Пример HTML-страницы
kaban

Проблема вакуума, износ или разрыв манжеты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пол года жена поездила на Scienike 2002 года выпуска, прям ненарадуется.. но появилась беда - при свободной педали тормоза около педали шипит воздух, при нажатии - пропадает.. в местном сервисе сказали что испортился "вакуум", что бы это не значило.. починяется типо заменой всего агрегата.. как то мне невериться, может там какую прокладку можно поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол года жена поездила на Scienike 2002 года выпуска, прям ненарадуется.. но появилась беда - при свободной педали тормоза около педали шипит воздух, при нажатии - пропадает.. в местном сервисе сказали что испортился "вакуум", что бы это не значило.. починяется типо заменой всего агрегата.. как то мне невериться, может там какую прокладку можно поменять?

У меня это шипит уже около 100 тыс. км. То пропадает совсем, то опять появляется. Хуже не становится и ни начто не влияет, кроме эстетического наслаждения тишиной. Впринципе существует рем комплект этой части вакуумника, но есть ли смысл и поможет ли это??? Если при езде начал шипеть то можно дотронуться до педали тормоза и свист пропадёт. я со временем принаровился и даже не замечаю. На эффективности тормозов никак не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня это шипит уже около 100 тыс. км. То пропадает совсем, то опять появляется. Хуже не становится и ни начто не влияет, кроме эстетического наслаждения тишиной. Впринципе существует рем комплект этой части вакуумника, но есть ли смысл и поможет ли это??? Если при езде начал шипеть то можно дотронуться до педали тормоза и свист пропадёт. я со временем принаровился и даже не замечаю. На эффективности тормозов никак не сказывается.

 

это конечно да, но жена нервничает.. а что за комплект, что спрашивать то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему лечить этот недуг надо обязательно, особенно если трубка от вакуумника входит во впускной коллектор ЗА ДМРВ.
т.е. получается, что движок работает на обедненной смеси, а ему это не полезно :(
.... с другой стороны, если это дизель, так у него как-то по-другому все устроено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум всасываемого воздуха в районе педали тормоза, как правило, связан с износом или разрывом манжеты вакуумного усилителя тормозов (не той большой мембраны, разъединяющей корпус вакуумного усилителя на две полости, а небольшой резиночки, по которой скользит шток педали тормоза). Обычно конструкция вакуумного усилителя неразборная, поэтому любой официальный сервис будет менять его в сборе с соответствующими денежными затратами владельца... :(
Про характерные неисправности вакуумного усилителя читаем статью в журнале "За рулем", искомая манжета на рисунке 3 приведена под номером 19, и уплотнительное кольцо манжеты под номером 18...
37982.jpg

 


если трубка от вакуумника входит во впускной коллектор ЗА ДМРВ.

Не видел у реношных движков ДМРВ, а вот MAP-сенсор имеется! Хотя про обеднение смеси от неисправного вакуумника согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум всасываемого воздуха в районе педали тормоза, как правило, связан с износом или разрывом манжеты вакуумного усилителя тормозов (не той большой мембраны, разъединяющей корпус вакуумного усилителя на две полости, а небольшой резиночки, по которой скользит шток педали тормоза). Обычно конструкция вакуумного усилителя неразборная, поэтому любой официальный сервис будет менять его в сборе с соответствующими денежными затратами владельца... :(
Про характерные неисправности вакуумного усилителя читаем статью в журнале "За рулем", искомая манжета на рисунке 3 приведена под номером 19, и уплотнительное кольцо манжеты под номером 18...
37982.jpg

 

 

Не видел у реношных движков ДМРВ, а вот MAP-сенсор имеется! Хотя про обеднение смеси от неисправного вакуумника согласен...

 

Я еще не очень изучил свою машину. На предыдущих практически весь ремонт сам делал, а тут капот откроешь и понимаешь, что лучше не лезть...
Что касается вакуумника - конечно же лучше менять на фирменном сервисе в сборе. Скорее всего он действительно неразборный, но если обстоятельства заставят, то отремонтировать можно и его.
Был у меня Кадетт с карбюратором Пирбург 2ЕЕ (это нечто среднее между обычным карбюратором и одноточечным впрыском) . Положением дроссельной заслонки первичной камеры там ведает устройство, чем-то похожее на вакуумный усилитель : чашка, шток, вакуум из коллектора...корпус (чашка) завальцован.
Устройство не работало , шипело и очень дорого (относительно стоимости машины) стоило. Вскрыл наждаком, вынул резинку, пошел искать.
Когда на рынках показывал эту резинку - все ржали, уж больно похожа она на свернутый презерватив слоновьего размера. Купил в итоге мембрану от ЗИЛа (вроде) , подрезал, посадил на герметик, корпус хомутом стянул, поставил на место.
Так вот, этот неразбоный узел года полтора после того "ремонта "проработал, что удивительно.
С вакуумником подобные манипуляции производить никому не посоветовал бы, но если ситуация безвыходная...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот номер этого ремкомплекта 7701202004
Я узнавал в петровском автоцентре, они могут его заменить и привезти.
Пользуйтесь поиском, это уже обсуждалось в теме ПА
По поводу вреда этого шипения, я очень сомневаюсь. Проехал на авто 140 тыс. из них 100 с такой неисправностью и никакой разницы.
Деньги ваши, решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот номер этого ремкомплекта 7701202004
Я узнавал в петровском автоцентре, они могут его заменить и привезти.
Пользуйтесь поиском, это уже обсуждалось в теме ПА
По поводу вреда этого шипения, я очень сомневаюсь. Проехал на авто 140 тыс. из них 100 с такой неисправностью и никакой разницы.
Деньги ваши, решать вам.

 

короче путь мне лежит в фирменный сервис.. ну хоть смогу аргументированно нажать на них.. а как посмотреть откуда воздух идет? снизу видно этот вакуумник, или из салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче путь мне лежит в фирменный сервис.. ну хоть смогу аргументированно нажать на них.. а как посмотреть откуда воздух идет? снизу видно этот вакуумник, или из салона?

Это там где торчит шток педали тормоза в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация