Sign in to follow this  
Xottab

Не заводится меган 3 бензин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый  день. Проблема в следующем. Отдавал машину на ремонт после ДТП в переднюю часть, когда сделали, я забрал её, нормально завелся доехал до работы. После работы заводить, а она не заводится, даже КВ не крутит, щелчок и будто система перезагружается и все, свет горит, иконок на приборной никаких. Попросил коллег, с толкоча завелся, приехал домой, снял АКБ поставил на ночь на зарядку. Утром ставлю АКБ пытаюсь завести и вообще не понятные чудеса, даже приборка не светится. Через пару попыток поворачивания ключом зажигания, приборка ожила и обрадовала кучей иконок - чек, стоп, ключ, абс, значек неисправности электрооборудования. Выключаю зажигание, включаю по новой все иконки на месте кроме стоп, пробую завести, загорается стоп и предупреждающий сигнал, от стартера тишина. Машина рено меган 3 бензин 1.6 2012 г. в. Пробег 50 т. Подскажите в чем проблема или может тему соответствующую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно плохой контакт на массе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проблема с клеммами стартера? Или сгорело втягивающее. По крайней мере на Меган 2 с 1.6 двигателем была распространенная проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

Возможно плохой контакт на массе. 

Где её искать массу, с электрикой вообще не дружу

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Xottab сказал:

Где её искать массу, с электрикой вообще не дружу

От минуса АКБ идёт провод на кузов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Жарук сказал:

От минуса АКБ идёт провод на кузов. 

Который к лонжерону прикручен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверить массовый контакт на кузове и ДВС, и непосредственно центральный контакт на самом стартере.(раз снимался АКБ, про проверку его клемм молчу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, МедведЪ сказал:

Надо проверить массовый контакт на кузове и ДВС, и непосредственно центральный контакт на самом стартере.(раз снимался АКБ, про проверку его клемм молчу)

Масса на дв-ле где находится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Xottab сказал:

Который к лонжерону прикручен? 

Да.

6 минут назад, Xottab сказал:

Масса на дв-ле где находится? 

Я не знаю где. У меня не Меган. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Xottab сказал:

Масса на дв-ле где находится? 

Опять же по памяти, на кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 год, 1.6. 106 лошадей. Купил с пробегом 70 000. Заводился с 2-4 оборота - ну, думал - такая машина. Потом, как у некоторых бывает - щелчок и тишина. И реле тяговое хотел купить, и чо только не хотел... Заехал на подьемник и протянул клеммы реле стартера. Все исчезло, заводится с пол-оборота! Стартер в жопе мира, а реле сверху. Думаю, что надо один раз заехать к сервисменам и сделать ревизию этих контактов. Ну, землю - само собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же история. Щелчок и тишина. Еще тикает что то под капотом. А вентилятор и свет и музыка работает. Сегодня утром -38гр было. Может замерзло что то.Но раньше и при -45р заводилась.

Занес акумуль домой. Погрелся пару часов, эффекта нет.

Edited by veter-ke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот какой вопрос. Вчера после тогго как залушил двиг., еще какое то время на всю мощь работала печка и вентилятор. Может это на аккумулятор повлиять? Может ему сейчас мощности не хватает крутануть?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завел с толкача. Поездил часок. Те же морозы заводится норм. В связи с этим вопрос. Мог ли я посадить акб вентилятором при выключеном авто, и поэтому с утра не мог завестись?

Edited by veter-ke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вообще не заводится. Ставил аккумулятор и не до конца закрыл капот. Доехал до стоматолоа, полечился. Вышеи и нифига. Электрика работает, все горит, музыка играет. А при повороте ключа щелк и все. Открыл капот а там сугроб. Завел с толкача сразу. Приехал домой, выключил и сразу решил завести. Нифига. Что смотреть? Может на месте можно что то подкрутить?

де этот контакт стартера находится? От аккумулятора идет 3 провода. Один слева, два справа. Какие смотреть?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2018 в 07:52, veter-ke сказал:

Мог ли я посадить акб вентилятором при выключеном авто, и поэтому с утра не мог завестись?

А как это вентилятор при выключенном авто работает? Да еще в Заполярье, где так нагреть зимой движок довольно проблематично..

21 час назад, veter-ke сказал:

де этот контакт стартера находится? От аккумулятора идет 3 провода

Выше ж написано:

В 30.01.2018 в 21:58, Иван Петренко сказал:

Заехал на подьемник и протянул клеммы реле стартера. Все исчезло, заводится с пол-оборота! Стартер в жопе мира, а реле сверху.

Картинок в сети навалом.

Edited by Seatank
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер на k4m в жопе (отверткой замкнуть из-под капота проблематично), часто в грязи, а втягивающее - больное место. Так что сначала контакты, а потом менять втягивающее, если не помогло. Аккум пока не затрагиваю, но в лютый мороз ему тоже сложно, если пусковой ток маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this