Пример HTML-страницы
Белый Полярный Лис

Красная лампочка,замена датчика давления масла?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, люди добрые !:)
Сценик 2000 г. 1.6, 107 л.с. АКПП, пробег 150000
Горит масленка и "СТОП", но !
1. Датчик давления в блоке прозвонил тестером. При не заведенной - замкнут на массу. Заводишь - контакта нет.
2. При проводе, снятом с датчика лампочки горят как при не заведенном , так и при заведенном двигателе.
3. Лампочки не то, чтобы горят всегда одинаково, они живут...на одной кочке загорятся ярче, на другой - слабее, на третьей погаснут. То горят, то нет, но всегда вместе.
4. Случилось это с утра, машина простояла на месте сутки.
5. Фильтр и масло менялись 1000 км назад, у офиц. дилера. Масло Ельф, синтетика. По щупу - в районе верхней риски.

 

Что бы это значило, а ?

Изменено пользователем Белый Полярный Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, люди добрые !:)
Сценик 2000 г. 1.6, 107 л.с. АКПП, пробег 150000
Горит масленка и "СТОП", но !
1. Датчик давления в блоке прозвонил тестером. При не заведенной - замкнут на массу. Заводишь - контакта нет.
2. При проводе, снятом с датчика лампочки горят как при не заведенном , так и при заведенном двигателе.
3. Лампочки не то, чтобы горят всегда одинаково, они живут...на одной кочке загорятся ярче, на другой - слабее, на третьей погаснут. То горят, то нет, но всегда вместе.
4. Случилось это с утра, машина простояла на месте сутки.
5. Фильтр и масло менялись 1000 км назад, у офиц. дилера. Масло Ельф, синтетика. По щупу - в районе верхней риски.

 

Что бы это значило, а ?

 

Датчик возможно.... на я бы на диагностику сгонял.......... Она поможет предотвратить геморой или даст душевное спокойствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, датчик - это выключатель, в исходном положении замкнутый. Один контакт - это его корпус, второй - тот, на который надевается зеленый проводок. Появляется давление в системе - контакт размыкается, лампочка гаснет.
По моим умозаключениям провод, который идет от датчика к панели приборов , где-то соприкасается с массой. Вопрос в том - верны ли умозаключения...
И еще вопрос : должна ли гореть лампочка на щитке приборов, если отсоеденить зеленый провод от датчика давления ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня (на Символе, правда) как-то загорелась лампочка. Оказался датчик, который и поменяли.

 

Попробуй задать эти вопросы тут. Правда, быстро вряд ли смогут ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (на Символе, правда) как-то загорелась лампочка. Оказался датчик, который и поменяли.

 

Попробуй задать эти вопросы тут. Правда, быстро вряд ли смогут ответить.

 

Спасибо, задал. Может быть спецы что-нибудь скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик масла стоит пошаговый, т.е. он меряет уровень масла в двигателе, если с финансами напряг то можно ориентироваться по щупу, а можно его поменять.
Как один из вариантов низкое давление масла в движке, вследствии плохого накачивания маслянным насосом, но мне кажется это не реально т.к. даже на классике "грибок" выхаживает 80-100 тык.
Бывало на наших тазиках, когда лили в двигатель плохое масло, на маслоприемнике образовывался ком, который и не давал маслонасосу нормально забирать масло из поддона.
Еще как вариант, бональный облом провода...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик масла стоит пошаговый, т.е. он меряет уровень масла в двигателе, если с финансами напряг то можно ориентироваться по щупу, а можно его поменять.
Как один из вариантов низкое давление масла в движке, вследствии плохого накачивания маслянным насосом, но мне кажется это не реально т.к. даже на классике "грибок" выхаживает 80-100 тык.
Бывало на наших тазиках, когда лили в двигатель плохое масло, на маслоприемнике образовывался ком, который и не давал маслонасосу нормально забирать масло из поддона.
Еще как вариант, бональный облом провода...

А нафига там пошаговый? Там же 2 датчика. Один меряет уровень масла, другой давление. Человек говорит про датчик давления, а он в свою очередь показывает давление либо есть, либо нет...
Может померять сопротивление этого датчика на заведёном/заглушенном движке? Если кто скажет где этот датчик стоит могу померять для сравнения на выходных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига там пошаговый? Там же 2 датчика. Один меряет уровень масла, другой давление. Человек говорит про датчик давления, а он в свою очередь показывает давление либо есть, либо нет...
Может померять сопротивление этого датчика на заведёном/заглушенном движке? Если кто скажет где этот датчик стоит могу померять для сравнения на выходных...

 

Речь идет именно о давлении, а не об уровне.
Сопротивление датчика давления при отсутствии давления в системе =0
Сопротивление датчика при заведенном двигателе (порог срабатывания что-то около 0.5 бар) = бесконечность (разомкнут).

 

Если верить схеме, то лампочка аварийного давления одним контактом соеденяется с "+" через приборную панель и замок зажигания, вторым с массой через вышеупомянутый датчик. Т.е. если обрыв провода - контакта не будет, лампочка гореть не должна (теоретически).
Вот вопрос - горят ли лампочки "STOP" и "масленка", если снять провод с датчика давления на блоке и завести двигатель ? У меня - горят ?:(
Вчера пошевелил провода/разъемы на БЭУ, на коробке и т.д. - сегодня лампочка моргала меньше, чем вчера, зато на одной из кочек загорелся сиилуэт КПП и надпись AUTO под ним. Горела от одной кочки до другой, метров 50.
Одним словом, чем заняться в недлинные выходные - дело решенное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение :
Воскресенье было дождливым. В понедельник лампочка не загорелась ни разу. Визит к официальному дилеру (ПА, Металлострой) не выявил никаких ошибок, которые сохранились бы в БЭУ....чудеса, однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение :
Воскресенье было дождливым. В понедельник лампочка не загорелась ни разу. Визит к официальному дилеру (ПА, Металлострой) не выявил никаких ошибок, которые сохранились бы в БЭУ....чудеса, однако....

Что-то сильно напомнило ситуацию в бытность у меня ВАЗ 2104. Очень похожие глюки, только с лампой индикации заряда аккумулятора. Вылечилось заменой монтажного блока (блока предохранителей). Некоторые дорожки на печатной плате, покрылись шубой окислов, отсюда и непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, электроника - наука о контактах :) Еще на диагностике сказали, что коса идет по левому лонжерону, место там мокрое и плохопроветриваемое. Злополучный провод (по схеме) где-то между приборным щитком и датчиком имеет разъем , в котором меняет цвет с зеленого на бежевый. Если этот разъем находится в лонжероне, то видимо он и портит нервы.
Люди добрые, кто-нибудь знает, как идет провод от датчика давления масла к панели приборов ? А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация