Пример HTML-страницы
bill

ТО4 - или 60 тысяч

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошел ТО4, все вместе мне обошлось в 11 800 руб. с заменой помпы, правда есть несколько «но»:
Автомобиль 1,4 с ГУРом и кондиционером, соответственно замена ремней самая дорогая. Пробег 60 576, выпущена до 1 июля 2006 года. Решил попробовать немного сэкономить, для этого пришлось включить мозг, ноги и руки.
1) Смотрим необходимость всех операций и замен:
а) Замена ремня ГРМ и его ролика – без вопросов, т.к. при выходе из строя передвижение невозможно + дорогой ремонт;
б) Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя – выход из строя не критичен, до места добраться можно, дорогого ремонта фактически нет. Судя по отзывам, замененные натяжители были в прекрасном состоянии (его цена для моей комплектации около 2000 руб.), также учитывая, что в Европе они заменяются при пробеге в 120 тыс. км., решил не менять. Ремень поменял, т.к. по инструкциям Рено ремни повторно не одеваются, цена его невысока, да и пусть старый в запасе лежит;
в) Замена свечей – судя по состоянию свечей после предыдущих замен, то следующего ТО спокойно отходят;
г) Чистка задних тормозов – обязательно;
д) Замена масла и масляного фильтра – без комментариев;
е) Диагностика подвески – обязательно;
ж) Фильтр воздушный и салонный – поменял сам, купив в Логан-шопе (что тоже позволяет сэкономить);
з) Помпа – менял на «реношную», которую предоставил сервис, ради того чтобы сервис отвечал за весь узел ремень ГРМ/ролик/помпа.

 

2) Выполнял ТО в сервисе, специализирующемся на Рено, но не официальном. Выбрал сервис АМТ, ибо впечатление от них, после предыдущего посещения, осталось самое благоприятное;
3) карточка Логан-клуба, позволила сэкономить 620 с лишним рублей, благодаря скидкам в АМТ и Логан-шопе.

 

В итоге все ТО 4, с заменой помпы обошлось мне в 12 000 руб., 4 часа на сервисе и 5 минут затраченных на замену воздушного и салонного фильтров.

 

Теперь о выявленных неисправностях и итогах ТО:
1) Помпу стоит записать в расходники «большого ТО», одна ее замена составила около 5 000 руб. (2600 помпа + 1600 замена +герметик 800 руб. + антифриз на доливку);
2) С кончиной этого комплекта передних тормозных колодок, (он второй, первый поменял на 50 тыс.) нужно будет менять тормозные диски;
3) Задние колодки потребуют замены на следующем ТО;
4) В подвеске одна неисправность, но достаточно «неприятная» - отслоились сайлентблоки передних рычагов, если найду сайлентблоки, то ремонт не дорогой, если не найду – то благодаря Логан-шопу, тоже не дорогой, два рычага обойдутся всего в 2 200 + развал/схождение. Думаю, заменю на следующем ТО;
5) Официальный сервис, увы, еще не гарантия абсолютного качества… в прошлый раз но ТО Клио вылезли «сбитые» фазы газораспределения, в этот раз был с перекосом установлен воздушный фильтр, благо, его конструкция такова, что этот перекос был практически компенсирован, но факт неприятный;
6) Приехал домой, уровень антифриза упал чуть ниже минимума, но это нормально после замены помпы, нужно будет долить где-то 1/2 литра;

 

Увы, документы по ТО оставил в машине, и не могу сейчас привести точный список и стоимость работ, но приблизительно так:
Фильтр салонный 370 руб.
Фильтр воздушный 230 руб.
Помпа, герметик, замена помпы – примерно 5 000 руб.
Чистка задних тормозов – 610 руб.
Диагностика подвески – 380 руб.
Ремень привода вспомогательных агрегатов около 450 руб.
Замена ремня ГРМ и его ролика (с запчастями) + замена масла и масляного фильтра (включая стоимость масла и фильтра) - примерно 4800 руб.

 

Расходы, которые придется понести помимо замены масла и фильтров на следующем ТО:
Замена задних тормозных колодок 1 200 – колодки, заменю сам или + 610 руб.
Замена рычагов передней подвески 2 200 – рычаги, + 1 100 развал/схождение, заменю также сам или + 1600 руб.

 

p.s.
АМТ опять произвел очень благоприятное впечатление, был 21 июня на ТО4.
Машину отдал, сидишь, журналы читаешь/кино смотришь на свой выбор/ чай попиваешь, да и машина на виду, знаешь, что с ней делают. «Развести» ни кто не пытается, перед любой доп.заменой показывают, что как и почему. Даже рекомендации на будущее показывают на машине, почему и что нужно будет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Andrey-G
    • mikola_by
    • ZoZ
    • NikiChan
    • Санек69
    • attahe69
    • bratantonio
    • zorge
    • Anasazi
    • Александр1989
    • sych
    • solomeo
    • sandor
    • Эльм
  • Статистика пользователей

    82 896
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    skor74
    Новый пользователь
    skor74
    Регистрация