Пример HTML-страницы
Фифа

Тест-драйв Renault Logan

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если офф, сорри!!!

 

28f03004da89.jpg
Renault Logan изначально был обречен на внимание наших автолюбителей. Еще бы: иномарка по цене, едва превышающей стоимость российского автомобиля. Но чего больше в этой французской машине, сделанной в Москве на заводе «Автофрамос», - зарубежного или отечественного?
Рубленые, бесхитростные грани, «лицо без эмоций». Идеальная «внешность» для... российского автомобиля... Не по-французски грубовато сработано. Но не отталкивающе. А при более близком знакомстве с автомобилем появляется уважение к его создателям. Детали кузова подогнаны с западной точностью. Может, дизайнер и рисовал автомобиль в последнюю ночь перед сдачей проекта, но во всей остальной цепочке сбоев не было.
Маловата, конечно, площадь бокового остекления, наружные зеркала опять же не складываются, но нам не привыкать. В общем, влюбиться в «Логан» с первого взгляда можно едва ли. Однако народная мудрость гласит: внешность - не главное.

Внутреннее пространство
849aac1fdd06.jpg
Сказать, что мы садились в салон без предубеждения, нельзя. То, что в автомобиле иностранного производства ценой в 8999 долларов за базовую комплектацию экономия возведена в закон, мы прекрасно понимали.
Пластик салона, конечно, не суперкласса, но твердую четверку заслуживает точно. И опять же все панели очень точно подогнаны - ни скрипов, ни зазоров. Но, видимо, решив, что слишком хорошо - тоже плохо, французы перемудрили с эргономикой.
Расположив кнопки стеклоподъемников и центрального замка посреди торпеды, в «Рено» были вынуждены сместить блок управления отопителем практически к полу автомобиля. Но на этом эксперименты не закончились. Рукоятки поворачиваются против часовой стрелки! Включая печку или регулируя ее скорость, кисть приходится выворачивать. Хорошо, что делать это приходится не столь часто, как переключать передачи.
Зато места в салоне очень много. Трое сзади усядутся без проблем - не поджимая ног и не втягивая головы в плечи.
Ключ без права передачи
7f6078f86ce3.jpg
То же и с багажником. Его объем просто фантастический - 510 литров, больше, чем у многих седанов классом выше.
Открывается багажник только ключом, как и бензобак. Тут логика французов вообще не поддается объяснению. Дело в том, что в открытом положении ключ фиксируется в крышке бензобака, и водителю приходится либо таскать крышку с собой (а значит, и ключ), либо, как предлагает руководство по эксплуатации, оставлять ее подвешенной (опять же вместе с ключом) за лючок бензобака. Перемудрили в «Рено» и с дверями. Ручек как таковых на них нет вообще. Чтобы закрыть дверь, нужно потянуть за вырезанный на ее панели выступ.
По долинам и по взгорьям
ff563d9ce868.jpg
В базовой комплектации Renault Logan оснащается двигателем в 1,4 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Чтобы почувствовать себя за рулем иномарки, его приходится постоянно раскручивать до 3500 - 4000 оборотов. Быстро сделать это не получится, так что придется смириться с тем, что в освободившееся перед вами место будут втискиваться другие машины.

Шумоизоляцией «Логан» похвастать не может. Разговаривать в автомобиле приходится на повышенных тонах.
Впрочем, стоит вам свернуть с накатанной дорожки поближе к природе, и ваша душа запоет. Ухабы, выбоины, ямы для «Логана» словно не существуют. Абсолютно все неровности подвеска проглатывает шутя. Да и дорожный просвет у «француза» нешуточный. Впрочем, если где-то «цепанете» днищем, можно и не беспокоиться. Защита картера на Logan «заточена» под Россию.
Без сомнения, назвать Logan идеальным автомобилем нельзя. Однако, начав его выпуск в России, французы, скорее всего, не прогадали. Самый главный критерий выбора автомобиля у наших соотечественников - цена. А она у «Логана» вне конкуренции. К тому же все вышеобозначенные минусы автомобиля режут глаз лишь уже вкусившему иномарок водителю. Покупатели же Renault Logan, скорее всего, такого опыта иметь не будут.
Технические характеристики Renault Logan:
6ffed8114a12.jpg

 

Габариты:
Длина/ширина/высота 4250/1742/1525
Максимальная мощность, л. с. 75
Крутящий момент 112
Рабочий объем цилиндров 1390
Топливный бак, л 50
Объем багажника, л 510
Максимальная скорость, км/час 162
Разгон 0 - 100 км/час, сек. 13,0
Диаметр разворота, м 10,5
Расход топлива, л/100 км
Загородный цикл 5,5
Смешанный цикл 6,8
Городской цикл 9,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация