vikost

АКПП DP0. Не переключаются передачи. Не отображается режим на приборке. Не запускается двигатель.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 posts in this topic

Recommended Posts

Объект: Scenic 2, 2004, F4R, DP0.

Проблема: На приборке не отображается квадратик выбора режима. Совсем не переключаются режимы. И, судя по всему как следствие... не запускается двигатель.

Предыстория: Перестал жжужать вентилятор охлаждения. Проверка предохранителей выявила сгоревший предохранитель на 40А.

В самом низу, под основным блоком защиты и комутации. Большой такой.

 

Для доступа к этому важному узлу нужно снимать аккумулятор (наверное самое не логичное решение в этой машине).

После возврата всего на свои места - вылезла вот такая вот беда.

При включенном зажигании (10 секунд зажатой кнопки start/stop)

После проверки разъемов в блоке (снова снятие всего и вся...) на приборке появился заветный квадратик на режиме "P".

Переключение на "R" приводит к одному пику парктроника, дальше квадратик гаснет (раньше можно было услышать жужжание чего-то, судя по всему привода в коробке).

Переключение в "D" приводит к тому же результату.

Переключение назад в "P", переключение в "N" - через несколько секунд появлялся заветный квадратик.

 

Какое то ощущение что где то не хватает контакта на питании управления коробкой.

 

Просмотр, подергивание привели к тому, что в итоге вообще нет квадратика.

 

Все .... стоит машинка на эстакаде. Ни в нейтраль, ничего не сделать, спуститься не получается, оттащить куда то никак )

 

Диагностика показывала что нарушена мультиплексированая связь "DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП"

 

Паамагитяяяя.

Хорошо бы найти схему распиновки всех разъемов в блоке защиты и коммутации.

Еще распиновку белого разъема, который висит рядом с этим блоком.

И вообще какие нибудь идеи приветствуются - у меня кончились.

Спасибо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, vikost сказал:

 

Хорошо бы найти схему распиновки всех разъемов в блоке защиты и коммутации.

Еще распиновку белого разъема, который висит рядом с этим блоком.

И вообще какие нибудь идеи приветствуются - у меня кончились.

Спасибо.

 

 

 

так скачай  схему и рассматривай  

kiss_102kb.1591205041.jpgkiss_137kb.1591205103.jpg
kiss_137kb.1591205139.jpgkiss_96kb.1591205175.jpg

kiss_157kb.1591205659.jpgkiss_151kb.1591205696.jpgkiss_145kb.1591205733.jpgkiss_166kb.1591205760.jpgkiss_142kb.1591205792.jpgkiss_145kb.1591205822.jpgkiss_108kb.1591205855.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибо.

В принципе вчера разобрался.

Все перетыкал, перезачистил.

Клип говорит что ЭБУ АКП не обнаружен.

На сером разъеме PPM2, на 1 и на 10 контактах есть +12.

 

Вероятно беда с "-12")

Добраться до крепления массы на левом лонжероне не получилось.

Прокинул отдельный провод от - АКБ на корпус ЭБУ АКП, там прям есть ухо для болтика -и все заработало.

 

 

Написано это быстрее, чем поиск неисправности ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.