Sign in to follow this  
Антон Тетерин

Помогите! Дым идет в салон и странный звук

• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Привет единомышленники! Всех с днем автомобилиста! Сразу извиняюсь, если подобные темы уже были, я новичок, всех тонкостей еще не знаю.. Проблема следующего характера: ехал очень длительное расстояние по трассе (порядка 800 км), шел в среднем 120, на одном крутом подьеме нужно было резко ускориться, чтоб успеть воткнуться в правый ряд на сужении и началась какая-то беда. Вылезла ошибка engine failure hazard, и звук двигателя в корни поменялся. Потери мощности нет, турбина крутит на ура, расход так же в норме, но только вот когда прижимаешь педальку газа, звук турбины звучит как сквозняк из форточки при сильном ветре. Через воздуховод попадают в салон выхлопные газы, это я понял утром, когда прогревал Сеню, минут через пять прогрева в салоне стоял устойчивый запах выхлопа, перекрыл заслонку на салон, вонять перестало. Мои выводы: турбина дует, значит все с ней в порядке, масло в уровне, расход топлива не увеличился, OBDшкой считал ошибку, грешит на датчик давления выпускного коллектора. Ошибку скинул, плавно едешь, все хорошо, но если надавить на гашетку и пустить машину в динамичный разгон, ошибка снова вылезает. К сожалению я сразу не учуял запах в салоне и порядка 400 км после этого проехал. Как итог, траванулся продуктами горения топлива, сутки отлеживался и отпаивался. Подскажите, люди добрые, что это может быть? я конечно не автослесарь. и в сервис еще не ездил, но грешу на прокладку, что после турбины стоит. Помогите разобраться в симптомах! Автомобиль Renault Grand Scenic 3 , 1.5 dci 110 сил, мкпп

Найди тему: "красная трубка". Всё будет понятно. Треснула трубка, находится между моторным щитом и двигателем.

Сейчас посмотрю, спасибо!

9 минут назад, chook сказал:

Найди тему: "красная трубка". Всё будет понятно. Треснула трубка, находится между моторным щитом и двигателем.