vev1974

Передний стеклоочиститель Рено Гранд Сценик 2 - не работает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите задний дворник, меряю тестером между плюс и минус показывает 0. Сопротивление минуса на землю 0, и плюса тоже 0!?. Может я не так меряю, потому что если бы было короткое, то сгорел бы предохранитель, но он целый и ведь на этом плюсе не один задний дворник, все остальное работает. Не понимаю импортную схему.. r2 это разьем под сидением, а дальше обозначение с транзисторами это что? 

Мотор исправен, от внешнего питания крутится и останавливается если замыкать 2 и 3 контакт. 

Прошелся по проводу, вроде все чисто. 

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое 645? И 1337..откуда изначально берется 12в?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если это Р, то он целый, на него 12в приходит. В каком месте схемы он находиться? Странно что для передних пред находится непосредственно перед мотором, а на задний нет..

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

44 минуты назад, Slava84 сказал:

Если это Р, то он целый, на него 12в приходит. В каком месте схемы он находиться? Странно что для передних пред находится непосредственно перед мотором, а на задний нет..

а  в блок салона приходит 12в 
kiss_74kb.1591124434.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где он этот черный разьем? Я до цэкб пока не долез..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой коробки пока не видел..завтра вскрою поглубже

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть то на этом же разьеме 3 пин выход +12 в на дворник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А если нет? Может можно мне просто по колхозному взять 12в в багажнике с чего нибудь?

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Slava84 сказал:

А если нет? Может можно мне просто по колхозному взять 12в в багажнике с чего нибудь?

для чего? чтобы проверить работу  так сам писал что двигатель проверял и он рабочий, ищи где потерялось там особо то и блудить не где 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я не правильно понимаю, что управление идет средним проводом? А 12в должно быть постоянно?

Или не будет работать? 

 

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Даю результат. На 4ом есть, на 3 нет. 3 как раз тот цвет провода что плюс моторчика. Цэкбс Гдето держиться вверху. Что то нет желания его выковыривать.. слишком серьезные движения для дворника..

Я так понимаю там вопрос будет с транзисторами? Из за закисшего мотора. 

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заспамил уже тему. Нет, нельзя взять другое питание, машет постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Slava84 сказал:

Заспамил уже тему. Нет, нельзя взять другое питание, машет постоянно

с подрулевого переключателя при включении дворника по коду дается команда в блок салона на включение дворника, в свою очередь он выдает + 12в на дворник.нужно еще узнать команда приходит в блок салона хз может у тебя  как нибудь на  программном уровне отключен, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пирене в блоке зашиты и коммутации при включении дворника пишет активно. Т.е. комп видит переключатель. Есть в цэкбс, где экстендед комманд сет,  пункт задний дворник, нажимаю проходят какие то строки и все на этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра попробую в ддт4алл поискать. Может он отключился из за того что закис и постоянно пытался включиться. Защита же должна быть какая то

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Slava84 сказал:

Завтра попробую в ддт4алл поискать. Может он отключился из за того что закис и постоянно пытался включиться. Защита же должна быть какая то

там есть предохранитель чем тебе не защита)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Еще не работают задние стеклоподьемники, причину не искал, потому что не пользуюсь, но есть подозрение что причина может быть там же

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я физически соединил 3 и 4 контакты но дворник все равно молчит. Вынул средний пин из разьема дворрика, соединил 3 и 4 и он включися на постоянку. Значит проводка точно целая. Вопрос к среднему проводу.  Комп думает что дворник в 0 положении, поэтому не дает питание. Между средним и массой примерно 0.7 Вольта. Мне кажется маловато. Он называется 36с, и идет на 37 контакт цэкбс. А куда дальше не могу сообразить

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

далее на временное реле (цэкбс 645), которое включается переключателем на стрекозе и клацает когда работает дворник.

2 часа назад, Slava84 сказал:

Я физически соединил 3 и 4 контакты но дворник все равно молчит. Вынул средний пин из разьема дворрика, соединил 3 и 4 и он включися на постоянку. Значит проводка точно целая. Вопрос к среднему проводу.  Комп думает что дворник в 0 положении, поэтому не дает питание. Между средним и массой примерно 0.7 Вольта. Мне кажется маловато. Он называется 36с, и идет на 37 контакт цэкбс. А куда дальше не могу сообразить

Потеря напряжения может быть из-за окислившего контакта в разьеме или сгнивания проводки.

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А какое должно быть напряжение на нем? Нет всё не так, если бы было падение напряжения то было бы короткое на массу а его нет. Скорее оно выходит из эбу уже низкое

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

0В т.е. масса, при работе мотора. Если верить схеме мотора 211. Может проблема в нутрях мотора. Под рукой полной схемы нет сейчас, вечером надо глянуть.

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как я понял, для того чтобы началось движение, со среднего контакта должно уйти соединение с минусовым проводом. Т.е. управление происходит именно через 36с. Вот скрины с выкл, вкл щетки, вкл омыватель.

IMG_20200604_160211.jpg

IMG_20200604_160229.jpg

IMG_20200604_160148.jpg

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что значит интерпретация состояния?:huh:

Получается на 36с должно быть 12в в момент срабатывания? 

Короче у меня нет ни +12 постоянного, ни +12 управляющего. Питание вообще не доходит. Может еще кккой предоранитель есть?

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел еще раз все. Думаю проблема в цэкбс. Наверное мое дело закрыто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Slava84 сказал:

Пересмотрел еще раз все. Думаю проблема в цэкбс. Наверное мое дело закрыто. 

чтото ты запутал совсем, если судить по схеме тоо достаточно подать на стеклоочиститель на 1пин +12 в и на 3пин минус и у тебя должен заработать дворник, второй пин я так понял что он нужен для  остановки дворника в крайнем положении , если ты замыкал 3пин и 4пин в разьеме РР2 цэбкс  то у тебя должен работать дворник постоянно если у тебя не включается дворник в этом случае то у тебя или + теряется гдето либо минус

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эта писанина сильно усложняет..

Когда я замыкал 3 и 4 контакт, ничего не происходило, пока я не вытянул средний пин с разьема мотора. Вот тогда он заработал на постоянно. 

Средний держит его в 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Slava84 сказал:

Да, эта писанина сильно усложняет..

Когда я замыкал 3 и 4 контакт, ничего не происходило, пока я не вытянул средний пин с разьема мотора. Вот тогда он заработал на постоянно. 

Средний держит его в 0

хз я его не разбирал но по технотам ему похрену состояние 2пина дворника да и по схеме как бы  так же , даже если прикинуть то при включении   если у тебя дворник не  в крайнем положении то его автоматом туда подтягивает не зависимо от положения на подрулевым(это по переднему но думаю задний так же) тогда получается когда ты вытаскиваешь 2 пин он его пытается  вернуть в исходное но не получает ответа о крайнем положении и гоняет его  не зависимо от положения подрулевого

попробуй замкнуть 3-4 пин на рр2 цбэкс и померяй напряжение на 1 и 3 пине дворника

Edited by anlyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Без вытягивания среднего пина?

Вот эта штука при соединении минуса со средним контактом останааливает щетку в нуле. Вупор не понимаю как она работает. Там нет ни одного соединения между 3мя контактами. только разрывы

IMG_20200605_185321.jpg

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Slava84 сказал:

Без вытягивания среднего пина?

 

kiss_8kb.1591411051.jpg
не убирая средний пин, если судить по схеме то на 1 пин приходит на прямую  +12 в на 3пин тоже на прямую  минус а второй только информационный т.е при замыкании на минус сигнал идет в блок салона  по этому если ты замкнешь 3 и 4 пин блока салона то на прямую подашь +12 в  и дворник должен работать или просто подать +12в на 1 пин дворника. не исключено что проблема вообще с минусом

Edited by anlyk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не крутится. Я ж соединял 3 и 4. Пока не достал средний пин, мотор не заработал. Как вынул, сразу включился и работал на постоянку.

Мотор начинает работать при замыкании 3 и 4 пина, и вытянутого среднего провода. Значит минус есть. И провод плюса есть.

Попробую еще раз конечно

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Slava84 сказал:

Не крутится. Я ж соединял 3 и 4. Пока не достал средний пин, мотор не заработал. Как вынул, сразу включился и работал на постоянку.

Мотор начинает работать при замыкании 3 и 4 пина, и вытянутого среднего провода. Значит минус есть. И про

Стоп стоп Это мой косяк. Были уже раздолблены все контакты на моторе..

Вы правы он срабатывает если замыкать 3 и 4.

Хорошо но что дальше?))

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Slava84 сказал:

Стоп стоп Это мой косяк. Были уже раздолблены все контакты на моторе..

Вы правы он срабатывает если замыкать 3 и 4.

Хорошо но что дальше?))

хреново(
kiss_49kb.1591443403.jpg
не скажу про команды (АС007 )сам не пробовал что там и как подается не скажу но предварительно придется разбираться с блоком салона, вскрывать и смотреть что отвалилось или отгорело, или забить на это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подавал команду. Реакции 0

 Разбирать.. подумаю)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А вот и я.

Так понимаю одно из реле. 

Анлик у вас нету случаем схемы?

Релешка с сильно черными контактами.

Интересует провод с перекчателя подрулевого 

После чисики ничего не изменилось. Щелчка нету. Поищу реле

IMG_20200607_171238.jpg

IMG_20200607_173034.jpg

Edited by Slava84

Share this post


Link to post
Share on other sites

с подрулевого идет по коду в блок салона там нет отдельного провода на дворники. схему ты не найдешь  , реле эти двух обмоточные даташиты в инете есть взять можно и на али тыц 

нужно было прежде чем вскрывать  реле  проверить срабатывает оно или нет при включении дворника,
 kiss_21kb.1591545529.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закажу на алике. Поставлю, отчитаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп видит сигнал с переключателя. Видимо этого достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2020 в 17:56, Slava84 сказал:

Как я понял, для того чтобы началось движение, со среднего контакта должно уйти соединение с минусовым проводом. Т.е. управление происходит именно через 36с. Вот скрины с выкл, вкл щетки, вкл омыватель.

IMG_20200604_160211.jpg

IMG_20200604_160229.jpg

IMG_20200604_160148.jpg

когда не включен дворник ет080 отсутствует а ет097 есть при включении ет080  присутствует  а ет097 во время движения отсутствует а когда пауза присутствует, когда включаешь передние дворники и заднюю передачу ет109(начинает работать задний дворник не зависимо от включения) ет080 отсутствует а ет097  ведет так же как при включении задних дворников
   kiss_118kb.1592848021.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не понял. Жду реле! Уже скоро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.