KoledaAlex Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) При запуске двигателя на холостом ходу обороты подымаются до 3-3.5 тыс. и не падают, в чем может быть проблема? Все фильтра заменены. Изменено 2 Января 2015 пользователем KoledaAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 При запуске двигателя на холостом ходу обороты подымаются до 3-3.5 тыс. и не падают, в чем может быть проблема? Все фильтра заменены. Дроссельная заслонка и моторчик холостого хода.Карбоклиннер тебе в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lleexx89 Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 где дроссель есть две трубки, одна слева где клапан хх, другая гдевоздушный фильтр посмотри может от туда подсасывает воздух, якогда у себя дросель чистил забыл одну надеть, так обороты были по 6000, и 40 минут жахался в чём может быть проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg2345 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Добрый день,возник вопрос у меня сценик двигатель к7м 8клапанов,при отпускании педали тормоза повышаются обороты потом возвращаются обратно,как я понимаю это означает подсос воздуха правильно?При движении накатом обороты держатся 1000 потом при полной остановке становятся 750,как у вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Добрый день,возник вопрос у меня сценик двигатель к7м 8клапанов,при отпускании педали тормоза повышаются обороты потом возвращаются обратно,как я понимаю это означает подсос воздуха правильно?При движении накатом обороты держатся 1000 потом при полной остановке становятся 750,как у вас? вполне возможен подсос через вакуумный усилитель тормозов, по штоку идущему от педали, прислушайтесь, при нажатии не слышно присвиста? Изменено 21 Января 2015 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Может мне кто-то объяснить, почему при подсосе воздуха поднимаются обороты, датчик положения заслонки то при этом не менял своего положения. Откуда берется топливо для разгона оборотов? Неужели обороты повышаются только за счет воздуха? И еще вопрос для тех кто чистил заслонку: Заслонка должна полностью перекрывать подачу кислорода, или регулировочный винт должен ее держать не до конца закрытой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg2345 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Здравствуйте,приблизительно две недели назад промывал дроссельную заслонку,она перекрыта полностью.Тоже были высокие обороты иногда даже глохла,был подсос воздуха,промыл все это дело жидкостью для чистки карбюраторов,заменил прокладку,резиновое колечко на РХХ,сбросил настройки двигателя путем снятия клеммы с аккума и авто заработало.Да,из-за подсоса вырастают обороты происходит обогощение смеси.Подсос был из-за прокладки ДЗ в моём авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SERGEY 7 Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Может мне кто-то объяснить, почему при подсосе воздуха поднимаются обороты, датчик положения заслонки то при этом не менял своего положения. Откуда берется топливо для разгона оборотов? Неужели обороты повышаются только за счет воздуха? И еще вопрос для тех кто чистил заслонку: Заслонка должна полностью перекрывать подачу кислорода, или регулировочный винт должен ее держать не до конца закрытой? 1 во выпускном коллекторы стоит датчик расхода воздуха он подает сигнал эбу а он ...... на подачу топлива через форсунки т.е.зависимость прямая . холостые обороты регулируются количеством попавшего в коллектор воздуха. 2 заслонка должна максимально плотно перекрывать впускное отверстие. Воздух для хол. Хода открывает датчик ход.хода Изменено 2 Февраля 2015 пользователем SERGEY 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 1 во выпускном коллекторы стоит датчик расхода воздуха он подает сигнал эбу а он ...... на подачу топлива через форсунки т.е.зависимость прямая . холостые обороты регулируются количеством попавшего в коллектор воздуха. 2 заслонка должна максимально плотно перекрывать впускное отверстие. Воздух для хол. Хода открывает датчик ход.хода Благодарю за ответ, но тут вырисовываются несколько противоречий: Не на всех движках стоит расходомер воздуха, конкретно на моем движке его нет. Есть МАР - сенсор, и если комп основываясь на его показания регулирует подачу топлива, тогда для чего нужен датчик дросельной заслонки? Если обороты повышаются просто из-за переобогащения смеси, то почему нельзя ездить только на обогащенной смеси - так и расход будет поменьше? По поводу заслонки -если она должна закрывать полность впуск, для чего тогда предусмотрели регулировочный винт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрикан Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 При запуске двигателя на холостом ходу обороты подымаются до 3-3.5 тыс. и не падают, в чем может быть проблема? Все фильтра заменены. Не читая темы дальше сразу отвечу т.к. у самого была такая проблема, обнаружил случайно во время чистки дроселя. Уплотнительное кольцо дросельной заслонки было деформировано соответственно подсос воздуха и увеличенные обороты. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрикан Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Благодарю за ответ, но тут вырисовываются несколько противоречий: Не на всех движках стоит расходомер воздуха, конкретно на моем движке его нет. Есть МАР - сенсор, и если комп основываясь на его показания регулирует подачу топлива, тогда для чего нужен датчик дросельной заслонки? Если обороты повышаются просто из-за переобогащения смеси, то почему нельзя ездить только на обогащенной смеси - так и расход будет поменьше? По поводу заслонки -если она должна закрывать полность впуск, для чего тогда предусмотрели регулировочный винт? Датчик МАП определяет величину разряжения в ресивере, и к холостому ходу в принципе не имеет отношения, чего нельзя сказать о датчике холостого хода. Но в этом конкретном случае как я и писал ранее ищите подсос. Регулировочный винт на дроселе как раз и служит для плотного прилегания заслонки к корпусу и трогать на установленной заслонки его нельзя. Регулировка производится по необходимости и только на демонтированном дросельном узле (кому интересно могу отписать как это сделать). Езда на богатой горючей смеси ни к чему хорошему не приводит :1.Увеличенный расход, 2.Не полное сгорание топлива, что приводит к выходу из строя катализатора.3.И самое главное интенсивный износ шатунно-поршневой группы. НЕ СГОРЕВШИЕ ОСТАТКИ ТОПЛИВА СМЫВАЮТ С ЦИЛИНДРОВ МАСЛО!!! Есть ещё несколько проблем по богатой смеси но не буду забивать вам голову, этих итак достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 23 Февраля 2015 Опубликовано 23 Февраля 2015 Регулировочный винт на дроселе как раз и служит для плотного прилегания заслонки к корпусу и трогать на установленной заслонки его нельзя. Регулировка производится по необходимости и только на демонтированном дросельном узле (кому интересно могу отписать как это сделать). Конечно интересно, расскажите пожалуйста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман51 Опубликовано 17 Ноября 2015 Опубликовано 17 Ноября 2015 Доброго времени суток! Подскажите, что это может быть.Сеня 1997 1.6. Повышенные обороты в момент загорания лампочки "кардиаграмма" . Как только индикатор тухнет обороты приходят в норму. На данный момент индикатор горит постоянно и обороты стабильно 2 000. на ходу плавают 1600-2000.грешу на датчик кислорода-лямду, расход 12 на 100(зима) еще добавлю, на холодную завожу нормально, и обороты "прогревочные" около 1200. потом начинают расти до 2000. раньше помогало вкл/выкл зажигания с вытаскиванием ключа и паузой в пол минуты. где возможно искать подсос? лямда? чистить дроссель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.