korish Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Возможно кто-то уже описывал проблему, когда загорается лампа подушки и сервис. Моя история немного иного характера. Машину я купил с негорящими лампами, продавец заверял, что загораются они только когда есть неисправность, но поскольку я знал, что правильная работа панели - это загорание всех ламп и последующее отключение исправных сигнализаторов. Купил я новую панель приборов, поскольку помимо ламп у меня глючило табло бортового, на нем не зажигались средние сегменты. Устанавливаю, удивляюсь тому, что пробег хранится в памяти приборки, а не в бортовике и с бонусом того, что машина помолодела на 30к и чувством, что пробег может быть любым получаю нетухнущие лампы АБС и Аирбаг. С Абс разобрался путем ремонта датчика переднего левого колеса, а вот с Аирбагом баг более сложный. Облазил все разъемы, и в итоге остался только датчик в руле. Неисправность подушки в руле. Прозвонил шлейф и в нем обрыв, ох....ел от цены нового, которая составляет около 900грн и подумал, что сделаю сам. Разобрал шлейф, отрезал кусок, где был перелом, зажигалкой обпалил конец и оголил медные проводящие дорожки, крепятся с завода они путём общима, но это одноразовая процедура, рекомендую после повторного обжима еще и пропаять. После всего залил клеем все и водрузил на место. Очень важно проверить, чтобы шлейф находился в среднем положении и имел не менее 2х полных оборотов в каждую сторону!!!! Собрал, завел, покрутил руль, датчик естественно погас сразу после включения зажигания. По возможности куплю БУ деталь, но пока можно поездить и так. Обрыв шлейфа частая проблема при неправильной переборки подвески, когда пытаются выставить руль в центральное положение на глазок, не зная как он должен быть. Еще иногда рвут когда перебирают рейку и не фиксируют руль, крутануть потом лишние обороты и платите 900грн+"работа по замене" З.Ы.-конечно было стрёмно крутить баранку и думать авось стрельнёт, но делал я это сидя за пределами салона. С другой стороны при мне диагност снимал и одевал шлейф подушки не выключая зажигание, при этом уверяя меня, что нормальный блок управления не даст команду на подрыв патронов при команде того, что подушка отключилась и подключилась. Но это для экстремалов Простые юзеры пытаются соблюдать тех ноту, ведь не проблема скинуть клемму на 5 минут ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Пробег хранится не только в приборке, но и в компе машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korish Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Возможно и так, но сменив приборку отсчет идет со значения на 30к меньше, чем было. Ничего не заморозилось, ничего не глючит, просто машин помолодел на 30к. Даже на нормальной диагностике мне не сказали реальный пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Возможно и так, но сменив приборку отсчет идет со значения на 30к меньше, чем было. Ничего не заморозилось, ничего не глючит, просто машин помолодел на 30к. Даже на нормальной диагностике мне не сказали реальный пробег. При определенных действиях, в новую приборку прописывается реальный пробег машины. Я проходил это на одной из своих машин, при замене приборки по гарантии у дилера. А то, что Вам не сказали реальный пробег, так это не показатель "нормальной диагностики", а скорее наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey123 Опубликовано 27 Июня 2012 Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Если у меня эти лампочки Аирбаг серв иногда моргают тоже может шлейф Изменено 27 Июня 2012 пользователем Andrey123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорьМ Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 Возможно кто-то уже описывал проблему, когда загорается лампа подушки и сервис. Моя история немного иного характера. Машину я купил с негорящими лампами, продавец заверял, что загораются они только когда есть неисправность, но поскольку я знал, что правильная работа панели - это загорание всех ламп и последующее отключение исправных сигнализаторов. Купил я новую панель приборов, поскольку помимо ламп у меня глючило табло бортового, на нем не зажигались средние сегменты. Устанавливаю, удивляюсь тому, что пробег хранится в памяти приборки, а не в бортовике и с бонусом того, что машина помолодела на 30к и чувством, что пробег может быть любым получаю нетухнущие лампы АБС и Аирбаг. С Абс разобрался путем ремонта датчика переднего левого колеса, а вот с Аирбагом баг более сложный. Облазил все разъемы, и в итоге остался только датчик в руле. Неисправность подушки в руле. Прозвонил шлейф и в нем обрыв, ох....ел от цены нового, которая составляет около 900грн и подумал, что сделаю сам. Разобрал шлейф, отрезал кусок, где был перелом, зажигалкой обпалил конец и оголил медные Как прозванивали шлейф - тестером или знали наверняка что порван именно он?Если снять клему то она ж вроде замыкается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psed Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Подскажие пожалуйста номер на шлейф водительской подушки безопасности, просто мой порвался и востановлению не подлежит! во всех магазинах своего города спрашивал нет ни укого! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста такую вешь - вот тут пишут что правильная работа панели приборов это включение всех индикаторов и постепенное их гашение по мере прохождения внутреннего теста. На моем авто такого нет - лампы не загораются при повороте ключа никакие абсолютно, загорались раньше только АБС и Лямбда, лямбду пропаял разъем, АБС выкрутил лампочку чтоб не мешала, другие лампы проверил - исправны. В чем может быть причина? Могут ли быть так прошиты мозги или на моем авто это норма? У кого авто такое же как у меня? Изменено 10 Августа 2012 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) З.Ы.-конечно было стрёмно крутить баранку и думать авось стрельнёт, но делал я это сидя за пределами салона. С другой стороны при мне диагност снимал и одевал шлейф подушки не выключая зажигание, при этом уверяя меня, что нормальный блок управления не даст команду на подрыв патронов при команде того, что подушка отключилась и подключилась. Но это для экстремалов don-t_mention.gif Простые юзеры пытаются соблюдать тех ноту, ведь не проблема скинуть клемму на 5 минут ))) ЗЫ - кстати очень правильный подход к экспериментам с подушкой безопасности..... - в бытность мою молодым и не опытным, приспичило корешу моему на АУДИ 100, поменять передние сиденья на от А6, ну захотелось, - приобрёл на разборке, но на беду они оказались с не-разряженными боковыми подушками..... обратился он ко мне со своею бедой, я ему переварил крепления, поставил седалища как родные, а вот в шлейфы, лезть наотрез отказался...(а там шлейф будь здоров, - помимо подушки, обогрев пятой точки, плюс электро-регулировка положения различных частей сидения) - сработала как всегда моя природная чуйка.... послал я его короче.... к матёрому АУДИ-электрику..... на что он посчитал, что и сам не пальцем делан, а уж немцев-то поимеет наверняка, как дед под Сталинградом.... ну и взялся искать сам нужные концы, методом тыка, естественно сидя рядом с самой причиной беспокойства.... я уж сейчас не вспомню, что именно он там сделал не так, но подушка-таки выстрелила, причём прямо ему в правое бедро...... - мат я опущу..... но синяк был знатный, почти на всю правую сторону правой ноги, с последующей почти полной не-трудо-способностью почти на недельку.... Изменено 11 Августа 2012 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста такую вешь - вот тут пишут что правильная работа панели приборов это включение всех индикаторов и постепенное их гашение по мере прохождения внутреннего теста. На моем авто такого нет - лампы не загораются при повороте ключа никакие абсолютно, загорались раньше только АБС и Лямбда, лямбду пропаял разъем, АБС выкрутил лампочку чтоб не мешала, другие лампы проверил - исправны. В чем может быть причина? Могут ли быть так прошиты мозги или на моем авто это норма? У кого авто такое же как у меня? ну вообще-то, в режиме теста, должны загораться АБСОЛЮТНО ВСЕ лампы.... (правда не помню ща про своего сеню - ибо начало выходных у меня ) уж и не знаю что там нахимичили предыдущие владельцы..... - русский ум, особенно изобретателен в части, как-бы кого нае**ть .... - могут и лампы рабочими оставить, и бумажечки под контакт подложить, а особо изощрённые умы, не поленятся и лачком по контактам пройтись.... навидался всякого.... к сожалению не могу подсказать конкретно, куда лезть.... Изменено 11 Августа 2012 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.