Пример HTML-страницы
SergeySmolensk

Замена передней ступицы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опишу причины и действия по замены передней ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был не много в шоке. По звукам вначале было не понятно, что это ступичный подшипник. Начались шоркающие звуки и было похоже вначале, что это сзади. Подшипник не гудел. Причина этому - видимо особенности его производства - из мягкого металла, 2 ряда шариков, из которых вначале убивается внутренний, т.к. ближе к воде, входящей со стороны шруса. Диагностика при вывешенном колесе тоже ничего показывает по той же причине (1 ряд шариков еще живой). Потом появились свистящие при небольшом повороте руля звуки, потом периодически звуки болгарки. И вот уже через 8-9 тыс. км такой езды стало понятно, что диагностика уже может показать в чем причина. Простое кручение и верчение колес опять ничего не выявило. Показало это подъем машины, раскрутка колес до 90-110 км/ч и опытного бойца под днищем машины, слушающего звук из ступицы. (Кстати, разгон до 80 км/ч на всех вывешенных колесах уже дало биение на руле, которого на дороге не было).

Пробег 80 тыс. Первый признаки умирания на 72 тыс. По воде и грязи машина не ездила. В эксплуатации 3,5 года.

Причина, считаю, в экономии на нас за счет использования странной конструкции и дешевого металла для изготовления узла. Подшипник качественным при этом быть не может.

Убитые и ржавые детали.

01.jpg

02.jpg

замечания по демонтажу

04.jpg

05.jpg

06.jpg

а вот новая ступица, типа ОРИГИНАЛ с вложенной запчастью от ILJIN.....

09.jpg

10.jpg

11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крепление и фиксирование ступичной гайки

12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь описание что и как делал. (Хотя есть много видео по тем же X-Trail'ам)

Снимаем колесо, расшплинтовываем ступичную, глубокой головкой на 32 откручиваем ступичную при помощи метровой трубы. Конечно все обильно поливаем спец. жидкостью. (С этой стороны резьба огонь. Коробку ставил в паркинг. )

Далее снимаем суппорт (предварительно раздвинув колодки) ключом на 19.

Накручиваем ступичную гайку наоборот, чтобы не повредить резьбу шруса и через выколотку несильными ударами выбиваем шрус внутрь ступицы. Он отойдет на 2-3 см. Этого хватит, чтобы не снимая шаровой открутить болты ступицы сзади.

Поворачиваем руль ступицей наружу (не сильно). Вдавливаем пальцем шрус внутрь и откручиваем болты крепления ступицы головкой на 17.

Далее (у меня было самое долгое) - снятие ступицы, т.к. она приржавела, и последующая зачистка посадочного места. 

Сборка - минут 15-20 со смазкой прилегающих деталей.

 

P.S.  Колодки в направляющих расшевелите и продуйте, чтобы ходили свободно на пружинах. Там еще смазка нужна. Но это уже другая тема ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

нам подойдут такие номера:

Renault (RVI)    -  402025HA0A

Nissan    -  402024BA0A (фланец ступицы выглядит иначе)

NTN    - HUB411T3  

SNR    - HGB45044S01 (дорогой производитель, но может есть надежда что сделано лучше)

SNR - R168.116 (устаревший номер предыдущего варианта)

более дешевые производители указывать не буду,  оригинал, как выяснилось, не долго живет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SergeySmolensk сказал:

нам подойдут такие номера:

Renault (RVI)    -  402025HA0A

Nissan    -  402024BA0A (фланец ступицы выглядит иначе)

NTN    - HUB411T3  

SNR    - HGB45044S01 (дорогой производитель, но может есть надежда что сделано лучше)

SNR - R168.116 (устаревший номер предыдущего варианта)

более дешевые производители указывать не буду,  оригинал, как выяснилось, не долго живет )))

А эти номера на 2.5 пойдёт или только на 2.0 бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я думаю что на все двигатели )))

 

А на днях говорил с челом. У него 2,5 бензин. Пробег 180. Уже поменял все по кругу, причем некоторые по 2 раза. Первые менял еще по гарантии у ОД. Говорит прошли еще меньше чем родные. После этого ставил самые дешевые китайские. Говорит уже(!) прошли 60. 

Так что может быть, что цена не говорит о качестве??

 

У нас в Смоленске зимой сыпят песок с солью на дороги. Уверен что это быстро убивает такие ступицы.

Изменено пользователем SergeySmolensk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, SergeySmolensk сказал:

А на днях говорил с челом. У него 2,5 бензин. Пробег 180. Уже поменял все по кругу, причем некоторые по 2 раза. Первые менял еще по гарантии у ОД. Говорит прошли еще меньше чем родные. После этого ставил самые дешевые китайские. Говорит уже(!) прошли 60. 

У меня пробег около 86 000 км на сегодняшний день. По кругу также все заменено, кроме заднего левого. А передний правый два раза уже меняли, писал в другой теме про все эти случаи.

Сергей, а не могли бы Вы узнать у чела, какие китайские он эксплуатирует сейчас? А если есть номер, совсем хорошо бы было). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно читать всё это про Колеос 2. У меня на Хайландере 2003 г.в. с пробегом около 300 000 км. таких проблем не было и нет. Даже шаровые родные стоят ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тогда Колеос 2 стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Викtор сказал:

А чего тогда Колеос 2 стоит?

Супруге купил в подарок. Сам иногда катаюсь на нём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serg150 сказал:

Как-то грустно читать всё это про Колеос 2. У меня на Хайландере 2003 г.в. с пробегом около 300 000 км. таких проблем не было и нет. Даже шаровые родные стоят ещё. 

Пробег 60 тысяч, вся подвеска и подшипники пока родные (тьфу-тьфу-тьфу)
Только тормозные колодки заменены - передние на 45 тысячах, задние на 60 тысячах.
ТО4 на 60 тысяч прошел буквально на днях, замечаний по подвеске не огласили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 828
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadosiq
    Новый пользователь
    Vadosiq
    Регистрация