pawlik Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Добрый день! Заранее прошу прощения если повторяюсь, но мои поиски результата не принесли, в связи с чем пишу следующее. Купил и откатался на мегане 2 (2007 года) два месяца без нареканий. Поменял масло. Поменял свечи. и через, примерно, неделю началось... После того как двигатель прогреется, то на малых оборотах на 2 и 3 скоростях авто начинается дергаться. на холодный двигатель авто работает без нареканий. Проверил, что если в процессе езды авто начинает дергаться и однократно на холостой работе раскрутить двигло до 4 или 5 тысяч, то последующие 5 минут автомоиль работает без дерганья, а потом снова начинается. механик менял клапан (не помню как называется), который рублей 15 стоит и отвечает за регулирования подачи топлива при опережении зажигания (может чего не так написал в силу своего не знания этой темы), но не помогло. Кто сталкивался? Помогите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Привет земляку! Трудно ставить диагноз по описанию .... Я бы Вам посоветовал заехать к официалам, например, на ул. Зерновой, д. 52. Там же есть СТО? Или приезжайте в Обнинск! Надо клипом посмотреть записанные ошибки. Причин может быть много. Например, катушка. Нагретую начинает прошивать. Вот и дергается двигатель - троит или даже, двоит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pawlik Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 Спасибо земляк! Договорился, будут по компутеру смотреть. Отпишусь чего скажут. Вот когда катался на 99 (на карбюре), проблем не было вообще. и не парился. не работает, кулаком стукнул, и поехало) а тут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pawlik Опубликовано 17 Ноября 2014 Опубликовано 17 Ноября 2014 Проблема была в катушках. У меня 3 катушки треснутые были. И к тому же не оригинальные. Заменил все 4 катушки и авто "задышало". Для справки, 1 катушка стоит от 1200 до 1800 рублей. Спасибо еще раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) А я брал по 370р фирма Osm помоему, полтора года полет нормальный,- так же для справки, ,Брал на экзист.ru (есть магазин в городе), думаю есть и везде. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D503C6...I_1.6_(K4M_762) Изменено 25 Ноября 2014 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pawlik Опубликовано 28 Ноября 2014 Опубликовано 28 Ноября 2014 за 370 рублей скорее всего не оригинал. или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 28 Ноября 2014 Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) за 370 рублей скорее всего не оригинал. или я ошибаюсь? Ну конечно не оригинал, Но катушки у меганов главная болезнь (В частности оригинальные), часто выходят из строя, я думаю из за того что греются вместе с двигателем 90+ градусов и очень боятся пропусков зажигания свечи, поэтому ВСЕГДА нужно менять и свечи, а так как у меня есть положительный опыт с этими неоригиналами 1,5-2 года катаюсь без проблем и при этом 1600 за оригинал(1600*4=6400 комплект) а неоригенал 400 (400*4=1600 комплект) то зачем платить БОЛЬШЕ, Лучше купить 4 комплекта и не парится никогда чем купить один дорогой и в следующий раз думать В них проблемы или еще в чем то ИМХО. Я на всякий случал взял 5 шт и одну вожу с собой так на всякий. Изменено 28 Ноября 2014 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pawlik Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Спорно конечно, но для авто полезнее оригинальные запчасти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 но для авто полезнее оригинальные запчасти. Мое мнение что оригинал нужно ставить только в самые ответственные места например при ремонте самого движка (клапана кольца и.т.д.) самой коробки, датчики, форсунки, может еще че то, т.к неоригинал может быть даже опасен для машины, а свечи фильтра лампочки предохранители сцепление тормозные колодки и много чего еще в том числе катушки можно и не оригинал - машине хуже не будет а карману будет только лучше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.