Sign in to follow this  
Andruxa51RUS

Форсунки стеклоомывателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья подскажите, плохо брызгают форсунки на лобовое стекло, пробовал поднять сопла вверх, помогло мало. Если при стоянке ещё как-то брызгает а при движении полный абзац. Брызгает в низ стекла. Ощущение буд-то давление слабовато. Кто что подскажет? Где что посмотреть, что проверить, может форсунки поменять или моторчик? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Друзья подскажите, плохо брызгают форсунки на лобовое стекло, пробовал поднять сопла вверх, помогло мало. Если при стоянке ещё как-то брызгает а при движении полный абзац. Брызгает в низ стекла. Ощущение буд-то давление слабовато. Кто что подскажет? Где что посмотреть, что проверить, может форсунки поменять или моторчик? Заранее спасибо!

омывайку поменяйте на нормальную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поможет, они по жизни на скорости фигово брызгают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём здесь омывайка? Я же говорю что не брызгает высоко, если со стороны пассажира нормально по высоте и напору льёт, то со стороны водителя полный пиндец( такое впечатление что давление слабовато и струя просто не долетает, брызжет в нижнюю часть стекла?

Может есть смысл поставить веерные форсунки, где-то читал о них, вроде хвалят. Единственное у них больший расход жижки. Для экономии нужно с ними ставить обратный клапан? Что скажете спецы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andruxa51RUS сказал:

А причём здесь омывайка? Я же говорю что не брызгает высоко, если со стороны пассажира нормально по высоте и напору льёт, то со стороны водителя полный пиндец( такое впечатление что давление слабовато и струя просто не долетает, брызжет в нижнюю часть стекла?

Может есть смысл поставить веерные форсунки, где-то читал о них, вроде хвалят. Единственное у них больший расход жижки. Для экономии нужно с ними ставить обратный клапан? Что скажете спецы?

 

1. От стеклоомывайки очень даже зависит. Зимняя обычная российская существенно гуще на морозе чем обычная вода и напора моторчика уже маловато. Незамерзайка  на основе метанола (запрещенная в России) не густеет и льется нормально.

2. Водительская хуже льет потому что до неё от моторчика существенно дальше, чем до пассажирской.

3. С веерными форсунками расход как раз существенно меньше получается, особенно в сочетании с обратным клапаном. Который точно так-же полезен и для обычных форсунок.

4. Для того, чтобы незарзайка была не такой густой, можно применять подогреватель омывающей жидкости. Теплая льется существенно лучше. Опять же с любым видом форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снять, положить или в уксусную кислоту или в средство для мытья унитазов подождать промыть поставить  и наслаждаться- это вариант если устраивали раньше но стали сикать хуже

 
 приобрести форсунки от кангу или от вольво ( вольво лучше но колхозить надо )- это вариант если просто не устраивают как псикают  

зы цена на веерные от конгу убивают 

какого хрена на вольво дешевле притом ацки дешевле 

Edited by shagyysting

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически сразу родные писалки заменил на веерные от кангу. И обр.клапан тоже поставил. 

10 час назад, AlexAY сказал:

+1

Тока хочу добавить,  что веерные сложнее прицелить, нужна приспособа. Её, правда, несложно сделать самому из торм. трубки.

И второе - такие форсунки плохо помогают на скорости более 100км/ч, "ходят под себя". Хотя можт на моей насос уже изношен.

И, в плюс к подогревателю омывайки (в РФ купить сложновато и дорого) - аквапэль на лобовое, боковые, зеркала и фары. 

Я не успел перед зимой поставить подогрев и закупить аквапэль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за подогреватель омывайки? Можно подробнее? 

Я все таки склоняюсь к замене самих форсунок и установкой обратного клапана. Сегодня смотрел трубки под капотом и я так понимаю нужно ставить два обратных клапана. У меня там два разветвлителя к каждой форсунке. Хотел бы спросить какие веерные форсунки подойдут (артикул или номер по каталогу) и соответственно какой разветвлитель с обратным клапаном брать? 

Иеще вопрос- обратный клапан ставить на каждую форсунку отдельно или переделать шланги под один тройник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно до пассажирской форсунки поставить клапан, все будет отлично работать. Не надо ничего переделывать, и тем более два клапана ставить.

Аквапель тоже очень рекомендую - дворники вдвое дольше ходят, дворники, а тем более омыватель, почти не приходится включать.

Обогреватель омывайки мне не нравится двумя моментами - цена и потребление тока.

http://avtopodogreva.net/catalog/avtomaticheskaya-sistema-ochistki/ - например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pappi сказал:

что то тут совсем лютый ценник.... где то была тема на форуме про подогреватель омывайки. там была более демократичная цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это я так, для пристрелки просто. Но дешево и не было, помнится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, не дешево. на значительно дешевле, чем из ссылки))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maddog84 сказал:

что то тут совсем лютый ценник.... где то была тема на форуме про подогреватель омывайки. там была более демократичная цена

Давно это было... Теперь  и там цена такая же. Зато с установкой.

Подогреватель стеклоомывающей жидкости для лобового стекла 15590руб

А несколько лет назад его тысяч за 6 вроде устанавливал. Уже и не помню. Стоит, работает, греет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! 

А за веерные форсунки кто что скажет? Какие подойдут на сеню3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andruxa51RUS сказал:

А за веерные форсунки кто что скажет? Какие подойдут на сеню3?

Раньше ставили 8200 600 847 от Кангу.

Целая тема об этом есть 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такие поставил - 289309708r. Это веерные, вроде от Samsung sm-5. Встают как родные. Распыляют вроде не сильно, но стекло смачивают нормально. От Кангу форсунки веерные уже не купить. Там теперь обычные с дырочками. И цена на них от 1000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к проблеме,

по трассе в слякоть, что сейчас, вообще невозможно ездить, то и дело приходится скорость снижать, чтобы помыть стекло....

купил я веерные  - ещё хуже, на месте как то омывают, на скорости под себя ходят, как правильно выше заметили)))

я решил пойти дальше, буквально только что купил вот такую форсу, взял пока одну, чтобы попробовать

11676723.jpg

11676727.jpg

Крепится она, как защелка, на поводок к центру щетки, поэтому при любой скорости омывайка попадет на стекло..... причем сыколки брызгают по обе стороны щетки...

но есть одно "НО"...... наш поводок немного шире и чтобы одеть приблуду, придется либо поводок подточить, либо что то другое приколхозить.... думаю над вторым вариантом (может кто идею подкинет?).....

Ну и соответственно шланг протянуть, тут надставлю через обратный клапан черный шланг и протяну под поводком, так что его и видно не будет....

Веерные форсы я снял после их опробования, так и лежат.

Если кто то хочет купить и поменять шило, на мыло - могу предложить. Продам не за копейки, а по реальной цене на сегодня...

кстати, обратный клапан в них встроен:

7839586.jpg

Edited by ИгорЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

номерок обратного клапана подбросьте, плиз))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, maddog84 сказал:

номерок обратного клапана подбросьте, плиз))) 

я этот брал, цена гуманна

85321-26020

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот как раз на фоне всех этих сложностей я позволю еще раз напомнить про антидождь! Это точно работает и помогает жить. Иногда даже стекло может спасти, потому что камешек и соскользнуть может. А уж в плане трения дворниками точно спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня веерные льют вполне хорошо и не только на месте. Но на скорости около 100, конечно же льют только на низ стекла, но выше щеток. А поскольку обратный клапан есть, то прыснуть успевают раньше чем щетки начнут движение. И получается, что стекло смачивается над ними и они нормально смывают грязь. С обычными так не получалось, получались только узкие полоски и приходилось лить много.

Но напомню, что у меня стоит и подогреватель стеклоомывающей жидкости, поэтому она льется гораздо лучше, чем холодная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

впоставил одну веерную при распылены задевает край капота ни как не отрегулировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мудрить какую-нибудь проставку между форсункой и капотом, чтобы нужный угол получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в итоге плюнул на это задевание. Да, немного задевает, но не критично.

Была идея из оригинальной и веерной сделать одну модифицированную. Отрезать у обеих основание и верх веерной приклеить к основанию оригинальной сместив ещё и вперед немного. Таким образом получилось бы и приподнять форсунку над основанием и придвинуть её к кромке капота.

Но руки не доходят до этого. Может кто другой реализует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысля достойная внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.02.2016 at 19:38, ИгорЪ сказал:

только что купил вот такую форсу, взял пока одну, чтобы попробовать

11676723.jpg

 

 

 

 

А какой каталожный номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSANG YONG 7845021000

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DD406B19&sr=-36

лежит а архиве))))

дело в том, что наш поводок намного шире и она не надевается. 

Пилить как поводок, так и форсу рука не поднялась......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к ? о "прицеливании" веерных форсунок (я от них не отказался).

Я прицелил так, чтоб прыскали "вдоль" щетки, почти горизонтально. Порция жижи на малой скорости на лобовое брызгает над щеткой, размазывается при взмахе/рабочем ходе.

На большой скорости потоком воздуха порция немного подхватывается и брызгает чуть выше, плоховато, но лучше чем ничего.

И иногда брызгаю при ходе щетки вниз.

И, как отмечено у камрада

В 01.03.2016 at 10:50, AlexAY сказал:

Я в итоге плюнул на это задевание. Да, немного задевает, но не критично.

Была идея из оригинальной и веерной сделать одну модифицированную. Отрезать у обеих основание и верх веерной приклеить к основанию оригинальной сместив ещё и вперед немного. Таким образом получилось бы и приподнять форсунку над основанием и придвинуть её к кромке капота.

Но руки не доходят до этого. Может кто другой реализует.

+1

Это на незамененном, старом насосе.Поменяю помпу, может и пошибче веерные лить начнут.

Или замена особого эффекта не дает? Какой опыт/результат у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this