуть разъём с рхх не полетит микруха без нагрузки? А то лень ещё раз впаивать сию. А может быть что-то с дросс засл? хотя до обдавания подкапотного пространства паром шла как родимая.?

не будет ничего с микрухой, а п поводу дройс заслонки ты явно чего-то не договариваешь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет ничего с микрухой, а п поводу дройс заслонки ты явно чего-то не договариваешь ))

Есть догадки, завтра сниму узел с дросс заслонкой. мне почему то кажется что саму заслонку заклинило в энном положении, а ось заслонки каким. то образом вращается тросиком. Все логично на газу ощущается нажатая педаль газа(обороты в районе 3000). А на бензе мозги сами глушат авто из-за неисправности, т.е. воздуха идёт много за счёт заклинившей заслонки а на дпдз нажата микрушка типа педаль отпущена (хх). Мозг не панимэ и глушит двиг. Может такое быть? Аж не терпится вскрыть голову вп колл. Захтре опишу че было. Кстати проверял мультим датчики все по сопротивлению ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть догадки, завтра сниму узел с дросс заслонкой. мне почему то кажется что саму заслонку заклинило в энном положении, а ось заслонки каким. то образом вращается тросиком. Все логично на газу ощущается нажатая педаль газа(обороты в районе 3000). А на бензе мозги сами глушат авто из-за неисправности, т.е. воздуха идёт много за счёт заклинившей заслонки а на дпдз нажата микрушка типа педаль отпущена (хх). Мозг не панимэ и глушит двиг. Может такое быть? Аж не терпится вскрыть голову вп колл. Захтре опишу че было. Кстати проверял мультим датчики все по сопротивлению ок.

да может и заслонка подлинить причем не слабо открыта если 3 тыс оборотов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал узел впускн колл. Заслонка вращается, ничего не заклинило. че делать?
Такое ощущение что топливный насос накачал давление и остановился и больше не включается для создания давления. Когда глохнет должен насос ещё качать?

Изменено пользователем artnao

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал узел впускн колл. Заслонка вращается, ничего не заклинило. че делать?
Такое ощущение что топливный насос накачал давление и остановился и больше не включается для создания давления. Когда глохнет должен насос ещё качать?

читай сообщение 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читай сообщение 24

Пасибо Korzhik. Обнаружился подклинивший рхх. делаю профилактику. Замкнул реле бензонасоса и движок запустился- работает. Разомкнул, сразу глохнет. Интересно получается что перед пуском то насос качает, а потом останавливается. Что с мозгами? Датчик ож согласно мануалу сопротивляется. Может как-то прозвонить проводку от датч ож до мозг. может где-то обрыв? Но при этом все равно должен запуститься двиг, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо Korzhik. Обнаружился подклинивший рхх. делаю профилактику. Замкнул реле бензонасоса и движок запустился- работает. Разомкнул, сразу глохнет. Интересно получается что перед пуском то насос качает, а потом останавливается. Что с мозгами? Датчик ож согласно мануалу сопротивляется. Может как-то прозвонить проводку от датч ож до мозг. может где-то обрыв? Но при этом все равно должен запуститься двиг, правильно?

при включении зажигания по штатному насос должен отработать пару секунд и выключиться, а когда ты начинаешь маслать стартером вроде питание на насос подается от замка зажигания как-то напрямую, а не через мозги... поэтому проверь для начала работает ли насос при включении зажигания и выключается ли чер 2 сек
ну на счет мозгов если в них дело окажется не знаю как отремонтить, самый верный способ опять же поставить заведомо исправные, чтобы точно понять, что в них проблема, а вообще я бы не парился с ремонтом, а переделал бы реле бензо насоса, чтобы оно работало не через мозги, а через замок зажигания напрямую, единственный минус, что подъемники, магнеитола, прикуриватель тоже через провод зажигания изначально сделаны и если захочется их пользовать на незаведенном двигателе, то вместе с бензонасосом будут работать ))) но как по мне правильнее их всех было бы на первое положение ключа перевинуть, а не на второе, где зажигание
а да забыл написать, по схеме плюс на бензонасос и на форсунки общий, а управление форсунками происходит мозгами которые от них массу отключают. это так к сведенью, мож тебя на мысли какие наведет в процессе разбора полетов )) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания по штатному насос должен отработать пару секунд и выключиться, а когда ты начинаешь маслать стартером вроде питание на насос подается от замка зажигания как-то напрямую, а не через мозги... поэтому проверь для начала работает ли насос при включении зажигания и выключается ли чер 2 сек
ну на счет мозгов если в них дело окажется не знаю как отремонтить, самый верный способ опять же поставить заведомо исправные, чтобы точно понять, что в них проблема, а вообще я бы не парился с ремонтом, а переделал бы реле бензо насоса, чтобы оно работало не через мозги, а через замок зажигания напрямую, единственный минус, что подъемники, магнеитола, прикуриватель тоже через провод зажигания изначально сделаны и если захочется их пользовать на незаведенном двигателе, то вместе с бензонасосом будут работать ))) но как по мне правильнее их всех было бы на первое положение ключа перевинуть, а не на второе, где зажигание
а да забыл написать, по схеме плюс на бензонасос и на форсунки общий, а управление форсунками происходит мозгами которые от них массу отключают. это так к сведенью, мож тебя на мысли какие наведет в процессе разбора полетов ))

Пасибо Korzhik. Разобрался! В результате заклинивания рхх сгорела микруха tda. Когда добрался до мозгов ещё обнаружил перегорание двух дорожек. После замены микрухи и пропайки дорожек все вышло. Проблема решена! Спасибо всем кто помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация