Пример HTML-страницы
matsulevich

Рено-сценик 2 - электрика сошла с ума.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил сие чудо 2 месяца назад. 2004 г.в., 1.6, АКПП. Авто почти в идеальном состоянии, ошибок никаких, сервисное обслуживание, АКПП после капиталки. Авто летало месяц без проблем. Потом поехал в деревню 300 км. По дороге через километров 150 загорелся сервис и чек двигателя. Но на поведении авто ничего не влияло. Приехал в деревню, подключил ЕЛМ, выдало две ошибки по фазорегулятору и катализатору. Ошибки стер.  Через минут 20 поехал в другую деревню около 3-х км. Ошибки не появились. В деревне пробыл около 15 минут. Завел авто и включил драйв, но авто не ехал и начинал троить. Сразу подумал, что хана коробке, так как и перестал работать типтроник. Но включил реверс, двигатель перестал троить и ехал назад нормально. Вперед ехать отказывался, так как снова начинал троить и двигателю не хватало мощности сняться с авторучника. При этом на панели были ошибки: "Чек инжектион, чек check injection, electronic fault, Check emissions и др. ЕМЛ показал около 30 ошибок. Решил возвращаться в город, думал как то дотяну. Еле въехал на горку, а потом с горки разогнался до 90 км/ч и через километра 2 все ошибки резко пропали и авто как ни бывало поехал в нормальном режиме. В городе довольный зашел в магазин, через минут 10 вышел и та же херня. Авто троит и еле едит. Через метров 100 снова ошибки пропадают и все нормально. На следующее утро авто завелось, поехал на работу, проблем не было. После работы снова авто троит, выскакивает куча ошибок, через сотню метров они пропадают. Потом авто перестало заводиться, или заводилось но сильно троило. При включении зажигания из под капота было слышно какое то жужжание, которое то пропадало, то появлялось. В общем сдал на СТО. Две недели результатов нету. Говорят проверили все, все в норме, ошибок нет. Авто сейчас заводится и сильно троит. Ехать не возможно. ЭБУ пробовали менять, та же песня. ПОМОГИТЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение надо измерять в момент появления ошибок. Скорее всего щётки генератора не всегда контачат, от этого ЭБУ сходит с ума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, dimon405 сказал:

Напряжение надо измерять в момент появления ошибок. Скорее всего щётки генератора не всегда контачат, от этого ЭБУ сходит с ума. 

Так ошибки то самоликвидировались и больше не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не бывает, они в память записаны. Прежде всего надо точно знать, что с напряжением всё в полном порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки стерли и они не появляются больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменяй давление бензонасоса и сопротивление катушек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На СТО сказали, что во втором цилиндре компрессия 3. Что то с выпускным клапаном. ХЗ, это могло так влиять на электронику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.05.2023 в 11:01, dimon405 сказал:

Изменяй давление бензонасоса и сопротивление катушек. 

На СТО сказали, что во втором цилиндре компрессия 3. Что то с выпускным клапаном. ХЗ, это могло так влиять на электронику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек в твоём случае горел из за того, что эбу регистрировал пропуски зажигания. В любом случае ГБЦ снимать, чего гадать что там произошло. Возможно катушка то работает, то прекращает. Все катушки должны быть либо оригинал, либо beru. Аналогов море, но никакие кроме них долго не ходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, matsulevich сказал:

На СТО сказали, что во втором цилиндре компрессия 3. Что то с выпускным клапаном. ХЗ, это могло так влиять на электронику?

может не одна неисправность  а две , или вторая последствия первой, по куче ошибок может какой блок мусорит в кан шину

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Проблема решена. Оказалось треснул по центру зубенчатый маховик (по другому  - драйвплата). Стоимость б/у - 65 белорусских рублей. Почти два месяца мучений.

Изменено пользователем matsulevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация