Пример HTML-страницы
Мегавольт

Лампы "зарядка" и "давление масла" зависимы?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Случилась у меня вчера неприятность... открутился шкив коленвала. Причины точно не знаю, возможно сам виноват, но сейчас не об этом. После того как шкив перестал вращать ремень возникли все "прелести" : руль стал тугой, загорелась лампа "АКБ" и... "давление масла". Беглый осмотр подкопотного пространства неисправностей кроме шкива не выявил. Разбираться ночью, с фанариком, под мокрым снегом, после трудовой смены, не было ни сил ни желания. Завёл, и воткнулся на стоянку у газовиков. Буквально 20 сек, но лампа давления масла не гаснет и это напрягало. Сегодня сходив в гараж и взяв всё необходимое, прямо там на стоянке, поставил шкив на место. Были смутные надежды, что лампа давления тоже погаснет. Так и случилось. Вроде как всё хорошо и вопрос можно считать закрытым, но не даёт покоя " При чём тут давление масла?" . Кстати ожидал что лампа "ГУР" загориться, но этого как раз не случилось. Я знаю что "логан, 2011г. 1,6/8 престиж" вообще машина загадочная, но я думал, что после глюка с "чек энж" меня уже не удивить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мегавольт сказал:

Случилась у меня вчера неприятность... открутился шкив коленвала. Причины точно не знаю, возможно сам виноват, но сейчас не об этом. После того как шкив перестал вращать ремень возникли все "прелести" : руль стал тугой, загорелась лампа "АКБ" и... "давление масла". Беглый осмотр подкопотного пространства неисправностей кроме шкива не выявил. Разбираться ночью, с фанариком, под мокрым снегом, после трудовой смены, не было ни сил ни желания. Завёл, и воткнулся на стоянку у газовиков. Буквально 20 сек, но лампа давления масла не гаснет и это напрягало. Сегодня сходив в гараж и взяв всё необходимое, прямо там на стоянке, поставил шкив на место. Были смутные надежды, что лампа давления тоже погаснет. Так и случилось. Вроде как всё хорошо и вопрос можно считать закрытым, но не даёт покоя " При чём тут давление масла?" . Кстати ожидал что лампа "ГУР" загориться, но этого как раз не случилось. Я знаю что "логан, 2011г. 1,6/8 престиж" вообще машина загадочная, но я думал, что после глюка с "чек энж" меня уже не удивить. 

Это обсасывалось в теме Сценик 1. Лампы загараются парно для привлечения внимания. Всё нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В тему по сценик не залезал как то... 

Вообще не правильно как то. В "калине" для привлечения внимания, звуковой сигнал есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.12.2017 в 19:20, Влаха сказал:

Это обсасывалось в теме Сценик 1. Лампы загараются парно для привлечения внимания. Всё нормально. 

"Лабуда Ребята полная"...к сожалению...

Попробую "на пальцах" объяснить, и так, шестерня привода маслонасоса, не имеющая шпоночного соединения с коленчатым валом, приводится в движение, исключительно с помощью прижимной силы болта кол.вала, то бишь сборка :шкив, шестерня привода ГРМ и звёздочка маслонасоса, должны быть стянуты с определённым усилием!!!

19874749_m.jpg

Это звезда привода маслонасоса (шпоночного соединения не имеет!!!)

19874758_m.jpg

Шестерня привода ГРМ( шпонка присутствует)

А вот собственно и шкив приводных агрегатов - как то гур, генератор, кондей...В данном случае, шпонку "срезало", и был куплен другой шкивок...

 

19874792_m.jpg[/URL

В 19.12.2017 в 22:49, Мегавольт сказал:

Заскочите во вменяемый сервис, пусть открутят шкив КВ, убедитесь что шпонка не сорвана, далее - при сборке обратно, приобретите, фиксатор резьбы и попросите нанести на болт крепления шкива приводного, пару(!!!) капель оного средства, буквально пару, больше не значит лучше, иначе при следующей замене ремня ГРМ могут возникнуть трудности...

А датчик ГУРа и не должен был вызвать каких то сигнализаций, его задача, в пиковых нагрузках, подбрасывать обороты, "эбу двс" на его наличие - отсутствие ни как не реагирует...привет от рено...

Всем удачи на дорогах, Новогоднего настроения, и самое главное - здоровья!!!

С уважением, Александр "АлексАвто"

Изменено пользователем сашик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо!!!! В голову не приходило что маслонасос так со шкивом завязан. А разве на шкиве приводов агрегатов есть шпонка? По моему он просто прижимается. Из вышесказанного что понял то что правильно принял решение поставить машину и не ехать дальше. Фиксатор резьбы нанёс перед закручиванием. Затягивал сам, но думаю теперь достаточно сильно. (понимаю, что это субъективное ощущение не динамометрический ключ). Ну как в анекдоте.... Головку на 18 пока из машины не выкладываю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация