Пример HTML-страницы
Kvazar

Стук рулевой рейки.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ренаводом,прошу прощения если тема покажется заезженной но вопрос вот в чем,при езде по не ровной дороге,или резком вращения руля из стороны в сторону,слышен металлический стук который идет именно с того места где соединяется вал,с червяком в рейке. Осмотрены и ощупаны тяги люфта нет,при наезде на яму стука нет,стучит именно тогда когда едешь по мелким неровностям,или резко вращаеш руль. На каком то сайте поподалась статья про такой симптом,и решение было -натянуть какой-то карданчик на вал. Может знающие люди и мне чего путного подскажут  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пыльники смотри, если дырявые только замена, остальное не на долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2016 at 18:59, Kvazar сказал:

стук который идет именно с того места где соединяется вал,с червяком в рейке

червяк живёт в классике .У нас его нет. Рулевой вал соединён с рейкой в ногах водилы - можно подтянуть болтик (на 13 вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Kvazar сказал:

 На каком то сайте поподалась статья про такой симптом,и решение было -натянуть какой-то карданчик на вал

на третьем поколении там  разбивает.но никак не на втором.

на втором втулка,тяги .иногда в упоре червяка срывают резьбу...ну и частичное вскрытие,со снятием  пыльников, чтоб удостовериться в целлостности вала.

7 часов назад, Nikolskiy сказал:

червяк живёт в классике

вы хорошо подумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, disel сказал:

вы хорошо подумали?

У вас какието сомнения?

на сеньках не червяк а шестерня с зубьями под углом, червяк по другому сделан

13 часов назад, alexei1 сказал:

обязательно наличие двух карданчиков, без них туда вообще не подлезть + два удлинителя и лучше маленькая трещетка

карданчики надо изолентой матнуть чтобы сильно не гнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве это ен черяк?211f489dfe0e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, disel сказал:

разве это ен черяк?

нет, это витая шестерня

 

вот червяк

i?id=11841208b681afbb3cf447c97d3cb535&n=

грубоговоря червяк это резьба

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо, рейка в сборе с тягами (тяги и наконечника новые-TRW), рабочая с моего Сценика.

Я заменил по глупости и имея лишниx средств в кармане.

Но прежде чем зацикливаться на рейке_посмотрите сайлент блоки подрамника. 

Я себе поменял рейку, потом оказались сайленты подрамника!!!!

76f0e06adfe6.jpg

Диагностируются легко.

OptimalF8-6715

От 500-1500 руб, оригинала не найдете, только вместе с подрамником )(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, wersa сказал:

оригинала не найдете, только вместе с подрамником )(

есть и отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ответ. Ткните для камрадов номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет витой шестерни я понял,насчет подтянуть регулировочный болт -стук при резком вращении влево,вправо как раз и появился после подтягивания болта,до этого стучало только при движении по кочком,сайлентблоки тоже не стучали бы при вращении влево,вправо.Напомню что стук резкий,звонкий,метал об метал при езде по кочкам когда руль начинает тянуть как бы из стороны в сторону. Попробую отсоединить тягу руля от рейки и подергать руль и рейку,тогда хотя бы будет понятно откуда стук. Кстати руль влево вправо я имею виду просто резкое движение как бы проверка люфта,без поворота колес .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Kvazar сказал:

Попробую отсоединить тягу руля от рейки и подергать руль и рейку,тогда хотя бы будет понятно откуда стук.

достаточно поддомкратить диагностируемую сторону и подергать за колесо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тяге капут то при движении будет люфт дрожь на руль. При убитой втулке рейки стук на неровностях и если левое поддомкратить колесо по горизонтали пошатать то люфтит, причем на правом может не проявлятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам похоже на стучащие стойки. 

Поробуйте покачать шток амортизатора из стороны в сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,стук действительно идет не от рейки,и одназначно не от кардана,похоже что эур. В нете нашел,что на нем можно регулировать нажатие на вал с помощью пробки,попробую подтянуть,потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Kvazar сказал:

Ну чтож,стук действительно идет не от рейки,и одназначно не от кардана,похоже что эур. В нете нашел,что на нем можно регулировать нажатие на вал с помощью пробки,попробую подтянуть,потом отпишусь.

А рулевые тяги то целые? Не наконечники, а именно тяги! Я раз в 40 тыщ менял их, как расходный материал... Хотя ставил TRW

42d09916a8dd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wersa сказал:

А рулевые тяги то целые? Не наконечники, а именно тяги! Я раз в 40 тыщ менял их, как расходный материал... Хотя ставил TRW

42d09916a8dd.jpg

 

Тяги и наконечники в норме,стук идет с эура,на драйве есть тема про устранения этого стука,но решения вопроса пока полностью не изучено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2016 at 23:15, Kvazar сказал:

Ну насчет витой шестерни я понял,насчет подтянуть регулировочный болт -стук при резком вращении влево,вправо как раз и появился после подтягивания болта,до этого стучало только при движении по кочком,сайлентблоки тоже не стучали бы при вращении влево,вправо.Напомню что стук резкий,звонкий,метал об метал при езде по кочкам когда руль начинает тянуть как бы из стороны в сторону. Попробую отсоединить тягу руля от рейки и подергать руль и рейку,тогда хотя бы будет понятно откуда стук. Кстати руль влево вправо я имею виду просто резкое движение как бы проверка люфта,без поворота колес .

 

Вот не внимательно я прочитал ваш ответ. Все же проверьте эти несчастные сайленты подрамника. У меня тоже все симптомы рулевой рейки были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот решил отписаться по своей теме. Стук шел от эура однозначно. Пошарив по нету нашел пару тем на сайте драйва. Вообщем проблема решается 2 спосабами. 

1.разбирать эур и подкладывать где то под вал фольгу. Результат 100%  но все так сложно,надо хитро разбирать,поять,потом на клип.

2 вариант простой но я негде ненашел 100 % эфекта поэтому пообщавшись с форумчанами сделал сам токую вещь.

Из не понятного по присхождению толстостенного куска пластика формы трубки отрезал кусок гдето 3см. И надел его на вал что под пробкой. Получилось что кусок этой трубки прошол между родной втулкой и налез на вал плотно. Зажал пробкой. При езде по неровностя стука нет,по путям есть не большой глухой,но он суде по всему идет где то с другога места. 

Пробовал зажимать пробку сильнее,тогда стук появляется и руль плохо идет в ноль. Пробка должна быть как бы зажата слегка. А втулку каторую я надел на вал должна быть точно на валу а не упереться в роднуя втулку каторая там стоит.

Месяц езжу пока все нормально.

Да видел еще вариант когда советуют из под пробки убрать родную втулку,и многие пишут что помогло,но у меня такой вариант не прошол стук остался и втулку пришлось вставить на место. 

А как это все работает я понял так,что вставив кусок пластиковой трубки между родной втулкой на вал я лишил его возможности перемещаться вдоль и поперек тем  самым не довая ему бить по шестерне. Если что могу процесс описать подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, ничего не понял. Какая пробка ? и какой вал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
On 10/18/2016 at 11:47 PM, Kvazar said:

Вот решил отписаться по своей теме. Стук шел от эура однозначно. Пошарив по нету нашел пару тем на сайте драйва. Вообщем проблема решается 2 спосабами. 

1.разбирать эур и подкладывать где то под вал фольгу. Результат 100%  но все так сложно,надо хитро разбирать,поять,потом на клип.

2 вариант простой но я негде ненашел 100 % эфекта поэтому пообщавшись с форумчанами сделал сам токую вещь.

Из не понятного по присхождению толстостенного куска пластика формы трубки отрезал кусок гдето 3см. И надел его на вал что под пробкой. Получилось что кусок этой трубки прошол между родной втулкой и налез на вал плотно. Зажал пробкой. При езде по неровностя стука нет,по путям есть не большой глухой,но он суде по всему идет где то с другога места. 

Пробовал зажимать пробку сильнее,тогда стук появляется и руль плохо идет в ноль. Пробка должна быть как бы зажата слегка. А втулку каторую я надел на вал должна быть точно на валу а не упереться в роднуя втулку каторая там стоит.

Месяц езжу пока все нормально.

Да видел еще вариант когда советуют из под пробки убрать родную втулку,и многие пишут что помогло,но у меня такой вариант не прошол стук остался и втулку пришлось вставить на место. 

А как это все работает я понял так,что вставив кусок пластиковой трубки между родной втулкой на вал я лишил его возможности перемещаться вдоль и поперек тем  самым не довая ему бить по шестерне. Если что могу процесс описать подробнее.

Знаю, что много времени прошло, но вы бы не могли описать более детально? Сам столкнулся с такой проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация