Пример HTML-страницы
BODI

Scenic 2 АКПП 1,6, не заводится, Help!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги! Проблема - помогите. Владею Сеней 2 - два месяца, ещё не изучил толком (2005 г, 1,6 АКПП, пробег 70 т км), на днях подзарядил аккум не снимая (плохо крутил), через день снял и поставил на сутки: плотность 1,29, 13,5 В - должен крутить. Поставил аккум на место, тормоз, АКПП в "Р" + Старт - ноль, даже не пытается крутнуть (еле слышный щелчёк под капотом и всё), на улице -27, но два часа под капотом стояла "Дулка" - грела. Посоветуйте, что может быть? Повторюсь - накануне жена в -20 спокойно ездила и вечером запарковалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейку скорее всего надо нести на помойку. щелчок означает, что не хватает мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь плотность-то 1,29 (правда в двух крайних 1,24)! - зимняя вроде как? Да не упомянул - в момент нажатия на Старт падения напряжения на клеммах аккума нет! Как было (после установки уже 12,9 В) - 12,9 В -12,7 В, так и есть!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на эспасе была такая фигня. Щелчок и тишина. Поменял батарейку все стало в норме. Позвони а сервис, опиши им ситуацию, может подскажут что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейку скорее всего надо нести на помойку. щелчок означает, что не хватает мощности.

Простейшая проверка АКБ - прикурить от другого авто. Если заведется - причина ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык прикуривал и с батарейкой, и без неё - та же фигня и с теми же симптомами! В том то и дело, боюсь не электрика ли, хотя другие форумчане спичат, что датчики при таких морозах бывает глючат и блокируют цепь на что наводит проверка падения напряжения в момент старта - его нет (падения!). А звонок сервисменам ни к чему не привел - вези говорят к нам, плати говорят бабло - тадысь и сделаем, может быть!

Изменено пользователем BODI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык прикуривал и с батарейкой, и без неё - та же фигня и с теми же симптомами! В том то и дело, боюсь не электрика ли, хотя другие форумчане спичат, что датчики при таких морозах бывает глючат и блокируют цепь на что наводит проверка падения напряжения в момент старта - его нет (падения!). А звонок сервисменам ни к чему не привел - вези говорят к нам, плати говорят бабло - тадысь и сделаем, может быть!

Если напруга на клеммах при старте не падает, попробуй прочитать эту тему
это на 10 тем ниже твоей (сейчас) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй нажать красную кнопку, что под капотом, рядом с аккумулятором.

А она разве стартер отрубает?
Я думал только бензин... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за кнопка, что-то я не видел её когда возился с батарейкой? За что она отвечает, и чего можно ожидать после её нажатия? :)
PS: вышел на улицу, открыл капот, порылся-посмотрел - не нашел никакой шайтан-кнопки! Может где зарыта оная? :)

Изменено пользователем BODI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за кнопка, что-то я не видел её когда возился с батарейкой? За что она отвечает, и чего можно ожидать после её нажатия? :)

А она вообще в Сценике 2 есть? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел возле аккума.. вроде все перерыл.. не видел никакой кнопки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и подозреваю, что все ж "сблокировали меня" французы:), (хотя хочется верить, что все ж это просто мороз, в Петергофе такой лет 10 уж не был!), а кнопки такой на Сенях нет! У Вас ведь Кангу?, я вот и вижу знакомую картинку - у тестя тот же аппарат, что и у Вас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея понятна, я кстати, что не припомню, что бензонасос у меня шумел, возможно Вы и правы, если конечно такая кнопка всё же есть на Сенях, но вот где она расположена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Списку:
1. Вставил карту, нажал Старт (НЕ заводишь, просто вкл зажигание)- Светик ИММО мигает/горит?
2. Цетральная панель ожила? (часы, градусник, уровень топлива, борт комп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вставил, нажал Старт (без тормоза), Светик мигает.
2. Панель ожила, всё показывает, ну магнитола естественно просит код, принимает его и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вставил, нажал Старт (без тормоза), Светик мигает.
2. Панель ожила, всё показывает, ну магнитола естественно просит код, принимает его и работает.

Оч.похоже на контакты!
Проверь цепь стартера (как минимум пошатай или передерни разъемы)!

 

ЗЫ а отдельная сигналка есть?

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, стоит только штатная с карточки. А то, что ИММО мигает после вкл зажигания, это типа всё ОК или нет? По-моему он же и после попытки старта тоже мигал... Извините за, может быть, глупые вопросы, но я пока не изучил достаточно это творение французкого автопрома, не похожее ни на что бывшее у меня прежде (а их было 14 шт.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина молчала, тоже щелчок и всё. Оказался датчик коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу иммо не принял карту. По идее после приема лампочка должна гаснуть.

у меня гаснет лампочка только после того как заведу мотор.. вставляю карточку- моргает, завожу - не моргает..
когда заглушу движок, то начинает моргать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на мою проблему со стартерм,а именно с втягивающим. Ссылку на тему дать не могу,с мобилки пишу,она на 2 стр. Проверьте предохранитель стартера под капотом,была тема на этот же вопрос по сене 2. А насос жужжит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после нажатия на кн.START лампа иммоб. погасла, рулевая колонка разблокировалась и слышен щелчёк втягивающего реле, то:
с ямы или подъёмника требуется дотянуть и смазать (при откинутой минусовой клемме на АКБ!) контакты на стартере.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после нажатия на кн.START лампа иммоб. погасла, рулевая колонка разблокировалась и слышен щелчёк втягивающего реле, то:
с ямы или подъёмника требуется дотянуть и смазать (при откинутой минусовой клемме на АКБ!) контакты на стартере.
Удачи!

Я тоже склоняюсь к проблеме со стартером, либо контакт, либо предохранитель, либо втягивающее. Яма нужна. проверяем контакты на стартер, на втягивающее, зачищаем, протягиваем, проверяем предохранители под капотом. Для надёжности эксперимента можно вооружиться тестером и промерить напряжение на контактах стартера и втягивающего реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, я бы хотел напомнить, что сия беда меня постигла только после снятия и последующей установки аккумулятора на место, прежде машина делала хоть какие-то попытки завестись! Может кто ещё и вспомнит, что-нибудь похожее. К сожалению я пока не воспользовался вашими советами - морозец, знаете, сильноват, на днях всё попробую и обязательно дам знать о результате. Всем спасибо! С уважением Bo_Di. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь плотность-то 1,29 (правда в двух крайних 1,24)! - зимняя вроде как? Да не упомянул - в момент нажатия на Старт падения напряжения на клеммах аккума нет! Как было (после установки уже 12,9 В) - 12,9 В -12,7 В, так и есть!?

а не думаешь что пластины осыпались и замкнуло их,а плотность можно и больше сделать, только толку -ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не думаешь что пластины осыпались и замкнуло их,а плотность можно и больше сделать, только толку -ноль

Если банка просыпалась и коротнула, напряжение всего аккума будет меньшн, и под нагрузкой будет падать.
Тут другой случай: напряжение под нагрузкой не падает, похоже нагрузки просто нет (разрыв в цепи стартера) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если банка просыпалась и коротнула, напряжение всего аккума будет меньшн, и под нагрузкой будет падать.
Тут другой случай: напряжение под нагрузкой не падает, похоже нагрузки просто нет (разрыв в цепи стартера) ;)

будим ждать,чем дело кончится,кучу всего насоветовали,на морозе всегда всякая ерунда выскакивает которая летом и незаметна :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такая фишка, если машинке не разблокировать(зажался замок) руль, то она и стартер не врубит. У меня что-то похожее было, но в рулевой колонке сильно загудело сразу. Рулём подёргал, замок щёлкнул и завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p1010075en.jpg
Вот так выглядит у меня...
Это инерционный выключатель подачи топлива, срабатывает при аварии/ударе, дабы защитить от пожара.
Впрочем у вас ситуация походу иная. Похоже на электронную блокировку запуска двигателя.

У Вас дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такая фишка, если машинке не разблокировать(зажался замок) руль, то она и стартер не врубит. У меня что-то похожее было, но в рулевой колонке сильно загудело сразу. Рулём подёргал, замок щёлкнул и завелась.

А вот это реальный совет - подергать рулем т.е разблокировать сисетму блокировки двигателя...
У меня так было, правда на С1 ф 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык в том то и дело, что всё разблокировано - руль крутит, мафон играет, всё на торпедо горит и показывает, жму тормоз + старт: еле слышное жужание легенький щелчёк (при удержании тормоза) и никакой попытки крутануть! Да ещё вспомнил - как только встает на охранку (с карты ли, или сама через минуту) еле слышен высокий писк в задней части машины, а после попыток завести - похожее звучание под пластмассовым кожухом всего движка - чтобы это могло значить? :huh: Прежде таких звуков я не слышал :huh: Рулём я кстати тоже дергал, думал поможет - фиг-вам. Сегодня ручьками затолкал Семёна в относительно теплый гараж в доме (+5 - +9) посмотрим, может шайтан-майтан и вылетит :) Позже сообщю! Всем спасибо ещё раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите предохрон на 25 ампер в БЗК в моторном отсеке и проверте клеммы на стартере если клемма плохо прикручена или ослаблена от перегорает предохранитель лечится очень просто зачищается плюсовая клемма стартера и затягивается это болезнь меганов 2 и сцеников 2знаю из большого практического опыта 7лет работы с РЕНОу дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел по схеме в "букваре" по Сене, это предохрон №3 на 25 А, если не ошибаюсь. Пытался его достать - хрен! Он внутри! Не подскажете, а как этот блок достать - фиг подлезешь :wacko: - слева акку, справа крыло, сверху под главной ещё одна крышка, короче французы сделали всё, что бы даже такую ерунду на станции снимать-ставить! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел по схеме в "букваре" по Сене, это предохрон №3 на 25 А, если не ошибаюсь. Пытался его достать - хрен! Он внутри! Не подскажете, а как этот блок достать - фиг подлезешь :wacko: - слева акку, справа крыло, сверху под главной ещё одна крышка, короче французы сделали всё, что бы даже такую ерунду на станции снимать-ставить! :nono:

ножичком аккуратно поддеваешь первый и пинцетом вытаскиваешь,потом второй,стартера, так же,а вот ставить проблематичней, он пытается мимо встать
первый вытаскивал из за того, что вставлять удобнее потом второй
ps на обратной стороне крышки он все таки кажется вторым нарисован Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Добрался я до этого предохрона - он действительно сгоревший! Ставлю новый - та же история - все молчит - предохрон горит! До стартера ещё не добрался - не знаю куда лезть. Как вы считаете, из-за чего может гореть предохрон? Втягивающее или ещё чего? (слаб в этом вопросе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читай тут и тут.. много чего интересного про стартера.. в первой ссылке больше по второму сценику.. но почитай все
и контакты могут быть, и втягивающее

Изменено пользователем stepa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - отписываюсь. Отдал я Сеню в ремонт (благо в 1 км от меня нашелся). Посмотрел электрик и говорит стартеру кирдык - якорь сгорел (странно, на полуживом-то аккуме), на Маршале предложили не ремонтировать, а дали в замен за 7 тыров б/у с 0,5 года гарантией + за работу мастер взял 5 тыров - делал 1,5 дня. Мне кажется дороовато. Мастер правда сам на Маршала ездил (из Петергофа). Разводкой попахивает... Вот такое попадалово, коллеги! Больше, похоже, в этот сервис я не заеду (на всякий случай он находится в Князьево, ул. братьев Горкушенко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - отписываюсь. Отдал я Сеню в ремонт (благо в 1 км от меня нашелся). Посмотрел электрик и говорит стартеру кирдык - якорь сгорел (странно, на полуживом-то аккуме), на Маршале предложили не ремонтировать, а дали в замен за 7 тыров б/у с 0,5 года гарантией + за работу мастер взял 5 тыров - делал 1,5 дня. Мне кажется дороовато. Мастер правда сам на Маршала ездил (из Петергофа). Разводкой попахивает... Вот такое попадалово, коллеги! Больше, похоже, в этот сервис я не заеду (на всякий случай он находится в Князьево, ул. братьев Горкушенко).

 

Ооо...чень дорого!!!! ваш стартер новый http://www.exist.ru/price.aspx 8200266777 столько стоит,если двига 1.6 ,а вот мой ф4р новый 13000-16000,а восстановленный на заводе через екист если заказывать, то 6000 стоит,это всяко лучше просто чем Б\У

 

у официалов снять -поставить кажется 2500 это дело стоит.

 

я якорь менял отдельно, в любом магазине занимающимися стартерами-генераторами можно якорь отдельно купить в районе 1.5-2000р

 

вам же в этой теме столько ссылок дали и по цене элементарно можно сориентироваться, это у нас в кырске один официал и куча японского автопрома(второй и назвать так нельзя)

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - отписываюсь. Отдал я Сеню в ремонт (благо в 1 км от меня нашелся). Посмотрел электрик и говорит стартеру кирдык - якорь сгорел (странно, на полуживом-то аккуме), на Маршале предложили не ремонтировать, а дали в замен за 7 тыров б/у с 0,5 года гарантией + за работу мастер взял 5 тыров - делал 1,5 дня. Мне кажется дороовато. Мастер правда сам на Маршала ездил (из Петергофа). Разводкой попахивает... Вот такое попадалово, коллеги! Больше, похоже, в этот сервис я не заеду (на всякий случай он находится в Князьево, ул. братьев Горкушенко).

Чё то дороговато вышло...мне в своё время стартер восстановленный предлагали за 6 тыр в магазине с условием отдачи старого...дак я упрямым оказался и жадным)))нашёл причину (втягивающее), сам снял и поствил, только за замену втягивающего заплатил 1000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • qtab
    • Сергей_115
    • серж0665
    • Golubev
    • ban_zay
    • testov-test
    • D.G.
    • waleron Tyla
    • iv1n2
    • MikeMike
    • psa
    • polonik
    • 57рус
    • Vetka-ru
    • КузНик
    • Gamover
    • sultan
    • dimonpechatnya
    • euvv
    • Вредная мама
    • Sokol
  • Статистика пользователей

    82 911
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Evgeny4
    Новый пользователь
    Evgeny4
    Регистрация