Пример HTML-страницы
СКФ

Топливный фильтр - дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не подскажите, когда менять топливный фильтр? Должны же быть какие то временные рамки.  На холодную, где-то с минуту двигатель работает более шумно, вот ищу причину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, СКФ сказал:

Не подскажите, когда менять топливный фильтр? Должны же быть какие то временные рамки.  На холодную, где-то с минуту двигатель работает более шумно, вот ищу причину. 

для начала заправку смените, а вообще этоже дизель он и должен жестко на холодную работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2017 в 09:03, ACE83 сказал:

для начала заправку смените, а вообще этоже дизель он и должен жестко на холодную работать

А почему заправку смените? В Крыму ведь заправки менять, это как шило на мыло. Жёстко он на холодную работал, но чуть мягче чем сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 31.08.2017 в 18:50, СКФ сказал:

Не подскажите, когда менять топливный фильтр? Должны же быть какие то временные рамки.  На холодную, где-то с минуту двигатель работает более шумно, вот ищу причину. 

Отвечаю сам себе, так как никто из товарищей не помог. Нашёл в инете.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 22.09.2017 в 22:47, sfim сказал:

20 тык, или раз в год....

я уже больше 40 ткм на своем проехал, ни одного симптома что его менять надо не вижу. Такто конечно надо но все руки не доходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2017 в 14:02, ACE83 сказал:

я уже больше 40 ткм на своем проехал, ни одного симптома что его менять надо не вижу. Такто конечно надо но все руки не доходят

Думаю на зиму заменить. Пока деньги не доходят. Читал, наш дорогой, но от другой машины подходить с переделками небольшими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 31.08.2017 в 18:50, СКФ сказал:

Не подскажите, когда менять топливный фильтр? Должны же быть какие то временные рамки.  На холодную, где-то с минуту двигатель работает более шумно, вот ищу причину. 

Лично я меняю каждый 10 000 км. Заправляюсь только на Лукойле (Москва и М/О).

Прилагаю фотки разобранного мною топливника. Дизель. Лукойл (Москва и М/О), после пробега 15 000 км. Период эксплуатации фильтра: осень 2017 по конец января 2018г

.1.jpg.a4a64d9cfe34d7a584539b3b4061d2b4.jpg2.jpg.744f879d41ed7246c547dfed0d9bd58a.jpg3.jpg.0ad402b1f8468a2cb07ad8d1a5718f89.jpg4.jpg.9e651935612c72b4756d67d4f0d283cb.jpg
8.jpg.9780473568481c9e9387601f0398a3dc.jpg7.jpg.dd76352bad296af9e348b6ebd4e2a9b5.jpg5.jpg.661f6b71e2b5b3b91413d3ef66ff146c.jpg6.jpg.324ea13748e391a5b8cc67ab0a9f7786.jpg9.jpg.6c33af3eadf15fcc2e3d821b4873b0fd.jpg.

Примечания: на фильтрующем элементе след от пилы, образовавшийся в процессе распилки + на последнем снимке - пластины фильтра были разделены уже после его вскрытия. Фильтрующий элемент цел, имеются загрязнения светло-коричневого и желтого цветов (в идеале цвет фильтрующего элемента: белый). В отсеке для воды было примерно 10-15 мл. воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Zakonnik сказал:

Лично я меняю каждый 10 000 км. Заправляюсь только на Лукойле (Москва и М/О).

 

Можно было на нем еще ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация