andy197676 Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 У меня стоят амортизаторы от российской версии это +1,5 см. Плюс проставки, это ещё 2 см. Плюс пружины от 2.0 dci. Сход- развал показал, что все параметры в допуске. Колёса , как у Татры не стали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 Это хорошая новость, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klassik-1971 Опубликовано 5 Февраля 2016 Опубликовано 5 Февраля 2016 Это ж теперь и жопу так задрать надо...я с такой проблемой на Эспасе столкнулся...с мордой переборщил чуток...на взлёт встал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Точки крепления подвески не меняются, почему же вдруг изменятся углы установки колес? Колесо в пределах хода подвески ходит по прямой, ну, более менее. Тем более, напомню, из 30 мм реальных проставки максимум 10 мы добавляем к заводским параметрам. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 Только не забываем, что ровно на столько же уменьшаем ход отбоя,в данном случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 Ход отбоя....я понял логику. Но нет, ход определен жестко ходом амортизатора, это точно аболютно, а его ход не меняется. Меняется, незначительно очень, я повторюсь, начальное положение кузова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 Проставки и под аммортизатор? Если нет, выдернутый шток- реальность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Считаю, что поднимать без последствий можно спереди на 3-4 см, сзади на 4-5 см. Если больше, тогда начнутся проблемы со Шрусами, сайлентблоками, углами установки колес и штоками амортизаторов. Причём часть из этих сантиметров пойдёт на компенсацию просевших от времени пружин. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем andy197676 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Заметьте, один из оппонентов очень правильно разделил перед и зад - разное место установки правок, и разные подвески. сначала вопрос был про переднюю подвеску...где шток то вырвет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 В передней подвеске шток будет работать ровно в том же диапазоне, что и без проставок. Вырывать шток будет, если проставка стоит между пружиной и чашкой, как в случае с задней подвеской. В передней проставка ставится между стойкой и кузовом. Развал изменится, но как здесь писали, остается в пределах нормы. Схематично и примерно изменение клиренса будет равно: толщина проставки * (АС / ВС) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 что спереди, что сзади. если переносишь точку опоры пружины, нужно перенести на такое же расстояние точку крепления амортизатора. посмотри любую работу по лифтованию у джиперов. а что коллега выше пишет про 5 см, это "ваще за гранью". не забываем, что характеристики амортизатора не линейны и выводить сознательно за рабочий диапазон - самоубийство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 5 минут назад, Автодруг сказал: если переносишь точку опоры пружины, нужно перенести на такое же расстояние точку крепления амортизатора При установке проставки на передней подвеске эти точки переносятся одновременно вместе. На задней да, шток работает в другом диапазоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 так и я о том же. ставишь проставку под пружину=нужно ставить проставку под опору аммортизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Смешно читать ваши теоретические выкладки. Практически все свои машины за 20 последних лет поднимал за счёт проставок, более жёстких пружин, амортизаторов с поднятой чашкой, высокопрофильной резины. Ни разу проблем со штоками амортизаторов, шрусами, сайлентблоками не было. И катаюсь я не только по асфальту. По полям, лесам, разбитым грунтовкам. Артикуляция подвески при этом максимальная. Бывают и диагональные взвешивания, бывают и ямы в которые попадает на скорости. Но ни разу ничего фатально не разрушилась. А ставить или нет проставки, каждый решает сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Причем тут теория? Есть опыт практический. Смейтесь на здоровье. на задней - не вырвет, потому что 10 мм не разница. А на передней, как и сказано уже - потому что для амортизатора ничего не меняется. Не надо с Татрой сравнивать, разица в подвеске есть. Ось стойки не настолько отклоняется от вертикали в попереченой плоскости. В продольной то по разному бывает, но для развала не важно. То есть на загруженной машине, например, ездить можно, а на пустой можно, но только резину все время менять? Ведь изменение развала приведет к этому. Конечно, колесо с кулаком поворотным не ходит идеально по прямой без изменений положения, всяко есть что-то, но величина мала, при проставке разницы будет не заметить. Но имхо угол вообще не изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Ну так я и смеюсь, потому что у меня опыт практический, а вышеизложенное выкладки теоретические. Есть тут люди, которые поднимали свою машину и имели после этого негативные последствия? Если есть, то пусть поделятся. А все эти сказки про то, что вырвет шток, саморазберется ШРУС, машина перевернется, я слышу 20 лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zel-az Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Подскажите, пожалуйста, номер задних усиленных пружин на гранд сценик 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 52 минуты назад, andy197676 сказал: Есть тут люди, которые поднимали свою машину и имели после этого негативные последствия? Конечно, есть. Шток (поршень) амортизатора стучал в верхнюю крышку на серьезных кочках. Но чтоб прям вырвало, такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex852 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Есть только стандарт Grand 4272958 короткий 4272957 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Задок поднял, хотел поднять перед. Снял стойки и обнаружил, что центральная часть опоры хитрой формы. И эта форма повторяется на чашке кузова. При надавливании/ударе на амортизатор центральная часть опоры упирается в чашку. Эта центральная часть соединяется с основной через резину. Центральная часть выполнена из резины, а для крепления амортизатора в резину вварена стальная шайба. Соединение гибкое. Таким образом, если удалить опору от чашки с помощью стандартной проставки, то вся ударная нагрузка от амортизатора придется на резину вокруг ввареной шайбы для крепления амортизатора. Думаю, что её в скором времени может вырвать. Так что решил проставки на перед не ставить. Пока покатаюсь так. А как нужно будет менять стойки, куплю с повышенным клиренсом. Изменено 9 Февраля 2016 пользователем алекс1й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Проставка должна быть такой же формы, как родная опора. Плюс удлиненные болты ( шпильки ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAR Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Раэобьёт,колхоз имхо. Я считаю лучше со стойками играться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 1 час назад, алекс1й сказал: Таким образом, если удалить опору от чашки с помощью стандартной проставки А нефиг было стойку разбирать. Проставка ставится между деталью с твоей фотки (опорой) и кузовом. Опора продолжает выполнять свою функцию, ничего не вырывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Это я так понимаю про заднюю подвеску. А чем поднимали? Какие проставки? Какая толщина? 4 часа назад, woland69 сказал: Конечно, есть. Шток (поршень) амортизатора стучал в верхнюю крышку на серьезных кочках. Но чтоб прям вырвало, такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAR Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 9 минут назад, andy197676 сказал: Это я так понимаю про заднюю подвеску. А чем поднимали? Какие проставки? Какая толщина? зад обычно пружинами усиленными поднимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 Не только. 2 минуты назад, NAR сказал: зад обычно пружинами усиленными поднимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 1 час назад, woland69 сказал: А нефиг было стойку разбирать. Проставка ставится между деталью с твоей фотки (опорой) и кузовом. Опора продолжает выполнять свою функцию, ничего не вырывает. Если вставить проставку, то средняя часть опоры, та что с двумя ушками, не достаёт до чашки. Зазор равен толщине проставки. Потому и "очконул" поставить проставки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 14 Июля 2016 Опубликовано 14 Июля 2016 Приветствую всех, подскажите кто поднимал машину, не жалели потом ? Вот решил поднять, записался на сервисе где обслуживаю машину, может чего посоветуете на что обратить внимание, когда будут проводить работу по подъёму, сказали, что будут ставить проставки, а потом сделают развал схождение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Июля 2016 Опубликовано 15 Июля 2016 10 часов назад, levix73 сказал: Приветствую всех, подскажите кто поднимал машину, не жалели потом ? Вот решил поднять, записался на сервисе где обслуживаю машину, может чего посоветуете на что обратить внимание, когда будут проводить работу по подъёму, сказали, что будут ставить проставки, а потом сделают развал схождение. Не надо проставок! Просто поменяй пружины и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 15 Июля 2016 Опубликовано 15 Июля 2016 Сегодня поставили проставки, когда сняли стойки, обнаружили, что порвана левая опора пришлось менять, поменяли сразу лев. и прав. машина конец 2009г пробег примерно 180000 км из них в россии 40000 км ездил только я причем аккуратно. Первые впечатления после поднятия машины сидишь как в кроссовере (субъективно конечно), а когда смотришь с боку увеличение высоты примерно, как и говорили 3-4 см Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 16 Июля 2016 Опубликовано 16 Июля 2016 Выложи фото машины после поднятия. Что за проставки ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 18 Июля 2016 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) Фото разгруженной машины.Проставки из полиуритана чёрного цвета, делают их на заказ местного сервиса. По поведению машины сказать, что бы что то сильно изменилось не могу, более 150км/ч пока не разгонялся, да больше и не хочется машина не приспособленна под высокую скорость, хороших дорог почти нет в россии, а что будет зимой на морозах пока сказать не могу. Изменено 18 Июля 2016 пользователем levix73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 18 Июля 2016 Опубликовано 18 Июля 2016 Хотя зазор между колесом и крылом довольно внушительный, клиренс особо большим не смотрится. Кажется, у гранда и без проставок клиренс не меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klassik-1971 Опубликовано 18 Июля 2016 Опубликовано 18 Июля 2016 Резину надо повыше... на 65...Я летнюю 205/65R16 поставил...зиму вообще 215/65R16 взял...то же проставки поставил по 30мм...теперь бордюры по нулю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klassik-1971 Опубликовано 10 Августа 2016 Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) В 28.4.2015 at 20:12, andy197676 сказал: Стойка стабилизатора Sidem 5060 (или другая длиной 264 мм) Штатная вроде 5061 (274 мм) ,что дает установка более короткой стойки?..а то скоро менять,думаю что взять...As Metal 26RN5615 кто нибудь ставил?..Белорусские вроде бы?.. Изменено 10 Августа 2016 пользователем Klassik-1971 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя1980 Опубликовано 18 Сентября 2016 Опубликовано 18 Сентября 2016 В 10.08.2016 at 21:48, Klassik-1971 сказал: Штатная вроде 5061 (274 мм) ,что дает установка более короткой стойки?..а то скоро менять,думаю что взять...As Metal 26RN5615 кто нибудь ставил?..Белорусские вроде бы?.. Не белорусские а турецкие - к вам от нас везут))) А вот резину на 215 и шире я бы поостерегся... Не замечали что рули туже крутится... Как на счет расчетной нагрузки на электро усилитель и быстрейшего его износа? И не говорите про допуски R17 - диск больше - резина меньше и легче... На счет увеличения радиуса и клиренса - увеличивается нагрузка на полуоси... Что-то меняя в машине - готовтесь к возможным последствиям))) И не говорите про слабость тех или иных узлов в машине - самый слабый узел это прокладка между рулем и сиденьем))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
milon Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 Тему перечитал и не могу понять - на сколько же 3-й Гранд европейский ниже обычного Российского Сценика? Без загрузки и в загруженном состоянии? Как-бы приподнимать на 5см - думаю точно будет выше, чем Российский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 24 Сентября 2016 Опубликовано 24 Сентября 2016 Тебе тогда дастер надо было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 24 Сентября 2016 Опубликовано 24 Сентября 2016 Поставил проставки : http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ . Вполне устраивает.Единственное, задние амморты желательно подлиннее. Мои на кочках иногда выбивает.Они и раньше мне казались слабоватые.Хотя,когда снимал,трогал.Не пустые. Но,этот вопрос,надеюсь,доработаю.Когда дойдут руки,отпишусь. К слову,на эспасе с проставками отъездил 5 лет (130 тыс). Никаких побочных явлений из-за увеличенного клиренса не заметил. Только плюсы. И амморты задние не нарасчивал(точнее,сначала нарастил,затем убрал это).Они там стоят под большим углом, а на сене,скорей всего,придётся нарастить или поставить от конквеста.Пока ещё не определился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 25 Сентября 2016 Опубликовано 25 Сентября 2016 Эти ставил? А зачем там ещё кольца? 20 или 30 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 26 Сентября 2016 Опубликовано 26 Сентября 2016 (изменено) Как мне объяснили в магазине,что клиенты жаловались,что выдавливает опоры. Сомневаюсь,что такое возможно,но я поставил эти кольца.Пусть будут,раз уж есть. Передок ставил на 20,зад на 30. В 18.07.2016 at 13:43, levix73 сказал: Фото разгруженной машины.Проставки из полиуритана чёрного цвета, делают их на заказ местного сервиса. По поведению машины сказать, что бы что то сильно изменилось не могу, более 150км/ч пока не разгонялся, да больше и не хочется машина не приспособленна под высокую скорость, хороших дорог почти нет в россии, а что будет зимой на морозах пока сказать не могу. Почему машина не приспособлена к скорости? 150 идёт вообще легко. Разгонял до 185. Стоит на дороге не плохо. А,так,конечно,около 130 держу. Просто катится. Изменено 26 Сентября 2016 пользователем Burlak76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Сфотал,наконец. Передок на 20 мм. Зад на 30 мм. Ещё теперь резину нужно побольше. И всё гуд будет. Думаю, 215/60 R16 встанет нормально. Изменено 18 Октября 2016 пользователем Burlak76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zel-az Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 Привет, форумчане. Кто подскажет номер задних усиленных пружин на Гранд 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 12 часов назад, zel-az сказал: Привет, форумчане. Кто подскажет номер задних усиленных пружин на Гранд 3? Выше уже писали, что на Гранд нет усиленных пружин. Они итак максимально жесткие. На короткий они мягче, поэтому на короткие ставят Грандовские чтобы поднять и сделать более жесткой подвеску. Себе ставил Kilen 62046. Но повторюсь это стандарт для Гранда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 Ну если уж так хочется пожестче, то засуньте пневмобаллоны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcik Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 да,почитал ваши рассуждения,инженерыконструкторы,чтобы увеличить клиренс просто берете проставки перед зад и все. .{аморты- пружины новые такие-же }.этого будет достаточно.поднимаете кузов а не подвеску.ну резину повыше ,проверено на своей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 67 Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 Обнаружил, что лопнула пружина задняя - отломался верхний виток . Причем на движении не отразилось, если бы не поднимали на подъемнике так бы и ездил - сказали, что отломалась так называемая "зона комфорта". Планирую заменить, номер вроде 4272958. Только вот в размышлениях ставить проставки или нет? Кто ставил есть ли замечания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 Не надо никаких проставок. Ставь новые пружины и все - машина поднимется сантиметра на 3-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ostap-bender Опубликовано 4 Марта 2017 Опубликовано 4 Марта 2017 В Tuesday, April 28, 2015 at 20:12, andy197676 сказал: Для реализации идеи подъема кузова Сени над дорогой были проведены следующие мероприятия: — установка резины 215/65R16. Дорожный просвет увеличился на 17 мм. — установка амортизаторов от российской версии и пружин от 2.0dci вперёд. — установка поставок под пружины толщиной 25 мм назад. Все это реализовано и опробовано. Отрицательных последствий нет. Стойки от российской версии оказались на 15 мм выше чем родные. Более жёсткие пружины дали ещё 10 мм В планах установка защиты двигателя (уже куплена) и защиты топливопроводов (буду колхозить сам). Может быть дополнительно установлю вперёд поставки толщиной 20 мм. Для тех, кто захочет повторить, коды запчастей: 1. Амортизаторы Renault 543020022R 2. Пружины Lesjofors 4072988 3. Опора с подшипником SNR KB655.35 4. Стойка стабилизатора Sidem 5060 (или другая длиной 264 мм) 5. Отбойники SS20 и пыльники от Ваз 2110(можно родные или заменители) 6. Проставки под задние пружины(ставятся сверху)AMD.SB332 7. Руки, растущие из нужных мест и хороший инструмент. А кто скажет почему стойка стабилизатора 264 мм у меня старая стоит 280 мм на стойках все крепления одинаковые , только 22r cтойка выше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 В 25.10.2016 at 11:47, Eug сказал: Выше уже писали, что на Гранд нет усиленных пружин Dialogys на Гранда предлагает 5 вариантов пружин - 2 варианта для "Приподнятого положения" и 3 "Специальное усиление для определенных стран". И я так понимаю, что в зависимости от количества мест (5 или 7) меняется и жесткость пружин. У меня установлены пружины 550200041R (из группы "Специальное усиление для определенных стран") с Желто-Фиолетовой маркировкой. Пружины Lesjofors 4272958 и Kilen 62046, которые многие ставят себе на Гранда, по каталогам идут как замена номеру 550200062R (с Сине-Фиолетовой маркировкой). Вот я и думаю что ставить!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
150 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.