Пример HTML-страницы
Екатерина

Отчет по расходам Клио 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Крышка трамблера - 600руб., подшипник торсиона - 1800, передний амор. газ - 2 по 1300, задний - по 900. Замена амортизаторов - 2800 на круг. Ремонт заднего дворника - 500 руб., моторчик радиатора - 1500, замена моторчика + подключение отключенных датчиков - 1000, фильтры: маслянный+воздушный - 700руб. Думаю, сейчас на сервисе вылезет еще чего-нибудь...
В принципе это пока усё. :to_become_senile:
Теперь я понимаю почему клюшек немного в природе...дороговато в обслуге...

Изменено пользователем Екатерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по этому. Clio I вообще мало завозилось.
А сейчас, в основном автофрамос продает "Логаны".....

 

Стоимость обслуги - не показатель:

 

Volkswagen Passat Variant B5. Отчет по эксплуатации.
Историю прислал: ExDriver, 28.03.2005

 

Годовой отчет

 


Ровно год назад я приобрел чудо немецкого автомобилестроения VW Passat Variant 1999 года Двигатель 1,8 APT с пробегом 74340 км с климатом, кожаным салоном, с магнитолой Gamma V и штатным чейнджером, литыми дисками R16 и живой резиной и комплектом дисков R15 c мертвой всесезонкой! :-)
Сразу скажу, что для меня это была отчасти вынужденная покупка и с придыханием я к этому автомобилю никогда не относился, возможно, поэтому и автомобиль относился ко мне также довольно жестко. :-)

 


Начнем с минусов:

 


1. Двигатель 1,8 для такого рыдвана слабоват.
2. Диски R16 и резина 205/55 безусловно смотрятся красиво, но очень жестко.
3. Машинка сидит довольно низко и даже без загрузки частенько цепляет брызговиками.
4. Салон скрипучий, не такой конечно, как в ПП ВАЗ, но все-таки скрипучий. Особенно двери.
5. Хваленое немецкое качество в данном конкретном автомобиле уже испарилось.
Теперь к плюсам:
1. Относительно удачный дизайн, хотя супер современным его уже и не назовешь.
2. Огромный салон, длинные регулировки водительского сиденья, возможность регулировки рулевого колеса в двух плоскостях (для меня это особенно важно! :-)).
3. Сравнительно умеренный аппетит движка 1,8
4. Больше ничего к плюсам добавить не могу. :-)
Хватит лирики. Переходим к подсчетам расходов на эксплуатацию.
За год пробег составил 25700 км. 90% по городу и 10% за городом.
Расходы за год таковы:
Статья расходов Сумма $ Сумма RUR
Диагностика 116,23 3517,64р.
Сигнализация + Защита картера 906,62 27652,00р.
Страховка 1789,77 54419,00р.
Плановое ТО 1199,57 35978,99р.
Сборы ГИБДД 62,69 1905,11р.
Зимняя резина 328,00 10168,00р.
Бензин 1293,25 37999,22р.
Мойка 125,25 3680,00р.
Стоянка 117,98 3590,00р.
Необходимые мелочи 408,14 12166,55р.
Можно было не покупать 167,16 5090,00р.
Неплановый ремонт 3205,00 95251,72р.
Общий 9719,67 291418,23р.

 

Теперь для тех, кому интересно обо всем по порядку:

 


Диагностика 3517 рублей.
Включает в себя расходы на осмотр машины в техцентре непосредственно перед покупкой, а также несколько поездок в сервис, когда проводилась только диагностика и никакие другие работы не делались.
Диагностика двигателя, ходовой, кузова 42,49 1296,00р.
Диагностика двигателя Диверс Моторс 25,54 778,84р.
Диагностика VAG 9,23 276,80р.
Проверка давления масла 32,20 966,00р.
Диагностика подвески 6,78 200,00р.

 

Сигнализация + Защита картера 27652 рубля.
Сигнализация и блокиратор устанавливались в www.abto-acc.ru на Калужской. По их работе могу сказать, что качество установки оцениваю на троечку. Плохо заизолированы контакты, неаккуратно собран салон, неудачно размещены некоторые элементы сигнализации.
Защиту картера ставил в www.autosecurity.ru Их работу оцениваю на отлично. Во-первых точно в оговоренные сроки, во-вторых все аккуратно с использованием прокладок и смазки. Позднее, когда на сервисах приходилось откручивать защиту, никаких проблем не возникало.
Сигнализация REEF 402 (380$) 386,23 11780,00р.
Автономная сирена 20 Watt (15$) 15,25 465,00р.
Поключение к ц.з. (15$) 15,25 465,00р.
Подключение к модулю поднятия стекол (20$) 20,33 620,00р.
Автопейджер RP 100 (130$) 132,13 4030,00р.
Hood Lock Defen Time (125$) 127,05 3875,00р.
Механический блокиратор руля Гарант B5 (110$) 111,80 3410,00р.
Скида на установку оборудования 15% (-28$) -28,46 -868,00р.
Установка защиты картера и коробки VW 127,05 3875,00р.

 

Страховка 54419,00 рубля.
Машина застрахована в www.vsk.ru По страховым случаям (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) к ним не обращался, по сервису никаких претензий нет.
Оплата страховки VW (автокаско) 1620,79 49434,00р.
Оплата ОСАГО (+ ДСАГО до 9000) 168,98 4985,00р.
ОСАГО куплена 31 декабря, так что расходы по ОСАГО можно смело сократить на 50%.

 

Плановое ТО 35978,99 рубля.
Антифриз 1,5 литра 6,04 184,14р.
Вода дистиллированная 0,30 9,30р.
Масло 5W-50 Mobil Rally Formula (4+1) л. 52,46 1 600,00р.
Воздушный фильтр 11,80 360,00р.
Маслянный фильтр 9,18 280,00р.
Топливный фильтр 12,46 380,00р.
Салонный фильтр 25,57 780,00р.
Промывка двигателя 3,93 120,00р.
Замена масла 9,84 300,00р.
Замена воздушного фильтра 4,92 150,00р.
Замена топливного фильтра 9,84 300,00р.
Замена салонного фильтра 14,75 450,00р.
Ремкомплект ремня ГРМ 058198479 225,00 6 862,50р.
Ремень генератора 06B903137 17,15 523,08р.
Ремень кондиционера 06B 260 849 14,90 454,45р.
Ремень помпы 058145271 8,50 259,25р.
Свечи NGK 20,00 610,00р.
Антифриз 3 литра 11,70 357,00р.
Ролик ГРМ малый 34,43 1 050,00р.
Замена антифриза 19,67 600,00р.
Замена ремня ГРМ + ролика 120,00 3 600,00р.
Замена ремня генератора - 0,00р.
Замена ремня кондиционера - 0,00р.
Замена ремня помпы - 0,00р.
Замена свечей 12,00 360,00р.
Антифриз 1,5 литра 6,40 192,00р.
Тормозная жидкость (2 л) 15,87 476,00р.
Колодки передние 51,00 1 530,00р.
Колодки задние 39,00 1 170,00р.
Шиномонтаж 23,33 700,00р.
Промывка форсунок 64,12 1 923,60р.
Балансировка колес 8,33 250,00р.
Масло 5W-50 Mobil Rally Formula (1 л.) 9,42 268,54р.
Диски тормозные АТЕ (пер. 2 шт.) 24.0322-0152.1 112,88 3 357,05р.
Фильтр маслянный Knecht OC 264 5,45 162,08р.
Колодки тормозные передние Pagid 41,38 1 200,00р.
Масло Castrol 5W-40 34,48 1 000,00р.
Замена масла + осмотр ТО 103,45 3 000,00р.
Замена тормозных дисков (пер) + колодки (пер + зад) 34,48 1 000,00р.
Батарейки для сигнализации 5,52 160,00р.
Кое-где во втором столбце приведены номера по каталогам производителей.
За год я посетил довольно много сервисов и сделал следующий вывод:
Диверс-моторс: ориентирован на корпоративных клиентов, к частникам относятся как-то очень снисходительно. Мастера по началу кажутся толковыми, но часто решают проблему методом "Заменим – Посмотрим, что будет", что при их стоимости запчастей совсем небюджетно. Один из мастеров неправильно установил источник скрипа и был заменен натяжитель ремня генератора, а на самом деле скрипел электровентилятор. Ну а про историю, когда я в Диверсе пытался устранить проблему холодного пуска (в течение 3 недель ежедневных поездок к ним), и которая так и не была ими устранена я подробно писал ранее.
Алмас: ремонтировался у них мало, но впечатление очень хорошее осталось.
Дядя Вася: для себя я пришел к выводу, что в России нужно ремонтировать машину у тех, кому доверяешь и желательно, чтобы при этом мастер искал наиболее оптимальное решение. Я такого дядю Васю нашел и доволен. Хотя его расценки на некоторые виды работ очень высоки. 
Сборы ГИБДД 1905,11р.
Переоформление VW Passat B5 17,05 520,00р.
Сборы ГИБДД 9,35 285,11р.
Штраф ГИБДД (разворот через 2-ую сплошную) 16,39 500,00р.
Штраф ГИБДД (114 км/час) 6,56 200,00р.
Штраф ГИБДД (разворот через 2-ую сплошную) 9,84 300,00р.
Штраф ГИБДД (100 км/час) 3,51 100,00р.
Комментарии я думаю не нужны! 

 

Зимняя резина 10168,00р.
Зимняя резина 195/65 Gislaved NF3 (4шт) 328,00 10168,00р.
Куплена в августе 2003 года по акции "Шины оптом"  Резиной доволен. За сезон общая потеря шипов 7 шт.

 

Бензин 37999,22р
Заправлялся в 99% случаев на www.corus-azs.ru . Израсходовано за это время 3001,77 литр. Средний расход 11,68 л на сотку.
Мойка 3680,00р.
Мылся редко. Всего 19 раз за год. Средняя стоимость составила 193 рубля за помывку. 
Стоянка3590,00р.
По возможности стараюсь ставить машину на стоянку, но постоянно это делать возможности нет. Отсюда и такая скромная цифра.

 

Необходимые мелочи 12166,55р.
Аптечка 5,08 155,00р.
Восковый карандаш для глубоких царапин 1,48 45,00р.
Очиститель кожаной обивки 6,07 185,00р.
Зеркало внутрисалонное 20,00 610,00р.
Трос буксировочный 9,18 280,00р.
Набор предохранителей 0,95 29,00р.
Книга по ремонту 11,28 344,00р.
Салфетки протирочные 1,07 32,56р.
Книга по ремонту 3,80 116,00р.
Манометр 1,97 60,00р.
Комплект щеток стеклоочистителя Champion X53 + X41E 22,19 676,66р.
Освежитель воздуха 3,93 119,88р.
Очиститель ковровых покрытий 3,93 120,00р.
Брызговики Passat-5 зад 3B0075101A 40,70 1 241,35р.
Брызговики Passat-5 пер 3B0075111A 37,10 1 131,55р.
Коврики Passat-5 передние 3B1061501528 43,90 1 338,95р.
Коврики Рassat-5 задние 3B0061511A528 35,20 1 073,60р.
Замшевые салфетки 2,95 90,00р.
Установка брызговиков 14,75 450,00р.
Дисконтная карта Корус 2,33 70,00р.
Зимние щетки TRICO (3 шт.) 41,23 1 175,00р.
Незамерзайка (с начала зимы 6 бут) 18,88 538,00р.
Компрессор Мустанг 55,26 1 575,00р.
Трос буксировочный 13,33 380,00р.
Салфетки, замша, состав для чернения 11,58 330,00р.
Коврики купил серого цвета, хотя салон черный, брызговики не доездили и до конца зимы.  Жду пока будет минутка, чтобы снять то, что от них осталось. Щетки чемпион не нравятся, скоро буду менять. К остальному претензий нет.

 

Можно было не покупать 5090,00р.
Автопылесос 49,18 1500,00р.
Универсальный K-L-Line адаптер 74,59 2275,00р.
Кабель OBD II - PC 31,97 975,00р.
Антизапотеватель стекол 5,93 178,00р.
Салфетки протирочные 5,49 162,00р.
Адаптером и пылесосом пользуюсь регулярно и очень доволен. Антизапотеватель стекол не спасает от запотевания боковых форточек сарая в дождливую погоду.
Неплановый ремонт 95251,72р.
А это самый интересный раздел, то есть то, что пришлось делать совсем неожиданно. Особенно, если учесть, что перед покупкой машина диагностировалась 2 часа в сервисе, где мне сказали, что в ближайшее время (10 – 20 тык пробега) мне ничего, кроме тормозных трубок менять не надо. (Трубки кстати до сих пор стоят и нормально себя чувствуют). Многое из приведенного в данном разделе относится к обычному ремонту или тому, о чем много раз говорилось (например подвеска), но многое явилось для меня неожиданностью.
Все началось с того, что любовно протирая салон , я чуть-чуть задел блок управления зеркалами, в результате верхняя часть джойстика управления оказалась сломана.
Статья расходов Примечание Сумма($) Сумма (руб) Пробег
Блок управления зеркалами 1J1959565E01C 27,38 835,00р. 74952 км.

 

Чейнджер перестал читать диски, поехал в www.erta.ru , где мне приговорили головку чейнджера.
Ремонт штатного CD Changera (замена головки) 98,36 3 000,00р. 75826 км.

 

На горячую двигатель заводился с 10-15 попытки или после стоянки 20-30 минут. Диагностика показала, что ДТОЖ посылает значения температуры на мозги в диапазоне от – 60 до +120 С .
Датчик ТОЖ 36,07 1 100,00р. 77854 км.

 

Мне перестало нравиться, как машина проходит повороты, были слишком большие крены. В результате:
Амортизаторы Bilstein Sport (передние и задние) 573,77 17 500,00р. 77854 км
Пыльники задних аммортизаторов 19,67 600,00р. 77854 км
Замена амортизаторов 121,31 3 700,00р. 77854 км

 

Перегорели элементы обогрева зеркал. Вероятнее всего, что спалили их сам. В одной из мануалок было написано, что обогрев зеркал должен быть всегда включен. 
Зеркальный элемент с подогрев лев 3B1 857 521 A 23,00 701,50р. 79802 км
Зеркальный элемент с подогрев прав 3B1 857 522 C 34,50 1 052,25р. 79802 км

 

Появился свист на "холодную". Диверс приговорил натяжитель ремня кондиционера. После замены свист пропал. Пропал он потому, что было уже холодно (конец сентября) и по утрам кондиционер не включался, было ниже +5 С. Как Вы понимаете по весне свист появился опять.
Натяжитель ремня 058903133D 87,00 2 653,50р. 79802 км
Замена натяжителя ремня кондиционера 9,84 300,00р. 80791 км

 

Пробитое колесо - дело житейское, но покрышку приговорили на замену.
Покрышка б/у 205/55 R16 ContiSportContact 32,79 1 000,00р. 80317 км.
Шиномонтаж 4,92 150,00р. 80317 км.

 

Машина стала дергаться и глохнуть при движении. Рекомендациями мастеров было:
Замена батареек в ключе 8,67 260,00р. 80791 км.
Вытеснитель воды из бензобака 2,13 64,00р. 80791 км.
Ни то ни другое не помогло. Дело было в потере контакта в блоке сигнализации. Устранено самостоятельно.

 

Стало постукивать при проезде неровностей спереди справа:
Диагностика ходовой 9,00 270,00р. 82177 км
Комплект рычагов передней подвески 501,33 15 040,00р. 82177 км
Тяга стабилизатора лев. 8D0411317D 18,90 567,00р. 82177 км
Тяга стабилизатора прав. 8D0411318D 18,90 567,00р. 82177 км
Замена рычагов передней подвески + С-Р 150,00 4 500,00р. 82611 км

 

Начались проблемы с запуском после стоянки более 10 часов. Запуск происходил с 10 – 15 попытки, потом все работало ок. Далее следовали мои мытарства в Диверсе. После трех недель ежедневных поездок к ним было сделано много, но заплатил я только за следующее:
Промывка дроссельной заслонки 56,65 1 699,55р. 83087 км
Установка расходомера 34,80 1 044,00р. 83087 км
Потом мое терпение кончилось, я вернул им их новый расходомер, деньги за снятие установку отдавать отказались. Сказали, что только в судебном порядке.  Далее я стал искать возможные причины самостоятельно, и нашел, что в Эльзе одной из возможных причин ошибки, которую выдает компьютер, является неисправность регулятора давления топлива. Было решено его заменить самостоятельно.
Регулятор давления топлива 36,40 1 092,00р. 83567 км.
Машина стала заводиться с первого раза и это продолжалось около 4 месяцев. Потом и по сей день, появляется проблема запуска на холодную после длительной стоянки (но очень редко не чаще, чем раз в месяц), но не как ранее, а с 3 – 4 раза машина все-таки заводится. Разбираться с этим больше не могу и не хочу. Пока не прогрессирует – решено забить.

 

Лампы габаритов 1,33 40,00р. 83997 км

 

Появился "дизельный" стук в двигле на "горячую" после длительной езды. Был во многих сервисах, активно читал и общался с соконфетниками, но единого мнения так и не было выявлено, было решено менять и масляный насос и натяжитель цепи распредвала. Расходы по маслу было решено внести в этот раздел, так как это была неплановая замена масла.

 

Маслянный фильтр 7,90 233,05р. 84482 км
Маслянный насос 183,00 5 398,50р. 84482 км
Масло 5W-50 Mobil Rally Formula (4 л.) 40,17 1 185,02р. 84482 км
Герметик картера 15,93 469,94р. 84482 км
Прокладка клапанной крышки 058 198 025A 22,21 633,00р. 87344 км
Натяжитель цепи 058 109 088E 315,47 8 991,00р. 87344 км
Цепь натяжителя 058 109 229 B 40,11 1 143,00р. 87344 км
Прокладка натяжителя + Полусферическая заглушка 058 198 217 6,88 196,10р. 87344 км
Замена натяжителя цепи распредвала 119,30 3 400,00р. 87344 км
Наконечник маслянного щупа 0,70 20,00р. 87344 км
Замена маслянного насоса 98,25 2 800,00р. 87344 км
После замены всего вышеозначенного стук пропал, НО двигатель перестал тянуть (об этом чуть позже).
Во время одного из визитов в сервис "рукастый" мастер лихо сдернул воздуховод, не откручивая винтов. В результате пришлось заменить и написать на воздуховоде: "Перед снятием открутить винты!" и стрелочками указать на эти винты.
Воздуховод 058 129 617 D 14,56 415,00р. 87344 км

 

Зимой пробил два колеса (или их специально пробили), но так или иначе пришлось ехать на спущенном баллоне 6 км, во время движения был потерян колпак:
Колпак декоративный 3B0601147D 23,82 679,00р. 87344 км
Шиномонтаж (боковой порез) + обычный 33,33 950,00р. 87344 км

 

Во время мытарств по Диверсу было выяснено, что при новом расходомере воздуха, ошибка не проявляется, НО это никак не влияло на холодный запуск. Расходомер был заменен, на бошевский. 
Расходомер воздуха (Bosch) 0 280 218 013 246,10 7 260,00р. 86825 км
Замена расходомера + ошибка установки ГРМ 35,09 1 000,00р. 87344 км
Продолжаем разговор о пропавшей тяге. Оказывается, что при смене ремня ГРМ, цепь распредвала уже была довольно сильно растянута и мастер ошибся при установке ремня на 1 зуб. После того, как заменили натяжитель цепи и цепь, сразу же появилась ошибка датчика положения распредвала. Отсюда ошибка в фазах газораспределения и пропавшая тяга.

 

Промывка топливной системы Liqui Moly 6,32 180,00р. 88020 км
Шиномонтаж (боковой порез) 31,93 910,00р. 88500 км
Сход-развал 20,58 586,50р. 88500 км
Промывка топливной системы Liqui Moly 5,25 149,74р. 93854 км
Отбойник задней двери (2 шт.) 1H9827499 8,14 242,08р. 95962 км
Лампа ближнего света (2 шт) Н7 Osram 11,03 320,00р. 96816 км
Патрубок от БДЗ к "Вакуум Бустеру" 06B133783C 12,21 354,00р. 98613 км
Эти данные в особых комментариях не нуждаются. Промывку стал делать, так как загуляли холостые обороты. Со временем обороты стали гулять сильнее и машина стала глохнуть на светофорах. Выяснилось, что виной всему патрубок, ведущий от БДЗ к "Вакуум бустеру" :-) Подробнее объяснить не могу, так как проблема была очевидна и патрубок был сразу заменен. :-)

 

В ближайшее время хочется уяснить, что именно скрипит в дверях и можно ли это устранить, а также поменять скрипящий электровентилятор.

 

Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезной! :-)

 

Отправлено : ExDriver, 08 Июля 2004 11:20:24

 

Взято: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=180&a...95&act=show

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это статистика за год.
Обратить внимание нужно на эту фразу:

 

Неплановый ремонт 3205,00 95251,72р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это статистика за год.
Обратить внимание нужно на эту фразу:

 

Неплановый ремонт 3205,00 95251,72р.


Офигеть!!!Я бы от такой машины избавилась бы после первых 40 тыс. ремонта (непредвиденного) Изменено пользователем Екатерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, а где вы меняли подшипник задней балки (я так понял - это "подшипник торсиона")? И во сколько обошлась замена?
И зачем газовые амортизаторы на Клюху? Я поездил - уж очень жОстко, поменял на масляные и доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам подшипник 1800, менять пока не стали, так как надо еще кое-чего докупить. Примерно разговор по работе шел о 5 тыс.руб.(замена подшипника торсиона и еще подшипников продольных рычагов - их стоимость уточняется). А насчет амортизаторов: в магазине мне почему-то сказали, что они только газовые на нее...Об их жесткости я знаю не по наслышке...но что делать?
А вчера еще пришлось купить верхние опоры в комплекте - 2400 (оригинал), не оригинал - 1200, но говорят очень плохие, хватает на год.
Ремонтируюсь, что называется у "дяди Васи", они делают все мои машины уже 4 года. Но вот Рено как-то неохотно они берут, говорят уж больно хитро лягушатники делают машины :)

Изменено пользователем Екатерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, спасибо за быстрый ответ. Мне самому предстоит заняться задней подвеской, вот и узнаЮ, что к чему. Переднюю подвеску уже всю перетряхнул. Передние амортизаторы есть в продаже как газовые, так и масляные, так что Вас ввели в заблуждение.
Про передние опоры расскажите поподробнее, пожалуйста. Это опоры двигателя или амортизаторных стоек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, странно - дороговато что-то... я до кучи поменял и эти опоры, хотя старые были вполне себе живые, - ничего не изменилось :to_become_senile: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, на деталях.ру они так и стоят...родные, фирменные резиночки с инвидуальными номерами, подшипниками. Да и срок поставки имеет значение, мне надо было срочно. Я стараюсь использовать качественные родные детальки. Трусливая я...А родные детальки мне почему-то кажуться надежнее...Кстати едет очень хорошо, прям другая машинка и все стуки куда-то ушли :rolleyes:....Вчера сделала развал - схождение - 800руб.

Изменено пользователем Екатерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, теперь понятно - у Вас опоры в сборе. Я покупал все по отдельности. Слабое место - не вся опора, а опорный подшипник, и не только у Клюшек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте как быть!!! В связи с проблемой развала была малость подъедена резина на переднем колесе. Сейчас развал сделан, денег на новую шину нет -_- . Приехала в шиномонтаж с просьбой перекинуть колеса - целое с заду вперед, а съеденое назад. В шиномонтаже сказали, что надо все колеса по новой балансировать, и менять парой (переднюю пару ставить назад, а заднюю вперед). Вопрос: правильно это или нет? И надо ли балансировать все или достаточно по новой отбалансировать съеденное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, наверное все-таки не развал, а схождение? Так или иначе, менять парами (как сказали на ш/м). Балансировка не повредит, да и стоит она недорого.
Какая размерность резины у Вас? (Это так, любопытно :) )
И еще вопрос - Вы не замеряли расход бензина по городу? Мне редко удается меньше 10 л на 100 км потратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 13 резина, 165\70. Расход бензина 7-8литров на сотню в городе с пробками, но я езжу всегда с включенными фарами, музыкой и вентилятором. На трассе при 70 км - 6 на 100км. Но я еще не разу недоезжала до включения лампы (может она у меня не работает :rolleyes: ),поэтому воможно погрешность. У меня двигатель 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня резина такая же, а вот расход неприлично велик для 1.2 двигателя... пока основное подозрение на лямбда-зонд, да клапана давно пора регулировать. До 10 литров на 100 км в городе. Правда, кручу двигатель постоянно, и пятая передача не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может съездить к инжекторщику? Такой расход явно неправильный...А какой бензин 92-ой или 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что 92, что 95 - никакой разницы. К ижекторщику бы съездил - вопрос к какому. Не к официалам же :) А остальные шарахаются от старых реношек как черт от ладана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+79112563015, Геннадий, +79095909090, Алексей. Инжектор-центр Лигово, диагностика, ремонт. Я там делала Ауди (везде отказали). Они берут любые машины...Попробуйте позвонить. Там рядом есть центр Ира, там есть диагностика, насчет делают или нет - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, благодарю. Далековато, правда... Сперва полезу сам под машину, посмотрю как там лямбда поживает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот здесь ( http://www.club-renault.ru/forum/a-kto-sly...tele-t8391.html ) написано. что при замене топливного фильтра на оригинал произошло снижение потребления бензина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, бывает такое. Но у меня новый фильтр BOSCH (куда уж оригинальней :) ) и с давлением топлива все в порядке. Вчера отключал лямбду, ничего не изменилось. Пошел искать маленький осциллограф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кружок "Очумелые ручки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мне стекло марадеры разбили (правое пассажирское), так вот 1400 руб. доп.траты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, сочувствую :( Это в каком районе?
Насчет кружка "Умелые руки" - я бы, наверное, даже не стал связываться с клюшкой и вообще со старыми машинами, если бы не мог кое-что делать своими руками. Иначе затраты уже давно многократно превысили бы стоимость самой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот чего-то моя машинка решила меня понервировать...Ну историю про перестановку колес целиком рассказывать не буду, скажу лишь что в фирменном магазине "Колесо" на Ленинском на это мероприятие ушло 3,5 часа. При этом мне пришлось подсказывать мастеру, что и как надо делать. В шиномонтаже от этого магазина до сих пор болты откручивают вручную :ireful:
На следущий день, не успела я проехать и 3 км как вдруг что-то в правом заднем колесе каааак застучит...Пришлось ехать на сервис вместо дел. Потратив 500 руб. и 1.5 часа времени обнаружили и устранили проблему (сломался солдатик и еще что-то отлетело). Попутно закрепили глушитель... Но вечером того же дня глушитель сломался окончательно и машина стала рычать как трактор. Сегодня я доехала наконец опять до сервиса и мне усё починили за 1100руб. (снятие глушителя, запайка, усиление и установка обратно+снятие и установка защиты картера). Теперь машинка ездит и мурлычит как кошка, и тяговитость вернулась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Ну вот...сегодня весь день был наперекосяк...Но самая большая проблема меня поджидала на заправке - НЕ БЫЛО МОЕГО 95 бензина, пришлось залить 92, но машине он не понравился напрочь...работает как-то странно, не тянет, плохо разгоняется...А кстати, кто на каком бензине ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, кто на каком бензине ездит?

Здравствуйте!
Я ездил и на 92 и на 95 и на Shell V-Power - фактически разницы никакой нет!!! Хоть и рекомендован 95 бенз, в итоге катаюсь на 92 Киришском(желательно). Расход в городе при езде как обычно - 10 литров, в экономном режиме (по правилам)- 8,5 литров , на кольцевой - 7 литров , в Финляндии - 6,5 литров :-)) Двигатель E7J 710 79 л.с.
P.S. Развал на Clio не делается, только схождение.
P.S.2 Резина у меня - Dunlop P6000 Sport 185/50/14 Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Развал на Clio не делается, только схождение.

Интересная неожиданность...Не знала...Но стенд называется - развал-схождение :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная неожиданность...Не знала...Но стенд называется - развал-схождение :mosking:

Или стенд регулировки углов установки колес :)
Развал на клюхе не регулируется, собственно и незачем. Если он неправилен, значит имеются проблемы с элементами подвески, или нарушена геометрия кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Екатерина, наверное все-таки не развал, а схождение? Так или иначе, менять парами (как сказали на ш/м). Балансировка не повредит, да и стоит она недорого.

В Клио развал не делается - только схождение. Я тоже поленилась после ремонта рулевого ехать на Р-С, съело резину на одном колесе, я эту пару перекинула назад не баллансируя, езжу больше года (всесезонка "Белшина"), сейчас буду менять, ибо вторую зиму могу не протянуть.
З.Ы. Ой, не видела, что про развал уже написали.
А вообще, ничто так дорого не обходится как покупка дешёвой (и старой) машины. Хотя Форд Эскорт 89-го года бегал и особых поблем не приносил.
З.З.Ы. 95-й бензин для Клюхи? Простите... Изменено пользователем девочка в маленьком Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или стенд регулировки углов установки колес :)
Развал на клюхе не регулируется, собственно и незачем. Если он неправилен, значит имеются проблемы с элементами подвески, или нарушена геометрия кузова.

 

Вы имеете ввиду Клио - 1 или все Клюшеньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вы имеете ввиду Клио - 1 или все Клюшеньки?

 

1 и 2 точно без развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот пришлось мне поменять сцепление на машинке. Комплект сцепления 3600, работа - 4500, вот такая фигня. Педаль хватает где-то в полу, может кто подскажет как можно сделать чуть повыше? Мой механик сказал, что не знает... И еще вопросик: какие диски стоят? Я знаю только что они 13, а вот какой вылет и т.д, не знаю. Есть ли в Евродиске наши диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина, у меня была со сцеплением такая же фигня. В моем случае причина была в механизме автонатяжения троса сцепления: при отпущенной педали зубчатые сектора не касались друг друга, между ними был приличный зазор. Я примотал проволокой эти сектора друг к другу, подобрав их взаиморасположение так, чтобы сцепление срабатывало примерно в середине хода педали.
Параметры дисков первой клюхи: 13" 5J 4X100 ET 36 DIA 60.1
Т.е. размер 13", 5 дюймов ширина обода, 4 дырки под болты, 100 - расстояние между дырками, вылет 36, диаметр центрального отверстия 60.1.
Евродиск делает диски 52A36C, которые на полдюйма шире - 5,5J (лучше подходят для Симбола, для 175-ой резины).
Мое мнение: очень тяжелые, сделаны довольно коряво, плохо балансируются, и поскольку они шире, чем нужно, штатная клюхина резина плохо на них сидит, травит по ободу. Зато дешево :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли в Евродиске наши диски?

У меня есть два приличных, одну зиму отъездил, если нужны - пишите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация