Пример HTML-страницы
fisherr

странное поведение EDC

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем мира и душевного равновесия. Есть история у меня. Зимой прочитал у себя на экране "чек автогирбокс" +"чек антиполюшен систем".  Поняв, что у меня скоро будет очень грусно и пусто в кармане, решил пойти путем адаптации сцепления. Нашел горе мастеров на расстоянии 210км от родной земли где живу. Перепрошили, сказали  "П,,да твоему сцеплению, езди на цыпочках". Попутно заменили клапан на турбине,  обув меня на 4к ркб. Яездил всю зиму плавно , переключался в нетральное положение всегда, даже когда хотел чихнуть.  На прошлой неделе спускался по серпантину, долго и медленно, после чего история повторилась. Коробка перешла в унылое состояние, выдала , мной на зубок выученный, текст про полюцию и автогирбокс,  и я печально поехал домой. Утром решил проехатся- машина ушла в ошибку и начала тупить только спустя 20 минут активной езды по городу.  Почитал форум, поплакал, пересчитал денги, поплакал, поискал новое сцепление, поплакал. Почитал форум, пошел смотреть аккумулятор. У меня стоит аккумулятор от привода для инвалидной коляски: 60А , 450Ач. Выкинул, поставил на 540АЧ. временно, думаю что и это маленький. Поехал катать тещу по городу, ошибка выскочила после 30 мин. Постоял с включенным двигателем, рестарт, и о чудо- исчезли все ошибки, сами!!! Машина поехала, теща успела сделать все свои дела. После этого уже неделю ничего не высвечивается. Старт машины плавный, только при очень резком пуске чувствуется рывок. Сколько еще проеду, незнаю. Пробег реальный 150 000. У меня теперь вопрос: что это было? Господа, прошу версии в студию!!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мучай "животинку", меняй сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, fisherr сказал:

Всем мира и душевного равновесия. Есть история у меня. Зимой прочитал у себя на экране "чек автогирбокс" +"чек антиполюшен систем".  Поняв, что у меня скоро будет очень грусно и пусто в кармане, решил пойти путем адаптации сцепления. Нашел горе мастеров на расстоянии 210км от родной земли где живу. Перепрошили, сказали  "П,,да твоему сцеплению, езди на цыпочках". Попутно заменили клапан на турбине,  обув меня на 4к ркб. Яездил всю зиму плавно , переключался в нетральное положение всегда, даже когда хотел чихнуть.  На прошлой неделе спускался по серпантину, долго и медленно, после чего история повторилась. Коробка перешла в унылое состояние, выдала , мной на зубок выученный, текст про полюцию и автогирбокс,  и я печально поехал домой. Утром решил проехатся- машина ушла в ошибку и начала тупить только спустя 20 минут активной езды по городу.  Почитал форум, поплакал, пересчитал денги, поплакал, поискал новое сцепление, поплакал. Почитал форум, пошел смотреть аккумулятор. У меня стоит аккумулятор от привода для инвалидной коляски: 60А , 450Ач. Выкинул, поставил на 540АЧ. временно, думаю что и это маленький. Поехал катать тещу по городу, ошибка выскочила после 30 мин. Постоял с включенным двигателем, рестарт, и о чудо- исчезли все ошибки, сами!!! Машина поехала, теща успела сделать все свои дела. После этого уже неделю ничего не высвечивается. Старт машины плавный, только при очень резком пуске чувствуется рывок. Сколько еще проеду, незнаю. Пробег реальный 150 000. У меня теперь вопрос: что это было? Господа, прошу версии в студию!!! ))

На сайте про edc вроде темы три-четыре,почитай.Что это у тебя за акб такая странная стояла?Писали уже,что если слабая акб ,то коробка чудит.Даже в инструкции написано,что раз в месяц подзаряжать нужно акб.Ещё бы значения при диагностики посмотреть дисков.Уже писали в теме какой-то.Вообщем листай.Летом будет как два года edc использую.Пробег к 250 т.к. приближается.Тоже иногда выскакивали сообщения,но после подзарядки акб всё пропадало на долго.Перед зимой буду акб менять,всё-таки 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чего только не придумают, что бы сцепление не менять. даже аккум в виноватые причислили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мы придумываем,а оффициальный представитель Рено,причём не из России.Читаем форум там есть из технот выдержки.А при каждом сообщении:"Проверьте автоматическую коробку" менять сцепление,то это точно два раза в год нужно будет делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, что за представитель из рено. но если клип показывает выработку, то менять однозначно. рено понять можно, не хотят наступать на грабли ВАГа. ВАГу в итоге пришлось продлить гарантию на сухую коробку до 200т и\или 5 лет.  у нас в конторе, в разгоне несколько машин. на одной из них езжу я. осенью, пока согласовал покупку нового акб, почти месяц ездил на дохлом - совсем дохлом. даже пару раз запускался с проводов. никаких ошибок по едц не выскакивало. а про ошибки два раза в год - это вообще за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ошибка по коробке стала выскакивать зимой, как только пошли морозы и мой режим езды стал ограничеватся маршрутом: дом-работа-дом.  Аккумулятор стоял слабый и уже подсел. Однажды вообще при плвном подьеме в гору я услышал трель ошибок которые сыпались в течении  10 секунда, но после рестарта все пропало. Так что однозначно утверждать что сцепление это конечно можно но не без оглядки на эллектрическую часть проблемы. А сцепление менять не хочется если машина едет,  тем более что в своем городе я не нашел спецов по этому делу, у нас даже адаптировать сцепу ни официалы ни любители не умеют. Так что я буду насиловать сцепление и воскрешать его к жизни всеми возможными средствами. 

з.ы: Как мне кажется, смерть сцепы должна быть ознаменованна полной неспособностью ехать, и уходом в ошибку при попытке тронутся, не зависимо от того прогрета машина или нет.  И уж точно просто так ошибка не может исцезнуть несмотря на то что я стал более агресивно ездить после замены акб. Но я новичок, и скорее всего ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выработку (косвенно конечно) можно посмотреть клипом. уже обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сканы параметров по сцеплению прилепил бы - проще было бы подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, большое, на следующей неделе поеду к клипо-ману!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация