bill Опубликовано 7 Октября 2014 Опубликовано 7 Октября 2014 Уже неоднократно приходилось слышать жалобы владельцев Логанов и Сандеро обоих поколений на то что 5 передача слишком «короткая». Как результат на скоростях выше 100 км/ч. высокие обороты приводят к шуму и повышенному расходу топлива. Неоднократно они же ссылались на то, что на соплатформенных Lada Largus найден способ решения этой проблемы. Причем достаточно простой, технически грамотный и недорогой: замена 5 передачи без снятия и полной разборки КПП. Отсюда и крайне привлекательная стоимость примерно в 8 тыс. руб. Инструкция по замене Но увы, опыт Ларгуса оказалось нельзя впрямую перенести на Логаны и Сандеро: другие «заводские» передаточные числа КПП сильно ограничили возможность «удлинения» 5 передачи. Если на Ларгусе максимальная разница составляла очень ощутимые 20%, то на Логане первого поколения всего 7%, а на новом Логане так и вообще 2,5%. Но кажется удалось найти комплект подходящих шестерен из арсенала запчастей Renault, которые позволят изменить передаточное отношения для первого Логана на 20%, а для нового Логана на 15%. Ожидаемый эффекты. Положительные: - повышение комфортной скорости движения по трассе на 15-20 км/ч. (за счет снижения шума двигетеля); - снижение загородного расхода топлива на 0,6-0,8 литра на 100 км. Отрицательные: - снижение максимальной скорости на 10-15 км/ч. - ухудшение эластичности на 5 передаче. По опыту Ларгуса для многих плюсы значительно перевешивают минусы.http://largus-forum.ru/threads/sto-larchik...suzhdenie.2964/ Раскрывающийся текстПервые впечатления - стало существенно тише. Это очень субъективно, но если раньше на 100 км\час приходилось делать приемник громче, то сегодня по дороге домой этого не потребовалось. Динамика, конечно, изменилась. Была привычка переходить на 5 уже на скорости 60. Теперь такое не прокатывает. Минимальная скрость переключения - 70. Можно и по старому, но чувствуется что движку тяжело. На 90-110 вроде бы динамика несколько ухудшилась, но для меня это на уровне "погрешности измерения". Езжу плавно. В горку - новая эстакада на Рублевском шоссе напротив Осеннего бульвара - идет хорошо. Как раз на подъеме-то и разогнался с 80 до 110-115. В целом - впечатления очень положительные. Не воет, динамика на оборотах 2500-3000 если и изменилась то не сильно. А на обгоны, где нужно хорошее ускорение в начале, я и раньше всегда на пониженных передачах выходил.Поменял 5 передачу на 0,738. Первые впечатления очень хорошие, есть некоторые нюансы к которым надо привыкнуть. Динамика осталась на уровне, с 80 до 85 км/ч (2000 - 2300 об.) разгоняется теперь стала менее охотно, но с 85 км/ч (больше 2300 об) все возвращается на былой уровень и машина очень хорошо набирает скорость. При скорости 110 км/ч, на тахометре меньше 3000 об, движок работает тихо, и тут главное не зазеваться и контролировать разгон. При переключении с 4 на 5 передачу, надо привыкнуть выдерживать маленькую паузу на выжитом сцеплении, чтобы двигатель успел скинуть обороты, на первых переключениях по старой привычке у меня получались резкие провалы с 2500 до 2000, но это мелочи. Расход за первые 40 км радует, бортовик показывает 6,6 л. Буду присматриваться дальше, по мере эксплуатации. Цена комплекта шестерен для Логана – 450 usd, что несколько выше, чем хотелось бы. И конечно в России их нет, только под заказ с ожиданием в 4 недели. Поэтому прежде чем ставить достаточно дорогой эксперимент на Клубном Логане ( тот самый который получали в Петровском ) мне бы хотелось понять: насколько будет интересно владельцам Логанов обоих поколений подобная доработка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 7 Октября 2014 Опубликовано 7 Октября 2014 Ну если взять Логан 1,6 8v 2005 года, меня всё устраивает. А что в новом мне предстоит, нужно ещё поездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 Конечно интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 ЗР тоже проводил подобный эксперимент, не помню результат, положительный ли или вроде не стоило затрат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Evi, онит проводили тест на Ларгусе.http://www.zr.ru/content/articles/692911-n...pyatoj-stupeni/ Выводы следующие0,892. Базовый вариант обеспечивает прекрасную эластичность. Пятую передачу можно использовать с 50 км/ч даже при полной загрузке. Переключаться вниз приходится редко – запаса тяги хватает даже для шустрого обгона. Но досаждает шум двигателя, работающего на повышенных оборотах, даже если двигаешься не быстрее разрешенных 90 км/ч: в дальних поездках быстро устаешь. Резюме. Базовый вариант хорош для тех, кто передвигается в основном по городу, причем часто с полной нагрузкой 0,820. Двигатель воспринимается уже не таким эластичным, но все еще в пределах нормы. Переключаться на четвертую передачу приходится лишь для быстрых ускорений. Даже с полной нагрузкой и на пятой передаче машина легко преодолевает подъемы, а на горизонтальных участках уже с 60 км/ч уверенно набирает скорость. При этом на высоких скоростях стало значительно тише. Выигрыш по топливу незначительный. Резюме. Универсальный вариант на каждый день. Пятая передача в городе вполне рабочая, а двигаться по трассе стало комфортнее. Рекомендуем АВТОВАЗу взять этот вариант как базовый. 0,795. Мой личный выбор. Редакционный «Ларгус» редко бывает загруженным по полной, а на загородных маршрутах я обычно езжу по дорогам с равнинным рельефом. Количество переключений с пятой на четвертую на тестовом маршруте увеличилось, но незначительно. При переключениях вверх я чуть дольше задерживался на четвертой передаче, прежде чем включить пятую, а на обгонах, наоборот, стал чаще переходить с пятой на четвертую. Резюме. Оптимально для загородных магистралей, терпимо для поездок по городу. Если загружаете машину под завязку или ездите по дорогам с затяжными и крутыми подъемами или частыми обгонами, остановитесь на варианте 0,82. 0,756 и 0,738. Эти варианты мы не испытывали, но, судя по впечатлениям от коробки с пятой передачей 0,795, они аккумулируют недостатки предыдущего варианта. Ухудшится эластичность, чаще придется переключаться с пятой на четвертую, к тому же между этими передачами появится значительный разрыв. Резюме. Эти варианты удобны, например, для езды по равнинной и пустой трассе с постоянной скоростью и редкими обгонами. Я лично на Клубный поставил 0,738. Ездил в основном с частичной нагрузкой, очень доволен. На трассе "крейсерская скорость" поднялась на 20 км/ч. в основном за счет снижения шума. Расход упал по трассе где-то на 0,8 литра. Обгоны я и так всегда на 3-4 передач выполнял, а скорость выше 150 км/ч. на Ларгусе меня вообще не интересует. Для Логана потеря максималки скорее всего будет менее значимой - всеже у него аэродинамика куда лучше чем у Ларгуса. Изменено 16 Октября 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 Было бы интересно! В данный момент 3000 оборотов 5-ой передачи соответствует примерно 108-110 км/ч. В-принципе достаточно комфортно, но можно тише). 1500 оборотов - 60 км/ч, нормально, а на 4-й передаче ехать 60 уже не так "интересно". На Сценике по городу передвигался на 4-й передаче со скоростью 60-70 км/ч, 5-ю даже включать как-то не надо было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Нужно! На "степане", 3000 оборотов равны 100 км/ч.Расход завышен! Меня это раздражает, зачем в него поставили такую кпп... Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Vyаchеslаv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mumrik75 Опубликовано 11 Сентября 2015 Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Но кажется удалось найти комплект подходящих шестерен из арсенала запчастей Renault, которые позволят изменить передаточное отношения для первого Логана на 20%, а для нового Логана на 15%.Ожидаемый эффекты.Положительные:- повышение комфортной скорости движения по трассе на 15-20 км/ч. (за счет снижения шума двигетеля);- снижение загородного расхода топлива на 0,6-0,8 литра на 100 км.Отрицательные:- снижение максимальной скорости на 10-15 км/ч.- ухудшение эластичности на 5 передаче.По опыту Ларгуса для многих плюсы значительно перевешивают минусы.http://largus-forum.ru/threads/sto-larchik...suzhdenie.2964/ Раскрывающийся текстЦена комплекта шестерен для Логана – 450 usd, что несколько выше, чем хотелось бы. И конечно в России их нет, только под заказ с ожиданием в 4 недели.Поэтому прежде чем ставить достаточно дорогой эксперимент на Клубном Логане ( тот самый который получали в Петровском ) мне бы хотелось понять: насколько будет интересно владельцам Логанов обоих поколений подобная доработка? Тема получила продолжение?Тестировали на Логане NEW?Катаю по трассе 118 км/час, обороты 3200. Было бы хорошо получить на 120 км/час обороты 2900 или около того..Логан 8кл NEW Изменено 11 Сентября 2015 пользователем mumrik75 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Сентября 2015 Опубликовано 11 Сентября 2015 mumrik75, увы, нет. В связи с подорожанием только цена шестерен выходит выше 25 тыс. руб. Что практически убивает интерес к данной доработке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.