Пример HTML-страницы
deadspirit

"Плавает" по дороге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пересев с ноута с пробегом 110 т.к. на сеню с 16 т.к был поросто в восторге от этого "корабля", ни колея, ни умеренный боковой ветер не могли сбить его с чёткого промолинейного курса. Но шли года и тысячи километров остались позади. Сейчас 86 т.к, вся подвеска родная, менялись только "кости" и по гарантии пыльники стоек, которые поменяли на 60 т. Вот после замены пылиников стал замечать, что при скорости 100 и выше машинка плавает по дороге если есть колея, даже маленькая или покрытие не ровное - "волны". Машину какбудто сдувает ветром. При движении по хорошей дороге руль не ведёт, при отпускагии руля движется прямо. Пытливый ум рукам покоя не даёт. Проверены: ступечные - люфтов нет, сб рычагов визуально целы, шаровые - во время замены левого сальника коробки и снятии поворотного кулака не сильно граматными гаражными спецами, которые попутно порвали пыльник привода (кроилово-попадалово) ой отвлёкся... Шаровые - соответствуют пробегу (палец от руки движется легко по сравнению с новыми, но стуков не замечено). Так вот на что грешить и с чего начать. Есть соображения? У меня 4 подозреваемых: 1) Рулевые наконечники или тяги, 2) Стойки и аммо по кругу, 3) сб задней балки (визуально  в мелких трещинках), 4)Схождение - каюсь, ни разу не делал т.к. считаю что при исправных деталях подвески делать там нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина штатная мишлен, нареканий на нее изначально небыло, да и на зимней тоже самое. Давление одтнаково перед 2.3 зад 2.1. Мишлен не убитый, сравнивал с запаской (на удивление тыщ 50 отходила и еще годна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история, только машина Scenic 2 Conquest.

Присоединюсь к предыдущим ответам, дело скорее всего в резине.

Колеса с виду в порядке, но внутри полопался корд, поэтому по дороге и плавает. Заметил, когда перешел с зимы на лето, тоже грешил сначала на ходовку.

П.С. Кстати, сейчас самое время летнюю резину брать, пока скидки и распродажи, себе новую бриджстоун R16 буквально вчера получил всего за 2250 руб. за баллон...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина штатная мишлен, нареканий на нее изначально небыло,

Как раз у штатной Мишлен есть такая болезнь. Тоже плавала в колее, глубина протектора 4,5мм была, полистал в сети, и нашёл, что неоднократно для этой резины встречается данная проблема. Я заменил штатную и проблема пропала.

 

 

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зимняя тоже? Кстати когда после зимы поставил лето стало лучше. Оно скорее всего и понятно, зимняя "мягче". Липучка гудьер айс ультра грип два сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зимняя тоже?

Если на зимней тоже плавает, то наверное, нужно искать в подвеске. Кстати, углы установки колёс нужно проверять не только после вмешательства в подвеску(а, судя по тому, что менялись пыльники стоек, оно было), но и в для профилактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется,  раз в 100 тыщ можно сделать сход-развал, тем более после того, как стойки снимали и разбирали  :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков ресурс аммо по опыту. Я на них больше кошусь. при проезде переездов и той же гребёнки при торможении срабатывает авс, колёсики прыгают. Подтёков, потения нет. Раскачка - мертвому припарка, только особо тяжёлые случаи. Сирри за опечатки - пальцы большие, телефон маленький.

 

мне кажется,  раз в 100 тыщ можно сделать сход-развал, тем более после того, как стойки снимали и разбирали  :)
 

Это скорее всего для начала и сделаю, проверю углы. На ниссане так было, но там вело влево и когда приехал на сход умнейший дядька, спасибо ему, не стал тупо крутить а приговорил мне ступичный, который,падла, люфтил строго в одном положении, чуть проверни колесо и идиальный подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайленты задней балки я б подергал монтировкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков ресурс аммо по опыту. Я на них больше кошусь. при проезде переездов и той же гребёнки при торможении срабатывает авс, колёсики прыгают. Подтёков, потения нет. Раскачка - мертвому припарка, только особо тяжёлые случаи. Сирри за опечатки - пальцы большие, телефон маленький.

 

Я когда пригнал свой из Франции с пробегом 139 стояли родные, поменял их разницы большой не заметил, но то французские дороги, но на тех что поменял я по нашим дорогам 100 тыс проехал, уже начал замечать немного изменение в поведении машины, перед поменял, так так решил поднять машину, а зад пока нет но думаю скоро буду, так что думаю ресурс нормальный тыс. 100-110 хотя производители аммортов рекомендуют 60-80, но оно и понятно им деньги нужны.

Это при условии, что у меня гранд.

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайленты задней балки я б подергал монтировкой

С работы вернусь полезу дёрну. На днях осматривал, что смутило втулки внутренние смещены к внешне обойме, хотя хз может под нагрузкой так и должно быть. Попробую сфотать.

Я когда пригнал свой из Франции с пробегом 139 стояли родные, поменял их разницы большой не заметил, но то французские дороги, но на тех что поменял я по нашим дорогам 100 тыс проехал, уже начал замечать немного изменение в поведении машины, перед поменял, так так решил поднять машину, а зад пока нет но думаю скоро буду, так что думаю ресурс нормальный тыс. 100-110 хотя производители аммортов рекомендуют 60-80, но оно и понятно им деньги нужны.

Это при условии, что у меня гранд.

Жд переездам не кланяюсь, на лежекопах торможу. Ежегодные пробеги крым или черное. Вообщем погонять люблю хоть и не спорткар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Кстати, сейчас самое время летнюю резину брать, пока скидки и распродажи, себе новую бриджстоун R16 буквально вчера получил всего за 2250 руб. за баллон...

Брал штатный размер 205/60 или чуть повыше (65)? Где брали?

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во время замены левого сальника коробки и снятии поворотного кулака не сильно граматными гаражными спецами, которые попутно порвали пыльник привода (кроилово-попадалово)

Если вдруг кому нужна инфмация по пыльникам на внешнюю и внутреннюю гранаты привода с удовольствием поделюсь и номерком и фото коробочек имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал штатный размер 205/60 или чуть повыше (65)? Где брали?

Взял повыше на 65, так как у меня зимняя такой размерности стоит, мне больше нравится, чем стандартные 60.

Отписался в личку где брал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

... Машину какбудто сдувает ветром. ...

Полгода маялся с такой же проблемой.
Отъездил два года на машине-трехлетке (150тыщ), верно сказано - "корабль"! Но после работ по замене сцепы (колеса отпускали, руль был чуть в сторону), съездил на регулировку схождения, а... машина  "не моя". Каравелла превратилась в шлюпку. Вертлявая по любому поводу, чуть есть возможность уйти в сторону - уходит. В повороты запрыгивает легко, выходит из них "никак", чёткого нуля на руле не чувствую. Удовольствие от езды совсем пропало. Если раньше руль ПРИ_держивал, то теперь его все время приходилось У_держивать. В итоге - за полгода 4 (!) развал-схождения на разных аппаратах, 2 осмотра подвески в разных местах. Результат.... никакой. А зимой в европу собрался ехать, а куда-ж с такой управляемостью :(. Что поломано - никто не может найти; всё,что касается подвески - без нареканий. Но выяснилось - я пытался починить то, что не сломано.

Решился вопрос так: нашел в интернете всё, что мог по схождению для переднего привода. Чем больше схождение - тем машина устойчивей. Но у нас схождение отрицательное по нормам, так что... ставим его на 0 (ноль) ( в сервисе заявляем - "я так хочу и мне так надо!" ) и смотрим что получилось! Боже мой, вот она, родная! -))) Я вечером два часа тупо ездил по городу, кайфуя от того, что машина любимая вернулась. 

По поводу специалистов на регулировке геометрии. При вопросе "что будет, если выставить не в норму?" - ответ один -"резину съест". Для чего нужны допуски в плюс-минус 5 минут, никто мне ответить не мог. "Надо так - и всё!". Я так полагаю (по опыту),что допуски как раз и нужны для того, чтоб регулировать "как надо", а не так, как положено. Кому-то нравится юркая машина, кому-то нет. Я уверен, что изначально схождение у меня было такое как сейчас - в ноль. И зимняя и летняя резины отходили по два сезона без всяких признаков неравномерного износа.

Очень надеюсь что мой пост кому-нибудь поможет!

P.S.
Всё вышеописаное - на свой страх и риск, как говорится.
Эффект "тяжело входит в поворот" становится куда заметней при нагрузке на переднюю ось - то есть скорость+масса авт0. 

P.P.S.
Кстати - у кого-то на стендах идут допуски в сотых градусах, у кого-то в минутах. В минутах - норма 0 град. 5 мин., в сотых - 0.08-0.09 град. Аппарат, меряющий в минутах (оптика?)- выходит, точней.

Изменено пользователем Андрей 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое случилось, как только перешёл на зимнюю резину. На летней 215/65R16 стояла на прямой и в поворотах, как влитая. Зимняя 205/65R16 по ощущениям гораздо мягче летней, отсюда и идёт эффект "плавания" и сноса ветром. Сход-развал два месяца назад выставил в ноль. Подвеска практически новая. Так что, только резина. Да и привык уже за неделю, почти не заметно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... идёт эффект "плавания" и сноса ветром. Сход-развал два месяца назад выставил в ноль. ... Так что, только резина. Да и привык уже за неделю, почти не заметно уже.

Ну вот если к этому прибавить еще и "расхождение" в 5 градусов - как раз будет "ай, не могу, ужас!" -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация