эдуард4971 Опубликовано 11 Декабря 2016 Опубликовано 11 Декабря 2016 Форумчане SOS!!!!! Электрика достала..... На ключ реагирует(2 раза мигает как при закрытие)но центральный замок не закрывает!!!!Куда бежать,где ремонтировать????? Сервесмены как стервятники на старечка реагируют.Подскажите электрика пожалуйста.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 11 Декабря 2016 Опубликовано 11 Декабря 2016 14 минут назад, эдуард4971 сказал: Форумчане SOS!!!!! .Подскажите электрика пожалуйста.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 11 Декабря 2016 Опубликовано 11 Декабря 2016 Прочитал,ответа не нашел. На потолке индикатор блокировки зажигается,фары мигают как при закрытие,но машина не закрывается!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 12 Декабря 2016 Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Сам механический щелчок дверных контактных выключателей слышен? Если нет то надо проверить предохранитель и надёжность контакта в разъёмах. Может быть и обрыв провода. Изменено 12 Декабря 2016 пользователем stoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 не закрывает все что можно,неисправность не постоянная.Есть подозрения на приемник сигнала.Где находится?На форуме прочитал,что за блоком предохранителей. Вопрос;это отдельным реле или впаяна плата????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком. Может массовый контакт реле был припаян с брачком или просто в разъёме пропал контакт, пере щёлкнуть разъёмы. Важно проверить контакты Ve, Ba - это питание Ваших электромагнитов (М) стоящих в дверях которые не работают сейчас Изменено 16 Декабря 2016 пользователем stoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 Да,я и имел ввиду где именно стоит блок мультитаймера?! За предохранителями ? Спасибо за подсказку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 26 Декабря 2016 Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) В 16.12.2016 at 16:52, эдуард4971 сказал: Да,я и имел ввиду где именно стоит блок мультитаймера?! За предохранителями ? Спасибо за подсказку. В 16.12.2016 at 11:14, stoleg сказал: Извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком. Может массовый контакт реле был припаян с брачком или просто в разъёме пропал контакт, пере щёлкнуть разъёмы. Важно проверить контакты Ve, Ba - это питание Ваших электромагнитов (М) стоящих в двер Проблему решилась,но не надолго.Оказался плохой контак блока мультитаймера.Находиться за предохранителями. Вопрос! Как вытащить этот блок чтобы припаять контакты или их почистить.У меня не получилось,открутил все кроме верха панели. Подскажите как достать???? Изменено 26 Декабря 2016 пользователем эдуард4971 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 26 Декабря 2016 Опубликовано 26 Декабря 2016 Блок в защелках,вот куда выходит,к мотору или к себе не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stoleg Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 Вот так описывает ремонт владелец Рено Кангу 2000 г: Всего-то навсего извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком (главное не пытаться извлечь полностью, достаточно открыть крышку кожуха и достать плату). Подробнее: Снимаем приборную доску - для этого нужно снять верхний кожух рулевого (два шурупа) и открутить 5 верхних и два фронтальных шурупа кожуха приборной панели. Снмаем аккуратно, дабы не повредить посадочные места. Потом снимаем саму приборную панель - 4 шурупа с фронтальным доступом. разъемы приборной панели можно не отключать, т.к. это не мешает в работе. Слева под приборной панелью находится реле и ещё левее разъём голубого цвета и сам блок центрального замка. Сначала отключаем реле (оно немного мешает в доступе), а потом снимаем разъем (сжимаем фиксационные усики и тянем). После этого тонкой!!! отверткой поддеваем крышку кожуха блока ЦЗ и аккуратно снимаем её (она крепится на очень нежных фиксаторах). В работе будет немного мешать центральный жгут, но его можно ласково двигать в вертикальной плоскости. После того как сняли крышку блока ЦЗ, аккуратно извлекаем плату из кожуха. Реле - чёрная коробочка 10 Х 30 мм. На обратной стороне платы видны паечные гнезда реле (они не промаркированы). Пустая пайка выглядит как круглая трещина вокруг ножки контакта реле. Берём маломощный паяльник, канифоль и тонкий припой (1 мм) и аккуратно пропаиваем проблемное место. Монтаж платы на место производится в обратном, описанному выше, порядке. Возможно у Вас получится что-то похожее провернуть, желаю удачного ремонта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Самара Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 Цитата Может эта тема уже закрыта? Но вам надо снять блок комфорта где находится предохранители, он находится в салоне с левой стороны. Отсоединить все клеммы ( не бойтесь перепутать так как они не подойдут в другие разъемы) Блок надо аккуратно разобрать так как там много зашелок и они могут от старости лопнуть и снять заднюю крышку вот там то и куча релюшек. они у меня описаны на моей странички Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Самара Опубликовано 20 Марта 2017 Опубликовано 20 Марта 2017 Открыть крышку блока предохранителей окрутить два болтика ключом звездочка, снять верхнюю крышку где находится корректор фар и реостат подсветки "рис.1". далее открутит один болт как на рисунке 2 и аккуратно толкнуть блок в сторону капота тем самым вы его снимете с салазок. Подтянув осторожно блок в низ отсоедините четыре клеммы на белой плате где реле и зумер, далее как гинеколог выворачиваете плату по часовой или против стрелке как получится и ташити его в низ, вам будит доступны все клеммы как на рисунке 3 отсоедините их все и блок готов к разборке и ремонту! Да на больших клеммах два замка а на одиночных силовых один, да и процедуру эту лучше делать в тепле дабы не повредить изоляцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдуард4971 Опубликовано 3 Мая 2017 Опубликовано 3 Мая 2017 В 20.03.2017 at 19:39, Серёга Самара сказал: Открыть крышку блока предохранителей окрутить два болтика ключом звездочка, снять верхнюю крышку где находится корректор фар и реостат подсветки "рис.1". далее открутит один болт как на рисунке 2 и аккуратно толкнуть блок в сторону капота тем самым вы его снимете с салазок. Подтянув осторожно блок в низ отсоедините четыре клеммы на белой плате где реле и зумер, далее как гинеколог выворачиваете плату по часовой или против стрелке как получится и ташити его в низ, вам будит доступны все клеммы как на рисунке 3 отсоедините их все и блок готов к разборке и ремонту! Да на больших клеммах два замка а на одиночных силовых один, да и процедуру эту лучше делать в тепле дабы не повредить изоляцию. Спасибо большое за подробную фото инструкцию!!!Действительно все четко и понятно. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Самара Опубликовано 3 Мая 2017 Опубликовано 3 Мая 2017 2 часа назад, эдуард4971 сказал: Спасибо большое за подробную фото инструкцию!!!Действительно все четко и понятно. Спасибо. Рад что помог вам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.