Пример HTML-страницы
zxcd1

Коробка или сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумяне, помогите разобраться.
Неисправность с визит эффектом(иногда есть иногда нет).
Автомобиль Renault Scenic II 2004 года, механическая коробка, пробег 88т.
Неисправность проявляется в пробках следующим образом:
Стоим потоком, продвижение идет на малой скорости с интервалами от 5 до 60 секунд(примерно). левая нога упором в педаль сцепления, правая на тормозе, включена первая передача.
Поток пошел, отпускаем тормоз, чуть газу, отпускаем потихоньку сцепление - двигаемся метров на 5,
потом опять левую в пол а правой подтормаживаем. И так далее....
И вдруг обнаруживаю, что при отпущеном тормозе автомобиль продолжает двигаться! :blink: , педаль-то сцепления полностью зажата!, останавливаю нажатием на тормоз, отпускаю - опять двигается!
Такое ощущение, что ведет сцепление(как у меня на старой девятке), Теперь далее, чтобы остановить машину, пытаюсь врубить нейтралку - а рычаг переключения скорости - как вкопаный, сдвинуть невозможно!!!
Из положения выходим - перезапуском, т.е. нажимаю кнопку выключения двигателя, вырубаю скорость,
потом завожусь и продолжаю движение, до следующего глюка.
В чем дело?, может кто встречался с подобным?
Помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то манжета просится под замену : либо в главном, либо в рабочем цилиндре. Когда в приводе сцепления долго держится давление - какой-то цилиндр потихонечку перепускает. В движении, при переключении передач давление в гидроприводе кратковременно, поэтому перепустить не успеет.
Лечение простое: по минимуму заменются резинки в обоих цилиндрах, по максимуму - заменяются оба цилиндра.
Если зеркало цилиндра с коррозией или износом - в помойку его сразу !
Ну и конечно прокачать потом надо привод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичное предположение, но при таком раскладе торм.жидкость будет иметь повышенный расход, т.к. обратно ей уже не перетечь. Я неоднократно сталкивался с аналогичным дефектом и виновен был нажимной диск сцепления (корзина). В условиях критических температур и постоянного статического воздействия выжимного подшипника( в пробке ), пружинная часть диска (корзины) частично теряет свои упругие свойства позволяя нажимному диску приблизится к ведомому. Как бы прихватывая его и вовлекая во вращение. Эффект неполного выключения сцепления. Отсюда и невозможность "вырвать" передачу. При повторном выжиме свойства восстанавливаются. Если так, то это звоночек к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автомобиле пробег лишь косвенный показатель. Причем 88 т.км. вполне реальный срок для города.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Сценике разве гидропривод сцепления? Не тросовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидро. Но моё мнение так же относится и к тросовому приводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги.
Вчера возвращался домой, пытался смоделировать пробочную ситуацию на открытом участке - неполучилось,
едет зараза без единого глюка, сделал предположение, что вероятно есть зависимость от внешней температуры - в пробках стою как правило в течении дня, за бортом ~ +25 градусов, а вечером возвращался было порядка 15.
А вот еще вопрос: Возможен ли ремонт в домашних условиях? если нет - то как быть при обращении в
автосервис?, неисправность то с визит эффектом?, ну отдал я ее в сервис, рассказал что и как,
мастера, в зависимости от продвинутости провели массу работы(может и не совсем нужной), в результате я проплачиваю эту работу, а через день другой в пробке опять все повторяется!
возвращаюсь с претензией - а мне: извини дорогой, ты проплатил нашу работу, давай ремонтировать дальше.....
???

Изменено пользователем zxcd1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению рецепта тут быть не может. Попробуй поставить себя на место механика и поискать черную кошку в темной комнате. А для того, кто этим занимается профессионально время-деньги. Им это надо, за свой счет перелопачивать разные узлы.
Моё мнение. Ищи рукастого "дядю Васю" и вдумчиво, шаг за шагом выделяйте фактическую неисправность.
По твоему описанию моё мнение только укрепилось.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ясно, спасибо.

 

Resamal прав - надо менять корзину сцепления. Из-за нагрева лепески корзины теряют свои упругие свойства. У меня было также. Только я в пробках полностью выжимаю сцепление и выключаю скорость. После этого 1-ая скорость плохо включается. В итоге замена сцепления в сборе - поставляется только так (корзина + диск) и заодно выжимного подшипника.

 

Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Кирилл
    • ferromon
    • Igor6896
    • Юлька
    • Strannik82
    • Фифа
    • depotop
    • Михаил0609
    • romareo
    • novizki
    • Денис8999
    • OLEG09
    • простоквашино
    • max_ito39
    • Pimenov
    • DerbySony
    • Dilirium
    • VViktorP
    • vlad99
    • Katyshkin
    • Мегатрэш
    • KillerSystem
    • Хант
  • Статистика пользователей

    83 074
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Skv311
    Новый пользователь
    Skv311
    Регистрация