Пример HTML-страницы
SSS86

Восстанавливаю Рено Клио 2 1998 г.в. e7j 780 3-х дверка. Или что такое купить машину БУ.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчане. Не так давно, по осени мною была приобретена машина Рено Клио 2 98 г.в. Бюджет был более чем скромен всего 100 т.р.

Почему я ее приобрел?

1.       Цена. 

2.       Считаю, что умею крутить гайки и болты (не без помощи конечно).

3.       Машина довольно простая и надежная как АК-47.

4.       Запчасти стоят не дорого (кроме кузовщины). Перебрав подвеску о ней можно забыть минимум на 100 т.км.

5.       Это первая машина для самостоятельного вождения моей супруге, надо руку набивать, на Л3 ездит хорошо, но великовата она для нее.

 

Итак, это все лирика. Что же мы купили за 100 т.р.? машину с весьма адекватной подвеской (пока летом думаю только шаровые махнуть и есть подозрение на рулевые наконечники, но пока ничего не гремит). На оставшиеся деньги я застраховал машину на 2 водителя + приобрел зимнюю нешипованную резину Nokian Nordman RS 14' и диски от Логана чуть-чуть БУ (не биты не крашены в спорте не участвовали… пришлось катать один диск, при покупке не заметил, но по цене 1,6 т.р за 4 шт. нормально).

Машина бита.  О косяках знал до покупки. Сильно пострадала левая водительская дверь. Провисла на петлях. Кузовной ремонт то что не нравится будет стоить +- 8 т.р.

Бывший хозяин сказал, что надо менять ремень ГРМ. Ну надо, так надо. Ниже привожу смету того, что было куплено для ремонта или так сказать гранд ТО J

01 декабря
10:42

SKF VKMA 06003

ролик грм

1

 1 117 ₽

30 ноября
12:48

Liqui Moly 7507

масло

1

 398

16 октября
13:24

Asam-SA 30094

колодки тормозные

1

 605 ₽

13 октября
12:47

Dello 3011020655005R

прокладка сливной пробки 16,7x24x1,5mm min 10

2

 46 

13 октября
12:47

Liqui Moly 1900

быстрый очист. schnellrein. 0,5л

2

 356

12 октября
16:00

NPA NP51101422

корпус термостата пластиковый рено все модели

1

 179

12 октября
16:00

NPA NP51101845

прокладка термостата рено все модели

1

  196 

12 октября
16:00

Asam-SA 30289

фонарь

2

 206 

12 октября
16:00

Dello 30770300620062

прокл.слив.болта масляного поддона.[16x22x2] min1

3

 45

12 октября 

16:00

a.b.a. automotive25207027

ролик натяжителя ремня

1

 771

12 октября
16:00

a.b.a. automotive25209906

ролик натяжителя ремня

1

  418

12 октября
16:00

Dayco 4PK995

ремень приводной поликлиновой

1

  301

12 октября
16:00

Dayco 3PK 1040

ремень приводной поликлиновой

1

275 

12 октября
16:00

Felix 430206026

g12 energy 1 кг готовый антифриз желтый

6

582 

12 октября
16:00

Lukoil 207465

масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л

1

951 

12 октября
16:00

Nissan KE903-99932

жидкость тормозная

1

494 

12 октября
16:00

Bosch 0 242 235 668

свеча зажигания

4

568 

12 октября
16:00

Airtex 1577

помпа

1

1 137 

12 октября
16:00

Champion L236/606

фильтр топливный

1

 245

12 октября
16:00

Mann W753

фильтр масляный

1

 234

12 октября
16:00

Purflux A 223

фильтр воздушный

1

 248 

Итого 9372 р. И не копейкой больше.

Забегая вперед, скажу что траты не были окончательными, естественно я не учел расходники такие как герметик, кое какаие промывки, дистиллированную воду, заправку газового баллона для пушки тепловой, но в общей сложности это не превысило 1 т.р. Когда начали делать плюсом приобрели прокладку под клапанную крышку 300 р. Колечки впускного коллектор 4*75р. Опору двигателя правую 1,6 т.р. Вот честно говоря я готов был к б/у машине, но вот чтобы так… опорой ее назвать сложно было, скорее это гравитационная пастель была. Палец вырван из резина наглухо и двигатель просто лежал на остатках опоры.

Подведем итог по затратам? 9372+1000+300+300+1600 итого 12572 рубля. Ах да + 270 р. Промывочное масло. Мне так хотелось. Что дуда лилось раньше я не знаю.

Ремонтом решено было заняться с Владимиром aka Dip. Инструмент у него весь в наличии, в гараже полный порядок. При работе в паре вроде не ругаемся, делаем все с чувством, с толком, с расстановкой. Если что не идет, закурим, да гуглом воспользуемся.

 

День первый. 19 декабря 2015 г. время 10,15.

Владимир заезжает ко мне домой (живем мы толи к счастью, толи к несчастью в диаметрально противоположных уголках города, а что бы не было повадно еще и на разных берегах Воронежа :) ), едем ко мне в гараж забираем клюху, к тому времени все запчасти были уложены в багажник, клюха помыта и ждала своего часа.

Едем в гараж к другу Владимиру, в гараже быстро переобуваем его Семена, ставим одну деталюшку, отгоняем семена. Попутно заехали заправили баллон для пушки (и таки хочу вам сказать, в Воронеже это проблема… всего в одном месте заправляют композитные баллоны) Заезжаем в магазин….

 

Время 13,00.

Ну вот вроде бы пора и начинать, в гараже тепло. Все запчасти разложены, фронт работ определен, закатываем рукава. Запрыгиваем под машину. Так так так… Бампер в труху, локкеров нет по определению, о защите двигатель даже не подозревает. Короче морды пластика нет. Ну что же… :( обидно, радует одно – абсорбер на месте :).  

Открываем капот и погнали:

Снимаем воздушный фильтр и всю требуху к нему. Откручиваем опору, вывешиваем движок. И… загвоздка – таких натяжителей мы еще не встречали – чистое убожество. Но и не надо забывать, что и машина то из прошлого века. Все надежно и брутально.

Больше в этот день мы ничего сделать не могли, приехал друг Пашка на мегашке, а потом было шоу «Гравитация»…

20 декабря.

Голова не болит, почему вся одежда мокрая? Нет, сегодня машину делать не будем.

21 декабря. Понедельник. Вечер.

Ура!!! Я стал отцом!!! Моя любимая родила мне сына!!! Ну и на радостях, ломая стереотип я не стал пить. А пошли мы в гараж.

Сняли два ремня доп оборудования и не так уж и сложно то было, но руки повыкручивали… Млять!!! Ремни вроде как и не плохие, но сцк… ролики Карл, Р_О_Л_И_К_И!!!! Карл!!! Руки бы оторвал мастеру который ставил на таки ролики новые ремни. Слили жижу с радиатора, сняли ГРМ и помпу. ГРМ +- но на подходе, натяжной не плохой но видно что уставший ему пора на покой. Помпу новую поставили, хотя старая не плохая была вроде, но новая куплена и не люблю лазить по два раза в одно и тоже место. Ставим ГРМ на место, крутим руками движок, вроде все четко! Надо заводить… Завели. Работает. Хорошо.

Ставим на место ролики доп. оборудования и ремни.

Сделано!

 - Клапана регулировать будем?

- Один хрен масло из под крышки гонит, менять прокладку думал, там 8 клапанов не 16, в два раза быстрее сделаем. (Перед этим на Клио 3 регулировали 16 клапанник).

Самый нами любимый момент с Вовой, вскрываем клапанную крышку!!! ТА ДАМ!!!!!! А вот и малыши карандаши. Цвет бронза. Отложений нет. Ролики рокеров без единого задира или намека на него. Радует. Эмульсии на крышке нет. Похоже голова ни разу не вскрывалась. Пробег до подле не известен на одометре 118 т.км :) 

После осмотра, крышку в мою машину – ее на мойку, там столько отложений, что будет очень здорово покопаться археологам :).

До и после.

rqjoPd5lFjg.jpg

 

_lgVZTpgHfI.jpg

 

Попутно решено снять дроссельную заслонку и впускной коллектор, т.к. он весь в «сале», а я этого терпеть ненавижу.

Секас был знатным, так и не сняли. Кто будет снимать еще надо и топливную рампу снимать…

Время начало 2-го ночи пора по домам, завтра еще на работу.

22 декабря. Вечер.

Нашел что не давало снять коллектор. Приехали сняли. Опечалились.

С горя почитали мурзилку, отрегулировали клапана.

Колечками впускного коллектора можно убить носорога. Заказали колечки, коллектор погрузили в машину, т.к. грязный. По домам.

Вот таким он стал после мойки, до мойки камера не фокусировалась :) 

Vs07uzHIQTY.jpg

7smUkRisAwI.jpg

Где то между 23 и 24 декабря.

Колечки не приехали, пИчаль… :(  где их брать? Срок поставки конский. Опора приехала, хорошо.

25 декабря, Тяпница.

А не заехать ли в магазин на левом берегу, ну так чисто для прикола? Вдруг колечки есть. !!!!!!! Таки есть и дешевле чем в наших горячо любимых магазинах, попутно беру прокладку клапанной крышки – счастье J

Вечер того же дня. Сборка.

Дальше проще, собираем в обратной последовательности.

- Вов, а откуда 2 этих болта?

- Давай смотреть…, Ага один вот отсюда, на какой он здесь?

 Потом определились. Второй так и не нашли куда приткнуть.

Ну что заводим? Поехали!!! Ключ на старт! Зажигание!!!

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ, ДА ДА, НЕТ НЕТ НЕТ… пррррр не заводится… меняемся местами, пробум заводить

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА Чих Пых дрых…. Да что за мля…

А ну вот конечно! Для таких как мы и написано как провода в свечи вставлять :) чет мы тут сплоховали, маненько не так вставили. Но катати она завелась и так. Хотя что движок жутко, но может работать и на одном цилиндре я знал еще когда у меня был Логан :) 

Ключ, зажигание, джик и завелась, как и полагается порядочному Рено с пол тыка.

Ой, ой, ой, а что за звук то? Такой как в старом ЛИАЗЕ? А….!!! ну машина то вывешена, случайно передачу воткнул, вот она и позвякивает пустыми скобами суппортов, колодки то мы уже сняли…

А вот тут интересности! А знаете что такое ремонт или тех обслуживание в стиле СРАЛИМАЗАЛИ? Нет? А я расскажу.

Когда снимали колодки передка сильно удивились не равномерному износу оных, нет ну то что внутренние и внешние по разному уходят это факт. А вот что на правой стороне ноль,  а на левой почти полные это неожиданно. Тормозит машина хорошо, вроде не ведет ее. АБС стучит… Ну да ладно, снимаем и шок, смотрим друг на друга, еще раз на колодки, и идем курить… Молчим, курим.

- Я первый раз такое вижу!, вдруг говорит Dip.

- А это вообще законно? Спрашиваю я…

Короче колодки разных фирм и подкидывали их видимо по мере необходимости из того что было. Печаль беда…

Хрен с ним, проточили бороздки на тормозных дисках болгаркой.

Поменяли масло с промежуточной промывкой Ликви моли + потом просто промывка от Лукойла. И наконец масло Лукойл суперлюкс и свежий фильтр. Попутно промывалась система охлаждения… Помните какао из нашего детства? Так вот три раза я такую ерунду сливал из систем, при первой заливке добовлял промывку от накипи и тратата тратата, смысл был промыть чуток систему, последний раз сливал уже чистую воду.

АААААААААААААААААААААААААААА!!!! Глуши мотор масло гонит!!!!!!!! АААААААААААААААААААА!!!!!!!!! :) а вот и крайний болт! А зачем мы его выкручивали?! Ну все, все на месте, мотор протерт. Все сухо, все чисто.

А что осталось? Осталось тормоза прокачать, ну и если сил хватит, то глянуть что там с задними тормозами и фильтр топливный подкинуть.

ХХХХРЯСЬ и нет на левом суппорте соска для прокачки… Курим, одеваемся едем домой, начало четвертого, уже суббота.

Принимаю волевое решение больше ничего не делать. Остальное сделаю сам и по мере необходимости.

30 декабря.

Вешаем бампер, чет еще. Собираемся и убираемся в гараже. В гостях хорошо, а дома луше!

 

Спасибо тебе Dip aka Владимир за твой вклад в эту машину.

 

Что осталось сделать?

1.       Купить фильтр салона! Протупил не думал, что он есть.

2.       Поменять фильтр топлива.

3.       Поменять левый внутренний пыльник на приводе, запчасть есть, но есть сомнения комплектная ли она. Наверное куплю новую + надо съемник купить – пригодится.

4.       Поменять масло в коробке ( А вообще оно там в уровень?) Течет сальник на коробке, деталь копеечная, но вот работы… Может совмещу с заменой сцепления если придется делать.

5.       ОБЯЗАТЕЛЬНО хочу восстановить передок по пластику так как это и должно быть!

6.       Масло в ГУРе по обстановке, может буду делать может нет.

7.       Кузовщина… Двери отдам жестянщику, а с покраской пока думаю, может пленкой ее затянуть?

 

Не утомил Вас? Расстроен ли я? НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Купил то что хотел, делал то что нравится, во время ремонта я отдыхал.

Что хотел спросить?

1.       Есть ли дешевый аналог штуцера на суппорта? То что сломанный я выкручу – это факт.

2.       Помогите с реферансами передка пластика, Диалоджис есть, но разобраться с локкерами не могу. Брать буду аналоги.

Фото не много, но есть. Некогда было фотографировать, не думал я что буду писать это ;)

К чему вся эта писанина? Да нет уж все и страшно, Но мастеру автолюбителю я считаю обязательно нужен моментный ключ на маленькие моменты! Обязательно. И это дело я думаю прикупить. Хотя на работе есть поверенные.

Кстати очень не плохая вот такая штука, сильно не пользовались, но запотеть не дает.

 

www.youtube.com/embed/wEJluQdEXvg

Всем удачи! По мере продвижения восстановления буду отписываться.

 

P.S. Два дня гоняю на Клюхе. Есть минус – заводится не с кнопки, сама не закрывается J Я вновь начал получать удовольствие от езды по городу и его дорогам с мега клиренсом, такой же кайф я испытывал на Логане и на внедорожниках! Ну и чуть соли на рану противникам дизеля. Зажигалка вещь! Но дизель все таки к моему стилю более предпочтителен.

 

P.P.S. Я не хочу наезжать на бывшего владельца, может быть это вовсе не его вина. Но вот что еще вспомнилось, изоляция проводов малярным скотчем КАРЛ!!! МАЛЯРНЫМ КАРЛ!!! На этом пока вроде все :)

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пригодиться, я все вышеописанное проходил 2 раза.

Парень по имени Артем, разбирает только Клио, у него можно купить весь пластик и т.п., в т.ч. на 3х дверку http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4689&start=220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Люк работает у нее?

Да, рабочий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вот и еще некоторыми проблемами стало меньше.

Потек радиатор, возможно я зимой припарковался в сугроб не удачно, подходит от Логана, цена вопроса за новый 1200р. Меняется элементарно. Радость была не долгой и в след за радиатором на тот свет ушел нижний резиновый патрубок. От Логана не подошел, хотя должен был бы... Не так развернут тройник. Заказывал аналог 1200 р.

Ну а затем...

У нас потеплело и я заметил, что растет температура, а вентилятор не включается. Сегодня методом прозвонки и исключения нашел что сгорело реле в подкапотном блоке предохранителей. Контакты были окислены, ну и реле было все в окислах. Купил самое примитивное от ВАЗ 5-ти контактное мини. цена вопроса 120 р.

Следующий этап я думаю надо востановить все таки нижние брызговики, а то в подкапотном пространстве твориться ужас... это примерно будет стоить 2000 р.Ну истальную защиту поставить 1000р. Наверное и бампер поменяю, этот уже видал в своей жизни 2200р.

Пока как то так...

 

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольные ценники. Блин, не то что на мою, даже позавидовал. 

Предстоит менять скоро конденсор(цена радиатора примерно). Самый дешёвый аналог китайский - 5тыр. Я уж про оригинал, либо про Ниссенсы, Валео молчу:facepalm:

Одна защита бампера, не стальная, которая защита картера,  а просто пыльник, брызговик,  оригинал - 9300р. Кусок пластика... ёкарный бабай)))

 А самая что ни на есть китайская-самая дешёвая -1500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация