Пример HTML-страницы
VladimirHD

На горячую глохнет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Вам!!! Подскажите пожалуйста , пока двигатель не прогрелся до нормы работает отлично , но потом глохнет и не заводится пока не остынет, прошу Всех кто знает причину подскажите пожалуйста... Заранее благодарю с уважением " НОВИЧОК". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ближайший сервис. Клипом проверить ошибки и посмотреть параметры по топливной аппаратуре на горячую.

-из предположений это слив в обратку форсунок. если это дизель.

Изменено пользователем Rolex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двиг дизель или бензин?

Пока посоветую почистить дроссельную заслонку (у меня была грязь и тоже глохла) и обязательно заменить уплотнительное кольцо между ней и двиг. чтобы исключить подсос изза пересохшей неплотной резины (а резина здесь фуфня) обеспечивающей подсос особенно сильный при прогреве(можно любое резино силиконовое подходящего размера главное чтобы ОЧЕНЬ плотно), дальше снять почистить датчик коленвала и посадочное место - справа двигателя с торца два болта головкой с трещеткой работы на 20 мин - очень часто выделывается лишним не будет, потом ПРОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА до и после - там все ясно станет (думаю возможно насос)!!!

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигажок 1,6л, 113л.с. Тоже грешу на насос. так то он работает, а вот скока давит -??. Про датчик коленвала с.п. как вариант утром попробую. По заслонке - чистил буквально месяц назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я писал в соседней теме

 

У меня похожее было, правда ещё на Фиате. В жару при езде начинал тупить и постепенно глох, через несколько минут отдыха снова работал. На полном баке или в прохладную погоду всё нормально. Почитал инет.

Суть я понял такая, в пустом баке насос висит в воздухе и начинает перегреваться. Новый насос уже был на готове, заменил, больше проблем не было.

Получается что лучше ездить с полным баком или хотя бы полу-пустым - так насос дольше проработает, на любой машине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация