Пример HTML-страницы
MeganoVod_69

Вибрация кузова.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может кто-то подскажет в чем проблема. Менял пыльник и подвесной подшипник, трипод поставил в стакан как он был, после этих манипуляций появилась ужасная вибрация примерно от 40 км/ч. И накатом, и на нейтралке, и при разгоне. Единственное, что наколхозил, так это пришлось распилить стопор подвесного полшипника, потом сварил его, из-за этого ведь вряд ли может быть вибрация? Там лишних 10 грамм от силы, так на маленьком радиусе. Посмотрел на полуось - вращается с биением около 1,5-2 мм, у внешней гранаты биения нет. Внутренняя тоже ровно вращается. Хотя на левом приводе тоже ось вращается с биением, но поменьше. До ремонта все было нормально. Износа в гранате не наблюдается, люфт совсем маленький, да и внутри ровно. Пробег 100к. Не знаю уже куда копать. Новый привод больно дорогой, аналогов не нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 18.03.2019 в 11:01, MeganoVod_69 сказал:

Добрый день. Может кто-то подскажет в чем проблема. Менял пыльник и подвесной подшипник, трипод поставил в стакан как он был, после этих манипуляций появилась ужасная вибрация примерно от 40 км/ч. И накатом, и на нейтралке, и при разгоне. Единственное, что наколхозил, так это пришлось распилить стопор подвесного полшипника, потом сварил его, из-за этого ведь вряд ли может быть вибрация? Там лишних 10 грамм от силы, так на маленьком радиусе. Посмотрел на полуось - вращается с биением около 1,5-2 мм, у внешней гранаты биения нет. Внутренняя тоже ровно вращается. Хотя на левом приводе тоже ось вращается с биением, но поменьше. До ремонта все было нормально. Износа в гранате не наблюдается, люфт совсем маленький, да и внутри ровно. Пробег 100к. Не знаю уже куда копать. Новый привод больно дорогой, аналогов не нашел. 

Скорее всего что то попало между двигателем и защитой. У меня такое было, после ремонта упала головка на 10 застряла между и вибрация была жуткая. Заехал к знакомому СТОшнику за 1 минуту нашёл в чем причина. Во радости то было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Лучше поздно,  чем никогда. Проблема была в кривом колесе, оно овальным стало... А я привод три раза снимал и ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • vev1974
    • spboleg
    • Pavelspon
    • алекс111
    • Demexey
    • слареш
    • Коломбо
    • burdovm
    • kadykov
    • gad8412
    • vvoleg
    • Pups
    • Wiking
    • St.Vol
    • Халзан
    • Alek
  • Статистика пользователей

    82 953
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Michailofj
    Новый пользователь
    Michailofj
    Регистрация