Пример HTML-страницы
Europa19

Проблема в карбюраторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как уже писал ранее, начались проблемы с Рено 19 1998гв, утром плохо заводилась, первые 5км дергалась, троила- потом все сказочно проходило. Ситуация ухудшилась, появились провалы и на горячий двигатель при езде, также стала плохо заводится на горячий двигатель, троить, хлопки в глушителе. Проверив высоковольтную часть, для профилактики убедились что зажигание работает нормально. Проблема реально в питании, просто не хватает топлива. Сняли прочистили карбюратор, впрыск топлива хороший, продули жиклеры, поменяли топливный, воздушный фильтр- Ни чего не помогло. Что делать не знаю!!!! Есть подозрения на датчики, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!!!!
P.S. С УТРА плохо заводится, сегодня вообще не завелась!!!
Если удалось завести, прогрев как надо, на холостых работает хорошо, начиная плавно увеличивать газ появляется троение, хлопки. При резком нажатии на газ-когда глохнет, а когда норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик положения коленвала хулиганит?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик положения коленвала хулиганит?.

на карбюраторе стоит два датчика, один - холостого хода по мойму, расположен со стороны лобового стекла (вовнутрь), а второй- не знаю как он называется с внешней стороны карба может что он, холостые держит норм, а вот может что тот...!!!? как он называется отпишитесь, плиз.. А КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? ПРОСТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ Изменено пользователем Europa19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбюраторе стоит два датчика, один - холостого хода по мойму, расположен со стороны лобового стекла (вовнутрь), а второй- не знаю как он называется с внешней стороны карба может что он, холостые держит норм, а вот может что тот...!!!? как он называется отпишитесь, плиз.. А КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? ПРОСТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ

А у вас двигатель-то какой? Судя по году выпуска уже моник стоит.
Датчик положения коленвала отвечает за своевременную подачу искры. И стоит он как раз между кпп и двигателем, сверху коробки, рядом с сапуном кпп. От него идут два провода к блоку зажигания.
http://automn.ru/renault-19/renault-18126-...859.m_id2-.html на третьем сверху снимке номер 1. Другое название - датчик частоты вращения. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас двигатель-то какой? Судя по году выпуска уже моник стоит.
Датчик положения коленвала отвечает за своевременную подачу искры. И стоит он как раз между кпп и двигателем, сверху коробки, рядом с сапуном кпп. От него идут два провода к блоку зажигания.
http://automn.ru/renault-19/renault-18126-...859.m_id2-.html на третьем сверху снимке номер 1. Другое название - датчик частоты вращения.

двигатель С2J7/90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель С2J7/90

Это не моник а обычный карбюратор. Все это смахивает на подсос воздуха. проверь вакуумные шланги на наличие трещин, прокладки карба и сам карб на предмет искревления посадочной плоскости. Мотор не перегревал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не моник а обычный карбюратор. Все это смахивает на подсос воздуха. проверь вакуумные шланги на наличие трещин, прокладки карба и сам карб на предмет искревления посадочной плоскости. Мотор не перегревал?

Мотор не перегревал, благо дело принудиловка работает хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор не перегревал, благо дело принудиловка работает хорошо

Что имеется ввиду под словом "принудиловка?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что имеется ввиду под словом "принудиловка?"

 

машина много лет ездила в москве, выведено принудительное охлаждение с кнопки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина много лет ездила в москве, выведено принудительное охлаждение с кнопки

У вас , я думаю, если никто не колхозил, стоит карб Solex 32|34 Z13, так в умной книге написано, Так вот, там есть несколько деталюшек, которые управляются пневматикой. Может там диафрагмы потрескались и сифонят. Ремкомплект не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас , я думаю, если никто не колхозил, стоит карб Solex 32|34 Z13, так в умной книге написано, Так вот, там есть несколько деталюшек, которые управляются пневматикой. Может там диафрагмы потрескались и сифонят. Ремкомплект не меняли?

в моих руках это авто с марта месяца, беды не знал, все работало как часы, ни чего не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моих руках это авто с марта месяца, беды не знал, все работало как часы, ни чего не менял.

В карбе, на входе бензина сеточка мелкая стоит. Чистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбе, на входе бензина сеточка мелкая стоит. Чистили?

Кстати говоря!! я еще в последний момент обратил на неё внимание, но не чистил. А что касается диафрагм, где их посмотреть? Изменено пользователем Europa19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря!! я еще в последний момент обратил на неё внимание, но не чистил. А что касается диафрагм, где их посмотреть?

Если не затруднит скиньте информацию по ремкомплекту карба, артикул или как найти его Изменено пользователем x men
Удалил повторяющийся текст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит скиньте информацию по ремкомплекту карба, артикул или как найти его

PIMAX PXS251/1 !рем.к-т карбюратора\ Solex 32-34 Z 13 Renault
надо разбирать пневмоприводы, обычно четыре болтика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIMAX PXS251/1 !рем.к-т карбюратора\ Solex 32-34 Z 13 Renault
надо разбирать пневмоприводы, обычно четыре болтика

считаю нужно будет купить, лишним не будет!!!! а что косается диафрагм- в рем комплекте есть что для их ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант стрельбы в карб и невозможность завестись это изношенность трамблера. Стоит подшипнику немного залюфтить, как тут же начнется стрельба в карб и в глушитель. Знаю по Газели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант стрельбы в карб и невозможность завестись это изношенность трамблера. Стоит подшипнику немного залюфтить, как тут же начнется стрельба в карб и в глушитель. Знаю по Газели.

как проверить наличие люфта в трамблере, "почувствовать свободный ход бегунка" или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить наличие люфта в трамблере, "почувствовать свободный ход бегунка" или как?

Вытащить трамблер и пошатать ось. Люфтов не должно быть. Если стреляет в обе стороны, то это трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только я все равно не могу понять каким образом люфт трамблера может влиять на мою в данном случае проблему, и если действительно еесть этот люфт, как его устранить,- заменить трамблер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только я все равно не могу понять каким образом люфт трамблера может влиять на мою в данном случае проблему, и если действительно еесть этот люфт, как его устранить,- заменить трамблер

Если рассуждать логически, то трамблер вращается на втулках или подшипниках, что маловероятно, скорее всего на втулках. Так вот , эти втулки изнашиваются и появляется люфт. Хуже когда люфт из-за износа оси трамблера, а втулки любой нормальный токарь по вашему размеру выточит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать логически, то трамблер вращается на втулках или подшипниках, что маловероятно, скорее всего на втулках. Так вот , эти втулки изнашиваются и появляется люфт. Хуже когда люфт из-за износа оси трамблера, а втулки любой нормальный токарь по вашему размеру выточит.

Сегодня вроде как разобрался, стоит карб Weber 32DRT, по отзывам их не хвалят, ремкомплект дороговат по сравнению с Soleks и есть какое та предчувствие что этот вебер нужно выкидывать и ставить от "девятки", ну а по поводу трамблера и ДПКВ- проверить для профилактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбюраторе стоит два датчика, один - холостого хода по мойму, расположен со стороны лобового стекла (вовнутрь), а второй- не знаю как он называется с внешней стороны карба может что он, холостые держит норм, а вот может что тот...!!!? как он называется отпишитесь, плиз.. А КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? ПРОСТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ

на этих машинах стоит тока датчик положения коленвала. а роль считать зубья на маховике и говорить эл. блоку - пора искру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас , я думаю, если никто не колхозил, стоит карб Solex 32|34 Z13, так в умной книге написано, Так вот, там есть несколько деталюшек, которые управляются пневматикой. Может там диафрагмы потрескались и сифонят. Ремкомплект не меняли?

скорей вебер 32 дрт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде как разобрался, стоит карб Weber 32DRT, по отзывам их не хвалят, ремкомплект дороговат по сравнению с Soleks и есть какое та предчувствие что этот вебер нужно выкидывать и ставить от "девятки", ну а по поводу трамблера и ДПКВ- проверить для профилактики

зря ты так за карб. я на своём накатал около 300 тыс. и ни каких проблем. кстати на солексе машина ходит хуже. проверенно. заводишь с пососом или так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводишь с пососом или так?

У меня даже летом без подсоса полхо заводится, а сейчас, тем более. В чем дело? Карб WEBER 32TLDR.
Подтраивает, пытается заглохнуть, потом по мере прогрева работа движка выравнивается. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже летом без подсоса полхо заводится, а сейчас, тем более. В чем дело? Карб WEBER 32TLDR.
Подтраивает, пытается заглохнуть, потом по мере прогрева работа движка выравнивается.

прозвучит чуть странно но попробуй. утром, прежде чем крутнуть движку качни раз 15-20 педалью газа. и тока потом крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвучит чуть странно но попробуй. утром, прежде чем крутнуть движку качни раз 15-20 педалью газа. и тока потом крути.

Об этом я знаю. Педалью качаю раза 4-5, достаточно чтобы завести. Заводится с пол-пинка, НО, потом начинает троить и глохнет. Или завожу так: 3-4 качка педалью, дергаю подсос примерно на половину хода, завожу, заводится сразу, работает устойчиво, НО, обороты большие, примерно 2000-2500 (тахо нет), становиться жалко холодный движок, начинаю понемногу убирать подсос, обороты уменьшаются и начинает подтраивать, потом работа движка выравнивается. Снова убираю подсос - обороты снова уменьшаются и картина в точности повторяется. Иногда может и заглохнуть. Или я что-то не так делаю? Может педалью качать больше? Если забить на обороты и так прогревать, то минуты через две тоже начинает троить и может загдохнуть, чтобы не глох, почти полностью убираю подсос и прогазовываю педалью, (то ли свечи закидывает,то ли еще хз что) потом можно ехать или греть дальше с минимально вытянутым подсосом.
Зимой , при -10-15 гр, без полностью вытянутого подсоса вообще не заведется. После заводки проделываю всю вышеописанную процедуру. По-другому ни как. Это особенности карба или у меня что-то не так? Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я знаю. Педалью качаю раза 4-5, достаточно чтобы завести. Заводится с пол-пинка, НО, потом начинает троить и глохнет. Или завожу так: 3-4 качка педалью, дергаю подсос примерно на половину хода, завожу, заводится сразу, работает устойчиво, НО, обороты большие, примерно 2000-2500 (тахо нет), становиться жалко холодный движок, начинаю понемногу убирать подсос, обороты уменьшаются и начинает подтраивать, потом работа движка выравнивается. Снова убираю подсос - обороты снова уменьшаются и картина в точности повторяется. Иногда может и заглохнуть. Или я что-то не так делаю? Может педалью качать больше? Если забить на обороты и так прогревать, то минуты через две тоже начинает троить и может загдохнуть, чтобы не глох, почти полностью убираю подсос и прогазовываю педалью, (то ли свечи закидывает,то ли еще хз что) потом можно ехать или греть дальше с минимально вытянутым подсосом.
Зимой , при -10-15 гр, без полностью вытянутого подсоса вообще не заведется. После заводки проделываю всю вышеописанную процедуру. По-другому ни как. Это особенности карба или у меня что-то не так?

Ребят, у себя проблему решил, всем спасибо за оказанною информацию) как и оказалось дело было в карбе вместе с зажиганием, вообщим был пробит центральный провод от катушки к трамблеру ( из-за этого почти и не заводилась после ночи), доскональна разобравшись с карбюратором в топливном жиклере обнаружил "шерсть" (видимо вот такой бензин заливают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я знаю. Педалью качаю раза 4-5, достаточно чтобы завести. Заводится с пол-пинка, НО, потом начинает троить и глохнет. Или завожу так: 3-4 качка педалью, дергаю подсос примерно на половину хода, завожу, заводится сразу, работает устойчиво, НО, обороты большие, примерно 2000-2500 (тахо нет), ...............

пусковой механизм давно настраивал на карбе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусковой механизм давно настраивал на карбе???

Даже представления не имею где он находится :slap: , а если серьезно, что в него входит,где находится и как его настроить?
16 лет владею этой машиной и 16 лет так ее завожу.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
http://www.youtube.com/watch?N.....=endscreen
вот, походу нашел, не совсем мое, но очень похоже. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже представления не имею где он находится :slap: , а если серьезно, что в него входит,где находится и как его настроить?
16 лет владею этой машиной и 16 лет так ее завожу.

описание карба около 500 кб. здесь не выложить. посмотри тут документация. Weber TLDR 32-34.pdf Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описание карба около 500 кб. здесь не выложить. посмотри тут документация. Weber TLDR 32-34.pdf

А я всегда заводил и завожу с утра через подсос, раза 3 качну педалью, подсос на половину- завожу, стоит тахометр, дак он показывает 1500 оборотов, минуты 2-3 постепенно убрал и пооехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А подскажите номер ремкоплекта для Вебера

Вааще-то веберы разные бывают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация