Пример HTML-страницы
poRox

очень нужен совет про печку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые формучане. Прошу прощения новичка, за создание новой темы... с бородатыми вопросами. Проблема заключается в следующем: вся ситуация     проходила примерно месяц - или два..... изначально были замечены проблемы с скоростями печки (климат). при любом значении на электронном табло ... всегда выдавалась максимальная скорость... и при нажатии кнопки. лепестки убавлялись.. но скорость держалась на максимуме ...причем все входило в норму буквально либо после перезапуска автомобиля ... либо спустя минут 10 -15 .скорость начинала соответствовать показателям... особо это не напрягало...но со временем ... все становилось хуже... перезапуск авто уже не помогал.. со временем печка тоже не входила в норму ... и вот сегодня .. вентилятор вообще отказался работать... причем все кнопки управления работают.. на экранчике прибавляются и убавляются лепестки.. при включении кондиционера обороты чуть поднимаются... все как обычно .но вентилятор ни в какую не хочет работать. Пожалуйста подскажите с чего начать разбираться.?.. читал подобные старые темы.. причин может быть множество .( от 150 рублей до 20 000 :o) ..очень бы не хотелось нарваться на недобросовестных ремонтников. поэтому прошу помочь объяснить все поэтапно..) может кто нибудь сталкивался именно  с моей ситуацией ... заранее огромное спасибо за любую инфу...  

Изменено пользователем poRox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починить можешь и сам, если с паяльником дружиш. Снимаешь бардачек, там за ним в верхней части ближе к середине торпедо в воздуховоде стоит блок. В него еще идут толстые провода. Вытаскиваешь его, обрезаешь обгоревшую клемму и припаиваешь силовые провода напрямую в плату.

И скорее всего там сгорел управляющий транзистор, раз скорость была максимальная - его надо замен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починить можешь и сам, если с паяльником дружиш. Снимаешь бардачек, там за ним в верхней части ближе к середине торпедо в воздуховоде стоит блок. В него еще идут толстые провода. Вытаскиваешь его, обрезаешь обгоревшую клемму и припаиваешь силовые провода напрямую в плату.

И скорее всего там сгорел управляющий транзистор, раз скорость была максимальная - его надо замен 

+100
Делал сам.
Где-то на форуме есть тема, все подробно описано.
Но с обновлением форума, я пока сам еще, в новом поиске не натыркался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100Делал сам.
Где-то на форуме есть тема, все подробно описано.
Но с обновлением форума, я пока сам еще, в новом поиске не натыркался

вчера и сегодня ... печка вдруг заработала... но увы опять держит максимальные обороты.... и на управление не реагирует .... (все нет времени доехать до электрика)... значит управляющий транзистор работает ?.. просто замыкает клемы?....не все так плохо?... во сколько примерно может обойтись ремонт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и так сделать

IMG_20150706_113303-480x640.jpg

А если по людских для климата этот номер

 
 
509 355 и замена своими силами 30-60мин.
Как снять бардачок есть на клуб- кара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по счастью не климат, а обычная печка была, посему ремонт обошелся дешевле (на прошлом авто). Если правильно помню название, то это реостат печки. Увы, надо лезть в «торпедо», это достаточно неудобно, но без этого не обойтись.
Но есть еще один момент который тут забыт: причина, почему данная поломка произошла.
Проверьте дренажные отверстия под лобовым стеклом, не забиты-ли? К ним можно подобраться сняв трапецию дворников и «жабо» под лобовым стеклом.
Если дренаж забит, то вода через воздухозаборник попадает в печку и на тот самый реостат…

Так что надо лечить не только болезнь, но и причины ее появления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта деталь называется регулятором управления вентилятора отопителя салона..

Ну или Резистор регулятора скорости вращения вентилятора

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация