Пример HTML-страницы
Yar9874

Пропало питание тнвд/подкачивающего насоса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья реноводы , дизелисты помогите советом. 
 

Вчера утром стартер сделал пол оборота и перестал реагировать на нажатие кнопки. Вечером поменяв сгоревший предохранитель стартер запустить удалось , но сразу напрягло отсутствие жужжания насоса/тнвд перед запуском. 
Дальнейшие попытки запуска без единого намёка на вспышки подтвердили теорию, топливо не поступает или давление недостаточно.

 
 Телефонный сканер показал 3 новых ошибки р1641,1642( fuel pump monitor circuit high input), 1643(fuel pump monitor circuit low input).

 
 

Появились следующие вопросы. 

1. Мог ли эбу после нескольких неудачных попыток запуска(пока не крутил стартер) отключить насосы. 
2. Может ли тнвд/насос внезапно заклинить если проблем с ними не было , давление всегда в норме без просадок. 
3. Какие реле , предохранители отвечают за подачу топлива. На просторах инета инфы крайне мало.
 

Renault grand scenic 3 2009г. K9k 836 

180 000 км. 
 

Хелп, че делать куда копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 836 моторе нет насоса в баке. только ТНВД сам тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. 
Реношный can clip показал ошибку нехватки давления, после удаления которой двигатель запустился.
А вот возникла она видимо как я и предполагал из за перегоревшего предохранителя стартера.
Раз тнвд механический, я жму на кнопку, эбу даёт команду на запуск но давления нет т.к. шкив не крутится. Вот только не ясно, ошибка появилась сразу после первого отказа стартера, или я её спровоцировал дальнейшими бестолковыми нажатиями на кнопку.
Ну и надо понять из за чего сгорел пред. Как то не улыбает из за такой мелочи опять тащить машину на веревке. Пока почищу клеммы. И думаю поставить на 30А вместо положенных 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно проблема в жгуте проводов от ЦЭКБС к втягивающему реле, коротит

у меня такое было, в конце концов сгорел стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

сгорел стартер

так это и причина, стартер под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, rusak32 сказал:

так это и причина, стартер под замену

да нет, наоборот, однажды закоротило провод втягивающего на плюс, пока машина стояла на ручнике, стартер сгорел и заодно с ним силовой предохранитель в блоке за аккумулятором. стартер заменил (он б/у идеальный всего 2000 руб, кстати)

и пока не разобрались с проводкой в жгуте, при попытке запуска двигателя каждый раз выбивало предохранитель стартера в подкапотном блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация